Покупка нового авто. Подводные камни

blade
Сергей-К:

…в темном гараже.

Почему- “в темном”?
У нас гаражик- трехэтажный, отапливаемый и- вполне светлый 😃
Председатель только- козлина 😦
А потом- чего мне “видеть то”?
Задницу соседа- я и в темноте разгляжу.
И если он через две недели после покупки- начинает раз в неделю тосол доливать, это о чем то говорит?
О том, что слово “протяжка” для жигулей по- прежнему актуально 😦
А в Логане: я ни одного винта с заводской сборки- не касался.
В Сандере- тоже 😃

S_A
Сергей-К:

Так что работает АвтоВаз! А ругать по наслышке автомобили не стоит. Для того, что-бы оценить, надо потрогать своими руками и только после этого делать выводы.

Понаслышке вообще ничего не надо делать. Надо взять и сравнить…А ещё лучше - годы экплуатации.
Ругать Автоваз смысла нет. Его просто давно нужно ликвидировать! Это не автоконцерн, а мафиозно-коммерческая структура с мощным государственным лоббированием. Сколько и чьих интересов в этом предприятии ни для кого кажется не секрет. Традиция видимо у нас такая на@…вать народ посредством “автогиганта”. Уже все кому не лень погрели там руки, начиная с пресловутого Березовского. В условиях т.н. чистой конкуренции эта структура уже давно бы перестала дышать.

blade
6wings:

Прямо из Киева повезёшь? )

Зачем?
На ВАЗе его тоже собирают 😃
Ларгус называется.
И зная, как на Фрамосе дрючат наших трудящихся за качество- думаю, что и там он не очень похож на их прежние изделия😵
Хотя конечно, лучше бы его на Фрамосе делали: туда никого из ранее работавших на АЗЛК- не брали
Традиций косолапости- нет.

Shvon96
Max_SL:

Контора называется Уфаавтостекло. Это представитель авторейда в Башкирии. Цены симметричные - один черт, мимо вас везут из Китая.

Вот ещё отзыв о Дискавери и он тоже из уфы и там же цена на лобовуху, вам же говорят люди, которые меняли сами и тоже не дураки, тоже искали где подешевле, а в тех фирмах которые указали вы, нет лобовух на Дискавери 3. Впрочем вот и отзыв.
Отзыв о Land Rover Discovery 4.4 V8 (2005 г.в.):

Итак уже ТРИ года эксплуатации ЛРД-3, комплектация HSE. Пробег 80 тыс. км. Что для меня моя машина: «Мой англицкий дорогой немного капризный ДРУГ» Вот и подошла черта 3 годового гарантийного владения.

Какие поломки произошли за это время:

10 тыс км — засбоила электроника. Способ лечения — перепрошивка мозгов. Результат — помогло после 2-х прошивок.

20 тыс км — лобовое стекло, трещина. Замена по КАСКО

20 тыс км — замена тормозных колодок

30 тыс км — лобовое стекло, трещина. Замена по КАСКО

37 тыс км — лобовое стекло, трещина. Замена по КАСКО. Тьфу (3р), после этого пока нормально

Вывод по стеклу: угол наклона провоцирует появление трещин от встречных камней. Стекло стоит 43 тыс. руб. с установкой (с подогревом которое), поэтому КАСКО (совсем недорогое в РЕСО =3,3% просто необходимо!!!). Замена брызговиков по КАСКО — не пережили первую зиму. Второй комплект переживает уже третью

40 тыс км — замена тормозных колодок

50 тыс км — гарантийная замена по отзыву пневмоподвески. Порадовал производитель, пришел колодки менять — а тут раз и новая пневмоподвеска. Тихо, без шума поменяли пневмо у всех машин 2005 г. выпуска.

55 тыс км — замена по гарантии аккумулятора. Чуть забарахлило зажигание — приезжайте через 3 дня в сервис. Проверили, поменяли сразу по гарантии аккумулятор

60 тыс км — замена гарантийная по отзыву бензонасоса. Спасибо производителю, аVтомобиль постепенно обновляется —)

приехал колодки менять — а тут такая нечаянная радость — давайте мы вам новый бензонасос поставим —)

70 тыс км — замена температурного датчика и термостата, после того, как движок стал нагреваться не более 70 градусов.

80 тыс км — замена приводов.

Ну и масло менял, как полагается во-время.

Что радует: машина не встает при сигнале датчика о какой либо неисправности, а продолжает ехать. Набираешь сервисмена, тот записывает в сервис и говорит, ск.можно двигаться при таком дефекте. Например, при загорании лампочки необходимости замены тормозных колодок — 300 км еще можно пилить.

