Покупка нового авто. Подводные камни
Для бестолковых ещё раз даю ссылку
на таблицу среднего пробега в разных странах:
ddm.madi.ru/gtz/8_2.shtml
В Японии - 9800 км в год.
В Германии - 12100 км в год.
Для очень острых (ну не могу я человека старше себя, но видимо впавшего по этой причине в… заблуждение 😃 ) назвать по другому: Вы притягиваете к собственной непоказательной практике чужую теорию, которая вам удобна. Мне глубоко по… колено средний пробег в странах, которые по размеру немногим больше одной московской области (и даже там он в среднем в два раза больше вашего, было бы вашей ласточке 200 тыс. км, песня была бы немного другая).
таки- да.пробег около 32000 в год
104 тысячи километров
у меня на десятке, кстати тоже 98 года, за три года вышло 160 тыс.км (общий 250, но уверен что скручивали до меня раз пять), была бы машиной комфортной, было бы гораздо больше, я бы еще путешествовал, а так приходится ездить по необходимости, по ремонту делаю только критичное, не скажу что много, но всегда во мне сидит мысль что что-то не так и надо поправить, и порой проводя за рулем по 12 и более часов, такими добрыми словами вспоминаю конструкторов русских водительских кресел, да вообще конструкции машины. Но с другой стороны когда особо ездить не куда и денег немного, а машину хочется, вполне и русская выручит, пущай стоит радует, если и сломается, ничего, цены на запчасти не кусачие и они будут “оригинал”.
Еще одна причина, по которой я бы вновь при наличии нужной суммы, сделал бы выбор в сторону иномарки, пусть и б/у,-это безопасность!!!
Еще одна причина, по которой я бы вновь при наличии нужной суммы, сделал бы выбор в сторону иномарки, пусть и б/у,-это безопасность!!!
Это весомый аргумент. Столь любимая Вячеславом 2109 даже против махонького Матиза не держится.
Вот в этом и вся разгадка привлекательности отечественных автомобилей!
Я таки извиняюсь, отписался от темы, но вдруг попалось опять.
Ключевое слово - “автомобилей”. Нет в России производства автомобилей. Только средства передвижения без критериев, которыми можно охарактеризовать автомобиль даже 30-ти летней давности.
Это шедевр, по сравнению с тем, что из под наших выходит, увы…
ужас какой, я с девяткой видел две, с трагическим исходом аварии, первая когда логан ее насквозь проехал, вторая когда девятка в камаз въехала, причем такая изощренная авария была, что ее разнесло на разные части, т.е. отлетели все двери напрочь, и остальная кузовнина, хоть опять собирай, почти все целое., вот только у людей дети остались без родителей
а с другой стороны “суждено сгореть, так не утонешь”
…в темном гараже.
Почему- “в темном”?
У нас гаражик- трехэтажный, отапливаемый и- вполне светлый 😃
Председатель только- козлина 😦
А потом- чего мне “видеть то”?
Задницу соседа- я и в темноте разгляжу.
И если он через две недели после покупки- начинает раз в неделю тосол доливать, это о чем то говорит?
О том, что слово “протяжка” для жигулей по- прежнему актуально 😦
А в Логане: я ни одного винта с заводской сборки- не касался.
В Сандере- тоже 😃
Так что работает АвтоВаз! А ругать по наслышке автомобили не стоит. Для того, что-бы оценить, надо потрогать своими руками и только после этого делать выводы.
Понаслышке вообще ничего не надо делать. Надо взять и сравнить…А ещё лучше - годы экплуатации.
Ругать Автоваз смысла нет. Его просто давно нужно ликвидировать! Это не автоконцерн, а мафиозно-коммерческая структура с мощным государственным лоббированием. Сколько и чьих интересов в этом предприятии ни для кого кажется не секрет. Традиция видимо у нас такая на@…вать народ посредством “автогиганта”. Уже все кому не лень погрели там руки, начиная с пресловутого Березовского. В условиях т.н. чистой конкуренции эта структура уже давно бы перестала дышать.
Прямо из Киева повезёшь? )
Зачем?
На ВАЗе его тоже собирают 😃
Ларгус называется.
И зная, как на Фрамосе дрючат наших трудящихся за качество- думаю, что и там он не очень похож на их прежние изделия😵
Хотя конечно, лучше бы его на Фрамосе делали: туда никого из ранее работавших на АЗЛК- не брали❗
Традиций косолапости- нет.
Контора называется Уфаавтостекло. Это представитель авторейда в Башкирии. Цены симметричные - один черт, мимо вас везут из Китая.
Вот ещё отзыв о Дискавери и он тоже из уфы и там же цена на лобовуху, вам же говорят люди, которые меняли сами и тоже не дураки, тоже искали где подешевле, а в тех фирмах которые указали вы, нет лобовух на Дискавери 3. Впрочем вот и отзыв.
Отзыв о Land Rover Discovery 4.4 V8 (2005 г.в.):
Итак уже ТРИ года эксплуатации ЛРД-3, комплектация HSE. Пробег 80 тыс. км. Что для меня моя машина: «Мой англицкий дорогой немного капризный ДРУГ» Вот и подошла черта 3 годового гарантийного владения.
