Покупка нового авто. Подводные камни

Shvon96

да всё очень просто, каждый покупает авто по своим деньгам, есть деньги-иномарка, нет денег-наш автопром. В регионах нет таких зарплат как в столицах и не нужно говорить, что отечественные стоят так же как иномарки. А ломается всё абсолютно, только отечественные можно починить на “коленке”. По поводу Ровера. Был у зятя Ленд ровер дискавери- мне нравилось на нём ездить, но налог и каско это просто кошмарные деньги, за 200тыщ км и 4 года эксплуатации 4 раза менялись колодки (20тыр руб за замену), 3 раза менялась лобовуха (96тыр руб за оригинал и 42 тыр за китайское), замена электропривода кронштейна запаски, компрессора подвески (не помню сколько), постоянная регулировка задней двери чтоб не громыхала, 3 раза менялись противотуманки из-за трещин стёкол от камней (10тыр одна шт.) А вы говорите что ихнемарки не ломаются))).

Max_SL
Ive:

Вот простите, на кой покупать праворуков в москве?

Причин три:

  1. Компактные минивэны в нормальном виде выпускают только японцы и только для себя.
  2. Вариаторы Honda-type (а другие, включая поделки типа AUDI-LUK-Multitronic мне не нужны) у нас тут, наверное, лет через 10 появятся.
  3. Тот же Витс (Ярис у нас и в Европе), являющийся в Японии неким эталоном надежности, у нас таковым не является. Наводит на мысли.
Ive:

Праворука всегда видно - он едет между полосами.

Идиот на дороге - это некий абсолют. Я тоже могу привести тысячу примеров, когда меня, при перестроении вправо, упрямо режут леворукие машины. “Разруха не в сортирах, а в головах” (С) проф.Преображенский.

В городе, между прочим, правый руль удобнее левого, при нашем правостороннем движении. Даже в такой консервативной стране, как СССР, для работы в одной популярной области, СПЕЦИАЛЬНО выпускались машины с правым рулем.

Shvon96:

А вы говорите что ихнемарки не ломаются

Ровер - это машина для дороги, несмотря на внешний вид. И главная (для России) с ним проблема - та, что при любой неисправности под капотом , он просто отказывается заводиться. Когда ситуация “500 назад, вперед 500” эта особенность может оказаться фатальной.

RW9UAO

тойота нах - это уже не минивэн, это полноценный автобус.

a_selivankin
Shvon96:

электропривода кронштейна запаски

на диско мех. лебедка.

Shvon96:

(20тыр руб за замену),

10тыс вместе с работой на диско4 с мотором 2.7литра

Shvon96:

42 тыр за китайское

кетайский"хуг"стоит 2150 вместе с доставкой.

Max_SL
a_selivankin:

кетайский"хуг"стоит 2150 вместе с доставкой.

И 3000 с установкой. Мне кажется, не будет большой бедой, если напишу, где это - автотрейдинг-су.
С моей подачи там уже все друзья лобовухи меняют.

S_A

Авто собранные для внутреннего рынка Японии и японки которые продаются в России - небо и земля. Начиная с моторов заканчивая качеством отделочных материалов и ЛКП. Это касается и “корейцев”. Это из опыта, а не голословно. Думаю с “немцами” и прочими шведами ситуация такая-же. Нам поставляется продукция как для стран третьего мира. Обусловлено это только одним: по возможности уменьшить себестоимость авто, дабы компенсировать наши таможенные пошлины и прочие обдираловки и в итоге иметь более или менее приемлемую цену.
Лично доводилось покупать новые авто и Японии и Корее. Могу сказать одно - мы самые богатые люди! Не вижу смысла радоваться дешевизной нашего автопрома - за такой чудо это двойная переплата как минимум. Кредитные ставки там тоже несколько другие. В Японии брали под 2.25% годовых. Что радоваться вступлению в ВТО не стоит уже понятно. К бредовому налогу “на утилизацию” добавят ещё чего-нибудь. Ценам не дадут упасть - иначе наш автопром просто не выживет. Так и будет нормльное (подчёркиваю - нормальное) авто роскошью для большинства…

blade
S_A:

