Покупка нового авто. Подводные камни
а заказать в москве религия не позволяет.завтра выйду на работу напишу сколько у нас стоит оригинал.для примера новый шот-энжен на трешку стоит 160тысячь у дилеров 215
можете не узнавать, т.к. он уже продан из-за потери доверия, вместо него Туарег эксплуатируется, хотя по нему тоже косяк найден, предстоит замена модуля гидротрасформатора(((, да и в морозы дизель чёт не очень заводится, приходится в гараже держать.
вместо него Туарег эксплуатируется, хотя по нему тоже косяк найден
ну если замену колодок и говенную солярку приравнивать к неисправностям-то без косячных машин попросту небавает.по вашим постам я так понял вы купили машину и хотите на ней ездить больше не вкладывая ни копейки. так не бывает.
ну менять колодки ч/з 20 тыс.- как то не серьёзно)))), солярка-какую привозят, не ездить же за ней в другой город, просто вместо догревателя салона моглибы предпусковой подогреватель ставить на дизель. А вот мозгокрутство гидромодуля к 80000км- это как? Я это имел в виду. Кстати почитайте
autorambler.ru/reviews/Volkswagen/54/169/
avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Touareg/20153/
а выговорите солярка и иномарки не ломаются))))))) ещё как!
ну менять колодки ч/з 20 тыс.- как то не серьёзно))))
вы наверно издеваетесь.на машине весом под три тонны с автоматической кпп и трекшен контролем .да не надо мне это читать. по работе каждый день наблюдаю. сейчас в ремзоне диско 3 меняем двигатель пробег 87 тыс. владелец по полям поносился пробил поддон.диско 2 гидроудар. деф порвана коробка(ну нельзя камаз груженный из снега вытаскивать)кто виноват производитель?
Приведите примеры, когда производитель повышает цену на аналогичное авто. То что в России продаётся не в счёт.
Нам интересно только то, что продаётся в России.
За примерами далеко ходить не надо, достаточно набрать в поиске фразу “цена автомобилей растёт” и готово: Цены на иномарки стремительно растут !
Средний рост цен на популярные иномарки среднего уровня за второе полугодие 2007 года составил 4,5%. Больше всего поднялись цены на дефицитные модели вроде Mitsubishi Lancer, Citroen C4, Nissan Almera Classic. Эти “народные авто” за полгода подорожали на 7-8%.
Про автомобили ВАЗ: Продажи АвтоВАЗа продолжают расти
Потому что для людей с низким доходом, а у нас в стране таких большинство, решающим становится не только дешевизна покупки, но дешевизна эксплуатации. Она в разы отличается от иномарок в лучшую сторону.
Про более хорошие автомобили можно говорить сколько угодно, но пока народ так беден, продукция ВАЗа будет пользоваться спросом.
__________________________________________________________
😈 Интересно, какой идиот придумал масло масляное - АвтоВАЗ ?
Про автомобили ВАЗ: Продажи АвтоВАЗа продолжают расти
Потому что для людей с низким доходом, а у нас в стране таких большинство, решающим становится не только дешевизна покупки, но дешевизна эксплуатации. Она в разы отличается от иномарок в лучшую сторону.
Херня полная на счет дешевизны эксплуатации!
Автор этого высказывания упорно гнет свою линию и опирается только на личный примитивный опыт использования ВАЗа и неизвестные источники из интернета.
Приведу только что сам нещадно эксплуатировал за последние годы. Машины предназначались для работы и для семьи, в среднем пробег за год составлял 60 тысяч.
- Таврия новая, ремонтировалась раз в неделю в основном ходовая и мотор, эксплуатация 2 года.
- ВАЗ девятка новая, год эксплуатации, сначала мотор следом и тормоза. Авария - въехал под трактор ночью без габаритов, чудом живы, передка нет, продана как металлолом.
- Ford Scorpio возраст 12 лет, 2 года. Cупер авто за смешные деньги, так же и ломалось все по мелочам, в основном ходовая. Мотор и коробка никаких проблем. Иногда вижу его на дороге, до сих пор ездит.
- Lanos Sens новый - 2 года, мозг трепал двигатель в конце. Был хороший авто пока собирали поляки, сейчас цена заоблачная и собирают на Украине. Попали в аврию в лобовую в Крыму, пьяный таксист. Все живы т к были пристегнуты. Страховая забрала металлолом и в качестве страховки было предложение такой же Lanos. Сборка была отечественная, вспоминаю как страшный сон. Продана была когда стало понятно что с ее глюками мне не справиться.
- Shevrole lacceti Новый, 3 года. Лучшее соотношение цена-качество, продан т.к. вроде бизнес чуть раскрутился и можно было поменять на что то получше.
- Opel vectra новый, продан через полгода. Не ломался, но жесткий и жрет бензин как корова. Обслуживание супербезобразное у официалов.
- Тойота кэмри новая, 7 лет. Одно удовольствие, вложение средств согласно планового ТО и плюс мелочевка. Из ремонта задняя подвеска и гидроусилитель.
