Покупка нового авто. Подводные камни

Alex

Вот интересно посчитать.
У мене:
Форд Мондео дизель 2л.
страховка - 45000р.
ТО - 11000р. 1,5 раза в год. = 11500р.
Топливо 9,5л соляры на 100 км. = примерно 4000р.\мес.
Амортизация 10% в год = 95000 (думаю, это минимум).

Итого 16625р. в месяц!
А как содержание других авто в мес. обходится?

Pand
Alex:

ТО - 11000р. 1,5 раза в год. = 11500р.

таки 16500

По существу. По поводу доступности запчастей.
Есть такой город Скопин, в Рязанской области. Из достопримечательностей - отличный мясоперерабатывающий завод, и завод по производству аммортизаторов.
Дороги есть, но в виде направлений (видимо большой такой полигон для местного завода). Приора поехала примерно в том направление. Поэтому, когда я говорю о доступности запчастей и доступности ремонта - не нужно говорить о том, что не ломаются иномарки. Там ломается все. Просто стоимость ремонта отличается в разы.

PS шарик у меня там разбился
PS2 Помнится 6wings писал о том, что попал в раскрытый канализационный люк. Постучал молотком по диску и поехал дальше. На Вазе. А иномарки остались

PS3 никого ни на что не агитирую. У самого иномарка, но понимаю, что в той местности автопром полезнее, чем иномалолитражки

Вячеслав_Старухин
Alex:

Форд Мондео дизель 2л.
страховка - 45000р.
ТО - 11000р. 1,5 раза в год. = 11500р.
Топливо 9,5л соляры на 100 км. = примерно 4000р.\мес.
Амортизация 10% в год = 95000 (думаю, это минимум).
Итого 16625р. в месяц!

Вот в этом и вся разгадка привлекательности отечественных автомобилей! 😈

На примере 2109:
Страховка - только ОСАГО 2500 рублей в год ( Не нужна страховка машине, детали которой копеечные )
ТО - 0 рублей за работу + 650 за масло и рублей 350 за фильтры
На топливо с моими скромными пробегами по 1000 рублей в месяц=12000 в год
Амортизация 10 тысяч рублей в год
Итого 2,5+1+12+10=24500 рублей в год
Ну, ещё добавить техосмотр надо. И мелочи - омывайку и пр.

Получается примерно в 6 раз дешевле, чем Форд Мондео! 😈

Ещё налог забыли, для девятки он 0 рублей, мощность-то меньше 70 л.с.

Поэтому агитировать за какие-то автомобили глупо.
Люди вовсе не дураки, просто возможности и запросы у всех разные.
Да и не так плохи отечественные автомобили, как нынче принято стало считать, особенно среди тех, кто ничего не умеет. Мелкие поломки у них легко чинятся, а по крупному там вообще-то ломаться просто нечему.
Поэтому удивителен рассказ о моторе, в котором исчезает масло.

Demon5

Господа Вы все правы по своему - у нас слишком расслоено общество по доходам!
Один работает, трудится и в итоге получает около 10,20,30 т.р. в зависимости от региона
Другой работает по мнению первого в 2 раза меньше а получает в 2-3 раза больше.
И ни 1-й ни 2-й по крупному не виноват в этом, комуто повезло, кто то сам более инициативным был, у третьего еще что то…у 4-го от бабушки квартира осталась… 😉

Сам езжу Subaru outback 3.0 - брал БУ.
Выбирал с головой, 1 хозяин, пробег был около 60 тыщь, обслуживался у дилера до меня, сам все узнавал и проверял. после года владения - сумма вложений порядка 20 т.р. в основном мелочи по подвески + ТО (2 моста + коробка тоже масло меняли). Щас нужно еще около 20 - так же по мелочи, сален блоки передние и тд итп… дороги у нас не ахти 😃

Итого - Жрет много (по городу - не газую -12-15, газуя 20 - легко по трассе 9-10), любит 95-й чистый, прет еще лучше, проходимость - супер, сарай - самоль 2 метра легко, обслуживание не дешево…
Вывод - в планах менять через годик - на Хаглендер 3.6. или поджерика - - будет еще дороже и ТО и сама машина, так как буду брать новой, так как есть возможность.

