Покупка нового авто. Подводные камни

Roma-Kennedii
Shvon96:

На 12ке ничего не протягивал

Если следовать правилу: “Стабильность-признак мастерства”, то у нашемарок мастерство отсутствует напрочь, в виду полного отсутствия стабильности качества.

a_selivankin
Shvon96:

Вот ещё отзыв о Дискавери и он тоже из уфы и там же цена на лобовуху, вам же говорят люди, которые меняли сами и тоже не дураки, тоже искали где подешевле, а в тех фирмах которые указали вы, нет лобовух на Дискавери 3. Впрочем вот и отзыв. Отзыв о Land Rover Discovery 4.4 V8 (2005 г.в.):

а заказать в москве религия не позволяет.завтра выйду на работу напишу сколько у нас стоит оригинал.для примера новый шот-энжен на трешку стоит 160тысячь у дилеров 215

Вячеслав_Старухин

Да, стабильность качества на ВАЗе действительно отсутствует.
Поэтому вместо новой Калины мы купили подержанный Citroen С5.
Хочется надеяться, что он будет столь же надежен, как была наша девятка.

a_selivankin
Вячеслав_Старухин:

Хочется надеяться, что он будет столь же надежен, как была наша девятка.

с вашими пробегами любая машина это верх совершенства и надежности.

S_A
Вячеслав_Старухин:

Все только и делают, что повышают цены.

Приведите примеры, когда производитель повышает цену на аналогичное авто. То что в России продаётся не в счёт. Когда меняется модельный ряд у производителя (к примеру новое поколение той же “Королла”) - на новую модель первое время цены несколько выше (своеобразная плата за “понты”), чем на старую. Зато предыдущая модель уже продаётся с очень большой скидкой. Затем цены на новую модель снижаются до прежних…К слову, та же неубиваемая “Королла” средней комплектации (1.5л, автомат, климат-контроль, сессно все электро приводы) как стоила, так и стоит в Японии 1200000-1300000 иен (ок.15000$). Самую “деревянную” - коммерческую комплектацию (1.3 мотор, “весла” вместо эл. подъёмников, мех.коробка-автомат идёт в базовой комплектации ну и иные упрощения) надо заказывать (т.к. обычно идут по предзаказам в различные организации) и будет стоить меньше 10000$.

Вячеслав_Старухин:

Как и посещение техцентров для техобслуживания.

Это отдельная русская песня - называется выкачивание бабок. ТО-1 и ТО-2 должны проводиться бесплатно (официалы за границей даже колодки меняют бесплатно). А у нормально автомобиля в гарантийный период вообще ничего не должно ломаться.

Shvon96
a_selivankin:

а заказать в москве религия не позволяет.завтра выйду на работу напишу сколько у нас стоит оригинал.для примера новый шот-энжен на трешку стоит 160тысячь у дилеров 215

можете не узнавать, т.к. он уже продан из-за потери доверия, вместо него Туарег эксплуатируется, хотя по нему тоже косяк найден, предстоит замена модуля гидротрасформатора(((, да и в морозы дизель чёт не очень заводится, приходится в гараже держать.

a_selivankin
Shvon96:

вместо него Туарег эксплуатируется, хотя по нему тоже косяк найден

ну если замену колодок и говенную солярку приравнивать к неисправностям-то без косячных машин попросту небавает.по вашим постам я так понял вы купили машину и хотите на ней ездить больше не вкладывая ни копейки. так не бывает.

Shvon96

ну менять колодки ч/з 20 тыс.- как то не серьёзно)))), солярка-какую привозят, не ездить же за ней в другой город, просто вместо догревателя салона моглибы предпусковой подогреватель ставить на дизель. А вот мозгокрутство гидромодуля к 80000км- это как? Я это имел в виду. Кстати почитайте
autorambler.ru/reviews/Volkswagen/54/169/
avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Touareg/20153/
а выговорите солярка и иномарки не ломаются))))))) ещё как!

a_selivankin
Shvon96:

ну менять колодки ч/з 20 тыс.- как то не серьёзно))))

вы наверно издеваетесь.на машине весом под три тонны с автоматической кпп и трекшен контролем .да не надо мне это читать. по работе каждый день наблюдаю. сейчас в ремзоне диско 3 меняем двигатель пробег 87 тыс. владелец по полям поносился пробил поддон.диско 2 гидроудар. деф порвана коробка(ну нельзя камаз груженный из снега вытаскивать)кто виноват производитель?

