Покупка нового авто. Подводные камни
Является самым массовым автомобилем в истории, производившимся без пересмотра базовой конструкции. Всего было изготовлено 21 529 464 автомобиля. И продавался он по всему миру. Про запор сможете такие цифры привести?
Вячеслав, а вы сами то на каком автомобиле перемещаетесь?
Я не зря говорю о том, что Жук был жедевром технологичности и дешевизны в своё время, не имея в своей конструкции ничего особенно интересного по частям.
Потому что у меня был Запорожец, который, кроме хребтовой рамы, по конструкции мало отличался от Жука.
Маленький багажник стал приговором для таких конструкций.
Потом у меня была девятка ( да и сейчас есть, только не используется ), которая впервые сломалась серьёзно только на 12-м году после эксплуатации.
Сейчас мы с женой уезжаем в гости, она уже требует выключить компьютер, на купленном у её одноклассника пятилетнем Citroen C5 Break.
она уже требует выключить компьютер, на купленном у её одноклассника пятилетнем Citroen
как цитроён поедет без компьютера? ))))
У него их там не менее 8 штук 😁
Вот Жук был всё-таки самым надёжным из перечисленных автомобилем, без электронных схем совсем.
Однажды я не заметил и уронил в цилиндр Запорожца гайку от карбюратора.
Завёл, услышал ужасные звуки, остановил, вынул сплющенную гайку без отверстия, постучал немного молотком по ГБЦ для приличия там, где виднелись отметия от вмятой гайки, собрал снова и ездил дальше много лет 😁
Тойота Королла, покупалась новой в 2004 году, процесс покупки оставил только приятные воспоминания. Проехала 160 тыс, ничего не ломалось, только плановое ТО.
то есть 160 тыс Вы проехали на родных амортизаторах, без замены сайлентблоков, и даже ремень на ГРМ не меняли? И попадали в огромные ямы на скорости, а ей нифига?
Еще раз повторюсь. У официалов Ваза все было замечательно. И нет нужды целовать меня в зад, чтобы я купил авто
PS сегодня отзвонились с АвтоВаза на предмет возможных недовольств.
При покупке шевролет такого звонка не было. Посмотрим как с Киа
PS2 с балкона наблюдал. Калина проехала там, где Камри села крепко
Все 160 тыс, все родное! А ремня ГРМ там нет, цепь там стоит… В ямы огромные не попадали, где их взять , дороги то сейчас получше стали 😃
Езжу на 20 летнем Опель Фронтера…
Уже привык к вопросам сколько лет машине и удивлению ответу… что то все думают, что машине лет 5-7.
Вшивая Нива за 500 т.р. с гаком нервно курит в сторонке абсолютно по всем показателям.
Все 160 тыс, все родное!
У меня нет пока оснований Вам не доверять, но я в больших сомнениях, по поводу срока жизни амортизаторов
Ну все зависит от дорог. Машина ездила на работу и на дачу, в основном по двум маршрутам, это по МКАД от Алтуфьевки до Киевского шоссе и от МКАДа до Кубинки по Минскому шоссе. Конечно были и другие дороги, но в основном по Москве. Короче говоря, плохих дорог машина не видела. Ну и чего им сделается, амортизаторам? А при желании можно убить подвеску очень быстро 😃
Вячеслав, а вы сами то на каком автомобиле перемещаетесь?
он как-то говорил о такси и метро =)
а восьмерка была в свое время прорывом и шедевром. мечтой пацана.
у коллеги корола на палке, за три года пробег 50 ткм. ниче не меняли. даже резина летняя родная. на шиномонтажке сломали пару шпилек и все.
У меня нет пока оснований Вам не доверять, но я в больших сомнениях, по поводу срока жизни амортизаторов
Напрасно. Было у меня 2 Камри. 20-ка 1997 года и 30-ка 2004 ( с годом могу ошибиться). Продавал 20-ку с пробегом именно 160 тыщ с родными стойками. Причем пружины таки менял. Лично отъездил на ней 60 тысяч. Вообще без проблем. Колодки, свечи, фильтры, масло.
30-кой владел около двух лет. Точно так же.