А Мой сосед взял шкоду актавию - и не париться 😉))

Vitamin

Не спорьте с Вячеславом, я уже это проходил 😃 С его пробегами ничего и не будет ломаться… скорее сгниет от старости 😃
Упрекать владельцев надежных машин в том что они их выбрали из-за того что ничего не умеют… очень интересная версия для рекламы нашепрома 😃 Даже слоган можно запустить: “Не будь мажором! Покупай Жигуль - машину для настоящих мужиков, которые могут работать рукми!!!” 😃 Я профводитель (в прошлом), умею делать в авто все, что не требует дорогостоящего инструмента или оборудования, но чот мне не хочется ковыряться в машине лишний раз только из-за того что я это умею. Была у меня 9-ка купленная в 2000г. за 2,5 года проехал на ней 180тыс. км, поменял наверно все кроме кузова, даже двигатель (по гарантии). Менял на качественные импортные комплектующие (потом уже не лазил туда). Вечер пятницы обычно был занят планированием замен деталей/регулировок/настроек, которые надо сделать в выходные, чтобы в понедельник я мог легко сорваться в Брянск или Саратов. Потом купил 5-летнюю Митсубиши Каризму и… на нашемарках приходится ездить периодически (раз в неделю точно), контраст очень сильный 😃
Недавно продал свой Ниссан Примеру, маловато стало его для семьи да и 7 лет она отбегала, сломалась за это время всего один раз (стартер полетел), остальное плановые замены изношенных деталей, без поломок. Взял дизельную Шкобу Суперб (сарай) у офдилера - все корректно, без разводов, если машина в наличии можно поторговаться, мне удалось прилично скинуть.

Vаno
Vitamin:

если машина в наличии можно поторговаться, мне удалось прилично скинуть

А почему дилер делает скидку на машину в наличии?

Vitamin

Я не дилер, но мне кажется по каким-то таким причинам: стоит, занимает место, возможно требует каких-то затрат, стареет (особенно под конец года), если машина отказная с предустановленным допоборудованием, то ее еще сложнее продать, т.к. все индивидуально и не все хотят доплачивать. Естественно на самые популярные модели вряд ли получится получить ощутимую скидку, т.к. они и так продаются.

Евгений_Николаевич
imported_Семён_Семёныч:

техникумы выпускают специалистов, способных работать только на такой, морально устаревшей

А, кто учит студентов? Недавно узнал, что поколения местных дорожников, обучали в том плане: что спуски - подьемы, повороты на автодорогах проектируют для того, чтобы водитель не потерял бдительность и не заснул. И это адекватные люди?
Чтобы понять тенденции надо слегка усугубить ситуацию: Телега и овес. А все остальное - это просто у кого какие возможности и степень адекватности.
Десять лет назад, мне однокласница, увидев у меня машину с автоматом с презрением мне повторяла: “Автомат - для дэбилов”. Хотя у меня тогда уже был 20 летний стаж и Москвичей и Жигулей. Так вот сейчас ее с автомата не выгонишь.

a_selivankin
Вячеслав_Старухин:

На примере 2109: Страховка - только ОСАГО 2500 рублей в год

у меня 3800

Вячеслав_Старухин:

ТО - 0 рублей за работу + 650 за масло и рублей 350 за фильтры

210 рублей работа 300 руб.фильтры

Вячеслав_Старухин:

Ещё налог забыли, для девятки он 0 рублей, мощность-то меньше 70 л.с.

налог около 2500.кушает солярку.

Вячеслав_Старухин:

Мелкие поломки у них легко чинятся, а по крупному там вообще-то ломаться просто нечему.

из крупного топливный насос в баке .машина land rover 2004года пробег340 000.

Маэстро
Vаno:

А почему дилер делает скидку на машину в наличии?

