Покупка нового авто. Подводные камни
да всё очень просто, каждый покупает авто по своим деньгам, есть деньги-иномарка, нет денег-наш автопром. В регионах нет таких зарплат как в столицах и не нужно говорить, что отечественные стоят так же как иномарки. А ломается всё абсолютно, только отечественные можно починить на “коленке”. По поводу Ровера. Был у зятя Ленд ровер дискавери- мне нравилось на нём ездить, но налог и каско это просто кошмарные деньги, за 200тыщ км и 4 года эксплуатации 4 раза менялись колодки (20тыр руб за замену), 3 раза менялась лобовуха (96тыр руб за оригинал и 42 тыр за китайское), замена электропривода кронштейна запаски, компрессора подвески (не помню сколько), постоянная регулировка задней двери чтоб не громыхала, 3 раза менялись противотуманки из-за трещин стёкол от камней (10тыр одна шт.) А вы говорите что ихнемарки не ломаются))).
Вот простите, на кой покупать праворуков в москве?
Причин три:
- Компактные минивэны в нормальном виде выпускают только японцы и только для себя.
- Вариаторы Honda-type (а другие, включая поделки типа AUDI-LUK-Multitronic мне не нужны) у нас тут, наверное, лет через 10 появятся.
- Тот же Витс (Ярис у нас и в Европе), являющийся в Японии неким эталоном надежности, у нас таковым не является. Наводит на мысли.
Праворука всегда видно - он едет между полосами.
Идиот на дороге - это некий абсолют. Я тоже могу привести тысячу примеров, когда меня, при перестроении вправо, упрямо режут леворукие машины. “Разруха не в сортирах, а в головах” (С) проф.Преображенский.
В городе, между прочим, правый руль удобнее левого, при нашем правостороннем движении. Даже в такой консервативной стране, как СССР, для работы в одной популярной области, СПЕЦИАЛЬНО выпускались машины с правым рулем.
А вы говорите что ихнемарки не ломаются
Ровер - это машина для дороги, несмотря на внешний вид. И главная (для России) с ним проблема - та, что при любой неисправности под капотом , он просто отказывается заводиться. Когда ситуация “500 назад, вперед 500” эта особенность может оказаться фатальной.
тойота нах - это уже не минивэн, это полноценный автобус.
электропривода кронштейна запаски
на диско мех. лебедка.
(20тыр руб за замену),
10тыс вместе с работой на диско4 с мотором 2.7литра
42 тыр за китайское
кетайский"хуг"стоит 2150 вместе с доставкой.
кетайский"хуг"стоит 2150 вместе с доставкой.
И 3000 с установкой. Мне кажется, не будет большой бедой, если напишу, где это - автотрейдинг-су.
С моей подачи там уже все друзья лобовухи меняют.
Авто собранные для внутреннего рынка Японии и японки которые продаются в России - небо и земля. Начиная с моторов заканчивая качеством отделочных материалов и ЛКП. Это касается и “корейцев”. Это из опыта, а не голословно. Думаю с “немцами” и прочими шведами ситуация такая-же. Нам поставляется продукция как для стран третьего мира. Обусловлено это только одним: по возможности уменьшить себестоимость авто, дабы компенсировать наши таможенные пошлины и прочие обдираловки и в итоге иметь более или менее приемлемую цену.
Лично доводилось покупать новые авто и Японии и Корее. Могу сказать одно - мы самые богатые люди! Не вижу смысла радоваться дешевизной нашего автопрома - за такой чудо это двойная переплата как минимум. Кредитные ставки там тоже несколько другие. В Японии брали под 2.25% годовых. Что радоваться вступлению в ВТО не стоит уже понятно. К бредовому налогу “на утилизацию” добавят ещё чего-нибудь. Ценам не дадут упасть - иначе наш автопром просто не выживет. Так и будет нормльное (подчёркиваю - нормальное) авто роскошью для большинства…
нашего автопрома - за такой чудо это двойная переплата
Я вот вообще не понимаю смысла покупания сейчас ВАЗ ов: хоть новых, хоть каких.
