Покупка нового авто. Подводные камни
Во во ,а то надули в уши,а про подводные камни,ни ни.
Прикинем немного
А вы прикидываете на собственном опыте? Т.е. у вас был/есть 22-х летний Пассат и на нем присутствовали (-ют) все ужасы которые вы описали? Если ответ “нет”, то это лирика как у Вячеслава Старухина 😃 Повторюсь, у меня есть такой Пассат - ничо не коптит/дымит, не пахнет (кстати запах бензина не от отсутствия каталика, а от ненастроенного/неисправного движка), не капает, не ржавеет, не разбирается на части, не замыкает и тормозит нормально 😃 Пока Техосмотр был в руках ГАИ машина сама проходила его, официально, с первого раза. Вот почему-то… и стоит он столько же за сколько мы его брали пять лет назад (у друга кстати, который сам на нем 6 лет отъездил) - 130-150 тыс. руб. и забодали оставлять записки под дворником “куплю ваш авто”.
И оглядываться не буду, мне не стыдно за такую машину, мне жалко что так уже не делают… пример из личного опыта тоже есть: Шкода Суперб дизель (начинка практически на 100% ауди-фольксовская) пробег 3,5 тыс. км. - выход из строя штатной Вебасты - гарантия, не смертельно, но неприятно.
Чейта думаеццо мне денег у механНика не хватит на новую просто…
вы наверно зарплату хороших механиков не знаете.
Разговор слепого с глухим! Я завязываю с этой темой
Старухин похоже еще вчера срулил. Моделисты, ХОРОШ! Разговор-то не о чем и не на том форуме! Не портите себе и другим настроение, все-равно никого переубедить не удастся! Хочется писать - пишите книги или мемуары!
Моделисты, ХОРОШ! Разговор-то не о чем и не на том форуме!
пришёл лесник? )))
ЗЫ Так все таки:новый компактвэн, клиренс 20см, полный привод ФуллТайм(3 диффа, автоблокировка межосевого диффа каким-либо способом)-какие есть варианты сегодня?
А еще вчера и завтра.
УРРРА! БАТОН!!!
По поводу тормозных шлангов- лет 40 уже тормоза двухконтурные только запитаны по разному.Либо в диагональ либо перед -зад
Алексей, я все понимаю, но на любой машине с АБС они четырехконтурные - иначе Брейк-актуатор работать не будет.
Вот схема:
toyota.epcdata.ru/ractis/ncp100/1911/…/4708/?full
по схеме все верно. попробую объяснить. весь современный автопром расчитан на простого обывателя с минимальными навыками вождения.выглядит это примерно так; куча электронных блоков(блок управления кузовом,акпп,двигателем.тормозами итд.на рейж-ровере2013года их если память не изменяет 54 штуки)между собой по кан шине обмениваются информацией именно обмениваются. при отсутствии или некоректном сигнале все остальные блоки начинают работать в безопасном режиме.пример:-сгорела лампа головного света.подвеска поднимается скорость падает а так-же выключается магнитола.ничего не должно отвлекать водителя во время движения при недостаточном освещении.алгоритм работы знают наверно только сами разработчики.по роду деятельности приходиться тестить машины в разных условиях и выслушиватьпро то какие крутые спецы все это спроектировали и как все это работает(правда эта теория к повседневной практике ремонта ну ни как не относиться) сегодня был диско 3 -заглох на ходу.версии можно строить разные но все гораздо прозаичней и дольше по времени(а это ваши деньги) обрыв кан шины.
А еще вчера и завтра.
Поездил я на таком чуде 2 лета-строго отрицательные эмоции вызывает. Плюс дифференциалов меньше 3х(2 или вообще 1 точно не помню)-т.е. полный привод не постоянный, а подключаемый, что на дорогах считаю жопой полной.