А потому, что в стоимость автомобиля уже заложена возможность снижения цены. Другое дело, что многие менеджеры не пользуются данным им правом, поскольку их зарплата складывается из процентов от продаж. Когда дела совсем уж плохи, многие вынуждены продавать машины со скидкой, и без допов, хотя это абсолютно не поощряется руководством, и делается вывод о профессионализме конкретного менеджера.

Vitamin:

если машина отказная с предустановленным допоборудованием

Это не более, чем тактический ход менеджеров, дабы подогреть желание потенциального клиента. Практически не бывает “отказных” машин. Даже те машины, которые приобретаются в кредит, в котором, впоследствии, банк может отказать, комплектуются допами только тогда, когда кредит будет оформлен.Вот и говорят - берите, КЛАССНАЯ машина, клиент ее долго ждал, но… ВЫНУЖДЕН был отказаться…

Вячеслав_Старухин
Vitamin:

Не спорьте с Вячеславом, я уже это проходил 😃

Взял дизельную Шкобу Суперб (сарай) у офдилера

Кто же против хороших машин? 😁

Но есть пример Фольксвагена Жука, который люди во многих странах покупали несколько десятков лет!
Хотя в нём и багажника почти не было, и салон узкий, и с отоплением плохо.
Но была подходящая цена!

Пример этой примитивной машины ещё раз говорит о том, что людям нужны разные машины, не обязательно большие и хорошие.
И это одинаково справедливо для всех стран.

__________________________________________________________________________

В Европе машины - только средство передвижения, а не самовыражения, как у нас.
Да и не возят они много чего с собой, как это многим из нас приходится.
Поэтому размеры машин у них в среднем гораздо меньше, чем у нас.

Мы с женой по случаю купили Citroen C5 Break, который гораздо больше, чем девятка.
Теперь возим почти пустой багажник.
Чтобы не было так пусто, я по случаю зимы положил туда на всякий случай 2 лопаты - одну сапёрную и одну полноразмерную совковую лопату. Так всё равно их и не видно 😁

____________________________________

Vаno:

А почему дилер делает скидку на машину в наличии?

Потому что в наличии у них в случае дешёвых машин довольно дорогие модификации, которые не пользуются спросом у тех, у кого мало денег.
А в случае дорогих машин в наличии дешёвые модификации, которые не пользуются спросом у тех, у кого м ного денег.
Иначе они не были бы “в наличии”😁

Vitamin
Vаno:

А почему дилер делает скидку на машину в наличии?

Забыл самое главное - если машина стоит на площадке дилера, то деньги им уже уплачены, т.е. заморожены, а они должны работать…

Маэстро:

Практически не бывает “отказных” машин. Даже те машины, которые приобретаются в кредит, в котором, впоследствии, банк может отказать, комплектуются допами только тогда, когда кредит будет оформлен.

Я имел ввиду заводские допы, а не то что дилеры навешивают у себя в салонах. Т.е. есть комплектации, допустим в них мне чего-то не хватает (например штатной вебасты), с менеджером оформляем заказ (модель, цвет, комплектация, допы), вношу задаток и машинка встает в очередь на производство. Когда приходит, клиент может передумать по разным причинам… вот мне такая и попалась, стояла с апреля - хороший повод для торга 😃

Covax
Vаno:

А почему дилер делает скидку на машину в наличии?

Потому что дилер имеет на машине в среднем по иномаркам до 7% навара, это без учета новогодних скидок, когда нужно скорее продать прошлогодний склад. Инфо от приятелей из Дженсера Ниссан.

