Самодельный фмс
Ошибаетесь, я не о себе. Этими делами я маялся лет 20 назад. А речь о людях интересующихся данной темой. Хотя и мне тож интересно.
Интересно а есть ли какой нибудь симулятор хоть более меннее реалистично показывающий поведение модели скажем при потере скорости.А то ни на CSM ни на FMS я не мог свалить самолет в штопор. А в реале - убрать газ, руль высоты плавно на себя до упора, руль поворота в сторону и все - штопорит пока так держиш. Ни в одном симуляторе так сделать не получается. Да и поведение скажем планера на различных скоростях вовсе не такое как в жизни.
Есть. Но сваливаемость в штопр еще и от типа модели зависит - не секрет, что есть модели, которые нельзя загнять в штопр - лишь насильно изобразисть вертикальную спираль.
а конкретно ФМС на малых скоростях полета кроме ухудшения управляемости вообще ничего не симулирует.
Интересно а есть ли какой нибудь симулятор хоть более меннее реалистично показывающий поведение модели скажем при потере скорости.
На любом, кроме FMS. В CSM штопорит.
CSM не только штопорит но и другие чудеса творит на больших скоростях.
Ссылки на исходники авиасиммуляторов 3D под DirectX (что же еще). Что бы молодеж владеющая С++ могла разобраться или повторить хотя бы. (То есть работающий проект пусть даже корявый).
А если под OpenGL?
Вот например www.flightgear.org , авиасимулятор, правда не моделей, а реальных самолетов, но оттуда можно взять основу или куски кода.
Но имхо надо сначала составить полное ТЗ, ну на крайний случай частичное, а затем искать необходимую информацию.
У меня есть ряд вопросов по созданию симулятора (мое мнение отмечено знаком +).
-
Условия распространения.
Платный.
+Бесплатный.
Бесплатный с открытым исходником. -
Оплата разработчиков(программистов, дизайнеров).
Сдельная.
Оплата от распростанения.
+На инициативе. (довольно сложно на мой взгяд подобрать команду, т.к. инициатива бывает теряется в самый неподходящий момент). -
Сроки. (нельзя же основываться на собственном прогрессе)
+6 месяцев до первого релиза. -
Кто требуется.
+
{
Человек для проработки физики(с понимаем программирования, т.е. чтобы программист мог это реализовать).
Программист, скорее всего не один, написание движка, прикручивание физики к нему, написание моделей.
Дизайнер, ну без него никак, т.к. рисовать надо красиво, чтобы программа была конкурентоспособной.
Главный руководитель - чтобы пинал ногами разработчиков и давал ценные указания.
}
И главный вопрос кто за это все возмется при условиях которые Мы все определим?
Пока вижу только ADF’а который может, но не хочет(как я понял) этим заниматься.
И Pa5ha который собсно автор темы(тоже мне непонятно, это для Вас работа для курсового проекта, или чтобы сделать симулятор?).
2ADF на чем написан “esf033.zip”?
До завтра попробую написать краткое ТЗ, как я себе его представляю. ☕
2ADF на чем написан “esf033.zip”?
Ржу и плачу одновременно: на дельфях написан 😛 Быстродействия впритык, а переписывать на си лень ломает 😒
Быстродействия впритык
Значит так пишите. 😃 У Delphi один из самых эффективных оптимизаторов и самый быстрый менеджер памяти. Язык программирования тут не при чем.
Ох, подерусь я с вами 😒
Менеджер памяти у дельфей как раз все хаят, благо, я уже левый прикрутил, безглючный и более быстрый.
Быстродействия может и не впритык, оптимизацию агрессивно юзаю, просто по сравнению с тем-же си билдером, скорость работы кода в дельфях вфходит ниже. Это вроде бы тоже известный факт! У си билдера компилятор трехпроходный, в дельфях явно проще - ведь компилирует весь проект за одно мгновение. А раз быстро компилирует, значит неоптимально. Все просто и логично 😉
Ну спорить о том у кого лучше компилятор бессмысленное занятие, это точно также как и спорить что лучше Far или TotalCommander 😲
А мое мнение, лучше всего, из чего я пробовал, это MSVS 6 под MFC. MSVS 7.1 имхо хуже компилит, по крайней мере при стандартных настройках.
