Покупка нового авто. Подводные камни

Max_SL
Сергей-К:

Спросом кстати пользуются более дешевые варианты без всяческих наворотов, в которых ломаться нечему.

Это, кстати, заблуждение, что чем проще машина - тем меньше мест для поломки. Все зависит от технологического уровня производства, комплектующих и прочего. У меня друг делает крепеж для ВАЗа (не весь, конечно) , так ему пришлось с калькулятором убеждать их руководство . что каленый саморез выгоднее сырого. А что там ставится из крепежа на Калину и Приору производства Белебейского завода - смотреть страшно.

Кстати…еще про комплектующие. Многие владельцы Ноутов жалуются на отказывающие зимой электрозеркала евроНоутов - вода попадает в механизм управления зеркалом,замерзает - и привет! Но зеркала-то на евроНоуте - производства Рено. Короче, глядя на соседа, в третий раз меняющего злополучное зеркало, не удержался и предложил попробовать японское, благо снимается оно минут за 5. Подошло , как родное, даже клемма та же самая. Поехали в Мамыри на разборку, купили два разноцветных. Он их даже перекрашивать не стал - так и ездит серый Ноут с зеленым и оранжевым зеркалами, как БАНО. И не ломаются больше…Made in Japan, блин!

6wings
Oktyabrionok:

Так оно теперь собирается на Автовазе и зовётся Лада “Ларгус” www.lada-auto.ru/cgi-bin/mode...742&branch=tth, в моём городе с десяток таких видел.

Так, народ - ну и чего делать? Оно мне нравится.
Или “Лада” это в любом случае “приговор”?

Сергей-К
6wings:

Так, народ - ну и чего делать?

Чего делать? Брать надо! За ними только очередь, говорят 3-4 месяца ждать придется. Их еще и в Румынии делают под маркой Дачия.

Вячеслав_Старухин

Вовсе не приговор.
Нормальная дешёвая машина. Просто у многих заело чужое мнение, мнение рекламы.
Вот только что blade писал, что датчики иностранные:

blade:

“отечественного” в Жигулях- очень мало: электроника, блоки, датчики, металл- всё “оттуда”)?

А потом ругается на эти же детали:

blade:

в десятке- в первый год: датчик положения дросселя- менял 2 раза, датчик расхода воздуха- 1 раз, генератор- 1 раз, форсунка- 1шт.

Кстати, в новом Логане запах такой, что противогаз не спасёт.

Vitamin

Вот вы заладили “ломаться нечему!” Объясните мне - это как? Или точнее ответьте на вопрос: почему у меня новая карбюраторная девятка ломалась? а четверка тестя (тож карб, проще некуда) из салона не смогла до дома своим ходом доехать (50км)? А если сравнивать простоту нашемароки и сложность навороченной иномарки (у которой под капотом плюнуть некуда) при условии, что вторая ломается реже, это аргумент в чью пользу?

6wings:

Так, народ - ну и чего делать?

Ну этож Логан, мне кажется сейчас самое время их брать - сборщики руку уже набили, но обычное вазовское распи…во пока не проявилось в полной мере, т.к. контроль еще не должен был ослабнуть. Хотели тестю брать, но там тёща уперлась " чо эт мы хуже всех, у всех иномарки" - взяли Октавию. Вышла на 250тыс. дороже люксового Ларгуса, правда с двухзонным климатроником, парктроником, магнитолой, сигналкой и т.п. (кому интересно 1,6 на ручке комплектация Амбишен с пакетом два, с голой разница по цене где-то 100тыс.)

Вячеслав_Старухин
Vitamin:

Вот вы заладили “ломаться нечему!” Объясните мне - это как? Или точнее ответьте на вопрос: почему у меня новая карбюраторная девятка ломалась?

А почему у меня девятка карбюраторная не ломалась ни новая, ни став старой?
Потому что нечему там ломаться.

Простой надёжный мотор в котором даже регулировка клапанных зазоров простыми шайбами, надёжнее чего нет ( а в Поло седанах выходят их строя гидротолкатели), простая коробка передач.

А что в подвеске, я до сих пор не знаю за ненадобностью.

Да, ломались мелочи, например, детали замка двери на морозе. Но их и починить самому - раз плюнуть.

Стоимость деталей: 25 рублей за тормозную трубку. У какой ещё машины такие цены?

Vitamin
Вячеслав_Старухин:

А почему у меня девятка карбюраторная не ломалась ни новая, ни став старой?

