Покупка нового авто. Подводные камни
пробег за год составлял 60 тысяч
Таксист? По 200 км каждый день 😁
Таксист? По 200 км каждый день 😁
Таксисты столько в день не наезжают. Свой бизнес, батенька, поднимал и деньги зарабатывал, и не умничал и никакие маразматические высказывания вслух не делал.😈
Таксист? По 200 км каждый день
на работу с работы70 км ну и так по мелочи итого километров 150 в день. начиная с весны и по осень выходные путешествую1500-2000 за уик-энд.плюс дальние пробеги.прошлый год кольский полуостров, саратов,орел. в этом годе собираюсь скататься в норвегию.зимой рыбалка за вологдой -там такая классная щука.
На днях на работе наконец появились стуки в подвеске Додж Караван ( танк не убиваемый ) - пробег 340т.км. реальный.
Вскрытие показало - стойка стабилизатора ( поменяли обе ) -500р.шт .подшипник амортизационной стойки ( сменили тоже оба ) -240р.шт(оригинал).Сменили на работе за 1.5часа .
Вот и считайте расходы.
Еще меняли ремень ГРМ на 160 и 300 пробега , первый раз только ремень (что-то в районе 800р), второй раз с роликами ( кажется 2500), в книжке написано - надо было помпу , но не трогали.
Машина - рабочая , но беру и для семьи .
Сейчас другое авто на базе той же кэмри
Если у Вас Venza - я год поездил , не вдохновила , отдал знакомому.
Что-то у него уже нет блеска в глазах.Тяжелая она для камривской базы, уже посыпалась, пробег около 50.
И это знаю не про одну.
А на Ладах ездить , просто опасно .
У меня друг в 10 остался.Пассат зацепил и в лоб Пежо.
В Пассате и Пежо - легкий испуг и царапины (подушки спасли). А в Ладе двое остались …
не умничал
Это заметно.
Иначе не было бы такого странного набора автомобилей.
Для кого-то автомобиль - всего лишь средство передвижения. Такие люди и покупают ВАЗы.
А для кого-то - средство для приключений 😁 Им постоянно хочется нового.
Это заметно.
Иначе не было бы такого странного набора автомобилей.Для кого-то автомобиль - всего лишь средство передвижения. Такие люди и покупают ВАЗы.
А для кого-то - средство для приключений 😁 Им постоянно хочется нового.
Ага, только кто-то постоянно оглядывается в прошлое и канючит от бедности, а кто то смотрит вперед и спешит все успеть в этой жизни.
Из первой категории вы, а из второй я. 😃
Если у Вас Venza - я год поездил , не вдохновила , отдал знакомому.
Что-то у него уже нет блеска в глазах.Тяжелая она для камривской базы, уже посыпалась, пробег около 50.
И это знаю не про одну.
Не, не венза, хотя очень хотел пока не проехался. Лексус es350, но с кэмри общего мало хоть и по основным железякам одинаковы.
Лексус es350
Я просто к америкозам тяготею из-за бензина - у нас он полное г…о (Чечня рулить ), а они 92 кушают.
Про автомобили ВАЗ: Продажи АвтоВАЗа продолжают расти
Ну а куда люЯм деваться?..и электроэнергию будут покупать и по 3 и по 5 р/кв.ч. И за бензин с ослиной мочой вперемежку по евро за литр будут платить.
, но дешевизна эксплуатации. Она в разы отличается от иномарок в лучшую сторону.
Мы с младшим братом чуть было не погибли в 93 году на новеньких отцовских “Жигулях” - оторвало правый нижний рычаг в местах запрессовки сайлентблоков…только перевал прошли и вместо обрыва была уже просто канава. Да - рычаг стоит недорого…
А у меня в 93 году на 5 модели таза, на скорости ровно 100 км.ч отстегнулась рулевая тяга, просто палец из тяги вырвало! Почему знаю точную скорость- машину начало водить слегка, я успел сказать, что- то странное творится и посмотреть на спидометр. Вдруг удар, рывок в сторону, бешеная работа рулем, при нажатых до пола тормозах. Повезло, что ехал по прямой, было бы дело в повороте, не вырулил бы. А я рулевую буквально два дня назад всю поменял на новую. Это в те времена такие запчасти продавали…
А я, а мне… А мне, блин, смешно… Можно посмотреть, когда мы со Старухиным спорили по поводу отечественного автопрома… Наверное, года три назад:) Я с тех пор тот лексус, что приводил в качестве довода, докатал до 160, отправил в Благовещенск, и второй выкатал, до 90 000, и тоже отправил в Благу. И уже на мерседесе 32 000 км. А мы все про девятку в московском дворе на проспекте Мира…
Короче, по опыту могу сказать, что на лексусах и мерседесах, что у меня были, напрочь отсутствуют стартеры, сцепления, коробки и стойки. В них есть под капотом желтая пробка, куда заливаю незамерзайку. А в мерсе есть голубая пробка, туда наливаю воду. В морозы вода густеет и замерзает на стекле. Тогда надо чуток налить незамерзайки. Любой! потому что в мерсе воздухозаборник на капоте. И, соответственно, запах незамерзайки туда не попадает. Мотора в этих машинах тоже не было. Была плита с эмблемой. Но что-то явно урчало, наверное, под плитой негра урчащая жила…
пришло в личку, отвечу публично, может добавят.