А Borland’овские продукты до них не дотягивают.
Еще лучше, наверное, пользоваться компилятором от Intel’а, кстати ктонибудь видел компилятор от AMD?
Да, соглашусь, шестой вижуал один из самых быстрых с т.з. скорости работы скомпиленого. Большинство игр на нем и пишут.
Просто на си билдер с дельфей легче перейти - внешний интерфейс тот же.
Уважаемый ADF. То, что вы пишите, просто смешно. Это не тот форум, чтобы обсуждать достоинства и недостатки тех или иных компиляторов. Если вам интересна эта тема, я могу пообщаться с вами в личке и доказать вам на конкретных примерах любое свое утверждение.
Ох, подерусь я с вами
Мы с вами в разных весовых категориях. 😃
Менеджер памяти у дельфей как раз все хаят, благо, я уже левый прикрутил, безглючный и более быстрый.
Докажите на примере где глючит и тормозит борландовский ММ. Я легко докажу вам обратное. 😃
Быстродействия может и не впритык, оптимизацию агрессивно юзаю, просто по сравнению с тем-же си билдером, скорость работы кода в дельфях вфходит ниже.
Пример. Напишите две одинаковые программы и сравните. Пришлите мне личкой исходники и измеренный результат.
Это вроде бы тоже известный факт!
Кому известный? 😃 Смешно!
У си билдера компилятор трехпроходный, в дельфях явно проще - ведь компилирует весь проект за одно мгновение. А раз быстро компилирует, значит неоптимально. Все просто и логично 😉
Ну и что, а у tasm какого-нибудь 9 проходов. Ну и что?! 😃 Дело не в количестве проходов, а в структуре самого языка. Говорю вам как человек, написавший три компилятора и пяток встраиваемых скриптовых языков. 😃
На msvc пишут под винды потому, что это продукт microsoft. А под *nix пишут на gcc, потому что он родной для него. Да, интеловский сишник делает лучший код для процессоров intel. НУ И ЧТО?! 😃 Надо оптимизировать алгоритм, а не код - это в среднем в 100 раз эффективнее. Дело не в языке, а в том ЧТО вы пишите и КАК.
С тем, что оптимизация кода куда эффективнее - не спорю, сам это прекрасно знаю, и активно пользую.
Модуль памяли дельфи: ловит глюки, когда ворочаешь большими массивами, и (боже упаси!) компонентами класса Tbitmap в больших количествах. Глючит “на ура” - массивы друг на друга лезут, ошибки на голом месте выскакивают в абсолютно рабочих кусках кода 😃
Насчет две одинаковых программы: сравнивал. У меня на билдере ворочались быстрее. Правда, давно то было - лет 6 назад…
Впрочем, если напишите подробно в ЛС - буду признателен! Если с дельфями действительно все так хорошо, и вы мне это докажете, буду искренне рад 😃 😇
Модуль памяли дельфи: ловит глюки, когда ворочаешь большими массивами, и (боже упаси!) компонентами класса Tbitmap в больших количествах.
Пример! 😃 Это бред. Пришлите пример. Проблема в вашем коде.
Глючит “на ура” - массивы друг на друга лезут, ошибки на голом месте выскакивают в абсолютно рабочих кусках кода 😃
Пример. Кто вам сказал, что ваши куски абсолютно рабочие? 😃 Вы сами?
Насчет две одинаковых программы: сравнивал. У меня на билдере ворочались быстрее. Правда, давно то было - лет 6 назад…
Пример. Если это _у вас_ ворочалось быстрее, то может быть в этом проблема? 😃
Если с дельфями действительно все так хорошо, и вы мне это докажете, буду искренне рад 😃 😇
Мне не надо ничего доказывать! 😃 Как вы, обычно рассуждают люди, которые толком ни на одном языке программировать не могут, но зато начитались “хакерских” форумов. Надо подбирать средство под конкретную задачу, чтобы получить наиболее эффективный результат.
Надо подбирать средство под конкретную задачу, чтобы получить наиболее эффективный результат.
