Покупка нового авто. Подводные камни

a_selivankin
Вячеслав_Старухин:

На примере 2109: Страховка - только ОСАГО 2500 рублей в год

у меня 3800

Вячеслав_Старухин:

ТО - 0 рублей за работу + 650 за масло и рублей 350 за фильтры

210 рублей работа 300 руб.фильтры

Вячеслав_Старухин:

Ещё налог забыли, для девятки он 0 рублей, мощность-то меньше 70 л.с.

налог около 2500.кушает солярку.

Вячеслав_Старухин:

Мелкие поломки у них легко чинятся, а по крупному там вообще-то ломаться просто нечему.

из крупного топливный насос в баке .машина land rover 2004года пробег340 000.

Маэстро
Vаno:

А почему дилер делает скидку на машину в наличии?

А потому, что в стоимость автомобиля уже заложена возможность снижения цены. Другое дело, что многие менеджеры не пользуются данным им правом, поскольку их зарплата складывается из процентов от продаж. Когда дела совсем уж плохи, многие вынуждены продавать машины со скидкой, и без допов, хотя это абсолютно не поощряется руководством, и делается вывод о профессионализме конкретного менеджера.

Vitamin:

если машина отказная с предустановленным допоборудованием

Это не более, чем тактический ход менеджеров, дабы подогреть желание потенциального клиента. Практически не бывает “отказных” машин. Даже те машины, которые приобретаются в кредит, в котором, впоследствии, банк может отказать, комплектуются допами только тогда, когда кредит будет оформлен.Вот и говорят - берите, КЛАССНАЯ машина, клиент ее долго ждал, но… ВЫНУЖДЕН был отказаться…

Вячеслав_Старухин
Vitamin:

Не спорьте с Вячеславом, я уже это проходил 😃

Взял дизельную Шкобу Суперб (сарай) у офдилера

Кто же против хороших машин? 😁

Но есть пример Фольксвагена Жука, который люди во многих странах покупали несколько десятков лет!
Хотя в нём и багажника почти не было, и салон узкий, и с отоплением плохо.
Но была подходящая цена!

Пример этой примитивной машины ещё раз говорит о том, что людям нужны разные машины, не обязательно большие и хорошие.
И это одинаково справедливо для всех стран.

__________________________________________________________________________

В Европе машины - только средство передвижения, а не самовыражения, как у нас.
Да и не возят они много чего с собой, как это многим из нас приходится.
Поэтому размеры машин у них в среднем гораздо меньше, чем у нас.

Мы с женой по случаю купили Citroen C5 Break, который гораздо больше, чем девятка.
Теперь возим почти пустой багажник.
Чтобы не было так пусто, я по случаю зимы положил туда на всякий случай 2 лопаты - одну сапёрную и одну полноразмерную совковую лопату. Так всё равно их и не видно 😁

____________________________________

Vаno:

А почему дилер делает скидку на машину в наличии?

Потому что в наличии у них в случае дешёвых машин довольно дорогие модификации, которые не пользуются спросом у тех, у кого мало денег.
А в случае дорогих машин в наличии дешёвые модификации, которые не пользуются спросом у тех, у кого м ного денег.
Иначе они не были бы “в наличии”😁

Vitamin
Vаno:

А почему дилер делает скидку на машину в наличии?

Забыл самое главное - если машина стоит на площадке дилера, то деньги им уже уплачены, т.е. заморожены, а они должны работать…

Маэстро:

Практически не бывает “отказных” машин. Даже те машины, которые приобретаются в кредит, в котором, впоследствии, банк может отказать, комплектуются допами только тогда, когда кредит будет оформлен.

Я имел ввиду заводские допы, а не то что дилеры навешивают у себя в салонах. Т.е. есть комплектации, допустим в них мне чего-то не хватает (например штатной вебасты), с менеджером оформляем заказ (модель, цвет, комплектация, допы), вношу задаток и машинка встает в очередь на производство. Когда приходит, клиент может передумать по разным причинам… вот мне такая и попалась, стояла с апреля - хороший повод для торга 😃

Covax
Vаno:

А почему дилер делает скидку на машину в наличии?

Потому что дилер имеет на машине в среднем по иномаркам до 7% навара, это без учета новогодних скидок, когда нужно скорее продать прошлогодний склад. Инфо от приятелей из Дженсера Ниссан.