ГЛЮКИ: Электроника дала сбой при 90% влажности и темп.40 (С). Вылечил просто. Снял клеммы с акуммул., 5 минут перекура, перегрузил комп. Вот так лечат РР и ЛРД-3, по совету технарей при критических климатич. условиях. Больше (тьфу 3 р.) глюков не было.

ЗИМОЙ заводка: максимальная температура —39 С, завелась без проблем.

НАЛОГИ: У нас 150 руб. с 1 ЛС (свыше 250 лс., Уфа), набегает 44850 руб. в год

ЗАПЧАСТИ и комлплектующие: дорогие, поэтому КАСКО просто необходимо, тем более за 3,3%.

РАСХОД топлива в городе: зимой в лютую стужу 30,6 л. Просто зимой 25 л. Летом 18-22 л.

В ГОРАХ: в горах немного некомфортно. Центр тяжести высоко, поэтому на поворотах приходится сбрасывать скорость.

А в остальном, только положительные эмоции. Машиной доволен. Высокая посадка, хороший обзор. ТО только штатное проводил. Очень комфортный салон. Кожа за 3 года вообще как новая, нигде потертостей нет.

Пневмо — просто чума, понимаешь это на грунтовых дорогах. Машину понял только через 1,5 года, когда стало не жалко экспуатировать в условиях бездорожья. Вначале было жалко, все таки недешевая. Теперь и в ралли по бездорожью и охота и рыбалка. Был до этого нелюбителем, теперь полюбил, благодаря ЛРД-3. В нашем городе уже очереди в сервисе, машин стало много. А как было хорошо еще год назад. Эх. Ну вот, подошла черта, 3 годичного гарантийного владения авто Диско-3.

Честно скажу, фанатом ЛРД-3 я так и нестал, не получил я от нее какой-то надежности, особенно на длинных расстояния когда выезжаешь. До ЛРД-3 эксплуатировал 3 года Тойоту Прадо, то же с нуля брал. Очень надежно себя вела машинка. Конечно, есть преимущества в ЛРД-3, особенно в проходимости, но они мне не нужны функционально. Хочу Крузер200 дизель, но очередь уже год у нас, офигеть!!! Предоплата 730 тыс. руб. и ждать 12 мес. Жуть!

Всем удачи на дорогах!

Взято от сюда
avtomarket.ru/opinions/Land Rover/…/2314/

Вячеслав_Старухин
S_A:

на@…вать народ посредством “автогиганта”.

Никто из автопроизводителей не лучше. Все только и делают, что повышают цены.
Сравнивая цены ВАЗа с другими, к другим нужно добавлять ещё страховку, для ВАЗа - лишнюю. Как и посещение техцентров для техобслуживания.
То есть для тех, кто живёт не в Москве, ВАЗ в эксплуатации дешевле во много раз.

Alex:

автомобиль даже 30-ти летней давности

Фольксваген Жук почти без багажника, почти без отопителя, с узким салоном и шумным мотором выпускался и продавался ещё дольше, и ничего.

ivkompoZit:

,-это безопасность!!!

В основном, к сожалению, это реклама. Сколько людей уже погибло в иномарках, будучи не пристёгнутыми! Или просто по причине ложной уверенности в машине.
Мотоциклы нынче тоже модны, скоростные иностранные. Что-то их продавцы скромно молчат про безопасность, выпуская яркие рекламные журналы.

blade:

если он через две недели после покупки- начинает раз в неделю тосол доливать, это о чем то говорит?

Это говорит о том, что он поленился проверить или даже заменить хомутики. 1 раз всего надо это сделать.

blade:

на Фрамосе делали: туда никого из ранее работавших на АЗЛК- не брали

У вас есть подтверждение этому?

Roma-Kennedii
Вячеслав_Старухин:

Это говорит о том, что он поленился проверить или даже заменить хомутики. 1 раз всего надо это сделать.

И как прикажете воспринимать такое отношение к клиенту от производителя? Я купил 20-летнюю машину, а хомутики там родные с завода где делали.Машина не русская естественно.

RW9UAO
Вячеслав_Старухин:

поленился проверить или даже заменить хомутики. 1 раз всего надо это сделать.