нашего автопрома - за такой чудо это двойная переплата

Я вот вообще не понимаю смысла покупания сейчас ВАЗ ов: хоть новых, хоть каких.
Когда я в 99 году крайний раз покупал ВАЗ 2110, так он и стОил (новый!) 4800$
В то время и за такие деньги- он имел хоть какой то уровень (хотя, за первые полгода- было поменяно всё, включая приборную доску).
Сейчас все Приоры, Калины и малины- стОят столько же, сколько новая иномарка, пусть даже- собранная тут.
Но тот же Рено (хоть Логан, хоть Сандеро)- сделан в принципе иначе, чем Жигули.
Надежность: за 5 лет (Логан) и 2 года (Сандеро) не сломалось вообще ничего!
 Какой смысл покупать “ведро с гайками”, даже “отечественное” (закавычил, поскольку “отечественного” в Жигулях- очень мало: электроника, блоки, датчики, металл- всё “оттуда”)?
Смысла не вижу.
Может, я тупой?

S_A:

автопром просто не выживет.

Ковбои (на Диком Западе) лошадей со сломанной ногой- пристреливали.
Не от жестокости- понимали, что в дальнейшем- у неё будет не жизнь, а сплошное мучение.
Даже президент Никсон, очнувшись после инсульта- приказал врачам отключить аппаратуру ж.обеспечения, если у него будет ухудшение 😦 (что и было сделано)
Так на кой нашему автопрому костылики то прилаживать, если всем ясно- не жилец он?
ЗЫ: один знакомый- купил осенью Калину (типа- Пу лично на такой ездил).
Раз в неделю- стабильно вижу его зад, торчащий из-под капота 😃
Это- щастье?

Shvon96:

есть деньги-иномарка, нет денег-наш автопром.

Ерунда, извините.
По деньгам сейчас- всё едино.
По уровню садомазохизма- таки да, Жигулям равных нет 😁

FVA
S_A:

Авто собранные для внутреннего рынка Японии и японки которые продаются в России - небо и земля. Начиная с моторов заканчивая качеством отделочных материалов и ЛКП. Это касается и “корейцев”. Это из опыта, а не голословно…

У друзей бизнес таскать новые авто из штатов. Как то заехал в гости: тойота камри на заказ какой то девахе, но что то там не срослось у нее со спонсором ( может ему не дала или не так дала, не знаю) и авто зависло. Ели их упросил чтоб отдали мне, необычный голубой цвет, светлый салон, люк и все такое.
За 7 лет отъездил на ней 280 тысяч, дубасил ее и по полной. Машина обслуживалась у официалов, из мелочевки меняли что требуется. Из серъезных поломок был гидроусилитель руля, тарабанил люк и задняя подвеска. Ездил бы и дальше, или оставил бы как еще одно авто, но 7 летние машины страховая очень неохотно. Пришлось продать. )
У партнера камри купленная позже чем у меня на полгода была европейка и дешевле. Пробег был примерно одинаков, но на сто он был чаще. Через 4 года он ее продал.
Убедившись лично “в японском качестве” ceйчас у меня lexus из сша. Посмотрим.
ps супруга было поклонница немецких маленьких автомобильчиков, сейчас уже 2 года ездит на тойоте аурис, проблем никаких. Но пробег не очень большой - 40 тысяч.

imported_Семён_Семёныч
Max_SL:

Тот же Витс (Ярис у нас и в Европе), являющийся в Японии неким эталоном надежности, у нас таковым не является. Наводит на мысли.

S_A:

Авто собранные для внутреннего рынка Японии и японки которые продаются в России - небо и земля. Начиная с моторов заканчивая качеством отделочных материалов и ЛКП

Вот вы меня расстроили сейчас, я блин, долго искал приличного состояния ярис версо начала века (помятуя о том что того периода “японки” из европы) должны быть сверх надёжными, пригнал её из далека, а тут такое ((

ivkompoZit
blade:

По деньгам сейчас- всё едино.
По уровню садомазохизма- таки да, Жигулям равных нет

вон в сервисах уже дискриминация русских авто пошла, позавчера привез генератор на ремонт: русские 600р+з/ч, иномарки 300р+з/ч, позвонил ради интереса в другие места, цены только отличаются, но везде работа по ремонту генератора с иномарки стоит в 2 раза дешевле русского. меняю уже второй раз за три года (160тыс.км пробега), больше я русскую не куплю, хватит, набрался я мастерства диагностики и ремонта, но цель была немножко другая-ездить и получать пользу

Вячеслав_Старухин
Дми-III-й:

Какой смысл покупать “ведро с гайками”, даже “отечественное” (закавычил, поскольку “отечественного” в Жигулях- очень мало: электроника, блоки, датчики, металл- всё “оттуда”)?