Сейчас другое авто на базе той же кэмри.
Вот такая моя статистика.
пробег за год составлял 60 тысяч
Таксист? По 200 км каждый день 😁
Таксист? По 200 км каждый день 😁
Таксисты столько в день не наезжают. Свой бизнес, батенька, поднимал и деньги зарабатывал, и не умничал и никакие маразматические высказывания вслух не делал.😈
Таксист? По 200 км каждый день
на работу с работы70 км ну и так по мелочи итого километров 150 в день. начиная с весны и по осень выходные путешествую1500-2000 за уик-энд.плюс дальние пробеги.прошлый год кольский полуостров, саратов,орел. в этом годе собираюсь скататься в норвегию.зимой рыбалка за вологдой -там такая классная щука.
На днях на работе наконец появились стуки в подвеске Додж Караван ( танк не убиваемый ) - пробег 340т.км. реальный.
Вскрытие показало - стойка стабилизатора ( поменяли обе ) -500р.шт .подшипник амортизационной стойки ( сменили тоже оба ) -240р.шт(оригинал).Сменили на работе за 1.5часа .
Вот и считайте расходы.
Еще меняли ремень ГРМ на 160 и 300 пробега , первый раз только ремень (что-то в районе 800р), второй раз с роликами ( кажется 2500), в книжке написано - надо было помпу , но не трогали.
Машина - рабочая , но беру и для семьи .
Сейчас другое авто на базе той же кэмри
Если у Вас Venza - я год поездил , не вдохновила , отдал знакомому.
Что-то у него уже нет блеска в глазах.Тяжелая она для камривской базы, уже посыпалась, пробег около 50.
И это знаю не про одну.
А на Ладах ездить , просто опасно .
У меня друг в 10 остался.Пассат зацепил и в лоб Пежо.
В Пассате и Пежо - легкий испуг и царапины (подушки спасли). А в Ладе двое остались …
не умничал
Это заметно.
Иначе не было бы такого странного набора автомобилей.
Для кого-то автомобиль - всего лишь средство передвижения. Такие люди и покупают ВАЗы.
А для кого-то - средство для приключений 😁 Им постоянно хочется нового.
Это заметно.
Иначе не было бы такого странного набора автомобилей.Для кого-то автомобиль - всего лишь средство передвижения. Такие люди и покупают ВАЗы.
А для кого-то - средство для приключений 😁 Им постоянно хочется нового.
Ага, только кто-то постоянно оглядывается в прошлое и канючит от бедности, а кто то смотрит вперед и спешит все успеть в этой жизни.
Из первой категории вы, а из второй я. 😃
Если у Вас Venza - я год поездил , не вдохновила , отдал знакомому.
Что-то у него уже нет блеска в глазах.Тяжелая она для камривской базы, уже посыпалась, пробег около 50.
И это знаю не про одну.
Не, не венза, хотя очень хотел пока не проехался. Лексус es350, но с кэмри общего мало хоть и по основным железякам одинаковы.
Лексус es350
Я просто к америкозам тяготею из-за бензина - у нас он полное г…о (Чечня рулить ), а они 92 кушают.
Про автомобили ВАЗ: Продажи АвтоВАЗа продолжают расти
Ну а куда люЯм деваться?..и электроэнергию будут покупать и по 3 и по 5 р/кв.ч. И за бензин с ослиной мочой вперемежку по евро за литр будут платить.
, но дешевизна эксплуатации. Она в разы отличается от иномарок в лучшую сторону.
Мы с младшим братом чуть было не погибли в 93 году на новеньких отцовских “Жигулях” - оторвало правый нижний рычаг в местах запрессовки сайлентблоков…только перевал прошли и вместо обрыва была уже просто канава. Да - рычаг стоит недорого…
А у меня в 93 году на 5 модели таза, на скорости ровно 100 км.ч отстегнулась рулевая тяга, просто палец из тяги вырвало! Почему знаю точную скорость- машину начало водить слегка, я успел сказать, что- то странное творится и посмотреть на спидометр. Вдруг удар, рывок в сторону, бешеная работа рулем, при нажатых до пола тормозах. Повезло, что ехал по прямой, было бы дело в повороте, не вырулил бы. А я рулевую буквально два дня назад всю поменял на новую. Это в те времена такие запчасти продавали…
А я, а мне… А мне, блин, смешно… Можно посмотреть, когда мы со Старухиным спорили по поводу отечественного автопрома… Наверное, года три назад:) Я с тех пор тот лексус, что приводил в качестве довода, докатал до 160, отправил в Благовещенск, и второй выкатал, до 90 000, и тоже отправил в Благу. И уже на мерседесе 32 000 км. А мы все про девятку в московском дворе на проспекте Мира…
Короче, по опыту могу сказать, что на лексусах и мерседесах, что у меня были, напрочь отсутствуют стартеры, сцепления, коробки и стойки. В них есть под капотом желтая пробка, куда заливаю незамерзайку. А в мерсе есть голубая пробка, туда наливаю воду. В морозы вода густеет и замерзает на стекле. Тогда надо чуток налить незамерзайки. Любой! потому что в мерсе воздухозаборник на капоте. И, соответственно, запах незамерзайки туда не попадает. Мотора в этих машинах тоже не было. Была плита с эмблемой. Но что-то явно урчало, наверное, под плитой негра урчащая жила…
пришло в личку, отвечу публично, может добавят.