До кучи хоть и вэн, но никак не компакт/мини😈
Насколько мне известно никаких, или может вы путаетесь в терминологии, и имеете в виду не “компактвен” а “CUV”
Да я что-то и среди кроссоверов доступной цены такой схемы полного привода не наблюдаю:( (если не считать субару, но субару-нуегонафик)
Подходящая машинка выпускалась в японии мицубой,для японии и для штатов(для штатов не было версии с увеличенным клиренсом)-но ее зарубили 12лет назад. 😦
нива трёхдверка рулит!!! Народной резине. Не Шеви которая.)))
кстати, а что господа гусары скажут на новый фрилэндер 2 в простой комплектации. бензин\дизель, автомат/палка.
гамно
весь современный автопром расчитан на простого обывателя с минимальными навыками вождения
Это верно. Но ведь именно этот обыватель (и обывательницы) по дорогам и ездят. И рассчиывать надо не только на себя, но и на того дурака. И чем больше у него или ее будет всяких вспомогательных систем - тем лучше. Я вот разучился ездить без АБС (когда-то был Матиз, он без нее) - то есть не то, чтобы не могу, а просто уже и мозг и руки учитывают, КАК это все будет тормозить. И не раз уходил от всяких идиотов, колесных и пеших, именно потому, что есть возможность тормозя, маневрировать. А еще есть полезная штука Брейк-ассист - это когда актуатор ощущает, с какой скоростью вы жмете педаль - и подает на колодки максимально возможное давление. Вы хоть втроем на педаль жмите - а такого эффекта не достигнете.
сегодня был диско 3 -заглох на ходу.
Я тут выше уже писал про эту милую особенность Роверов всех видов непредсказуемо выключаться и НЕ ЗАВОДИТЬСЯ вообще. Окажешься на таком посреди снежного поля ночью - и замерзнешь нахрен.
Окажешься на таком посреди снежного поля ночью - и замерзнешь нахрен.
там вебаста есть так что не замерзнешь. поэтому дефендер или крузак 70серии.но дорого блин особенно крузак.
там вебаста есть так что не замерзнешь
пока акум не сядет… 😃
в новых рейжах есть функция севший аккумулятор.суть вам дилер обязан привести аккумулятор где-бы вы не находились если при попытке завести авто вы разрядили свой. для россии функция отключена😁
машинка выпускалась в японии мицубой
Как говорил один мой знакомый владелец мицу - “Нету круче велика, чем избушка Delica” Но вот как-то с нормальным рулем и новых их нету, да и не очень то они компакт. А клиренс в 20см теперь можно встретить исключительно на внедорожниках (и то не у всех;) )
что господа гусары скажут на новый фрилэндер 2
Я вообще не понимаю ,чего тут все обсуждают Роверы, у кого какой диско как в пургу в тайге заглох. Это машины, которые мягко говоря славятся своей НЕ надежностью, причем как сейчас, так и 20 лет назад.
может пора составлять рейтинг, какую не нада брать новую иномарку? Тэкс записали- всевозможные роверы (ненадёжны и ломаются))))), япошки моложе 2000г. Следующие?
Если основной и единственный критерий - надежность - то машину вообще не надо покупать, новые наддежней не становятся, старые “надежные” тоже стареют, и надежней не становятся😈
У меня критерий простой - машина должна нравиться и доставлять у довольствие, плевать на чужое мнение, бери что мило и удобно и рулиться:P
Господа! “В машине не ломается, только та деталь, которой в ней нет!”
Пример из жизни. Был у моего шефа Пассат В6 2 литра FSI, полный привод, ручка, сборка - Германия, новый.
На 4 день после покупки в мороз -16 не завелась, стартер крутит и всё. Ремонт по гарантии - отказ сразу 2! катушек зажигания, получили совет диллера: “греть как жигули” до рабочего состояния! Бывает…"
Через 1 год, примерно, вылетает 2 передача! (хрустит не дает включить) на ручной коробке! Сразу к диллеру, ремонт через месяц (ждут запчасти), а пока втыкаем 1 - 3, без второй.
Лампа “Чек” зажигалась с периодичностью в один раз месяц. Диллер исправлял, менял что-то, но не надолго. Расстался он с этим авто с большой радостью через 3 года эксплуатации.
Бывает и так…
Да…качество уже не то.