на новом автомобиле? из салона? честно-честно? знаете куда они идут после такого вашего замечания?
ну и “настоящее имперское качество” уже не то. на рауме лампочки в фарах отходили 10 лет и продал с ними. на кошаке (аглецкой сборки) через два года замена обеих.
в соседнем дворе стоит лада-гранта. в морозы у него треснул бампер при заезде в сугроб. ладно, ладно, на нашем служебном киа-карренс тоже бампер треснул в мороз и с помощью сугроба. но я знаю как Макс по сугробам лазит, а гранта при мне аккуратно парковалась.

Shvon96

)))))))))))))не ради хваления а для констатации факта. На 12ке ничего не протягивал, ни хомуты, ни подвеску и т.д., не делал антикор, не ставил никаких защит. За 7 лет только датчик Х.Х. поменял , сцепление на 72тыс. км , колодки тормозные на 30тыс., ну и ТО каждые 15000км. Т.к. катаю на доске, приходиться по всяким буеракам ползать, чтоб до гор добраться, ничего не трескается на морозе, даже ржавчины нет нигде! А вот приора и гранта мне вообще не нравятся. Ах да, лампочки тоже менял, с завода стояли Филипс, поменял на Осрам. Вот и всё.

Roma-Kennedii
Shvon96:

На 12ке ничего не протягивал

Если следовать правилу: “Стабильность-признак мастерства”, то у нашемарок мастерство отсутствует напрочь, в виду полного отсутствия стабильности качества.

a_selivankin
Shvon96:

Вот ещё отзыв о Дискавери и он тоже из уфы и там же цена на лобовуху, вам же говорят люди, которые меняли сами и тоже не дураки, тоже искали где подешевле, а в тех фирмах которые указали вы, нет лобовух на Дискавери 3. Впрочем вот и отзыв. Отзыв о Land Rover Discovery 4.4 V8 (2005 г.в.):

а заказать в москве религия не позволяет.завтра выйду на работу напишу сколько у нас стоит оригинал.для примера новый шот-энжен на трешку стоит 160тысячь у дилеров 215

Вячеслав_Старухин

Да, стабильность качества на ВАЗе действительно отсутствует.
Поэтому вместо новой Калины мы купили подержанный Citroen С5.
Хочется надеяться, что он будет столь же надежен, как была наша девятка.

a_selivankin
Вячеслав_Старухин:

Хочется надеяться, что он будет столь же надежен, как была наша девятка.

с вашими пробегами любая машина это верх совершенства и надежности.

S_A
Вячеслав_Старухин:

Все только и делают, что повышают цены.

Приведите примеры, когда производитель повышает цену на аналогичное авто. То что в России продаётся не в счёт. Когда меняется модельный ряд у производителя (к примеру новое поколение той же “Королла”) - на новую модель первое время цены несколько выше (своеобразная плата за “понты”), чем на старую. Зато предыдущая модель уже продаётся с очень большой скидкой. Затем цены на новую модель снижаются до прежних…К слову, та же неубиваемая “Королла” средней комплектации (1.5л, автомат, климат-контроль, сессно все электро приводы) как стоила, так и стоит в Японии 1200000-1300000 иен (ок.15000$). Самую “деревянную” - коммерческую комплектацию (1.3 мотор, “весла” вместо эл. подъёмников, мех.коробка-автомат идёт в базовой комплектации ну и иные упрощения) надо заказывать (т.к. обычно идут по предзаказам в различные организации) и будет стоить меньше 10000$.

Вячеслав_Старухин:

Как и посещение техцентров для техобслуживания.

Это отдельная русская песня - называется выкачивание бабок. ТО-1 и ТО-2 должны проводиться бесплатно (официалы за границей даже колодки меняют бесплатно). А у нормально автомобиля в гарантийный период вообще ничего не должно ломаться.

Shvon96
a_selivankin:

а заказать в москве религия не позволяет.завтра выйду на работу напишу сколько у нас стоит оригинал.для примера новый шот-энжен на трешку стоит 160тысячь у дилеров 215

можете не узнавать, т.к. он уже продан из-за потери доверия, вместо него Туарег эксплуатируется, хотя по нему тоже косяк найден, предстоит замена модуля гидротрасформатора(((, да и в морозы дизель чёт не очень заводится, приходится в гараже держать.

a_selivankin
Shvon96:

вместо него Туарег эксплуатируется, хотя по нему тоже косяк найден

ну если замену колодок и говенную солярку приравнивать к неисправностям-то без косячных машин попросту небавает.по вашим постам я так понял вы купили машину и хотите на ней ездить больше не вкладывая ни копейки. так не бывает.