Max_SL

С отказными машинами и другая штука бывает - приятель (наш коллега, есть на форуме) пытался купить такую Опель-Корсу - все дела, с автоматом и прочими мерихлюндиями, застрявшую в салоне по причине, якобы, пропажи заказчика. После проверки толщиномером оказалось, что ВСЕ детали кузова, кроме одной, имели окраску поверх заводской и даже шпатлевку. Даже интересно стало - как же так получилось - ВСЕ двери, одно крыло и капот!

alek_j
Max_SL:

Даже интересно стало - как же так получилось

автовоз перевернулся, машины покоцались, в салоне перекрасили и “ау, лохи…”

FVA

На моей работе (интернет и телевидение) у сотрудника в обязательном порядке личное авто для поездок по решению неисправностей, вызовам и т.п. Доплата за использование личного транспорта приличная, бензин не в счет, народ доволен. Зарплата у них прогрессивная: больше сделал - больше получил. Машина сломалась, твои проблемы, бегай бегом, таскай кабеля и оборудование на спине, как хошь так и выкручивыйся.
Эт я к чему: на сегодняшний день из 12 сотрудников только у одного жигули, у остальных буржуйские автомобили и не у всех новые. Сегодня владелец ВАЗа в бухгалтерии подписывал документы для банка об оформлении кредита на новую тойоту corolla. Жигуль девятка затрахал его ремонтами и прочими болячками, не дает человеку денег зарабатывать, только тратить.

Андрей79

Господа! “В машине не ломается, только та деталь, которой в ней нет!”
Пример из жизни. Был у моего шефа Пассат В6 2 литра FSI, полный привод, ручка, сборка - Германия, новый.
На 4 день после покупки в мороз -16 не завелась, стартер крутит и всё. Ремонт по гарантии - отказ сразу 2! катушек зажигания, получили совет диллера: “греть как жигули” до рабочего состояния! Бывает…"
Через 1 год, примерно, вылетает 2 передача! (хрустит не дает включить) на ручной коробке! Сразу к диллеру, ремонт через месяц (ждут запчасти), а пока втыкаем 1 - 3, без второй.
Лампа “Чек” зажигалась с периодичностью в один раз месяц. Диллер исправлял, менял что-то, но не надолго. Расстался он с этим авто с большой радостью через 3 года эксплуатации.
Бывает и так…

FVA
Андрей79:

Господа! “В машине не ломается, только та деталь, которой в ней нет!”
Пример из жизни. Был у моего шефа Пассат В6 2 литра FSI, полный привод, ручка, сборка - Германия, новый.
На 4 день после покупки в мороз -16 не завелась, стартер крутит и всё. Ремонт по гарантии - отказ сразу 2! катушек зажигания, получили совет диллера: “греть как жигули” до рабочего состояния! Бывает…"
Через 1 год, примерно, вылетает 2 передача! (хрустит не дает включить) на ручной коробке! Сразу к диллеру, ремонт через месяц (ждут запчасти), а пока втыкаем 1 - 3, без второй.
Лампа “Чек” зажигалась с периодичностью в один раз месяц. Диллер исправлял, менял что-то, но не надолго. Расстался он с этим авто с большой радостью через 3 года эксплуатации.
Бывает и так…

Хо, бывает. У меня лет 10 назад был ланос, так сгорело сцепление прям за воротами салона. И трахал автомобиль меня еще с полгода разными приколами: то основной комп заглючит, что мотор взвывает на максимуме, то лампочки мрут на габарите ни стого ни с сего. Продал - и забыл.
А сейчас и авто другие и ничо у них само не отваливается и не болеет.

6wings

Раньше такое западло существовало: воткнуть иголку в жгут проводов и обломить её под корень. Причину глюков найти и устранить практически невозможно.

Max_SL

Чот не спится…давайте. распишу свои машинки, мож кому интересно будет…

Первым был Матиз. В почти самой пердольной комплектации, только без кондея (о чем, кстати, пожалел потом)

В общем. типичный кореец - все бы ничего, но то тут, то там - на 25К отказал генератор(замена), на 50К высоковольтные провода. Корейцы, по ощущениям, не любят зимы - все поломки только в условиях зима/снег. К движку и, особенно, АКПП от Jatco претензий никаких. Только, при малейшей проблеме с бензином приходится менять свечи - трехцилиндровый двигатель принципиально не заводится даже на хоть чуть-чуть засранных свечках.

