Покупка нового авто. Подводные камни
Да, стабильность качества на ВАЗе действительно отсутствует.
Поэтому вместо новой Калины мы купили подержанный Citroen С5.
Хочется надеяться, что он будет столь же надежен, как была наша девятка.
Хочется надеяться, что он будет столь же надежен, как была наша девятка.
с вашими пробегами любая машина это верх совершенства и надежности.
Все только и делают, что повышают цены.
Приведите примеры, когда производитель повышает цену на аналогичное авто. То что в России продаётся не в счёт. Когда меняется модельный ряд у производителя (к примеру новое поколение той же “Королла”) - на новую модель первое время цены несколько выше (своеобразная плата за “понты”), чем на старую. Зато предыдущая модель уже продаётся с очень большой скидкой. Затем цены на новую модель снижаются до прежних…К слову, та же неубиваемая “Королла” средней комплектации (1.5л, автомат, климат-контроль, сессно все электро приводы) как стоила, так и стоит в Японии 1200000-1300000 иен (ок.15000$). Самую “деревянную” - коммерческую комплектацию (1.3 мотор, “весла” вместо эл. подъёмников, мех.коробка-автомат идёт в базовой комплектации ну и иные упрощения) надо заказывать (т.к. обычно идут по предзаказам в различные организации) и будет стоить меньше 10000$.
Как и посещение техцентров для техобслуживания.
Это отдельная русская песня - называется выкачивание бабок. ТО-1 и ТО-2 должны проводиться бесплатно (официалы за границей даже колодки меняют бесплатно). А у нормально автомобиля в гарантийный период вообще ничего не должно ломаться.
а заказать в москве религия не позволяет.завтра выйду на работу напишу сколько у нас стоит оригинал.для примера новый шот-энжен на трешку стоит 160тысячь у дилеров 215
можете не узнавать, т.к. он уже продан из-за потери доверия, вместо него Туарег эксплуатируется, хотя по нему тоже косяк найден, предстоит замена модуля гидротрасформатора(((, да и в морозы дизель чёт не очень заводится, приходится в гараже держать.
вместо него Туарег эксплуатируется, хотя по нему тоже косяк найден
ну если замену колодок и говенную солярку приравнивать к неисправностям-то без косячных машин попросту небавает.по вашим постам я так понял вы купили машину и хотите на ней ездить больше не вкладывая ни копейки. так не бывает.
ну менять колодки ч/з 20 тыс.- как то не серьёзно)))), солярка-какую привозят, не ездить же за ней в другой город, просто вместо догревателя салона моглибы предпусковой подогреватель ставить на дизель. А вот мозгокрутство гидромодуля к 80000км- это как? Я это имел в виду. Кстати почитайте
autorambler.ru/reviews/Volkswagen/54/169/
avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Touareg/20153/
а выговорите солярка и иномарки не ломаются))))))) ещё как!
ну менять колодки ч/з 20 тыс.- как то не серьёзно))))
вы наверно издеваетесь.на машине весом под три тонны с автоматической кпп и трекшен контролем .да не надо мне это читать. по работе каждый день наблюдаю. сейчас в ремзоне диско 3 меняем двигатель пробег 87 тыс. владелец по полям поносился пробил поддон.диско 2 гидроудар. деф порвана коробка(ну нельзя камаз груженный из снега вытаскивать)кто виноват производитель?
Приведите примеры, когда производитель повышает цену на аналогичное авто. То что в России продаётся не в счёт.
Нам интересно только то, что продаётся в России.
За примерами далеко ходить не надо, достаточно набрать в поиске фразу “цена автомобилей растёт” и готово: Цены на иномарки стремительно растут !
Средний рост цен на популярные иномарки среднего уровня за второе полугодие 2007 года составил 4,5%. Больше всего поднялись цены на дефицитные модели вроде Mitsubishi Lancer, Citroen C4, Nissan Almera Classic. Эти “народные авто” за полгода подорожали на 7-8%.
Про автомобили ВАЗ: Продажи АвтоВАЗа продолжают расти
Потому что для людей с низким доходом, а у нас в стране таких большинство, решающим становится не только дешевизна покупки, но дешевизна эксплуатации. Она в разы отличается от иномарок в лучшую сторону.
Про более хорошие автомобили можно говорить сколько угодно, но пока народ так беден, продукция ВАЗа будет пользоваться спросом.
__________________________________________________________
😈 Интересно, какой идиот придумал масло масляное - АвтоВАЗ ?
Про автомобили ВАЗ: Продажи АвтоВАЗа продолжают расти
Потому что для людей с низким доходом, а у нас в стране таких большинство, решающим становится не только дешевизна покупки, но дешевизна эксплуатации. Она в разы отличается от иномарок в лучшую сторону.
Херня полная на счет дешевизны эксплуатации!