Max_SL

С отказными машинами и другая штука бывает - приятель (наш коллега, есть на форуме) пытался купить такую Опель-Корсу - все дела, с автоматом и прочими мерихлюндиями, застрявшую в салоне по причине, якобы, пропажи заказчика. После проверки толщиномером оказалось, что ВСЕ детали кузова, кроме одной, имели окраску поверх заводской и даже шпатлевку. Даже интересно стало - как же так получилось - ВСЕ двери, одно крыло и капот!

alek_j
Max_SL:

Даже интересно стало - как же так получилось

автовоз перевернулся, машины покоцались, в салоне перекрасили и “ау, лохи…”

FVA

На моей работе (интернет и телевидение) у сотрудника в обязательном порядке личное авто для поездок по решению неисправностей, вызовам и т.п. Доплата за использование личного транспорта приличная, бензин не в счет, народ доволен. Зарплата у них прогрессивная: больше сделал - больше получил. Машина сломалась, твои проблемы, бегай бегом, таскай кабеля и оборудование на спине, как хошь так и выкручивыйся.
Эт я к чему: на сегодняшний день из 12 сотрудников только у одного жигули, у остальных буржуйские автомобили и не у всех новые. Сегодня владелец ВАЗа в бухгалтерии подписывал документы для банка об оформлении кредита на новую тойоту corolla. Жигуль девятка затрахал его ремонтами и прочими болячками, не дает человеку денег зарабатывать, только тратить.

Андрей79

Господа! “В машине не ломается, только та деталь, которой в ней нет!”
Пример из жизни. Был у моего шефа Пассат В6 2 литра FSI, полный привод, ручка, сборка - Германия, новый.
На 4 день после покупки в мороз -16 не завелась, стартер крутит и всё. Ремонт по гарантии - отказ сразу 2! катушек зажигания, получили совет диллера: “греть как жигули” до рабочего состояния! Бывает…"
Через 1 год, примерно, вылетает 2 передача! (хрустит не дает включить) на ручной коробке! Сразу к диллеру, ремонт через месяц (ждут запчасти), а пока втыкаем 1 - 3, без второй.
Лампа “Чек” зажигалась с периодичностью в один раз месяц. Диллер исправлял, менял что-то, но не надолго. Расстался он с этим авто с большой радостью через 3 года эксплуатации.
Бывает и так…

FVA
Андрей79:

Господа! “В машине не ломается, только та деталь, которой в ней нет!”
Пример из жизни. Был у моего шефа Пассат В6 2 литра FSI, полный привод, ручка, сборка - Германия, новый.
На 4 день после покупки в мороз -16 не завелась, стартер крутит и всё. Ремонт по гарантии - отказ сразу 2! катушек зажигания, получили совет диллера: “греть как жигули” до рабочего состояния! Бывает…"
Через 1 год, примерно, вылетает 2 передача! (хрустит не дает включить) на ручной коробке! Сразу к диллеру, ремонт через месяц (ждут запчасти), а пока втыкаем 1 - 3, без второй.
Лампа “Чек” зажигалась с периодичностью в один раз месяц. Диллер исправлял, менял что-то, но не надолго. Расстался он с этим авто с большой радостью через 3 года эксплуатации.
Бывает и так…

Хо, бывает. У меня лет 10 назад был ланос, так сгорело сцепление прям за воротами салона. И трахал автомобиль меня еще с полгода разными приколами: то основной комп заглючит, что мотор взвывает на максимуме, то лампочки мрут на габарите ни стого ни с сего. Продал - и забыл.
А сейчас и авто другие и ничо у них само не отваливается и не болеет.

6wings

Раньше такое западло существовало: воткнуть иголку в жгут проводов и обломить её под корень. Причину глюков найти и устранить практически невозможно.

Max_SL

Чот не спится…давайте. распишу свои машинки, мож кому интересно будет…

Первым был Матиз. В почти самой пердольной комплектации, только без кондея (о чем, кстати, пожалел потом)

В общем. типичный кореец - все бы ничего, но то тут, то там - на 25К отказал генератор(замена), на 50К высоковольтные провода. Корейцы, по ощущениям, не любят зимы - все поломки только в условиях зима/снег. К движку и, особенно, АКПП от Jatco претензий никаких. Только, при малейшей проблеме с бензином приходится менять свечи - трехцилиндровый двигатель принципиально не заводится даже на хоть чуть-чуть засранных свечках.