Когда я в 99 году крайний раз покупал ВАЗ 2110, так он и стОил (новый!) 4800$
В то время и за такие деньги- он имел хоть какой то уровень (хотя, за первые полгода- было поменяно всё, включая приборную доску).
Сейчас все Приоры, Калины и малины- стОят столько же, сколько новая иномарка, пусть даже- собранная тут.
Но тот же Рено (хоть Логан, хоть Сандеро)- сделан в принципе иначе, чем Жигули.
Надежность: за 5 лет (Логан) и 2 года (Сандеро) не сломалось вообще ничего!
Какой смысл покупать “ведро с гайками”, даже “отечественное” (закавычил, поскольку “отечественного” в Жигулях- очень мало: электроника, блоки, датчики, металл- всё “оттуда”)?
Смысла не вижу.
Может, я тупой?
автопром просто не выживет.
Ковбои (на Диком Западе) лошадей со сломанной ногой- пристреливали.
Не от жестокости- понимали, что в дальнейшем- у неё будет не жизнь, а сплошное мучение.
Даже президент Никсон, очнувшись после инсульта- приказал врачам отключить аппаратуру ж.обеспечения, если у него будет ухудшение 😦 (что и было сделано)
Так на кой нашему автопрому костылики то прилаживать, если всем ясно- не жилец он?
ЗЫ: один знакомый- купил осенью Калину (типа- Пу лично на такой ездил).
Раз в неделю- стабильно вижу его зад, торчащий из-под капота 😃
Это- щастье?
есть деньги-иномарка, нет денег-наш автопром.
Ерунда, извините.
По деньгам сейчас- всё едино.
По уровню садомазохизма- таки да, Жигулям равных нет 😁
Авто собранные для внутреннего рынка Японии и японки которые продаются в России - небо и земля. Начиная с моторов заканчивая качеством отделочных материалов и ЛКП. Это касается и “корейцев”. Это из опыта, а не голословно…
У друзей бизнес таскать новые авто из штатов. Как то заехал в гости: тойота камри на заказ какой то девахе, но что то там не срослось у нее со спонсором ( может ему не дала или не так дала, не знаю) и авто зависло. Ели их упросил чтоб отдали мне, необычный голубой цвет, светлый салон, люк и все такое.
За 7 лет отъездил на ней 280 тысяч, дубасил ее и по полной. Машина обслуживалась у официалов, из мелочевки меняли что требуется. Из серъезных поломок был гидроусилитель руля, тарабанил люк и задняя подвеска. Ездил бы и дальше, или оставил бы как еще одно авто, но 7 летние машины страховая очень неохотно. Пришлось продать. )
У партнера камри купленная позже чем у меня на полгода была европейка и дешевле. Пробег был примерно одинаков, но на сто он был чаще. Через 4 года он ее продал.
Убедившись лично “в японском качестве” ceйчас у меня lexus из сша. Посмотрим.
ps супруга было поклонница немецких маленьких автомобильчиков, сейчас уже 2 года ездит на тойоте аурис, проблем никаких. Но пробег не очень большой - 40 тысяч.
Тот же Витс (Ярис у нас и в Европе), являющийся в Японии неким эталоном надежности, у нас таковым не является. Наводит на мысли.
Авто собранные для внутреннего рынка Японии и японки которые продаются в России - небо и земля. Начиная с моторов заканчивая качеством отделочных материалов и ЛКП
Вот вы меня расстроили сейчас, я блин, долго искал приличного состояния ярис версо начала века (помятуя о том что того периода “японки” из европы) должны быть сверх надёжными, пригнал её из далека, а тут такое ((
По деньгам сейчас- всё едино.
