Покупка нового авто. Подводные камни

Вячеслав_Старухин
Дми-III-й:

Какой смысл покупать “ведро с гайками”, даже “отечественное” (закавычил, поскольку “отечественного” в Жигулях- очень мало: электроника, блоки, датчики, металл- всё “оттуда”)?

один знакомый- купил осенью Калину (типа- Пу лично на такой ездил).
Раз в неделю- стабильно вижу его зад, торчащий из-под капота 😃
Это- щастье?

По деньгам сейчас- всё едино.

  1. По деньгам не едино. Дешевле Самары только Дэу, который быстрее ржавеет. И детали которого вовсе не так распространены.
  2. Что можно чинить под капотом Калины? Там же нечему ломаться.
    3)Если там многое не отечественное, то тем более непонятно, что отечественное можно чинить под капотом.
ivkompoZit:

русские 600р+з/ч, иномарки 300р+з/ч

Жулики всюду есть.

Shvon96
Max_SL:

И 3000 с установкой. Мне кажется, не будет большой бедой, если напишу, где это - автотрейдинг-су.
С моей подачи там уже все друзья лобовухи меняют.

где москва , а где башкирия?)))) вы предлагаете к вам в столицу ездить менять?

я ничего не имею против иномарок, многие мне нравяться, но все они в диапазоне 700-800 тыр, позволял бы доход, то непременно приобрёл, но мое эго не позволяет мне покупать б/у в хорошем состоянии)))). Начинал с ваз 06, 99, 103, щас 12 . Все машины брал с “0”, и ничего криминального не ломалось, т.к. менял их ч/з 3-5 лет, правда 12ке уже 7 лет, ипотека не пзволяет поменять тачку и она меня устраивает и по ТТХ и по надёжности, в нашем регионе я её в случае чего смогу починить в полевых условиях, а вот иномарку нет, только доставка к официалам. На всех тачках кроме 06 я гонял на юга - 5000км туда обратно, и ни разу меня они не подводили, может это мне просто везло? ИМХО))

Мотаясь по стране, до уральских гор, заметил, что из всех регионов (не берём в расчёт Москву и Питер) самые более или менее регионы с удовлетворительным уровнем жизни - это Татария и Башкирия, в остальных местах сплошная нищита! Вот там иномарки вообще редкость, даже приоры редкость, в основном ваз 06, 99, 08 и то древние что писец! Ну просто нету у народа средств, чтоб покупать иномарки, не говоря про новые отечественные.

faa-air
Shvon96:

в нашем регионе я её в случае чего смогу починить в полевых условиях, а вот иномарку нет

И иномарка в поле лечится. Давеча в поле менял топливный насос в Toyote. Подошел от 10 и приоры. Конечно потом поставлю родной, но его заказывать и ждать надо. И что интересно, на морозе пластик не лопается, болтики откручиваются. Не надо боятся иномарок, если матчасть знаеш и книжки нужные есть.

Shvon96

Больше всего новых автомобилей за 10 месяцев было зарегистрировано в Москве — 331,8 тыс. машин, что составляет 14,55% от общего рынка новых автомобилей РФ. По сравнению с предыдущим годом рост составил 12,8%. При этом доля иномарок в столице выросла с 94,7% до 96,1%.

Второй наивысший результат продемонстрировала Московская область — 189,8 тыс. машин, что на 13,3% больше, чем годом ранее. Количество иномарок в Московской области также выросло — с 89,2% до 92,3%.

Тройку лидеров по числу купленных новых автомобилей замыкает Санкт-Петербург. Жители этого города в первые 10 месяцев 2012 года купили 117 тыс. новых машин, что стало одним из самых высоких показателей роста в отчете: увеличение с прошлого года составило 22,7%.

В Северной столице иномарки также занимают доминирующее положение на рынке новых машин, их доля увеличилась с 90,1% до 94%.

В число пяти лидеров вошли Республика Татарстан и Краснодарский край, в этих регионах купили 101,3 (+7%) и 87,6 (+14%) тыс. новых машин соответственно. Примечательно, что в находящемся выше в списке Татарстане доля иномарок оказалась ниже (61,4%; рост на 5,2%), чем в Краснодарском крае (78,6%, рост на 8,9%).