Какие поломки произошли за это время:
10 тыс км — засбоила электроника. Способ лечения — перепрошивка мозгов. Результат — помогло после 2-х прошивок.
20 тыс км — лобовое стекло, трещина. Замена по КАСКО
20 тыс км — замена тормозных колодок
30 тыс км — лобовое стекло, трещина. Замена по КАСКО
37 тыс км — лобовое стекло, трещина. Замена по КАСКО. Тьфу (3р), после этого пока нормально
Вывод по стеклу: угол наклона провоцирует появление трещин от встречных камней. Стекло стоит 43 тыс. руб. с установкой (с подогревом которое), поэтому КАСКО (совсем недорогое в РЕСО =3,3% просто необходимо!!!). Замена брызговиков по КАСКО — не пережили первую зиму. Второй комплект переживает уже третью
40 тыс км — замена тормозных колодок
50 тыс км — гарантийная замена по отзыву пневмоподвески. Порадовал производитель, пришел колодки менять — а тут раз и новая пневмоподвеска. Тихо, без шума поменяли пневмо у всех машин 2005 г. выпуска.
55 тыс км — замена по гарантии аккумулятора. Чуть забарахлило зажигание — приезжайте через 3 дня в сервис. Проверили, поменяли сразу по гарантии аккумулятор
60 тыс км — замена гарантийная по отзыву бензонасоса. Спасибо производителю, аVтомобиль постепенно обновляется —)
приехал колодки менять — а тут такая нечаянная радость — давайте мы вам новый бензонасос поставим —)
70 тыс км — замена температурного датчика и термостата, после того, как движок стал нагреваться не более 70 градусов.
80 тыс км — замена приводов.
Ну и масло менял, как полагается во-время.
Что радует: машина не встает при сигнале датчика о какой либо неисправности, а продолжает ехать. Набираешь сервисмена, тот записывает в сервис и говорит, ск.можно двигаться при таком дефекте. Например, при загорании лампочки необходимости замены тормозных колодок — 300 км еще можно пилить.
ГЛЮКИ: Электроника дала сбой при 90% влажности и темп.40 (С). Вылечил просто. Снял клеммы с акуммул., 5 минут перекура, перегрузил комп. Вот так лечат РР и ЛРД-3, по совету технарей при критических климатич. условиях. Больше (тьфу 3 р.) глюков не было.
ЗИМОЙ заводка: максимальная температура —39 С, завелась без проблем.
НАЛОГИ: У нас 150 руб. с 1 ЛС (свыше 250 лс., Уфа), набегает 44850 руб. в год
ЗАПЧАСТИ и комлплектующие: дорогие, поэтому КАСКО просто необходимо, тем более за 3,3%.
РАСХОД топлива в городе: зимой в лютую стужу 30,6 л. Просто зимой 25 л. Летом 18-22 л.
В ГОРАХ: в горах немного некомфортно. Центр тяжести высоко, поэтому на поворотах приходится сбрасывать скорость.
А в остальном, только положительные эмоции. Машиной доволен. Высокая посадка, хороший обзор. ТО только штатное проводил. Очень комфортный салон. Кожа за 3 года вообще как новая, нигде потертостей нет.
Пневмо — просто чума, понимаешь это на грунтовых дорогах. Машину понял только через 1,5 года, когда стало не жалко экспуатировать в условиях бездорожья. Вначале было жалко, все таки недешевая. Теперь и в ралли по бездорожью и охота и рыбалка. Был до этого нелюбителем, теперь полюбил, благодаря ЛРД-3. В нашем городе уже очереди в сервисе, машин стало много. А как было хорошо еще год назад. Эх. Ну вот, подошла черта, 3 годичного гарантийного владения авто Диско-3.
Честно скажу, фанатом ЛРД-3 я так и нестал, не получил я от нее какой-то надежности, особенно на длинных расстояния когда выезжаешь. До ЛРД-3 эксплуатировал 3 года Тойоту Прадо, то же с нуля брал. Очень надежно себя вела машинка. Конечно, есть преимущества в ЛРД-3, особенно в проходимости, но они мне не нужны функционально. Хочу Крузер200 дизель, но очередь уже год у нас, офигеть!!! Предоплата 730 тыс. руб. и ждать 12 мес. Жуть!
Всем удачи на дорогах!
Взято от сюда
avtomarket.ru/opinions/Land Rover/…/2314/
на@…вать народ посредством “автогиганта”.
Никто из автопроизводителей не лучше. Все только и делают, что повышают цены.
Сравнивая цены ВАЗа с другими, к другим нужно добавлять ещё страховку, для ВАЗа - лишнюю. Как и посещение техцентров для техобслуживания.
То есть для тех, кто живёт не в Москве, ВАЗ в эксплуатации дешевле во много раз.
автомобиль даже 30-ти летней давности
Фольксваген Жук почти без багажника, почти без отопителя, с узким салоном и шумным мотором выпускался и продавался ещё дольше, и ничего.