По уровню садомазохизма- таки да, Жигулям равных нет
вон в сервисах уже дискриминация русских авто пошла, позавчера привез генератор на ремонт: русские 600р+з/ч, иномарки 300р+з/ч, позвонил ради интереса в другие места, цены только отличаются, но везде работа по ремонту генератора с иномарки стоит в 2 раза дешевле русского. меняю уже второй раз за три года (160тыс.км пробега), больше я русскую не куплю, хватит, набрался я мастерства диагностики и ремонта, но цель была немножко другая-ездить и получать пользу
Какой смысл покупать “ведро с гайками”, даже “отечественное” (закавычил, поскольку “отечественного” в Жигулях- очень мало: электроника, блоки, датчики, металл- всё “оттуда”)?
…
один знакомый- купил осенью Калину (типа- Пу лично на такой ездил).
Раз в неделю- стабильно вижу его зад, торчащий из-под капота 😃
Это- щастье?
…
По деньгам сейчас- всё едино.
- По деньгам не едино. Дешевле Самары только Дэу, который быстрее ржавеет. И детали которого вовсе не так распространены.
- Что можно чинить под капотом Калины? Там же нечему ломаться.
3)Если там многое не отечественное, то тем более непонятно, что отечественное можно чинить под капотом.
русские 600р+з/ч, иномарки 300р+з/ч
Жулики всюду есть.
И 3000 с установкой. Мне кажется, не будет большой бедой, если напишу, где это - автотрейдинг-су.
С моей подачи там уже все друзья лобовухи меняют.
где москва , а где башкирия?)))) вы предлагаете к вам в столицу ездить менять?
я ничего не имею против иномарок, многие мне нравяться, но все они в диапазоне 700-800 тыр, позволял бы доход, то непременно приобрёл, но мое эго не позволяет мне покупать б/у в хорошем состоянии)))). Начинал с ваз 06, 99, 103, щас 12 . Все машины брал с “0”, и ничего криминального не ломалось, т.к. менял их ч/з 3-5 лет, правда 12ке уже 7 лет, ипотека не пзволяет поменять тачку и она меня устраивает и по ТТХ и по надёжности, в нашем регионе я её в случае чего смогу починить в полевых условиях, а вот иномарку нет, только доставка к официалам. На всех тачках кроме 06 я гонял на юга - 5000км туда обратно, и ни разу меня они не подводили, может это мне просто везло? ИМХО))
Мотаясь по стране, до уральских гор, заметил, что из всех регионов (не берём в расчёт Москву и Питер) самые более или менее регионы с удовлетворительным уровнем жизни - это Татария и Башкирия, в остальных местах сплошная нищита! Вот там иномарки вообще редкость, даже приоры редкость, в основном ваз 06, 99, 08 и то древние что писец! Ну просто нету у народа средств, чтоб покупать иномарки, не говоря про новые отечественные.
в нашем регионе я её в случае чего смогу починить в полевых условиях, а вот иномарку нет
И иномарка в поле лечится. Давеча в поле менял топливный насос в Toyote. Подошел от 10 и приоры. Конечно потом поставлю родной, но его заказывать и ждать надо. И что интересно, на морозе пластик не лопается, болтики откручиваются. Не надо боятся иномарок, если матчасть знаеш и книжки нужные есть.
Больше всего новых автомобилей за 10 месяцев было зарегистрировано в Москве — 331,8 тыс. машин, что составляет 14,55% от общего рынка новых автомобилей РФ. По сравнению с предыдущим годом рост составил 12,8%. При этом доля иномарок в столице выросла с 94,7% до 96,1%.
Второй наивысший результат продемонстрировала Московская область — 189,8 тыс. машин, что на 13,3% больше, чем годом ранее. Количество иномарок в Московской области также выросло — с 89,2% до 92,3%.
Тройку лидеров по числу купленных новых автомобилей замыкает Санкт-Петербург. Жители этого города в первые 10 месяцев 2012 года купили 117 тыс. новых машин, что стало одним из самых высоких показателей роста в отчете: увеличение с прошлого года составило 22,7%.
В Северной столице иномарки также занимают доминирующее положение на рынке новых машин, их доля увеличилась с 90,1% до 94%.