Вторую пятерку крупнейших рынков новых машин в РФ также вошли Свердловская область (79,3 тыс. машин; рост 17,9%; доля иномарок 83,6%), Самарская область (77,6 тыс. машин; рост 17%; доля иномарок 61,2%), Республика Башкортостан (68 тыс. машин; рост 3,3%; доля иномарок 69,5%), Челябинская область (61,3 тыс. машин; сокращение 2,9%; доля иномарок 76,2%) и Ростовская область (59,9 тыс. машин; рост 11,6%; доля иномарок 79,7%).

Наибольшие темпы роста за 10 месяцев показали Красноярский край (16-е место; 35,8 тыс. машин; рост 33,9%; доля иномарок 74,9%), Ханты-Мансийский АО (12-е место; 45,5 тыс. машин; рост 26,3%; доля иномарок 84,3%), Новосибирская область (23-е место; 25,5 тыс. машин; рост 23,4%; доля иномарок 75%) и уже упомянутый Санкт-Петербург.

Рынок новых автомобилей в Волгоградской области (20-е место) не показал ни сокращения, ни роста.

Челябинская область (9-е место) стала единственным регионом в числе 25 лидеров списка, чей рынок сократился.

Аналитики «Автостата» утверждают, что российский авторынок меняется в связи с повсеместным ростом количества новых иномарок в РФ. «Наибольшее увеличение доли иномарок отмечается в малообеспеченных регионах. Это связано с тем, что после завершения программы утилизации потребители переориентировались на бюджетные иномарки — Volkswagen Polo седан, Hyundai Solaris, Renault Logan. В более обеспеченных регионах это перераспределение уже произошло», — отмечает исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов.

blade
Вячеслав_Старухин:

Что можно чинить под капотом Калины? Там же нечему ломаться.

Калины- не знаю, пронесло мимо 😃
А в десятке- в первый год: датчик положения дросселя- менял 2 раза, датчик расхода воздуха- 1 раз, генератор- 1 раз, форсунка- 1шт.

Shvon96:

Мотаясь по стране, до уральских гор

У меня родственники в Оренбурге (как раз возле Урала)- молодые ребята, оба с высшим образованием.
Племянница- в контрактном отделе крупной фирмы работает (два языка свободно знает), муж её- на заводе завотделом…
Два года назад- Сандеро купили, новый.
Год назад- Гольф трехлетку.
Отдыхали осенью в Испании…
Дочка есть - 4 года.
На всё заработали сами, родителей - олигархов нет.
Может- попробовать работать интенсивнее?

Вячеслав_Старухин:

По деньгам не едино. Дешевле Самары только

Ага!
Вот -цены на жигули:
trex.ru/cars/lada/
А вот- на Логан:
renault.avantime.ru/show/logan_komplektacii/
Найдите разницу?
Поскольку жигулей у меня было много, всех видов, а Логан- есть сейчас, то я знаю ,о чем говорю- машины из разных измерений.
Логан- оцинкованный кузов, мощная и длинноходовая подвеска, потребление 92 бензина- 6,5-7,5 л.
Причем, за всю эксплуатацию- это не изменилось, масло и тосол- не жрет вообще.
кондей и ГУР- штатно были.
Ржавчины- нет.(машине-7 лет)
Защита (не только картера, но и всех магистралей от кормы) и подкрылки- были штатные.
Покупал- за 11800$.

Shvon96
blade:

У меня родственники в Оренбурге (как раз возле Урала)- молодые ребята, оба с высшим образованием.
Племянница- в контрактном отделе крупной фирмы работает (два языка свободно знает), муж её- на заводе завотделом…
Два года назад- Сандеро купили, новый.
Год назад- Гольф трехлетку.
Отдыхали осенью в Испании…
Дочка есть - 4 года.
На всё заработали сами, родителей - олигархов нет.
Может- попробовать работать интенсивнее?

вы сами ответили, почему у них иномарка))), и это частности, не весь нород в Оренбуржье имеет такую работу, спросите у них много ли таких машин в Чибеньках, Тоцке и т.д. И какая машина у менеджеров среднего звена в их фирмах. Хотя Оренбург - дорогой город сам по себе, а оренбургская область нищая в округе, я там часто бываю и общаюсь не с одной семьёй в частности. ИМХО. А по поводу больше работать - не утрируйте, каждая профессия важна и нужна, гОвны тоже в трубах кто то чистит , но увы ЗП у него не как у директора и без них, тонули бы все в дерьме. Не подумайте, что я перешёл на личности, но всем быть руководителями - не дано.

