Авиация в фотографиях

dutik

Все наработки по теме ЯК-141 были переданы пиндосам в начале 90-х, и вот результат… У них - F-35, а у нас хрен собачий…

Concord
ДедЮз:

Вот еще АВИАЦИЯ Archaeopteryx Demo-Clip

Интересно, пилот в этом аппарате не ботся себе что-нибудь простудить 😃
А в остальном (аэродинамика, разборность, мобильность) выше всяких похвал.
Старт с резинки, сразу лозунг “Комсомольцы на самолет” напомнило

ДедЮз
Concord:

Интересно, пилот в этом аппарате не ботся себе что-нибудь простудить

Если уж предусмотрели верхний обзор, наверное и о шторке под попу позаботились?

muns61

У нас весна пришла, гости прилетели:

Wit

Дедушка, если подскажешь, где такие материалы взять, которые такие кульбиты пятинонного геликоптера выдержат, то обязательно достигнет 😁

ДедЮз
Wit:

где такие материалы взять,

Материалы нашел, пилоты разбежались!😮

Alex

Коллеги, простите за тупой вопрос: почему при подготовке к полету пилоты включают туеву хучу тумблеров, почему не включается все типа как в машине, поворотом ключа?
Я не тролль, правда, просто что то в голову стукнуло.

Concord
Alex:

Коллеги, простите за тупой вопрос: почему при подготовке к полету пилоты включают туеву хучу тумблеров, почему не включается все типа как в машине, поворотом ключа?

Так, наверно, и будет в скором времени. Тем более, что самолеты стали компьютерными и сохранить и загрузить нужный сет настроек можно без проблем. НО человек все равно должен эти настройки контролировать и лучше, если это подкрепляется мышечной памятью (те самые тумблерочки со своими особыми формами ручек и регуляторов надо пощупать рукой, чтобы убедиться что они включены и летчик не спит 😃)
Я не спец в эргономике и это мое дилетантское мнение.

Продолжим:
Современный ТВД MTU TP400-D6

Установлен на европейском грузовике A400 (конкуренте нашего Ан-70)

Concord
pilot43:

Не то, чтобы я потрясён, но впечатлило.

Жаль не могу воспринимать буржуйскую речь на слух. Может кто переведет в кратце?
Фанджет сбросить с 30 км - странный выбор аппарата? К тому же с обрубленным носом…
Помню Андрей (Брандвик) готовил такой эксперимент и планер у него под эту задачу сделан сделан вполне приличный!

Конкурент нашему Ан-70

Братья хохлы построили мотор покруче, да и наш винт на порядок сложней


www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=168

Хорошая страничка с подборкой иллюстраций, фото и видео по всем типам моторов гражданской авиации.
Не поленитесь, загляните! 😃
avia-simply.ru/tvrd-tvvd/

Wit
Alex:

почему при подготовке к полету пилоты включают туеву хучу тумблеров, почему не включается все типа как в машине, поворотом ключа?

у вас в машине то же так? ключ повернули и всё вклюилось, двигатель, фары, поворотки, свет в салоне, дворники, печка с вентилятором?

Alex

Да, именно так, акромя повортников.

Pumper

Виталь, сравнение действительно не самое удачное 😃

samabs

Типа - А оно полетит или аццкийретро.

Wit
Alex:

Да, именно так, акромя повортников.

тоись сразу всё врубается при повороте ключа - дворники, печка, фары, аварийка и всё прочее… хм… а еси скажем солнце и дождя нет, а дворники пашут и свет горит и печка на всю при +30 на улице? или фсёж сами чёта включаете выключаете регулируете? я вот до сих пор сам всё включаю, что мне нужно, хоть машина ну совсем не старая…
относительно к самолёту- может когда нибудь так и будет, кнопку нажал и всё само заработало, а пока, зачем тащить лишний вес дополнительного компьютера на борт и делать систему невероятно дорогой, если ту же операцию можно запустить просто путём нажатия на тумблер?

Alex
Wit:

тоись сразу всё врубается при повороте ключа

Да, врубаются (автоматически) датчики света, дождя, температуры и, в зависимости от ситуации оборудование начинает работать, я ничего не включаю и не выключаю, один раз все переключатели в положение “автомат” и все. Температуру, да, регулирую, но можно и этого не делать, задать одну и забыть.
Не знаю, что за машина у вас, возраст не причем, важно есть датчики или нет.