Shvon96

ну менять колодки ч/з 20 тыс.- как то не серьёзно)))), солярка-какую привозят, не ездить же за ней в другой город, просто вместо догревателя салона моглибы предпусковой подогреватель ставить на дизель. А вот мозгокрутство гидромодуля к 80000км- это как? Я это имел в виду. Кстати почитайте
autorambler.ru/reviews/Volkswagen/54/169/
avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Touareg/20153/
а выговорите солярка и иномарки не ломаются))))))) ещё как!

a_selivankin
Shvon96:

ну менять колодки ч/з 20 тыс.- как то не серьёзно))))

вы наверно издеваетесь.на машине весом под три тонны с автоматической кпп и трекшен контролем .да не надо мне это читать. по работе каждый день наблюдаю. сейчас в ремзоне диско 3 меняем двигатель пробег 87 тыс. владелец по полям поносился пробил поддон.диско 2 гидроудар. деф порвана коробка(ну нельзя камаз груженный из снега вытаскивать)кто виноват производитель?

Вячеслав_Старухин
S_A:

Приведите примеры, когда производитель повышает цену на аналогичное авто. То что в России продаётся не в счёт.

Нам интересно только то, что продаётся в России.
За примерами далеко ходить не надо, достаточно набрать в поиске фразу “цена автомобилей растёт” и готово: Цены на иномарки стремительно растут !

Средний рост цен на популярные иномарки среднего уровня за второе полугодие 2007 года составил 4,5%. Больше всего поднялись цены на дефицитные модели вроде Mitsubishi Lancer, Citroen C4, Nissan Almera Classic. Эти “народные авто” за полгода подорожали на 7-8%.

Про автомобили ВАЗ: Продажи АвтоВАЗа продолжают расти
Потому что для людей с низким доходом, а у нас в стране таких большинство, решающим становится не только дешевизна покупки, но дешевизна эксплуатации. Она в разы отличается от иномарок в лучшую сторону.

Про более хорошие автомобили можно говорить сколько угодно, но пока народ так беден, продукция ВАЗа будет пользоваться спросом.

__________________________________________________________

😈 Интересно, какой идиот придумал масло масляное - АвтоВАЗ ?

FVA
Вячеслав_Старухин:

Про автомобили ВАЗ: Продажи АвтоВАЗа продолжают расти
Потому что для людей с низким доходом, а у нас в стране таких большинство, решающим становится не только дешевизна покупки, но дешевизна эксплуатации. Она в разы отличается от иномарок в лучшую сторону.

Херня полная на счет дешевизны эксплуатации!
Автор этого высказывания упорно гнет свою линию и опирается только на личный примитивный опыт использования ВАЗа и неизвестные источники из интернета.
Приведу только что сам нещадно эксплуатировал за последние годы. Машины предназначались для работы и для семьи, в среднем пробег за год составлял 60 тысяч.

  1. Таврия новая, ремонтировалась раз в неделю в основном ходовая и мотор, эксплуатация 2 года.
  2. ВАЗ девятка новая, год эксплуатации, сначала мотор следом и тормоза. Авария - въехал под трактор ночью без габаритов, чудом живы, передка нет, продана как металлолом.
  3. Ford Scorpio возраст 12 лет, 2 года. Cупер авто за смешные деньги, так же и ломалось все по мелочам, в основном ходовая. Мотор и коробка никаких проблем. Иногда вижу его на дороге, до сих пор ездит.
  4. Lanos Sens новый - 2 года, мозг трепал двигатель в конце. Был хороший авто пока собирали поляки, сейчас цена заоблачная и собирают на Украине. Попали в аврию в лобовую в Крыму, пьяный таксист. Все живы т к были пристегнуты. Страховая забрала металлолом и в качестве страховки было предложение такой же Lanos. Сборка была отечественная, вспоминаю как страшный сон. Продана была когда стало понятно что с ее глюками мне не справиться.
  5. Shevrole lacceti Новый, 3 года. Лучшее соотношение цена-качество, продан т.к. вроде бизнес чуть раскрутился и можно было поменять на что то получше.
  6. Opel vectra новый, продан через полгода. Не ломался, но жесткий и жрет бензин как корова. Обслуживание супербезобразное у официалов.
  7. Тойота кэмри новая, 7 лет. Одно удовольствие, вложение средств согласно планового ТО и плюс мелочевка. Из ремонта задняя подвеска и гидроусилитель.

Сейчас другое авто на базе той же кэмри.
Вот такая моя статистика.

FVA
Вячеслав_Старухин:

Таксист? По 200 км каждый день 😁

Таксисты столько в день не наезжают. Свой бизнес, батенька, поднимал и деньги зарабатывал, и не умничал и никакие маразматические высказывания вслух не делал.😈