кашкай+2 вообще специфичный автомобиль. жертва глобализации, компьтерного дизайна и маркетинговых ходов. вот вроде ипонес, а фиг там. разработан в англии, собирают в англии, часть запчастей (включая дизель 1,5ку который к нам не поставляется) реношные. у нас 2010 года после первого рестайлинга (усиленные рычаги сзади, другие стойки сзади, мелкие переделки по кузову, изменена панель приборов), 2.0/4WD/6MT. за два года (куплен на новый год 2010/2011) эксплуатации пробег 25 ткм. два ТО. из косяков - на пробеге 10 ткм зашумел подшипник в коробке (гарантия). в районе нового 2013 года замена галогенок на ближнем свете. одна лампочка подсветки в салоне. штатная замена свечей на ТО на 25 ткм, свечи сгорели совсем, зазоры огромные, электроды оплавлены. рекомендуют замену аккумулятора (какой-то аглицкий, 2010 год выпуска), обещают по гарантии. стоит в капитальном гараже, поэтому заводится хорошо. ощущения от эксплуатации противоречивые, ожидал большего от машины такого размера и за такие деньги. в шестером ездили без проблем, по трассе идет хорошо. на объем багажника при сложенном 3-м ряде жаловаться грех. масло не доливал, да и за уровнем особо не слежу. в целом машиной доволен, хороший аппарат. налог вменяемый, расход в смешанном цикле 8-9 литров 92-го.
И, соответственно, запах незамерзайки туда не попадает
Это- просто не везло!
Мне на Логан приходила бумага по гарантии: “срочно заехать в ближайший сервис центр для ремонта. Угроза вашей безопасности!!!”
Еду.
Говорят: щаз, за 20 мин- всё починим 😃
Спрашиваю: а чего чинить то?
Шланги омывателя меняем…
??? нафига?
Оказывается, было несколько случаев, когда заливши нашу незамерзайку- клиенты имели растворившиеся в ней шланги 😦
Мотора в этих машинах тоже не было
Вот это -и есть именно то, что нужно от машины: ни мотора, ни подвески ни кузова ржавеющего- в ней быть “не должно”
Подошел- сел- завел- поехал. 😃
А в жигулях подобный режим- недостижим, кто бы что тут не загибал.
проверить или даже заменить хомутики. 1 раз
А вот этого- совсем не надо 😍
Учитывая, что в машине около 5000 деталей- ни денег ни времени (а главное- нервов)- не хватит 😢
Вячеслав Старухин – проверить или даже заменить хомутики. 1 раз
в машине около 5000 деталей
зато всегда при деле и … секс только с машиной😈
оторвало правый нижний рычаг
Я набрал в яндексе фразу "на ходу сломался нижний рычаг "
Первые строчки заняли сообщения о том, что “сломался нижний рычаг” у автомобилей марки:
Форд,
Ниссан,
Мерседес,
опять Мерседес 😁
ВАЗ,
снова ВАЗ,
а потом Сузуки.
Кто-то и на Бентли разбивается на ровном месте, его вдова тоже недовольна качеством автомобиля (Бентли):
Жена разбившегося водителя Bentley требует с дилера 60 млн
Я уж не говорю о мелких неисправностях 😁
Bentley королевы Елизаветы завелся только с седьмой попытки
что-то явно урчало, наверное, под плитой негра урчащая жила…
Много ли вы видели ВАЗов, передвигающихся в сервис на эвакуаторе? А иномарки в таком виде можно видеть каждый день 😁
Ломаются все автомобили, именно поэтому производители устанавливают гарантийный срок.
Ну а куда люЯм деваться?..
Естественно. Не все же - королевы 😁
Поэтому бессмысленно советовать всем покупать дорогие автомобили.