Машинка бралась жене, я еще не водил тогда. А потом друзья уговорили, получил права…и Илья Грибов известный, дал прокатиться на Ниссан-Серене, обратив в праворукую веру. Поэтому, все следующие машинки - праворукие, и впредь будут только такие.

Тойота Фанкарго.

Оч забавный Ярис-минивэн. Бралась по причине предельной вместительности. Вот доставляющее видео на эту тему:

Тут я первый раз познакомился, что такое “японское качество”. То есть в машине, до 150К, ВООБЩЕ ничего не ломалось. На 150К прогорел глушитель - и то, только потому, что это 4WD-версия и он делит место под днищем с очень немаленьким карданом. Кстати, кто там писал про аморты - до сих пор ездит на родных. Правда, для 4WD-версии они идут усиленные изначально.

Кстати, после покупки Фанкарго, жена (блондинка), до этого весьма косо посматривавшая на мои праворукие увлечения, решилась ее попробовать. Через 20 минут САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ поездки вернулась и сказала: “Продаем Матиз”.

Тойота ББ. Бралась, как одноклассник Фанкарги (под капотом они идентичны).

Понятно, что во главе угла был внешний вид - Бб очень харизматичная машина. Соответственно, в части надежности - полный аналог Фанкарги. Задние стойки пришлось заменить на 100К, в остальном - все как у всех - масло, АКПП-флюид, колодки, ремни привода агрегатов. На машине без проблем носился по всей Европе. Единственный минус - из-за изюмной аэродинамики и 4-ступенчатой АКПП довольно высокой расход топлива на трассе.

После лобового с Фанкаргой (восстановили, ездит и сейчас) купил Ниссан-Ноут. Каюсь, бес попутал.

Понятно, что японский Ноут отличается от продающегося здесь, как Фиат-126 от Жигуля. Для начала - он на вариаторе. И, попробовав эту штуку, я понял, что дни Бб в моем автопарке сочтены. В остальном - Ниссан, конечно, радует салоном. Не радует - идиотским конструктивом всего, что иногда требует обслуживания. На 50К порвался ремень привода агрегатов - в отличие от Бб, где это делается просто из-под капота за 10 минут, на Ноуте потребовало снятия фары, бампера, передней пластиковой защиты мотора…гемор на 2 часа. То же и со свечами - добрая жена заправилась где-то в Люблино в переулке - вместо 10 минут на Тойоте - 1,5-часовой гемор со снятием впускного коллектора. Да и вообще, все детали, в сравнении с Тойотой - какие-то хлипкие. А еще на 60К отказал задний дворник - обломился один из проводов в жгуте задней двери (замена жгута). В общем, Ниссан - это, конечно. хороший салон. но сравнения с Тойотой не выдерживает.

Чтобы продать Бб .пришлось найти ему замену…это была Тойота-Рактис

Электронное чудо. Нафарширована так, как здесь D-класс не комплектуют. Пока что прошла 95К. Из поломок - мотор передних дворников (это у них болезнь, на новой версии исправили). Купил на разборке мотор от Фанкарго за 1500 руб, поставил - более никаких проблем.

Теперь вот собираюсь заменить Ноут. Вариантов три:
Honda Freed:

Honda Mobilio II

Toyota Noah

За 5 прошедших лет купил себе и друзьям порядка 10 правкоруких машин, в основном, Тойот. Ни с одной никаких глобальных проблем - ломалось только то, что сам сломаешь или забудешь вовремя заменить.
Мне кажется, что покупка машины в салоне и японца БУ - это сравнимо с покупкой мяса в магазине и охотой - в первом случае спокойно приходишь и покупаешь что-то средненькое, относительно дорогое, но унылое - сразу, еще до покупки. Во втором - есть ни с чем не сравнимое чувсво охоты за действительно интересным аппаратом, который будет именно таким, как ты хочешь - и за приемлемые деньги, я считаю.

Все вышеперечисленное - ИМХО, и не претендует на рекомендации.

Ive

Вот простите, на кой покупать праворуков в москве? Праворука всегда видно - он едет между полосами. Не далее как позавчера такой “религиозный фанатик” пытался меня собрать выезжая на круг… Я все понимаю,качество, и все такое… но у нас не англия и не япония… и даже не багамские острова (к сожалению).
Но за обзор машин спасибо…

Roma-Kennedii
Ive:

Праворука всегда видно - он едет между полосами.