При всех положительных впечатлениях от этих машин, больше тойоту не куплю. Из-за отношения официальных сервисов. Такого хамства больше нигде не встречал. Видимо, вежливы там только с владельцами LC200… На остальных сверху вниз и сквозь зубы. Тойота Серебряный бор.
в больших сомнениях, по поводу срока жизни амортизаторов
вот есть такой парадокс: у меня на тазе каябовские уже 210 тыс прошли, не стучат, не сопят и не потеют, тьфу, тьфу, тьфу, но морально уже готов к замене по кругу, они себя с лихвой окупили, коробка, кстати тоже в отличном состоянии, пробег 40-50тыс. в год. Русскую больше не куплю, езжу далеко, мне позвоночник дорог, в нашей устаешь прям жуть
Бессмысленный разговор. Конечно телега с конем надежнее, если овса достаточно. Говорить про отечественнй автопром, который скончался лет двадцать назад просто неэтично. Но проблема не в том, что что делать автомобили не можем а в том, что вообще ничего делать не можем. И даже танки.
вообще ничего делать не можем
Возможно это не совсем так: я работаю во ВНИИГИСе - кантора занимается разработкой и выпуском геофизической аппаратуры. Как-то подошел я к шефу с вопросом, почему мы до сих пор выпускаем морально устаревшую аппаратуру в аналоговом (для акустики) исполнении, когда 21 век, когда всё в цифре… Ответ начальства меня шокировал - Да уже лет 10 как можем перейти на цифру… только не покупает никто… техникумы выпускают специалистов, способных работать только на такой, морально устаревшей, геологи заказчиков то же доверяют старой, годами проверенной! Сам лично слышал возмущения водителей когда УАЗики на инжекторах пошли - не ремонтопригодные системы оказались в автономке.
Так может и с автопромом так же новые разработке есть а покупатель выбирает старые, где всё знакомо, чинится просто, а с новинкой ещё х.з. как всё повернётся (всё новое в нашей стране до добра не доводит).
Вот интересно посчитать.
У мене:
Форд Мондео дизель 2л.
страховка - 45000р.
ТО - 11000р. 1,5 раза в год. = 11500р.
Топливо 9,5л соляры на 100 км. = примерно 4000р.\мес.
Амортизация 10% в год = 95000 (думаю, это минимум).
Итого 16625р. в месяц!
А как содержание других авто в мес. обходится?
ТО - 11000р. 1,5 раза в год. = 11500р.
таки 16500
По существу. По поводу доступности запчастей.
Есть такой город Скопин, в Рязанской области. Из достопримечательностей - отличный мясоперерабатывающий завод, и завод по производству аммортизаторов.
Дороги есть, но в виде направлений (видимо большой такой полигон для местного завода). Приора поехала примерно в том направление. Поэтому, когда я говорю о доступности запчастей и доступности ремонта - не нужно говорить о том, что не ломаются иномарки. Там ломается все. Просто стоимость ремонта отличается в разы.
PS шарик у меня там разбился
PS2 Помнится 6wings писал о том, что попал в раскрытый канализационный люк. Постучал молотком по диску и поехал дальше. На Вазе. А иномарки остались
PS3 никого ни на что не агитирую. У самого иномарка, но понимаю, что в той местности автопром полезнее, чем иномалолитражки
Форд Мондео дизель 2л.
страховка - 45000р.
ТО - 11000р. 1,5 раза в год. = 11500р.
Топливо 9,5л соляры на 100 км. = примерно 4000р.\мес.
Амортизация 10% в год = 95000 (думаю, это минимум).
Итого 16625р. в месяц!
Вот в этом и вся разгадка привлекательности отечественных автомобилей! 😈
На примере 2109:
Страховка - только ОСАГО 2500 рублей в год ( Не нужна страховка машине, детали которой копеечные )
ТО - 0 рублей за работу + 650 за масло и рублей 350 за фильтры
На топливо с моими скромными пробегами по 1000 рублей в месяц=12000 в год
Амортизация 10 тысяч рублей в год
Итого 2,5+1+12+10=24500 рублей в год
Ну, ещё добавить техосмотр надо. И мелочи - омывайку и пр.