Nevai
Вячеслав_Старухин:

По деньгам не едино. Дешевле Самары

Да что вы заладили, дешевле да дешевле! Кому нужно это дешевле, когда оно все равно за деньги, но отвратительное по качеству и угробищное по содержанию.

Дешевле на метро и пешком…

Covax

То то не самый богатый Дальний восток покупает японки, а не наш унылый ВАЗ…

FVA

О, случайно встретил в инете, как раз в тему:

Чрезмерная экономия. Нежелание платить достойные деньги за качественно сделанную работу или услугу, — это проявление глупости и элементарной недальновидности. Надо стараться спокойно находить баланс между своим доходом и расходом. Если человек серьезно хочет запрограммировать себя на богатство, то он будет готов платить реальную стоимость вещи.

источник тут kirmel.ru/?p=198

Shvon96

Обеспеченность легковыми автомобилями принято считать косвенным индикатором уровня доходов населения. Оренбургская область имеет самый высокий в Урало-Поволжье уровень автомобилизации: в 2006 г. на 1000 человек приходилось 208 автомобилей. Для сравнения, в Приволжском ФО и России в целом этот показатель составлял 162 и 178 автомобилей. Высокий уровень автомобилизации показывает, что в области значительны скрытые доходы населения. Кроме того, автомобильный парк состоит в основном из старых машин советского производства, особенно на селе. Взято от сюда и подтверждает мои наблюдения
atlas.socpol.ru/portraits/orenb.shtml

Covax:

То то не самый богатый Дальний восток покупает японки, а не наш унылый ВАЗ…

Для оценки теневых доходов широко применяется показатель обеспеченности легковыми автомобилями, он позволяет выявить доходы через потребление. Но в Приморском крае и других тихоокеанских регионах с середины 1990-х гг. действует льготный режим ввоза подержанных и недорогих японских автомобилей, поэтому обеспеченность ими значительно выше средней по стране

FVA:

О, случайно встретил в инете, как раз в тему:

Чрезмерная экономия. Нежелание платить достойные деньги за качественно сделанную работу или услугу, — это проявление глупости и элементарной недальновидности. Надо стараться спокойно находить баланс между своим доходом и расходом. Если человек серьезно хочет запрограммировать себя на богатство, то он будет готов платить реальную стоимость вещи.

источник тут kirmel.ru/?p=198

)))))Ну так дайте народу хорошую ЗП за их труд и они заплатят))).
Немного не в тему, но! Приезжали из Москвы представители Интер РАО к нам, им задали вопрос: когда в энергетике будут платить достойно в регионах? Ответ- а зачем вам ЗП такая же как в столице? Мы считаем, что у вас в провинции незачем платить так много, это у нас там дорогая жизнь, а вам здесь и так хватит. ИМХО. )))))

blade
Shvon96:

но увы ЗП у него не как у директора

Shvon96:

вы сами ответили, почему у них иномарка))),

Насчет этого- я еще не сказал: иномарка у них потому, что я посоветовал.😃
Вы бы тему прочитали, чтобы не отклоняться ?
Тема не о зарплатах, а о смысле покупки нового авто.
И я написал, что покупать новое авто нашего пр-ва: нет никого смысла (с точки зрения практики).
А у кого сколько денег, кто любит всё только отечественное и прочий оккультизм- это в другие темы 😃

Сергей-К

При покупке автомобиля пусть каждый сам сделает свой выбор, чтобы винить или хвалить пришлось только себя. Но тем не менее хочу сказать, что Калина и Гранда - машины нового поколения и сделаны довольно-таки неплохо, в отличии от своих старших собратьев. Качественно сделанные и покрашенные кузова, прекрасная обзорность, отличная заводская антикоррозийная обработка (сколько еще гнилых хонд, ниссанов и т.п. бороздят наши просторы), простая и неприхотливая подвеска. Про дизайн не говорю - среди иномарок уродцев тоже немало. На вкус и цвет, товарища нет! Спросом кстати пользуются более дешевые варианты без всяческих наворотов, в которых ломаться нечему. Ну а цена, это пожалуй самый весомый аргумент. За 270 тысяч альтернативы Калине-универсал я не нашел. Логанов-универсалов на нашем рынке не предвидится. А Ларгус - это вообще клон Рено. За ним очереди - сразу не купить. Так что работает АвтоВаз! А ругать по наслышке автомобили не стоит. Для того, что-бы оценить, надо потрогать своими руками и только после этого делать выводы. А недостатки есть у всех машин - где-то их больше или меньше, равно как и достоинств.

blade
Сергей-К:

Логанов-универсалов на нашем рынке не предвидится.