один знакомый- купил осенью Калину (типа- Пу лично на такой ездил).
Раз в неделю- стабильно вижу его зад, торчащий из-под капота 😃
Это- щастье?

По деньгам сейчас- всё едино.

  1. По деньгам не едино. Дешевле Самары только Дэу, который быстрее ржавеет. И детали которого вовсе не так распространены.
  2. Что можно чинить под капотом Калины? Там же нечему ломаться.
    3)Если там многое не отечественное, то тем более непонятно, что отечественное можно чинить под капотом.
ivkompoZit:

русские 600р+з/ч, иномарки 300р+з/ч

Жулики всюду есть.

Shvon96
Max_SL:

И 3000 с установкой. Мне кажется, не будет большой бедой, если напишу, где это - автотрейдинг-су.
С моей подачи там уже все друзья лобовухи меняют.

где москва , а где башкирия?)))) вы предлагаете к вам в столицу ездить менять?

я ничего не имею против иномарок, многие мне нравяться, но все они в диапазоне 700-800 тыр, позволял бы доход, то непременно приобрёл, но мое эго не позволяет мне покупать б/у в хорошем состоянии)))). Начинал с ваз 06, 99, 103, щас 12 . Все машины брал с “0”, и ничего криминального не ломалось, т.к. менял их ч/з 3-5 лет, правда 12ке уже 7 лет, ипотека не пзволяет поменять тачку и она меня устраивает и по ТТХ и по надёжности, в нашем регионе я её в случае чего смогу починить в полевых условиях, а вот иномарку нет, только доставка к официалам. На всех тачках кроме 06 я гонял на юга - 5000км туда обратно, и ни разу меня они не подводили, может это мне просто везло? ИМХО))

Мотаясь по стране, до уральских гор, заметил, что из всех регионов (не берём в расчёт Москву и Питер) самые более или менее регионы с удовлетворительным уровнем жизни - это Татария и Башкирия, в остальных местах сплошная нищита! Вот там иномарки вообще редкость, даже приоры редкость, в основном ваз 06, 99, 08 и то древние что писец! Ну просто нету у народа средств, чтоб покупать иномарки, не говоря про новые отечественные.

faa-air
Shvon96:

в нашем регионе я её в случае чего смогу починить в полевых условиях, а вот иномарку нет

И иномарка в поле лечится. Давеча в поле менял топливный насос в Toyote. Подошел от 10 и приоры. Конечно потом поставлю родной, но его заказывать и ждать надо. И что интересно, на морозе пластик не лопается, болтики откручиваются. Не надо боятся иномарок, если матчасть знаеш и книжки нужные есть.

Shvon96

Больше всего новых автомобилей за 10 месяцев было зарегистрировано в Москве — 331,8 тыс. машин, что составляет 14,55% от общего рынка новых автомобилей РФ. По сравнению с предыдущим годом рост составил 12,8%. При этом доля иномарок в столице выросла с 94,7% до 96,1%.

Второй наивысший результат продемонстрировала Московская область — 189,8 тыс. машин, что на 13,3% больше, чем годом ранее. Количество иномарок в Московской области также выросло — с 89,2% до 92,3%.

Тройку лидеров по числу купленных новых автомобилей замыкает Санкт-Петербург. Жители этого города в первые 10 месяцев 2012 года купили 117 тыс. новых машин, что стало одним из самых высоких показателей роста в отчете: увеличение с прошлого года составило 22,7%.

В Северной столице иномарки также занимают доминирующее положение на рынке новых машин, их доля увеличилась с 90,1% до 94%.