Вячеслав_Старухин
S_A:

Приведите примеры, когда производитель повышает цену на аналогичное авто. То что в России продаётся не в счёт.

Нам интересно только то, что продаётся в России.
За примерами далеко ходить не надо, достаточно набрать в поиске фразу “цена автомобилей растёт” и готово: Цены на иномарки стремительно растут !

Средний рост цен на популярные иномарки среднего уровня за второе полугодие 2007 года составил 4,5%. Больше всего поднялись цены на дефицитные модели вроде Mitsubishi Lancer, Citroen C4, Nissan Almera Classic. Эти “народные авто” за полгода подорожали на 7-8%.

Про автомобили ВАЗ: Продажи АвтоВАЗа продолжают расти
Потому что для людей с низким доходом, а у нас в стране таких большинство, решающим становится не только дешевизна покупки, но дешевизна эксплуатации. Она в разы отличается от иномарок в лучшую сторону.

Про более хорошие автомобили можно говорить сколько угодно, но пока народ так беден, продукция ВАЗа будет пользоваться спросом.

__________________________________________________________

😈 Интересно, какой идиот придумал масло масляное - АвтоВАЗ ?

FVA
Вячеслав_Старухин:

Про автомобили ВАЗ: Продажи АвтоВАЗа продолжают расти
Потому что для людей с низким доходом, а у нас в стране таких большинство, решающим становится не только дешевизна покупки, но дешевизна эксплуатации. Она в разы отличается от иномарок в лучшую сторону.

Херня полная на счет дешевизны эксплуатации!
Автор этого высказывания упорно гнет свою линию и опирается только на личный примитивный опыт использования ВАЗа и неизвестные источники из интернета.
Приведу только что сам нещадно эксплуатировал за последние годы. Машины предназначались для работы и для семьи, в среднем пробег за год составлял 60 тысяч.

  1. Таврия новая, ремонтировалась раз в неделю в основном ходовая и мотор, эксплуатация 2 года.
  2. ВАЗ девятка новая, год эксплуатации, сначала мотор следом и тормоза. Авария - въехал под трактор ночью без габаритов, чудом живы, передка нет, продана как металлолом.
  3. Ford Scorpio возраст 12 лет, 2 года. Cупер авто за смешные деньги, так же и ломалось все по мелочам, в основном ходовая. Мотор и коробка никаких проблем. Иногда вижу его на дороге, до сих пор ездит.
  4. Lanos Sens новый - 2 года, мозг трепал двигатель в конце. Был хороший авто пока собирали поляки, сейчас цена заоблачная и собирают на Украине. Попали в аврию в лобовую в Крыму, пьяный таксист. Все живы т к были пристегнуты. Страховая забрала металлолом и в качестве страховки было предложение такой же Lanos. Сборка была отечественная, вспоминаю как страшный сон. Продана была когда стало понятно что с ее глюками мне не справиться.
  5. Shevrole lacceti Новый, 3 года. Лучшее соотношение цена-качество, продан т.к. вроде бизнес чуть раскрутился и можно было поменять на что то получше.
  6. Opel vectra новый, продан через полгода. Не ломался, но жесткий и жрет бензин как корова. Обслуживание супербезобразное у официалов.
  7. Тойота кэмри новая, 7 лет. Одно удовольствие, вложение средств согласно планового ТО и плюс мелочевка. Из ремонта задняя подвеска и гидроусилитель.

Сейчас другое авто на базе той же кэмри.
Вот такая моя статистика.

FVA
Вячеслав_Старухин:

Таксист? По 200 км каждый день 😁

Таксисты столько в день не наезжают. Свой бизнес, батенька, поднимал и деньги зарабатывал, и не умничал и никакие маразматические высказывания вслух не делал.😈

a_selivankin
Вячеслав_Старухин:

Таксист? По 200 км каждый день

на работу с работы70 км ну и так по мелочи итого километров 150 в день. начиная с весны и по осень выходные путешествую1500-2000 за уик-энд.плюс дальние пробеги.прошлый год кольский полуостров, саратов,орел. в этом годе собираюсь скататься в норвегию.зимой рыбалка за вологдой -там такая классная щука.

Саша

На днях на работе наконец появились стуки в подвеске Додж Караван ( танк не убиваемый ) - пробег 340т.км. реальный.
Вскрытие показало - стойка стабилизатора ( поменяли обе ) -500р.шт .подшипник амортизационной стойки ( сменили тоже оба ) -240р.шт(оригинал).Сменили на работе за 1.5часа .
Вот и считайте расходы.
Еще меняли ремень ГРМ на 160 и 300 пробега , первый раз только ремень (что-то в районе 800р), второй раз с роликами ( кажется 2500), в книжке написано - надо было помпу , но не трогали.
Машина - рабочая , но беру и для семьи .