Автор этого высказывания упорно гнет свою линию и опирается только на личный примитивный опыт использования ВАЗа и неизвестные источники из интернета.
Приведу только что сам нещадно эксплуатировал за последние годы. Машины предназначались для работы и для семьи, в среднем пробег за год составлял 60 тысяч.
- Таврия новая, ремонтировалась раз в неделю в основном ходовая и мотор, эксплуатация 2 года.
- ВАЗ девятка новая, год эксплуатации, сначала мотор следом и тормоза. Авария - въехал под трактор ночью без габаритов, чудом живы, передка нет, продана как металлолом.
- Ford Scorpio возраст 12 лет, 2 года. Cупер авто за смешные деньги, так же и ломалось все по мелочам, в основном ходовая. Мотор и коробка никаких проблем. Иногда вижу его на дороге, до сих пор ездит.
- Lanos Sens новый - 2 года, мозг трепал двигатель в конце. Был хороший авто пока собирали поляки, сейчас цена заоблачная и собирают на Украине. Попали в аврию в лобовую в Крыму, пьяный таксист. Все живы т к были пристегнуты. Страховая забрала металлолом и в качестве страховки было предложение такой же Lanos. Сборка была отечественная, вспоминаю как страшный сон. Продана была когда стало понятно что с ее глюками мне не справиться.
- Shevrole lacceti Новый, 3 года. Лучшее соотношение цена-качество, продан т.к. вроде бизнес чуть раскрутился и можно было поменять на что то получше.
- Opel vectra новый, продан через полгода. Не ломался, но жесткий и жрет бензин как корова. Обслуживание супербезобразное у официалов.
- Тойота кэмри новая, 7 лет. Одно удовольствие, вложение средств согласно планового ТО и плюс мелочевка. Из ремонта задняя подвеска и гидроусилитель.
Сейчас другое авто на базе той же кэмри.
Вот такая моя статистика.
пробег за год составлял 60 тысяч
Таксист? По 200 км каждый день 😁
Таксист? По 200 км каждый день 😁
Таксисты столько в день не наезжают. Свой бизнес, батенька, поднимал и деньги зарабатывал, и не умничал и никакие маразматические высказывания вслух не делал.😈
Таксист? По 200 км каждый день
на работу с работы70 км ну и так по мелочи итого километров 150 в день. начиная с весны и по осень выходные путешествую1500-2000 за уик-энд.плюс дальние пробеги.прошлый год кольский полуостров, саратов,орел. в этом годе собираюсь скататься в норвегию.зимой рыбалка за вологдой -там такая классная щука.
На днях на работе наконец появились стуки в подвеске Додж Караван ( танк не убиваемый ) - пробег 340т.км. реальный.
Вскрытие показало - стойка стабилизатора ( поменяли обе ) -500р.шт .подшипник амортизационной стойки ( сменили тоже оба ) -240р.шт(оригинал).Сменили на работе за 1.5часа .
Вот и считайте расходы.
Еще меняли ремень ГРМ на 160 и 300 пробега , первый раз только ремень (что-то в районе 800р), второй раз с роликами ( кажется 2500), в книжке написано - надо было помпу , но не трогали.
Машина - рабочая , но беру и для семьи .
Сейчас другое авто на базе той же кэмри
Если у Вас Venza - я год поездил , не вдохновила , отдал знакомому.
Что-то у него уже нет блеска в глазах.Тяжелая она для камривской базы, уже посыпалась, пробег около 50.
И это знаю не про одну.
А на Ладах ездить , просто опасно .
У меня друг в 10 остался.Пассат зацепил и в лоб Пежо.
В Пассате и Пежо - легкий испуг и царапины (подушки спасли). А в Ладе двое остались …
не умничал
Это заметно.
Иначе не было бы такого странного набора автомобилей.
Для кого-то автомобиль - всего лишь средство передвижения. Такие люди и покупают ВАЗы.
А для кого-то - средство для приключений 😁 Им постоянно хочется нового.
Это заметно.
Иначе не было бы такого странного набора автомобилей.Для кого-то автомобиль - всего лишь средство передвижения. Такие люди и покупают ВАЗы.
А для кого-то - средство для приключений 😁 Им постоянно хочется нового.
Ага, только кто-то постоянно оглядывается в прошлое и канючит от бедности, а кто то смотрит вперед и спешит все успеть в этой жизни.
Из первой категории вы, а из второй я. 😃
Если у Вас Venza - я год поездил , не вдохновила , отдал знакомому.
Что-то у него уже нет блеска в глазах.Тяжелая она для камривской базы, уже посыпалась, пробег около 50.
И это знаю не про одну.
Не, не венза, хотя очень хотел пока не проехался. Лексус es350, но с кэмри общего мало хоть и по основным железякам одинаковы.
