Покупка нового авто. Подводные камни

Shvon96

Больше всего новых автомобилей за 10 месяцев было зарегистрировано в Москве — 331,8 тыс. машин, что составляет 14,55% от общего рынка новых автомобилей РФ. По сравнению с предыдущим годом рост составил 12,8%. При этом доля иномарок в столице выросла с 94,7% до 96,1%.

Второй наивысший результат продемонстрировала Московская область — 189,8 тыс. машин, что на 13,3% больше, чем годом ранее. Количество иномарок в Московской области также выросло — с 89,2% до 92,3%.

Тройку лидеров по числу купленных новых автомобилей замыкает Санкт-Петербург. Жители этого города в первые 10 месяцев 2012 года купили 117 тыс. новых машин, что стало одним из самых высоких показателей роста в отчете: увеличение с прошлого года составило 22,7%.

В Северной столице иномарки также занимают доминирующее положение на рынке новых машин, их доля увеличилась с 90,1% до 94%.

В число пяти лидеров вошли Республика Татарстан и Краснодарский край, в этих регионах купили 101,3 (+7%) и 87,6 (+14%) тыс. новых машин соответственно. Примечательно, что в находящемся выше в списке Татарстане доля иномарок оказалась ниже (61,4%; рост на 5,2%), чем в Краснодарском крае (78,6%, рост на 8,9%).

Вторую пятерку крупнейших рынков новых машин в РФ также вошли Свердловская область (79,3 тыс. машин; рост 17,9%; доля иномарок 83,6%), Самарская область (77,6 тыс. машин; рост 17%; доля иномарок 61,2%), Республика Башкортостан (68 тыс. машин; рост 3,3%; доля иномарок 69,5%), Челябинская область (61,3 тыс. машин; сокращение 2,9%; доля иномарок 76,2%) и Ростовская область (59,9 тыс. машин; рост 11,6%; доля иномарок 79,7%).

Наибольшие темпы роста за 10 месяцев показали Красноярский край (16-е место; 35,8 тыс. машин; рост 33,9%; доля иномарок 74,9%), Ханты-Мансийский АО (12-е место; 45,5 тыс. машин; рост 26,3%; доля иномарок 84,3%), Новосибирская область (23-е место; 25,5 тыс. машин; рост 23,4%; доля иномарок 75%) и уже упомянутый Санкт-Петербург.

Рынок новых автомобилей в Волгоградской области (20-е место) не показал ни сокращения, ни роста.

Челябинская область (9-е место) стала единственным регионом в числе 25 лидеров списка, чей рынок сократился.

Аналитики «Автостата» утверждают, что российский авторынок меняется в связи с повсеместным ростом количества новых иномарок в РФ. «Наибольшее увеличение доли иномарок отмечается в малообеспеченных регионах. Это связано с тем, что после завершения программы утилизации потребители переориентировались на бюджетные иномарки — Volkswagen Polo седан, Hyundai Solaris, Renault Logan. В более обеспеченных регионах это перераспределение уже произошло», — отмечает исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов.

blade
Вячеслав_Старухин:

Что можно чинить под капотом Калины? Там же нечему ломаться.

Калины- не знаю, пронесло мимо 😃
А в десятке- в первый год: датчик положения дросселя- менял 2 раза, датчик расхода воздуха- 1 раз, генератор- 1 раз, форсунка- 1шт.

Shvon96:

Мотаясь по стране, до уральских гор

У меня родственники в Оренбурге (как раз возле Урала)- молодые ребята, оба с высшим образованием.
Племянница- в контрактном отделе крупной фирмы работает (два языка свободно знает), муж её- на заводе завотделом…
Два года назад- Сандеро купили, новый.
Год назад- Гольф трехлетку.
Отдыхали осенью в Испании…
Дочка есть - 4 года.
На всё заработали сами, родителей - олигархов нет.
Может- попробовать работать интенсивнее?