FVA:

Сейчас другое авто на базе той же кэмри

Если у Вас Venza - я год поездил , не вдохновила , отдал знакомому.
Что-то у него уже нет блеска в глазах.Тяжелая она для камривской базы, уже посыпалась, пробег около 50.
И это знаю не про одну.

А на Ладах ездить , просто опасно .
У меня друг в 10 остался.Пассат зацепил и в лоб Пежо.
В Пассате и Пежо - легкий испуг и царапины (подушки спасли). А в Ладе двое остались …

Вячеслав_Старухин
FVA:

не умничал

Это заметно.
Иначе не было бы такого странного набора автомобилей.

Для кого-то автомобиль - всего лишь средство передвижения. Такие люди и покупают ВАЗы.
А для кого-то - средство для приключений 😁 Им постоянно хочется нового.

FVA
Вячеслав_Старухин:

Это заметно.
Иначе не было бы такого странного набора автомобилей.

Для кого-то автомобиль - всего лишь средство передвижения. Такие люди и покупают ВАЗы.
А для кого-то - средство для приключений 😁 Им постоянно хочется нового.

Ага, только кто-то постоянно оглядывается в прошлое и канючит от бедности, а кто то смотрит вперед и спешит все успеть в этой жизни.
Из первой категории вы, а из второй я. 😃

Саша:

Если у Вас Venza - я год поездил , не вдохновила , отдал знакомому.
Что-то у него уже нет блеска в глазах.Тяжелая она для камривской базы, уже посыпалась, пробег около 50.
И это знаю не про одну.

Не, не венза, хотя очень хотел пока не проехался. Лексус es350, но с кэмри общего мало хоть и по основным железякам одинаковы.

Саша
FVA:

Лексус es350

Я просто к америкозам тяготею из-за бензина - у нас он полное г…о (Чечня рулить ), а они 92 кушают.

S_A
Вячеслав_Старухин:

Про автомобили ВАЗ: Продажи АвтоВАЗа продолжают расти

Ну а куда люЯм деваться?..и электроэнергию будут покупать и по 3 и по 5 р/кв.ч. И за бензин с ослиной мочой вперемежку по евро за литр будут платить.

Вячеслав_Старухин:

, но дешевизна эксплуатации. Она в разы отличается от иномарок в лучшую сторону.

Мы с младшим братом чуть было не погибли в 93 году на новеньких отцовских “Жигулях” - оторвало правый нижний рычаг в местах запрессовки сайлентблоков…только перевал прошли и вместо обрыва была уже просто канава. Да - рычаг стоит недорого…

Nevai

А у меня в 93 году на 5 модели таза, на скорости ровно 100 км.ч отстегнулась рулевая тяга, просто палец из тяги вырвало! Почему знаю точную скорость- машину начало водить слегка, я успел сказать, что- то странное творится и посмотреть на спидометр. Вдруг удар, рывок в сторону, бешеная работа рулем, при нажатых до пола тормозах. Повезло, что ехал по прямой, было бы дело в повороте, не вырулил бы. А я рулевую буквально два дня назад всю поменял на новую. Это в те времена такие запчасти продавали…

RexA

А я, а мне… А мне, блин, смешно… Можно посмотреть, когда мы со Старухиным спорили по поводу отечественного автопрома… Наверное, года три назад:) Я с тех пор тот лексус, что приводил в качестве довода, докатал до 160, отправил в Благовещенск, и второй выкатал, до 90 000, и тоже отправил в Благу. И уже на мерседесе 32 000 км. А мы все про девятку в московском дворе на проспекте Мира…
Короче, по опыту могу сказать, что на лексусах и мерседесах, что у меня были, напрочь отсутствуют стартеры, сцепления, коробки и стойки. В них есть под капотом желтая пробка, куда заливаю незамерзайку. А в мерсе есть голубая пробка, туда наливаю воду. В морозы вода густеет и замерзает на стекле. Тогда надо чуток налить незамерзайки. Любой! потому что в мерсе воздухозаборник на капоте. И, соответственно, запах незамерзайки туда не попадает. Мотора в этих машинах тоже не было. Была плита с эмблемой. Но что-то явно урчало, наверное, под плитой негра урчащая жила…