В число пяти лидеров вошли Республика Татарстан и Краснодарский край, в этих регионах купили 101,3 (+7%) и 87,6 (+14%) тыс. новых машин соответственно. Примечательно, что в находящемся выше в списке Татарстане доля иномарок оказалась ниже (61,4%; рост на 5,2%), чем в Краснодарском крае (78,6%, рост на 8,9%).
Вторую пятерку крупнейших рынков новых машин в РФ также вошли Свердловская область (79,3 тыс. машин; рост 17,9%; доля иномарок 83,6%), Самарская область (77,6 тыс. машин; рост 17%; доля иномарок 61,2%), Республика Башкортостан (68 тыс. машин; рост 3,3%; доля иномарок 69,5%), Челябинская область (61,3 тыс. машин; сокращение 2,9%; доля иномарок 76,2%) и Ростовская область (59,9 тыс. машин; рост 11,6%; доля иномарок 79,7%).
Наибольшие темпы роста за 10 месяцев показали Красноярский край (16-е место; 35,8 тыс. машин; рост 33,9%; доля иномарок 74,9%), Ханты-Мансийский АО (12-е место; 45,5 тыс. машин; рост 26,3%; доля иномарок 84,3%), Новосибирская область (23-е место; 25,5 тыс. машин; рост 23,4%; доля иномарок 75%) и уже упомянутый Санкт-Петербург.
Рынок новых автомобилей в Волгоградской области (20-е место) не показал ни сокращения, ни роста.
Челябинская область (9-е место) стала единственным регионом в числе 25 лидеров списка, чей рынок сократился.
Аналитики «Автостата» утверждают, что российский авторынок меняется в связи с повсеместным ростом количества новых иномарок в РФ. «Наибольшее увеличение доли иномарок отмечается в малообеспеченных регионах. Это связано с тем, что после завершения программы утилизации потребители переориентировались на бюджетные иномарки — Volkswagen Polo седан, Hyundai Solaris, Renault Logan. В более обеспеченных регионах это перераспределение уже произошло», — отмечает исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов.
Что можно чинить под капотом Калины? Там же нечему ломаться.
Калины- не знаю, пронесло мимо 😃
А в десятке- в первый год: датчик положения дросселя- менял 2 раза, датчик расхода воздуха- 1 раз, генератор- 1 раз, форсунка- 1шт.
Мотаясь по стране, до уральских гор
У меня родственники в Оренбурге (как раз возле Урала)- молодые ребята, оба с высшим образованием.
Племянница- в контрактном отделе крупной фирмы работает (два языка свободно знает), муж её- на заводе завотделом…
Два года назад- Сандеро купили, новый.
Год назад- Гольф трехлетку.
Отдыхали осенью в Испании…
Дочка есть - 4 года.
На всё заработали сами, родителей - олигархов нет.
Может- попробовать работать интенсивнее?
По деньгам не едино. Дешевле Самары только
Ага!
Вот -цены на жигули:
trex.ru/cars/lada/
А вот- на Логан:
renault.avantime.ru/show/logan_komplektacii/
Найдите разницу?
Поскольку жигулей у меня было много, всех видов, а Логан- есть сейчас, то я знаю ,о чем говорю- машины из разных измерений.
Логан- оцинкованный кузов, мощная и длинноходовая подвеска, потребление 92 бензина- 6,5-7,5 л.
Причем, за всю эксплуатацию- это не изменилось, масло и тосол- не жрет вообще.
кондей и ГУР- штатно были.
Ржавчины- нет.(машине-7 лет)
Защита (не только картера, но и всех магистралей от кормы) и подкрылки- были штатные.
Покупал- за 11800$.
У меня родственники в Оренбурге (как раз возле Урала)- молодые ребята, оба с высшим образованием.
Племянница- в контрактном отделе крупной фирмы работает (два языка свободно знает), муж её- на заводе завотделом…
Два года назад- Сандеро купили, новый.
Год назад- Гольф трехлетку.
Отдыхали осенью в Испании…
Дочка есть - 4 года.