Вячеслав_Старухин:

По деньгам не едино. Дешевле Самары только

Ага!
Вот -цены на жигули:
trex.ru/cars/lada/
А вот- на Логан:
renault.avantime.ru/show/logan_komplektacii/
Найдите разницу?
Поскольку жигулей у меня было много, всех видов, а Логан- есть сейчас, то я знаю ,о чем говорю- машины из разных измерений.
Логан- оцинкованный кузов, мощная и длинноходовая подвеска, потребление 92 бензина- 6,5-7,5 л.
Причем, за всю эксплуатацию- это не изменилось, масло и тосол- не жрет вообще.
кондей и ГУР- штатно были.
Ржавчины- нет.(машине-7 лет)
Защита (не только картера, но и всех магистралей от кормы) и подкрылки- были штатные.
Покупал- за 11800$.

Shvon96
blade:

У меня родственники в Оренбурге (как раз возле Урала)- молодые ребята, оба с высшим образованием.
Племянница- в контрактном отделе крупной фирмы работает (два языка свободно знает), муж её- на заводе завотделом…
Два года назад- Сандеро купили, новый.
Год назад- Гольф трехлетку.
Отдыхали осенью в Испании…
Дочка есть - 4 года.
На всё заработали сами, родителей - олигархов нет.
Может- попробовать работать интенсивнее?

вы сами ответили, почему у них иномарка))), и это частности, не весь нород в Оренбуржье имеет такую работу, спросите у них много ли таких машин в Чибеньках, Тоцке и т.д. И какая машина у менеджеров среднего звена в их фирмах. Хотя Оренбург - дорогой город сам по себе, а оренбургская область нищая в округе, я там часто бываю и общаюсь не с одной семьёй в частности. ИМХО. А по поводу больше работать - не утрируйте, каждая профессия важна и нужна, гОвны тоже в трубах кто то чистит , но увы ЗП у него не как у директора и без них, тонули бы все в дерьме. Не подумайте, что я перешёл на личности, но всем быть руководителями - не дано.

Nevai
Вячеслав_Старухин:

По деньгам не едино. Дешевле Самары

Да что вы заладили, дешевле да дешевле! Кому нужно это дешевле, когда оно все равно за деньги, но отвратительное по качеству и угробищное по содержанию.

Дешевле на метро и пешком…

Covax

То то не самый богатый Дальний восток покупает японки, а не наш унылый ВАЗ…

FVA

О, случайно встретил в инете, как раз в тему:

Чрезмерная экономия. Нежелание платить достойные деньги за качественно сделанную работу или услугу, — это проявление глупости и элементарной недальновидности. Надо стараться спокойно находить баланс между своим доходом и расходом. Если человек серьезно хочет запрограммировать себя на богатство, то он будет готов платить реальную стоимость вещи.

источник тут kirmel.ru/?p=198

Shvon96

Обеспеченность легковыми автомобилями принято считать косвенным индикатором уровня доходов населения. Оренбургская область имеет самый высокий в Урало-Поволжье уровень автомобилизации: в 2006 г. на 1000 человек приходилось 208 автомобилей. Для сравнения, в Приволжском ФО и России в целом этот показатель составлял 162 и 178 автомобилей. Высокий уровень автомобилизации показывает, что в области значительны скрытые доходы населения. Кроме того, автомобильный парк состоит в основном из старых машин советского производства, особенно на селе. Взято от сюда и подтверждает мои наблюдения
atlas.socpol.ru/portraits/orenb.shtml

Covax:

То то не самый богатый Дальний восток покупает японки, а не наш унылый ВАЗ…

Для оценки теневых доходов широко применяется показатель обеспеченности легковыми автомобилями, он позволяет выявить доходы через потребление. Но в Приморском крае и других тихоокеанских регионах с середины 1990-х гг. действует льготный режим ввоза подержанных и недорогих японских автомобилей, поэтому обеспеченность ими значительно выше средней по стране

FVA:

О, случайно встретил в инете, как раз в тему:

Чрезмерная экономия. Нежелание платить достойные деньги за качественно сделанную работу или услугу, — это проявление глупости и элементарной недальновидности. Надо стараться спокойно находить баланс между своим доходом и расходом. Если человек серьезно хочет запрограммировать себя на богатство, то он будет готов платить реальную стоимость вещи.