Неправильная мысль: renault.auto-motive.com.ua/renault/…/index.html
Я, как созрею- обязательно возьму.
Машина- сверхнадежная и очень просторная (залез тут недавно в Ниссан-Патфиндер, чуть шею не сломал о притолоку, хотя машина внешне- громадная.)
А в Логан сажусь- не пригибаясь 😃

Сергей-К:

Калине-универсал

Писал же, что Калину щупал у соседа по гаражу- дерьмо, как и все предыдущее.

Сергей-К
blade:

щупал у соседа

…в темном гараже. Этак много можно не увидеть.

6wings
blade:

Неправильная мысль: renault.auto-motive.com.ua/re...mcv/index.html

Прямо из Киева повезёшь? ))
А универсал действительно симпатичный! Только с задней дверью они КМК перемудрили: по маленьким фото похоже, что низ действительно зачем-то распашной, а верх подъемный (заднее стекло цельное).

Max_SL
Shvon96:

где москва , а где башкирия?)))) вы предлагаете к вам в столицу ездить менять?

Контора называется Уфаавтостекло. Это представитель авторейда в Башкирии. Цены симметричные - один черт, мимо вас везут из Китая.

Shvon96:

Больше всего новых автомобилей

Здесь ключевое слово НОВЫХ. А если брать вообще - то, думаю. Приморье с большим отрывом лидирует!

Max_SL
Сергей-К:

Спросом кстати пользуются более дешевые варианты без всяческих наворотов, в которых ломаться нечему.

Это, кстати, заблуждение, что чем проще машина - тем меньше мест для поломки. Все зависит от технологического уровня производства, комплектующих и прочего. У меня друг делает крепеж для ВАЗа (не весь, конечно) , так ему пришлось с калькулятором убеждать их руководство . что каленый саморез выгоднее сырого. А что там ставится из крепежа на Калину и Приору производства Белебейского завода - смотреть страшно.

Кстати…еще про комплектующие. Многие владельцы Ноутов жалуются на отказывающие зимой электрозеркала евроНоутов - вода попадает в механизм управления зеркалом,замерзает - и привет! Но зеркала-то на евроНоуте - производства Рено. Короче, глядя на соседа, в третий раз меняющего злополучное зеркало, не удержался и предложил попробовать японское, благо снимается оно минут за 5. Подошло , как родное, даже клемма та же самая. Поехали в Мамыри на разборку, купили два разноцветных. Он их даже перекрашивать не стал - так и ездит серый Ноут с зеленым и оранжевым зеркалами, как БАНО. И не ломаются больше…Made in Japan, блин!

6wings
Oktyabrionok:

Так оно теперь собирается на Автовазе и зовётся Лада “Ларгус” www.lada-auto.ru/cgi-bin/mode...742&branch=tth, в моём городе с десяток таких видел.

Так, народ - ну и чего делать? Оно мне нравится.
Или “Лада” это в любом случае “приговор”?

Сергей-К
6wings:

Так, народ - ну и чего делать?

Чего делать? Брать надо! За ними только очередь, говорят 3-4 месяца ждать придется. Их еще и в Румынии делают под маркой Дачия.

Вячеслав_Старухин

Вовсе не приговор.
Нормальная дешёвая машина. Просто у многих заело чужое мнение, мнение рекламы.
Вот только что blade писал, что датчики иностранные:

blade:

“отечественного” в Жигулях- очень мало: электроника, блоки, датчики, металл- всё “оттуда”)?

А потом ругается на эти же детали:

blade:

в десятке- в первый год: датчик положения дросселя- менял 2 раза, датчик расхода воздуха- 1 раз, генератор- 1 раз, форсунка- 1шт.

Кстати, в новом Логане запах такой, что противогаз не спасёт.