В число пяти лидеров вошли Республика Татарстан и Краснодарский край, в этих регионах купили 101,3 (+7%) и 87,6 (+14%) тыс. новых машин соответственно. Примечательно, что в находящемся выше в списке Татарстане доля иномарок оказалась ниже (61,4%; рост на 5,2%), чем в Краснодарском крае (78,6%, рост на 8,9%).

Вторую пятерку крупнейших рынков новых машин в РФ также вошли Свердловская область (79,3 тыс. машин; рост 17,9%; доля иномарок 83,6%), Самарская область (77,6 тыс. машин; рост 17%; доля иномарок 61,2%), Республика Башкортостан (68 тыс. машин; рост 3,3%; доля иномарок 69,5%), Челябинская область (61,3 тыс. машин; сокращение 2,9%; доля иномарок 76,2%) и Ростовская область (59,9 тыс. машин; рост 11,6%; доля иномарок 79,7%).

Наибольшие темпы роста за 10 месяцев показали Красноярский край (16-е место; 35,8 тыс. машин; рост 33,9%; доля иномарок 74,9%), Ханты-Мансийский АО (12-е место; 45,5 тыс. машин; рост 26,3%; доля иномарок 84,3%), Новосибирская область (23-е место; 25,5 тыс. машин; рост 23,4%; доля иномарок 75%) и уже упомянутый Санкт-Петербург.

Рынок новых автомобилей в Волгоградской области (20-е место) не показал ни сокращения, ни роста.

Челябинская область (9-е место) стала единственным регионом в числе 25 лидеров списка, чей рынок сократился.

Аналитики «Автостата» утверждают, что российский авторынок меняется в связи с повсеместным ростом количества новых иномарок в РФ. «Наибольшее увеличение доли иномарок отмечается в малообеспеченных регионах. Это связано с тем, что после завершения программы утилизации потребители переориентировались на бюджетные иномарки — Volkswagen Polo седан, Hyundai Solaris, Renault Logan. В более обеспеченных регионах это перераспределение уже произошло», — отмечает исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов.

blade
Вячеслав_Старухин:

Что можно чинить под капотом Калины? Там же нечему ломаться.

Калины- не знаю, пронесло мимо 😃
А в десятке- в первый год: датчик положения дросселя- менял 2 раза, датчик расхода воздуха- 1 раз, генератор- 1 раз, форсунка- 1шт.

Shvon96:

Мотаясь по стране, до уральских гор

У меня родственники в Оренбурге (как раз возле Урала)- молодые ребята, оба с высшим образованием.
Племянница- в контрактном отделе крупной фирмы работает (два языка свободно знает), муж её- на заводе завотделом…
Два года назад- Сандеро купили, новый.
Год назад- Гольф трехлетку.
Отдыхали осенью в Испании…
Дочка есть - 4 года.
На всё заработали сами, родителей - олигархов нет.
Может- попробовать работать интенсивнее?

Вячеслав_Старухин:

По деньгам не едино. Дешевле Самары только

Ага!
Вот -цены на жигули:
trex.ru/cars/lada/
А вот- на Логан:
renault.avantime.ru/show/logan_komplektacii/
Найдите разницу?
Поскольку жигулей у меня было много, всех видов, а Логан- есть сейчас, то я знаю ,о чем говорю- машины из разных измерений.
Логан- оцинкованный кузов, мощная и длинноходовая подвеска, потребление 92 бензина- 6,5-7,5 л.
Причем, за всю эксплуатацию- это не изменилось, масло и тосол- не жрет вообще.
кондей и ГУР- штатно были.
Ржавчины- нет.(машине-7 лет)
Защита (не только картера, но и всех магистралей от кормы) и подкрылки- были штатные.
Покупал- за 11800$.

Shvon96
blade:

У меня родственники в Оренбурге (как раз возле Урала)- молодые ребята, оба с высшим образованием.
Племянница- в контрактном отделе крупной фирмы работает (два языка свободно знает), муж её- на заводе завотделом…
Два года назад- Сандеро купили, новый.
Год назад- Гольф трехлетку.
Отдыхали осенью в Испании…
Дочка есть - 4 года.
На всё заработали сами, родителей - олигархов нет.
Может- попробовать работать интенсивнее?