Машинка бралась жене, я еще не водил тогда. А потом друзья уговорили, получил права…и Илья Грибов известный, дал прокатиться на Ниссан-Серене, обратив в праворукую веру. Поэтому, все следующие машинки - праворукие, и впредь будут только такие.

Тойота Фанкарго.

Оч забавный Ярис-минивэн. Бралась по причине предельной вместительности. Вот доставляющее видео на эту тему:

Тут я первый раз познакомился, что такое “японское качество”. То есть в машине, до 150К, ВООБЩЕ ничего не ломалось. На 150К прогорел глушитель - и то, только потому, что это 4WD-версия и он делит место под днищем с очень немаленьким карданом. Кстати, кто там писал про аморты - до сих пор ездит на родных. Правда, для 4WD-версии они идут усиленные изначально.

Кстати, после покупки Фанкарго, жена (блондинка), до этого весьма косо посматривавшая на мои праворукие увлечения, решилась ее попробовать. Через 20 минут САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ поездки вернулась и сказала: “Продаем Матиз”.

Тойота ББ. Бралась, как одноклассник Фанкарги (под капотом они идентичны).

Понятно, что во главе угла был внешний вид - Бб очень харизматичная машина. Соответственно, в части надежности - полный аналог Фанкарги. Задние стойки пришлось заменить на 100К, в остальном - все как у всех - масло, АКПП-флюид, колодки, ремни привода агрегатов. На машине без проблем носился по всей Европе. Единственный минус - из-за изюмной аэродинамики и 4-ступенчатой АКПП довольно высокой расход топлива на трассе.

После лобового с Фанкаргой (восстановили, ездит и сейчас) купил Ниссан-Ноут. Каюсь, бес попутал.

Понятно, что японский Ноут отличается от продающегося здесь, как Фиат-126 от Жигуля. Для начала - он на вариаторе. И, попробовав эту штуку, я понял, что дни Бб в моем автопарке сочтены. В остальном - Ниссан, конечно, радует салоном. Не радует - идиотским конструктивом всего, что иногда требует обслуживания. На 50К порвался ремень привода агрегатов - в отличие от Бб, где это делается просто из-под капота за 10 минут, на Ноуте потребовало снятия фары, бампера, передней пластиковой защиты мотора…гемор на 2 часа. То же и со свечами - добрая жена заправилась где-то в Люблино в переулке - вместо 10 минут на Тойоте - 1,5-часовой гемор со снятием впускного коллектора. Да и вообще, все детали, в сравнении с Тойотой - какие-то хлипкие. А еще на 60К отказал задний дворник - обломился один из проводов в жгуте задней двери (замена жгута). В общем, Ниссан - это, конечно. хороший салон. но сравнения с Тойотой не выдерживает.

Чтобы продать Бб .пришлось найти ему замену…это была Тойота-Рактис

Электронное чудо. Нафарширована так, как здесь D-класс не комплектуют. Пока что прошла 95К. Из поломок - мотор передних дворников (это у них болезнь, на новой версии исправили). Купил на разборке мотор от Фанкарго за 1500 руб, поставил - более никаких проблем.

Теперь вот собираюсь заменить Ноут. Вариантов три:
Honda Freed:

Honda Mobilio II

Toyota Noah

За 5 прошедших лет купил себе и друзьям порядка 10 правкоруких машин, в основном, Тойот. Ни с одной никаких глобальных проблем - ломалось только то, что сам сломаешь или забудешь вовремя заменить.
Мне кажется, что покупка машины в салоне и японца БУ - это сравнимо с покупкой мяса в магазине и охотой - в первом случае спокойно приходишь и покупаешь что-то средненькое, относительно дорогое, но унылое - сразу, еще до покупки. Во втором - есть ни с чем не сравнимое чувсво охоты за действительно интересным аппаратом, который будет именно таким, как ты хочешь - и за приемлемые деньги, я считаю.

Все вышеперечисленное - ИМХО, и не претендует на рекомендации.