источник тут kirmel.ru/?p=198

)))))Ну так дайте народу хорошую ЗП за их труд и они заплатят))).
Немного не в тему, но! Приезжали из Москвы представители Интер РАО к нам, им задали вопрос: когда в энергетике будут платить достойно в регионах? Ответ- а зачем вам ЗП такая же как в столице? Мы считаем, что у вас в провинции незачем платить так много, это у нас там дорогая жизнь, а вам здесь и так хватит. ИМХО. )))))

blade
Shvon96:

но увы ЗП у него не как у директора

Shvon96:

вы сами ответили, почему у них иномарка))),

Насчет этого- я еще не сказал: иномарка у них потому, что я посоветовал.😃
Вы бы тему прочитали, чтобы не отклоняться ?
Тема не о зарплатах, а о смысле покупки нового авто.
И я написал, что покупать новое авто нашего пр-ва: нет никого смысла (с точки зрения практики).
А у кого сколько денег, кто любит всё только отечественное и прочий оккультизм- это в другие темы 😃

Сергей-К

При покупке автомобиля пусть каждый сам сделает свой выбор, чтобы винить или хвалить пришлось только себя. Но тем не менее хочу сказать, что Калина и Гранда - машины нового поколения и сделаны довольно-таки неплохо, в отличии от своих старших собратьев. Качественно сделанные и покрашенные кузова, прекрасная обзорность, отличная заводская антикоррозийная обработка (сколько еще гнилых хонд, ниссанов и т.п. бороздят наши просторы), простая и неприхотливая подвеска. Про дизайн не говорю - среди иномарок уродцев тоже немало. На вкус и цвет, товарища нет! Спросом кстати пользуются более дешевые варианты без всяческих наворотов, в которых ломаться нечему. Ну а цена, это пожалуй самый весомый аргумент. За 270 тысяч альтернативы Калине-универсал я не нашел. Логанов-универсалов на нашем рынке не предвидится. А Ларгус - это вообще клон Рено. За ним очереди - сразу не купить. Так что работает АвтоВаз! А ругать по наслышке автомобили не стоит. Для того, что-бы оценить, надо потрогать своими руками и только после этого делать выводы. А недостатки есть у всех машин - где-то их больше или меньше, равно как и достоинств.

blade
Сергей-К:

Логанов-универсалов на нашем рынке не предвидится.

Неправильная мысль: renault.auto-motive.com.ua/renault/…/index.html
Я, как созрею- обязательно возьму.
Машина- сверхнадежная и очень просторная (залез тут недавно в Ниссан-Патфиндер, чуть шею не сломал о притолоку, хотя машина внешне- громадная.)
А в Логан сажусь- не пригибаясь 😃

Сергей-К:

Калине-универсал

Писал же, что Калину щупал у соседа по гаражу- дерьмо, как и все предыдущее.

Сергей-К
blade:

щупал у соседа

…в темном гараже. Этак много можно не увидеть.

6wings
blade:

Неправильная мысль: renault.auto-motive.com.ua/re...mcv/index.html

Прямо из Киева повезёшь? ))
А универсал действительно симпатичный! Только с задней дверью они КМК перемудрили: по маленьким фото похоже, что низ действительно зачем-то распашной, а верх подъемный (заднее стекло цельное).

Max_SL
Shvon96:

где москва , а где башкирия?)))) вы предлагаете к вам в столицу ездить менять?

Контора называется Уфаавтостекло. Это представитель авторейда в Башкирии. Цены симметричные - один черт, мимо вас везут из Китая.

Shvon96:

Больше всего новых автомобилей

Здесь ключевое слово НОВЫХ. А если брать вообще - то, думаю. Приморье с большим отрывом лидирует!

Max_SL
Сергей-К:

Спросом кстати пользуются более дешевые варианты без всяческих наворотов, в которых ломаться нечему.

Это, кстати, заблуждение, что чем проще машина - тем меньше мест для поломки. Все зависит от технологического уровня производства, комплектующих и прочего. У меня друг делает крепеж для ВАЗа (не весь, конечно) , так ему пришлось с калькулятором убеждать их руководство . что каленый саморез выгоднее сырого. А что там ставится из крепежа на Калину и Приору производства Белебейского завода - смотреть страшно.