Получается примерно в 6 раз дешевле, чем Форд Мондео! 😈
Ещё налог забыли, для девятки он 0 рублей, мощность-то меньше 70 л.с.
Поэтому агитировать за какие-то автомобили глупо.
Люди вовсе не дураки, просто возможности и запросы у всех разные.
Да и не так плохи отечественные автомобили, как нынче принято стало считать, особенно среди тех, кто ничего не умеет. Мелкие поломки у них легко чинятся, а по крупному там вообще-то ломаться просто нечему.
Поэтому удивителен рассказ о моторе, в котором исчезает масло.
Господа Вы все правы по своему - у нас слишком расслоено общество по доходам!
Один работает, трудится и в итоге получает около 10,20,30 т.р. в зависимости от региона
Другой работает по мнению первого в 2 раза меньше а получает в 2-3 раза больше.
И ни 1-й ни 2-й по крупному не виноват в этом, комуто повезло, кто то сам более инициативным был, у третьего еще что то…у 4-го от бабушки квартира осталась… 😉
Сам езжу Subaru outback 3.0 - брал БУ.
Выбирал с головой, 1 хозяин, пробег был около 60 тыщь, обслуживался у дилера до меня, сам все узнавал и проверял. после года владения - сумма вложений порядка 20 т.р. в основном мелочи по подвески + ТО (2 моста + коробка тоже масло меняли). Щас нужно еще около 20 - так же по мелочи, сален блоки передние и тд итп… дороги у нас не ахти 😃
Итого - Жрет много (по городу - не газую -12-15, газуя 20 - легко по трассе 9-10), любит 95-й чистый, прет еще лучше, проходимость - супер, сарай - самоль 2 метра легко, обслуживание не дешево…
Вывод - в планах менять через годик - на Хаглендер 3.6. или поджерика - - будет еще дороже и ТО и сама машина, так как буду брать новой, так как есть возможность.
А Мой сосед взял шкоду актавию - и не париться 😉))
Не спорьте с Вячеславом, я уже это проходил 😃 С его пробегами ничего и не будет ломаться… скорее сгниет от старости 😃
Упрекать владельцев надежных машин в том что они их выбрали из-за того что ничего не умеют… очень интересная версия для рекламы нашепрома 😃 Даже слоган можно запустить: “Не будь мажором! Покупай Жигуль - машину для настоящих мужиков, которые могут работать рукми!!!” 😃 Я профводитель (в прошлом), умею делать в авто все, что не требует дорогостоящего инструмента или оборудования, но чот мне не хочется ковыряться в машине лишний раз только из-за того что я это умею. Была у меня 9-ка купленная в 2000г. за 2,5 года проехал на ней 180тыс. км, поменял наверно все кроме кузова, даже двигатель (по гарантии). Менял на качественные импортные комплектующие (потом уже не лазил туда). Вечер пятницы обычно был занят планированием замен деталей/регулировок/настроек, которые надо сделать в выходные, чтобы в понедельник я мог легко сорваться в Брянск или Саратов. Потом купил 5-летнюю Митсубиши Каризму и… на нашемарках приходится ездить периодически (раз в неделю точно), контраст очень сильный 😃
Недавно продал свой Ниссан Примеру, маловато стало его для семьи да и 7 лет она отбегала, сломалась за это время всего один раз (стартер полетел), остальное плановые замены изношенных деталей, без поломок. Взял дизельную Шкобу Суперб (сарай) у офдилера - все корректно, без разводов, если машина в наличии можно поторговаться, мне удалось прилично скинуть.
если машина в наличии можно поторговаться, мне удалось прилично скинуть
А почему дилер делает скидку на машину в наличии?
Я не дилер, но мне кажется по каким-то таким причинам: стоит, занимает место, возможно требует каких-то затрат, стареет (особенно под конец года), если машина отказная с предустановленным допоборудованием, то ее еще сложнее продать, т.к. все индивидуально и не все хотят доплачивать. Естественно на самые популярные модели вряд ли получится получить ощутимую скидку, т.к. они и так продаются.