Полностью с Вами согласен.
Посоветуйте литературу в которой можно почитать про физику моделей, есть желание написать подобие Motocalc для ДВСок. Желательно в эл. виде. Да и посмотреть насколько сложно это реализовать в симуляторе. ☕
Пример! 😃 Это бред. Пришлите пример. Проблема в вашем коде.
Пример. Кто вам сказал, что ваши куски абсолютно рабочие? 😃 Вы сами?
Пример. Если это _у вас_ ворочалось быстрее, то может быть в этом проблема? 😃
Мне не надо ничего доказывать! 😃 Как вы, обычно рассуждают люди, которые толком ни на одном языке программировать не могут, но зато начитались “хакерских” форумов. Надо подбирать средство под конкретную задачу, чтобы получить наиболее эффективный результат.
Как то вы некультурно прямо… 😃
Хакерские форумы я не читаю и никогда не читал. Вообще, до всего сам доходил с самого детства, лишь изредка по форматам описания подглядываю, к примеру, как определенные функции опег-гл подключить, и т.д.
Про дельфи: так вот я и пытаюсь развести вас на конструктивный диалог!
Куски моего кода абсолютно рабочие: пока программа НЕ была перегружена массивами и графикой, все работало, как только нагрузил - запускаю, некоторое время работает нормально (!!!) после чего “access volition” бла-бла-бла (полезло в массив, а массива уже и в помине нет - смотрю отладчиком - все переменные в допустимых пределах, но матерок винды налицо) 😃 Да и, в конце концов, я вроде как не новичек в программировании - любую свою процедуру без отладчика насквозь вижу, что куда эволюционирует и чему может быть равно, а если алгоритмические ошибки и возникают - убираю сразу же по факту нерабочей или глючной процедуры.
Про быстродействие сейчас спорить не рискну - надо опыт повторить. На днях сделаю, коли не лень будет.
В остальном - внимательно слушаю ваши конкретные предложения и замечания.
Ребятки! Хватит спорить “у кого партбилет краснее и чье кун-фу сильней”. Поближе к телу(программы) пжалуйста.
Куски моего кода абсолютно рабочие: пока программа НЕ была перегружена массивами и графикой, все работало, как только нагрузил - запускаю, некоторое время работает нормально (!!!) после чего “access volition” бла-бла-бла (полезло в массив, а массива уже и в помине нет - смотрю отладчиком - все переменные в допустимых пределах, но матерок винды налицо)
Покажите код, я вам покажу где ваши ошибки. Если у вас глючит код на c++, присылайте так же. Ни в delphi, ни в c++ builder ни в msvc нет таких ошибок, о которых вы пишите.
Хотел еще внести рекомендаций проектировщикам самодельных симов - при симуляции реальных моделей(своих) также не мешало бы позволять (и учитывать при отработке) пользователю задавать степень “тормознутости” серв на рулях. Ведь большинство стандартных серв имеют довольно большое время перекладки. Вобщем нуна задавать параметры серв при описании параметрической модели.
Также не мешало бы добавить и степень приемистости ДВС. Коэффицциентик, который пользователь подбирает сам, сообразно реальной приемистости мотора его самолета.
Все это очень повысит качество реализма, так как в симах как я заметил все рули и моторы реагируют на ручки мнгновенно.
Все это очень повысит качество реализма, так как в симах как я заметил все рули и моторы реагируют на ручки мнгновенно.
В рефлексе, аэрофлае и Ж3… эти параметры задаваемые ??.. на каких симах не задаются ?
Покажите код, я вам покажу где ваши ошибки. Если у вас глючит код на c++, присылайте так же. Ни в delphi, ни в c++ builder ни в msvc нет таких ошибок, о которых вы пишите.
Покажу. Скиньте мыло.
Алгоритмических ошибок там нет, но через некоторое (разное) время прога вылетает, так как один или несколько объектов вышеупомянутого класса Tbitmap становяться недоступными, и попытка обращения к ним вызывает ошибку обращения к памяти. С тех пор стараюсь всячески обходить стороной этот глючный компонент, храню и обрабатываю графику по своему ☕