,-это безопасность!!!
В основном, к сожалению, это реклама. Сколько людей уже погибло в иномарках, будучи не пристёгнутыми! Или просто по причине ложной уверенности в машине.
Мотоциклы нынче тоже модны, скоростные иностранные. Что-то их продавцы скромно молчат про безопасность, выпуская яркие рекламные журналы.
если он через две недели после покупки- начинает раз в неделю тосол доливать, это о чем то говорит?
Это говорит о том, что он поленился проверить или даже заменить хомутики. 1 раз всего надо это сделать.
на Фрамосе делали: туда никого из ранее работавших на АЗЛК- не брали
У вас есть подтверждение этому?
Это говорит о том, что он поленился проверить или даже заменить хомутики. 1 раз всего надо это сделать.
И как прикажете воспринимать такое отношение к клиенту от производителя? Я купил 20-летнюю машину, а хомутики там родные с завода где делали.Машина не русская естественно.
поленился проверить или даже заменить хомутики. 1 раз всего надо это сделать.
на новом автомобиле? из салона? честно-честно? знаете куда они идут после такого вашего замечания?
ну и “настоящее имперское качество” уже не то. на рауме лампочки в фарах отходили 10 лет и продал с ними. на кошаке (аглецкой сборки) через два года замена обеих.
в соседнем дворе стоит лада-гранта. в морозы у него треснул бампер при заезде в сугроб. ладно, ладно, на нашем служебном киа-карренс тоже бампер треснул в мороз и с помощью сугроба. но я знаю как Макс по сугробам лазит, а гранта при мне аккуратно парковалась.
)))))))))))))не ради хваления а для констатации факта. На 12ке ничего не протягивал, ни хомуты, ни подвеску и т.д., не делал антикор, не ставил никаких защит. За 7 лет только датчик Х.Х. поменял , сцепление на 72тыс. км , колодки тормозные на 30тыс., ну и ТО каждые 15000км. Т.к. катаю на доске, приходиться по всяким буеракам ползать, чтоб до гор добраться, ничего не трескается на морозе, даже ржавчины нет нигде! А вот приора и гранта мне вообще не нравятся. Ах да, лампочки тоже менял, с завода стояли Филипс, поменял на Осрам. Вот и всё.
На 12ке ничего не протягивал
Если следовать правилу: “Стабильность-признак мастерства”, то у нашемарок мастерство отсутствует напрочь, в виду полного отсутствия стабильности качества.
Вот ещё отзыв о Дискавери и он тоже из уфы и там же цена на лобовуху, вам же говорят люди, которые меняли сами и тоже не дураки, тоже искали где подешевле, а в тех фирмах которые указали вы, нет лобовух на Дискавери 3. Впрочем вот и отзыв. Отзыв о Land Rover Discovery 4.4 V8 (2005 г.в.):
а заказать в москве религия не позволяет.завтра выйду на работу напишу сколько у нас стоит оригинал.для примера новый шот-энжен на трешку стоит 160тысячь у дилеров 215
Да, стабильность качества на ВАЗе действительно отсутствует.
Поэтому вместо новой Калины мы купили подержанный Citroen С5.
Хочется надеяться, что он будет столь же надежен, как была наша девятка.
Хочется надеяться, что он будет столь же надежен, как была наша девятка.
с вашими пробегами любая машина это верх совершенства и надежности.
Все только и делают, что повышают цены.
Приведите примеры, когда производитель повышает цену на аналогичное авто. То что в России продаётся не в счёт. Когда меняется модельный ряд у производителя (к примеру новое поколение той же “Королла”) - на новую модель первое время цены несколько выше (своеобразная плата за “понты”), чем на старую. Зато предыдущая модель уже продаётся с очень большой скидкой. Затем цены на новую модель снижаются до прежних…К слову, та же неубиваемая “Королла” средней комплектации (1.5л, автомат, климат-контроль, сессно все электро приводы) как стоила, так и стоит в Японии 1200000-1300000 иен (ок.15000$). Самую “деревянную” - коммерческую комплектацию (1.3 мотор, “весла” вместо эл. подъёмников, мех.коробка-автомат идёт в базовой комплектации ну и иные упрощения) надо заказывать (т.к. обычно идут по предзаказам в различные организации) и будет стоить меньше 10000$.
Как и посещение техцентров для техобслуживания.
Это отдельная русская песня - называется выкачивание бабок. ТО-1 и ТО-2 должны проводиться бесплатно (официалы за границей даже колодки меняют бесплатно). А у нормально автомобиля в гарантийный период вообще ничего не должно ломаться.
а заказать в москве религия не позволяет.завтра выйду на работу напишу сколько у нас стоит оригинал.для примера новый шот-энжен на трешку стоит 160тысячь у дилеров 215
можете не узнавать, т.к. он уже продан из-за потери доверия, вместо него Туарег эксплуатируется, хотя по нему тоже косяк найден, предстоит замена модуля гидротрасформатора(((, да и в морозы дизель чёт не очень заводится, приходится в гараже держать.