Тут не в руле дело, а в прокладке-дайте тому товарисчу новую короллу с салона поедет точно также.

Shvon96

да всё очень просто, каждый покупает авто по своим деньгам, есть деньги-иномарка, нет денег-наш автопром. В регионах нет таких зарплат как в столицах и не нужно говорить, что отечественные стоят так же как иномарки. А ломается всё абсолютно, только отечественные можно починить на “коленке”. По поводу Ровера. Был у зятя Ленд ровер дискавери- мне нравилось на нём ездить, но налог и каско это просто кошмарные деньги, за 200тыщ км и 4 года эксплуатации 4 раза менялись колодки (20тыр руб за замену), 3 раза менялась лобовуха (96тыр руб за оригинал и 42 тыр за китайское), замена электропривода кронштейна запаски, компрессора подвески (не помню сколько), постоянная регулировка задней двери чтоб не громыхала, 3 раза менялись противотуманки из-за трещин стёкол от камней (10тыр одна шт.) А вы говорите что ихнемарки не ломаются))).

Max_SL
Ive:

Вот простите, на кой покупать праворуков в москве?

Причин три:

  1. Компактные минивэны в нормальном виде выпускают только японцы и только для себя.
  2. Вариаторы Honda-type (а другие, включая поделки типа AUDI-LUK-Multitronic мне не нужны) у нас тут, наверное, лет через 10 появятся.
  3. Тот же Витс (Ярис у нас и в Европе), являющийся в Японии неким эталоном надежности, у нас таковым не является. Наводит на мысли.
Ive:

Праворука всегда видно - он едет между полосами.

Идиот на дороге - это некий абсолют. Я тоже могу привести тысячу примеров, когда меня, при перестроении вправо, упрямо режут леворукие машины. “Разруха не в сортирах, а в головах” (С) проф.Преображенский.

В городе, между прочим, правый руль удобнее левого, при нашем правостороннем движении. Даже в такой консервативной стране, как СССР, для работы в одной популярной области, СПЕЦИАЛЬНО выпускались машины с правым рулем.

Shvon96:

А вы говорите что ихнемарки не ломаются

Ровер - это машина для дороги, несмотря на внешний вид. И главная (для России) с ним проблема - та, что при любой неисправности под капотом , он просто отказывается заводиться. Когда ситуация “500 назад, вперед 500” эта особенность может оказаться фатальной.

RW9UAO

тойота нах - это уже не минивэн, это полноценный автобус.

a_selivankin
Shvon96:

электропривода кронштейна запаски

на диско мех. лебедка.

Shvon96:

(20тыр руб за замену),

10тыс вместе с работой на диско4 с мотором 2.7литра

Shvon96:

42 тыр за китайское

кетайский"хуг"стоит 2150 вместе с доставкой.

Max_SL
a_selivankin:

кетайский"хуг"стоит 2150 вместе с доставкой.

И 3000 с установкой. Мне кажется, не будет большой бедой, если напишу, где это - автотрейдинг-су.
С моей подачи там уже все друзья лобовухи меняют.

S_A

Авто собранные для внутреннего рынка Японии и японки которые продаются в России - небо и земля. Начиная с моторов заканчивая качеством отделочных материалов и ЛКП. Это касается и “корейцев”. Это из опыта, а не голословно. Думаю с “немцами” и прочими шведами ситуация такая-же. Нам поставляется продукция как для стран третьего мира. Обусловлено это только одним: по возможности уменьшить себестоимость авто, дабы компенсировать наши таможенные пошлины и прочие обдираловки и в итоге иметь более или менее приемлемую цену.
Лично доводилось покупать новые авто и Японии и Корее. Могу сказать одно - мы самые богатые люди! Не вижу смысла радоваться дешевизной нашего автопрома - за такой чудо это двойная переплата как минимум. Кредитные ставки там тоже несколько другие. В Японии брали под 2.25% годовых. Что радоваться вступлению в ВТО не стоит уже понятно. К бредовому налогу “на утилизацию” добавят ещё чего-нибудь. Ценам не дадут упасть - иначе наш автопром просто не выживет. Так и будет нормльное (подчёркиваю - нормальное) авто роскошью для большинства…