Лексус es350
Я просто к америкозам тяготею из-за бензина - у нас он полное г…о (Чечня рулить ), а они 92 кушают.
Про автомобили ВАЗ: Продажи АвтоВАЗа продолжают расти
Ну а куда люЯм деваться?..и электроэнергию будут покупать и по 3 и по 5 р/кв.ч. И за бензин с ослиной мочой вперемежку по евро за литр будут платить.
, но дешевизна эксплуатации. Она в разы отличается от иномарок в лучшую сторону.
Мы с младшим братом чуть было не погибли в 93 году на новеньких отцовских “Жигулях” - оторвало правый нижний рычаг в местах запрессовки сайлентблоков…только перевал прошли и вместо обрыва была уже просто канава. Да - рычаг стоит недорого…
А у меня в 93 году на 5 модели таза, на скорости ровно 100 км.ч отстегнулась рулевая тяга, просто палец из тяги вырвало! Почему знаю точную скорость- машину начало водить слегка, я успел сказать, что- то странное творится и посмотреть на спидометр. Вдруг удар, рывок в сторону, бешеная работа рулем, при нажатых до пола тормозах. Повезло, что ехал по прямой, было бы дело в повороте, не вырулил бы. А я рулевую буквально два дня назад всю поменял на новую. Это в те времена такие запчасти продавали…
А я, а мне… А мне, блин, смешно… Можно посмотреть, когда мы со Старухиным спорили по поводу отечественного автопрома… Наверное, года три назад:) Я с тех пор тот лексус, что приводил в качестве довода, докатал до 160, отправил в Благовещенск, и второй выкатал, до 90 000, и тоже отправил в Благу. И уже на мерседесе 32 000 км. А мы все про девятку в московском дворе на проспекте Мира…
Короче, по опыту могу сказать, что на лексусах и мерседесах, что у меня были, напрочь отсутствуют стартеры, сцепления, коробки и стойки. В них есть под капотом желтая пробка, куда заливаю незамерзайку. А в мерсе есть голубая пробка, туда наливаю воду. В морозы вода густеет и замерзает на стекле. Тогда надо чуток налить незамерзайки. Любой! потому что в мерсе воздухозаборник на капоте. И, соответственно, запах незамерзайки туда не попадает. Мотора в этих машинах тоже не было. Была плита с эмблемой. Но что-то явно урчало, наверное, под плитой негра урчащая жила…
пришло в личку, отвечу публично, может добавят.
кашкай+2 вообще специфичный автомобиль. жертва глобализации, компьтерного дизайна и маркетинговых ходов. вот вроде ипонес, а фиг там. разработан в англии, собирают в англии, часть запчастей (включая дизель 1,5ку который к нам не поставляется) реношные. у нас 2010 года после первого рестайлинга (усиленные рычаги сзади, другие стойки сзади, мелкие переделки по кузову, изменена панель приборов), 2.0/4WD/6MT. за два года (куплен на новый год 2010/2011) эксплуатации пробег 25 ткм. два ТО. из косяков - на пробеге 10 ткм зашумел подшипник в коробке (гарантия). в районе нового 2013 года замена галогенок на ближнем свете. одна лампочка подсветки в салоне. штатная замена свечей на ТО на 25 ткм, свечи сгорели совсем, зазоры огромные, электроды оплавлены. рекомендуют замену аккумулятора (какой-то аглицкий, 2010 год выпуска), обещают по гарантии. стоит в капитальном гараже, поэтому заводится хорошо. ощущения от эксплуатации противоречивые, ожидал большего от машины такого размера и за такие деньги. в шестером ездили без проблем, по трассе идет хорошо. на объем багажника при сложенном 3-м ряде жаловаться грех. масло не доливал, да и за уровнем особо не слежу. в целом машиной доволен, хороший аппарат. налог вменяемый, расход в смешанном цикле 8-9 литров 92-го.
И, соответственно, запах незамерзайки туда не попадает
Это- просто не везло!
Мне на Логан приходила бумага по гарантии: “срочно заехать в ближайший сервис центр для ремонта. Угроза вашей безопасности!!!”
Еду.
Говорят: щаз, за 20 мин- всё починим 😃
Спрашиваю: а чего чинить то?
Шланги омывателя меняем…
??? нафига?
Оказывается, было несколько случаев, когда заливши нашу незамерзайку- клиенты имели растворившиеся в ней шланги 😦
Мотора в этих машинах тоже не было
Вот это -и есть именно то, что нужно от машины: ни мотора, ни подвески ни кузова ржавеющего- в ней быть “не должно”
Подошел- сел- завел- поехал. 😃
А в жигулях подобный режим- недостижим, кто бы что тут не загибал.
проверить или даже заменить хомутики. 1 раз
А вот этого- совсем не надо 😍
Учитывая, что в машине около 5000 деталей- ни денег ни времени (а главное- нервов)- не хватит 😢