На всё заработали сами, родителей - олигархов нет.
Может- попробовать работать интенсивнее?
вы сами ответили, почему у них иномарка))), и это частности, не весь нород в Оренбуржье имеет такую работу, спросите у них много ли таких машин в Чибеньках, Тоцке и т.д. И какая машина у менеджеров среднего звена в их фирмах. Хотя Оренбург - дорогой город сам по себе, а оренбургская область нищая в округе, я там часто бываю и общаюсь не с одной семьёй в частности. ИМХО. А по поводу больше работать - не утрируйте, каждая профессия важна и нужна, гОвны тоже в трубах кто то чистит , но увы ЗП у него не как у директора и без них, тонули бы все в дерьме. Не подумайте, что я перешёл на личности, но всем быть руководителями - не дано.
По деньгам не едино. Дешевле Самары
Да что вы заладили, дешевле да дешевле! Кому нужно это дешевле, когда оно все равно за деньги, но отвратительное по качеству и угробищное по содержанию.
Дешевле на метро и пешком…
То то не самый богатый Дальний восток покупает японки, а не наш унылый ВАЗ…
О, случайно встретил в инете, как раз в тему:
Чрезмерная экономия. Нежелание платить достойные деньги за качественно сделанную работу или услугу, — это проявление глупости и элементарной недальновидности. Надо стараться спокойно находить баланс между своим доходом и расходом. Если человек серьезно хочет запрограммировать себя на богатство, то он будет готов платить реальную стоимость вещи.
источник тут kirmel.ru/?p=198
Обеспеченность легковыми автомобилями принято считать косвенным индикатором уровня доходов населения. Оренбургская область имеет самый высокий в Урало-Поволжье уровень автомобилизации: в 2006 г. на 1000 человек приходилось 208 автомобилей. Для сравнения, в Приволжском ФО и России в целом этот показатель составлял 162 и 178 автомобилей. Высокий уровень автомобилизации показывает, что в области значительны скрытые доходы населения. Кроме того, автомобильный парк состоит в основном из старых машин советского производства, особенно на селе. Взято от сюда и подтверждает мои наблюдения
atlas.socpol.ru/portraits/orenb.shtml
То то не самый богатый Дальний восток покупает японки, а не наш унылый ВАЗ…
Для оценки теневых доходов широко применяется показатель обеспеченности легковыми автомобилями, он позволяет выявить доходы через потребление. Но в Приморском крае и других тихоокеанских регионах с середины 1990-х гг. действует льготный режим ввоза подержанных и недорогих японских автомобилей, поэтому обеспеченность ими значительно выше средней по стране
О, случайно встретил в инете, как раз в тему:
Чрезмерная экономия. Нежелание платить достойные деньги за качественно сделанную работу или услугу, — это проявление глупости и элементарной недальновидности. Надо стараться спокойно находить баланс между своим доходом и расходом. Если человек серьезно хочет запрограммировать себя на богатство, то он будет готов платить реальную стоимость вещи.
источник тут kirmel.ru/?p=198
)))))Ну так дайте народу хорошую ЗП за их труд и они заплатят))).
Немного не в тему, но! Приезжали из Москвы представители Интер РАО к нам, им задали вопрос: когда в энергетике будут платить достойно в регионах? Ответ- а зачем вам ЗП такая же как в столице? Мы считаем, что у вас в провинции незачем платить так много, это у нас там дорогая жизнь, а вам здесь и так хватит. ИМХО. )))))
но увы ЗП у него не как у директора
вы сами ответили, почему у них иномарка))),
Насчет этого- я еще не сказал: иномарка у них потому, что я посоветовал.😃
Вы бы тему прочитали, чтобы не отклоняться ?
Тема не о зарплатах, а о смысле покупки нового авто.
И я написал, что покупать новое авто нашего пр-ва: нет никого смысла (с точки зрения практики).
А у кого сколько денег, кто любит всё только отечественное и прочий оккультизм- это в другие темы 😃