Хотя и есть поговорка “мы не так богаты, чтобы покупать дешёвые вещи”, у всех доход разный.
Фольксваген Жук тоже был в некотором смысле их ВАЗом, точнее даже Запорожцем 😁 - узким, шумным, почти без багажника и отопителя.
И пользовался таким же большим спросом.
Гораздо большим, чем Бентли 😁
Вот и весь ответ на наш спор, что лучше.
Лучше всего то, что можно купить!
странные вы какието. все зависит от потребностей. была у меня куча детей - был додж караван. дети выросли - катаюсь на калине. кста, на заднем сиденье кроме самолетов никто не ездил. и оно почемуто не ломается. ездит ежедневно, бабла не требует.расход под 9 л на 100, гребаные пробки, на трасе меньше 7. игого вырисовывается меньше 4 руб-км.
посчитайте свои расходы, потом поговорим.
Мне на Логан приходила бумага по гарантии: “срочно заехать в ближайший сервис центр для ремонта. Угроза вашей безопасности!!!”
Еду
У нас на сандеро случилась такая штука - ездил, брызгал незамерзайкой… Приехал в гараж, стал мыться - а незамерзайка то не смывается… Так и осталось - вееры от форсунок, и крыша с боковинами как будто изъедены чем. Полирнули, но следы все равно есть…
была у меня куча детей - был додж караван. дети выросли - катаюсь на калине.
Вот не дай бог так жить…
посчитайте свои расходы, потом поговорим.
Мож лучше доходы посчитать? Если нет доходов, то сэкономить даже на фекалину не получится.
Кто-то и на Бентли разбивается на ровном месте, его вдова тоже недовольна качеством автомобиля (Бентли):
Жена разбившегося водителя Bentley требует с дилера 60 млнЯ уж не говорю о мелких неисправностях
Не надо читать за обедом советских газет
Много ли вы видели ВАЗов, передвигающихся в сервис на эвакуаторе?
Передвижение на эвакуаторе не бесплатно. Оно либо входит в стоимость страховки, либо стоит денег. В любом случае, перевозка автомобиля на эвакуаторе должна иметь экономический смысл. То есть поездка не должна стоить больше, чем стоимость половины автомобиля. Очевидно, что все модели ВАЗа не отвечают этим требованиям.
Кстати, я уже года три назад говорил о ситуации, когда годы приходят одни, без мудрости… Простите великодушно, что приходится вам говорить очевидные вещи. Вы не увидите миллионов москвичей в ресторанах среднего уровня. Это не значит, что они не питаются… Они просто питаются не там…
Вспомнился анегдот.
На светофоре стоит старенький москвич, рядом останавливается фирари. Водитель москвича знаками просит водителя фирари открыть окно.
(М) - ну как машина ?
(Ф) - отлично, а что?
(М) - да я смотрю, народ не очень то покупает.
Вот не дай бог так жить…
Простите великодушно, что приходится вам говорить очевидные вещи. Вы не увидите миллионов москвичей в ресторанах среднего уровня. Это не значит, что они не питаются… Они просто питаются не там…
прощаю великодушно. я в рестораны не хожу, ибо жена - повар профи 5 разряда, вкусней готовит. А Вы ездите на казенных машинах, отсюда и понты. Мне нужны были понты - была бэха 524 (в те далёкие годы), не нужны - мазда трехдверка. Повторюсь, посчитайте расходы руб/км, и если не стыдно огласите.
Кста, я не стесняясь расписал про калину в блоге. сейчас пробег чуть больше 35 тык, затраты (с покупкой, осагой, жижей в писю и прочим) 257141 руб, и на хлебушек (зебин) ушло 77787 руб.
кста 2. как капот открывать и на яму-подьемник заезжать - забыл почти.
кста 3. на работе все распальцованые, на иномарках, думают что с получки на запчасти отложить, а что на ремонт…
Много ли вы видели ВАЗов, передвигающихся в сервис на эвакуаторе?
Можно по-другому: Много ли Вы видите на дороге жоп, торчащих из-под капота иномарок? Ой, редко. А из-под капотов ВАЗов? Каждый день, да не по разу. И знаете, что самое обидное? Это мужские жопы. Пейзаж не украшают.
на работе все распальцованые, на иномарках, думают что с получки на запчасти отложить, а что на ремонт
Ключевое слово здесь - распальцованые. Особенность таких товарищей - покупать дорогую муйню. Но это не имеет отношения к автомобилям, как таковым. Было бы понтово, такие покупали бы КрАЗы.