кашкай+2 вообще специфичный автомобиль. жертва глобализации, компьтерного дизайна и маркетинговых ходов. вот вроде ипонес, а фиг там. разработан в англии, собирают в англии, часть запчастей (включая дизель 1,5ку который к нам не поставляется) реношные. у нас 2010 года после первого рестайлинга (усиленные рычаги сзади, другие стойки сзади, мелкие переделки по кузову, изменена панель приборов), 2.0/4WD/6MT. за два года (куплен на новый год 2010/2011) эксплуатации пробег 25 ткм. два ТО. из косяков - на пробеге 10 ткм зашумел подшипник в коробке (гарантия). в районе нового 2013 года замена галогенок на ближнем свете. одна лампочка подсветки в салоне. штатная замена свечей на ТО на 25 ткм, свечи сгорели совсем, зазоры огромные, электроды оплавлены. рекомендуют замену аккумулятора (какой-то аглицкий, 2010 год выпуска), обещают по гарантии. стоит в капитальном гараже, поэтому заводится хорошо. ощущения от эксплуатации противоречивые, ожидал большего от машины такого размера и за такие деньги. в шестером ездили без проблем, по трассе идет хорошо. на объем багажника при сложенном 3-м ряде жаловаться грех. масло не доливал, да и за уровнем особо не слежу. в целом машиной доволен, хороший аппарат. налог вменяемый, расход в смешанном цикле 8-9 литров 92-го.
И, соответственно, запах незамерзайки туда не попадает
Это- просто не везло!
Мне на Логан приходила бумага по гарантии: “срочно заехать в ближайший сервис центр для ремонта. Угроза вашей безопасности!!!”
Еду.
Говорят: щаз, за 20 мин- всё починим 😃
Спрашиваю: а чего чинить то?
Шланги омывателя меняем…
??? нафига?
Оказывается, было несколько случаев, когда заливши нашу незамерзайку- клиенты имели растворившиеся в ней шланги 😦
Мотора в этих машинах тоже не было
Вот это -и есть именно то, что нужно от машины: ни мотора, ни подвески ни кузова ржавеющего- в ней быть “не должно”
Подошел- сел- завел- поехал. 😃
А в жигулях подобный режим- недостижим, кто бы что тут не загибал.
проверить или даже заменить хомутики. 1 раз
А вот этого- совсем не надо 😍
Учитывая, что в машине около 5000 деталей- ни денег ни времени (а главное- нервов)- не хватит 😢
Вячеслав Старухин – проверить или даже заменить хомутики. 1 раз
в машине около 5000 деталей
зато всегда при деле и … секс только с машиной😈
оторвало правый нижний рычаг
Я набрал в яндексе фразу "на ходу сломался нижний рычаг "
Первые строчки заняли сообщения о том, что “сломался нижний рычаг” у автомобилей марки:
Форд,
Ниссан,
Мерседес,
опять Мерседес 😁
ВАЗ,
снова ВАЗ,
а потом Сузуки.
Кто-то и на Бентли разбивается на ровном месте, его вдова тоже недовольна качеством автомобиля (Бентли):
Жена разбившегося водителя Bentley требует с дилера 60 млн
Я уж не говорю о мелких неисправностях 😁
Bentley королевы Елизаветы завелся только с седьмой попытки
что-то явно урчало, наверное, под плитой негра урчащая жила…
Много ли вы видели ВАЗов, передвигающихся в сервис на эвакуаторе? А иномарки в таком виде можно видеть каждый день 😁
Ломаются все автомобили, именно поэтому производители устанавливают гарантийный срок.
Ну а куда люЯм деваться?..
Естественно. Не все же - королевы 😁
Поэтому бессмысленно советовать всем покупать дорогие автомобили.
Хотя и есть поговорка “мы не так богаты, чтобы покупать дешёвые вещи”, у всех доход разный.
Фольксваген Жук тоже был в некотором смысле их ВАЗом, точнее даже Запорожцем 😁 - узким, шумным, почти без багажника и отопителя.
И пользовался таким же большим спросом.
Гораздо большим, чем Бентли 😁
Вот и весь ответ на наш спор, что лучше.
Лучше всего то, что можно купить!
странные вы какието. все зависит от потребностей. была у меня куча детей - был додж караван. дети выросли - катаюсь на калине. кста, на заднем сиденье кроме самолетов никто не ездил. и оно почемуто не ломается. ездит ежедневно, бабла не требует.расход под 9 л на 100, гребаные пробки, на трасе меньше 7. игого вырисовывается меньше 4 руб-км.
посчитайте свои расходы, потом поговорим.