Кстати…еще про комплектующие. Многие владельцы Ноутов жалуются на отказывающие зимой электрозеркала евроНоутов - вода попадает в механизм управления зеркалом,замерзает - и привет! Но зеркала-то на евроНоуте - производства Рено. Короче, глядя на соседа, в третий раз меняющего злополучное зеркало, не удержался и предложил попробовать японское, благо снимается оно минут за 5. Подошло , как родное, даже клемма та же самая. Поехали в Мамыри на разборку, купили два разноцветных. Он их даже перекрашивать не стал - так и ездит серый Ноут с зеленым и оранжевым зеркалами, как БАНО. И не ломаются больше…Made in Japan, блин!

6wings
Oktyabrionok:

Так оно теперь собирается на Автовазе и зовётся Лада “Ларгус” www.lada-auto.ru/cgi-bin/mode...742&branch=tth, в моём городе с десяток таких видел.

Так, народ - ну и чего делать? Оно мне нравится.
Или “Лада” это в любом случае “приговор”?

Сергей-К
6wings:

Так, народ - ну и чего делать?

Чего делать? Брать надо! За ними только очередь, говорят 3-4 месяца ждать придется. Их еще и в Румынии делают под маркой Дачия.

Вячеслав_Старухин

Вовсе не приговор.
Нормальная дешёвая машина. Просто у многих заело чужое мнение, мнение рекламы.
Вот только что blade писал, что датчики иностранные:

blade:

“отечественного” в Жигулях- очень мало: электроника, блоки, датчики, металл- всё “оттуда”)?

А потом ругается на эти же детали:

blade:

в десятке- в первый год: датчик положения дросселя- менял 2 раза, датчик расхода воздуха- 1 раз, генератор- 1 раз, форсунка- 1шт.

Кстати, в новом Логане запах такой, что противогаз не спасёт.

Vitamin

Вот вы заладили “ломаться нечему!” Объясните мне - это как? Или точнее ответьте на вопрос: почему у меня новая карбюраторная девятка ломалась? а четверка тестя (тож карб, проще некуда) из салона не смогла до дома своим ходом доехать (50км)? А если сравнивать простоту нашемароки и сложность навороченной иномарки (у которой под капотом плюнуть некуда) при условии, что вторая ломается реже, это аргумент в чью пользу?

6wings:

Так, народ - ну и чего делать?

Ну этож Логан, мне кажется сейчас самое время их брать - сборщики руку уже набили, но обычное вазовское распи…во пока не проявилось в полной мере, т.к. контроль еще не должен был ослабнуть. Хотели тестю брать, но там тёща уперлась " чо эт мы хуже всех, у всех иномарки" - взяли Октавию. Вышла на 250тыс. дороже люксового Ларгуса, правда с двухзонным климатроником, парктроником, магнитолой, сигналкой и т.п. (кому интересно 1,6 на ручке комплектация Амбишен с пакетом два, с голой разница по цене где-то 100тыс.)

Вячеслав_Старухин
Vitamin:

Вот вы заладили “ломаться нечему!” Объясните мне - это как? Или точнее ответьте на вопрос: почему у меня новая карбюраторная девятка ломалась?

А почему у меня девятка карбюраторная не ломалась ни новая, ни став старой?
Потому что нечему там ломаться.

Простой надёжный мотор в котором даже регулировка клапанных зазоров простыми шайбами, надёжнее чего нет ( а в Поло седанах выходят их строя гидротолкатели), простая коробка передач.

А что в подвеске, я до сих пор не знаю за ненадобностью.

Да, ломались мелочи, например, детали замка двери на морозе. Но их и починить самому - раз плюнуть.

Стоимость деталей: 25 рублей за тормозную трубку. У какой ещё машины такие цены?

Vitamin
Вячеслав_Старухин:

А почему у меня девятка карбюраторная не ломалась ни новая, ни став старой?

Пробег какой и за какое время?