вы сами ответили, почему у них иномарка))), и это частности, не весь нород в Оренбуржье имеет такую работу, спросите у них много ли таких машин в Чибеньках, Тоцке и т.д. И какая машина у менеджеров среднего звена в их фирмах. Хотя Оренбург - дорогой город сам по себе, а оренбургская область нищая в округе, я там часто бываю и общаюсь не с одной семьёй в частности. ИМХО. А по поводу больше работать - не утрируйте, каждая профессия важна и нужна, гОвны тоже в трубах кто то чистит , но увы ЗП у него не как у директора и без них, тонули бы все в дерьме. Не подумайте, что я перешёл на личности, но всем быть руководителями - не дано.

Nevai
Вячеслав_Старухин:

По деньгам не едино. Дешевле Самары

Да что вы заладили, дешевле да дешевле! Кому нужно это дешевле, когда оно все равно за деньги, но отвратительное по качеству и угробищное по содержанию.

Дешевле на метро и пешком…

Covax

То то не самый богатый Дальний восток покупает японки, а не наш унылый ВАЗ…

FVA

О, случайно встретил в инете, как раз в тему:

Чрезмерная экономия. Нежелание платить достойные деньги за качественно сделанную работу или услугу, — это проявление глупости и элементарной недальновидности. Надо стараться спокойно находить баланс между своим доходом и расходом. Если человек серьезно хочет запрограммировать себя на богатство, то он будет готов платить реальную стоимость вещи.

источник тут kirmel.ru/?p=198

Shvon96

Обеспеченность легковыми автомобилями принято считать косвенным индикатором уровня доходов населения. Оренбургская область имеет самый высокий в Урало-Поволжье уровень автомобилизации: в 2006 г. на 1000 человек приходилось 208 автомобилей. Для сравнения, в Приволжском ФО и России в целом этот показатель составлял 162 и 178 автомобилей. Высокий уровень автомобилизации показывает, что в области значительны скрытые доходы населения. Кроме того, автомобильный парк состоит в основном из старых машин советского производства, особенно на селе. Взято от сюда и подтверждает мои наблюдения
atlas.socpol.ru/portraits/orenb.shtml

Covax:

То то не самый богатый Дальний восток покупает японки, а не наш унылый ВАЗ…

Для оценки теневых доходов широко применяется показатель обеспеченности легковыми автомобилями, он позволяет выявить доходы через потребление. Но в Приморском крае и других тихоокеанских регионах с середины 1990-х гг. действует льготный режим ввоза подержанных и недорогих японских автомобилей, поэтому обеспеченность ими значительно выше средней по стране

FVA:

О, случайно встретил в инете, как раз в тему:

Чрезмерная экономия. Нежелание платить достойные деньги за качественно сделанную работу или услугу, — это проявление глупости и элементарной недальновидности. Надо стараться спокойно находить баланс между своим доходом и расходом. Если человек серьезно хочет запрограммировать себя на богатство, то он будет готов платить реальную стоимость вещи.

источник тут kirmel.ru/?p=198

)))))Ну так дайте народу хорошую ЗП за их труд и они заплатят))).
Немного не в тему, но! Приезжали из Москвы представители Интер РАО к нам, им задали вопрос: когда в энергетике будут платить достойно в регионах? Ответ- а зачем вам ЗП такая же как в столице? Мы считаем, что у вас в провинции незачем платить так много, это у нас там дорогая жизнь, а вам здесь и так хватит. ИМХО. )))))

blade
Shvon96:

но увы ЗП у него не как у директора

Shvon96:

вы сами ответили, почему у них иномарка))),

Насчет этого- я еще не сказал: иномарка у них потому, что я посоветовал.😃
Вы бы тему прочитали, чтобы не отклоняться ?
Тема не о зарплатах, а о смысле покупки нового авто.
И я написал, что покупать новое авто нашего пр-ва: нет никого смысла (с точки зрения практики).
А у кого сколько денег, кто любит всё только отечественное и прочий оккультизм- это в другие темы 😃