Пробег какой и за какое время?

Вячеслав_Старухин

104 тысячи километров.
Девятка 1998 года и сейчас стоит во дворе рядом с Citroen C5 2007 года.

Vitamin:

тёща уперлась " чо эт мы хуже всех, у всех иномарки" - взяли Октавию

А кто-то покупает Бентли. Для них Октавия - хуже всех. И что?

А кто-то живёт в хороших квартирах. Но почему-то квартирами народ не меряется так, как машинами, хотя машина - всего лишь средство передвижения.

Vitamin
Вячеслав_Старухин:

104 тысячи километров.
Девятка 1998 года

7,5 тыс. в год? Бугагашенька и вы с полной уверенностью рассуждаете и советуете людям покупать наши автомобили основываясь на таком смешном пробеге?

Вячеслав_Старухин:

А кто-то покупает Бентли. И что?

А ничо, это было объяснение почему не купили Ларгус, на котором я настаивал (тестю глубоко фиолетово на чем ездить), но тещины понты перевесили 😃

Вячеслав_Старухин
Vitamin:

7,5 тыс. в год? Бугагашенька и вы с полной уверенностью рассуждаете и советуете людям покупать наши автомобили основываясь на таком смешном пробеге?

Запросто рассуждаю.
Потому что это совершенно нормальный пробег для человека, живущего не у чёрта на куличках.

Вот таблица среднего пробега в других странах :ddm.madi.ru/gtz/8_2.shtml
В Японии - 9800 км в год.
В Германии - 12100 км в год.
За прошедшие годы во многих странах ездить стали даже меньше.

Vitamin
Вячеслав_Старухин:

Потому что это совершенно нормальный пробег для человека, живущего не у чёрта на куличках.

Ну удачи вам с вашим заблуждением, надеюсь послушавшие вашего совета не предъявят вам потом претензии (в денежном эквиваленте) 😃

Vitamin

Для очень острых (ну не могу я человека старше себя, но видимо впавшего по этой причине в… заблуждение 😃 ) назвать по другому: Вы притягиваете к собственной непоказательной практике чужую теорию, которая вам удобна. Мне глубоко по… колено средний пробег в странах, которые по размеру немногим больше одной московской области (и даже там он в среднем в два раза больше вашего, было бы вашей ласточке 200 тыс. км, песня была бы немного другая).

ivkompoZit
Вячеслав_Старухин:

104 тысячи километров

у меня на десятке, кстати тоже 98 года, за три года вышло 160 тыс.км (общий 250, но уверен что скручивали до меня раз пять), была бы машиной комфортной, было бы гораздо больше, я бы еще путешествовал, а так приходится ездить по необходимости, по ремонту делаю только критичное, не скажу что много, но всегда во мне сидит мысль что что-то не так и надо поправить, и порой проводя за рулем по 12 и более часов, такими добрыми словами вспоминаю конструкторов русских водительских кресел, да вообще конструкции машины. Но с другой стороны когда особо ездить не куда и денег немного, а машину хочется, вполне и русская выручит, пущай стоит радует, если и сломается, ничего, цены на запчасти не кусачие и они будут “оригинал”.
Еще одна причина, по которой я бы вновь при наличии нужной суммы, сделал бы выбор в сторону иномарки, пусть и б/у,-это безопасность!!!

Max_SL
ivkompoZit:

Еще одна причина, по которой я бы вновь при наличии нужной суммы, сделал бы выбор в сторону иномарки, пусть и б/у,-это безопасность!!!

Это весомый аргумент. Столь любимая Вячеславом 2109 даже против махонького Матиза не держится.

Alex
Вячеслав_Старухин:

Вот в этом и вся разгадка привлекательности отечественных автомобилей!

Я таки извиняюсь, отписался от темы, но вдруг попалось опять.
Ключевое слово - “автомобилей”. Нет в России производства автомобилей. Только средства передвижения без критериев, которыми можно охарактеризовать автомобиль даже 30-ти летней давности.
Это шедевр, по сравнению с тем, что из под наших выходит, увы…

ivkompoZit

ужас какой, я с девяткой видел две, с трагическим исходом аварии, первая когда логан ее насквозь проехал, вторая когда девятка в камаз въехала, причем такая изощренная авария была, что ее разнесло на разные части, т.е. отлетели все двери напрочь, и остальная кузовнина, хоть опять собирай, почти все целое., вот только у людей дети остались без родителей
а с другой стороны “суждено сгореть, так не утонешь”