Покупка нового авто. Подводные камни

6wings
Oktyabrionok:

Так оно теперь собирается на Автовазе и зовётся Лада “Ларгус” www.lada-auto.ru/cgi-bin/mode...742&branch=tth, в моём городе с десяток таких видел.

Так, народ - ну и чего делать? Оно мне нравится.
Или “Лада” это в любом случае “приговор”?

Сергей-К
6wings:

Так, народ - ну и чего делать?

Чего делать? Брать надо! За ними только очередь, говорят 3-4 месяца ждать придется. Их еще и в Румынии делают под маркой Дачия.

Вячеслав_Старухин

Вовсе не приговор.
Нормальная дешёвая машина. Просто у многих заело чужое мнение, мнение рекламы.
Вот только что blade писал, что датчики иностранные:

blade:

“отечественного” в Жигулях- очень мало: электроника, блоки, датчики, металл- всё “оттуда”)?

А потом ругается на эти же детали:

blade:

в десятке- в первый год: датчик положения дросселя- менял 2 раза, датчик расхода воздуха- 1 раз, генератор- 1 раз, форсунка- 1шт.

Кстати, в новом Логане запах такой, что противогаз не спасёт.

Vitamin

Вот вы заладили “ломаться нечему!” Объясните мне - это как? Или точнее ответьте на вопрос: почему у меня новая карбюраторная девятка ломалась? а четверка тестя (тож карб, проще некуда) из салона не смогла до дома своим ходом доехать (50км)? А если сравнивать простоту нашемароки и сложность навороченной иномарки (у которой под капотом плюнуть некуда) при условии, что вторая ломается реже, это аргумент в чью пользу?

6wings:

Так, народ - ну и чего делать?

Ну этож Логан, мне кажется сейчас самое время их брать - сборщики руку уже набили, но обычное вазовское распи…во пока не проявилось в полной мере, т.к. контроль еще не должен был ослабнуть. Хотели тестю брать, но там тёща уперлась " чо эт мы хуже всех, у всех иномарки" - взяли Октавию. Вышла на 250тыс. дороже люксового Ларгуса, правда с двухзонным климатроником, парктроником, магнитолой, сигналкой и т.п. (кому интересно 1,6 на ручке комплектация Амбишен с пакетом два, с голой разница по цене где-то 100тыс.)

Вячеслав_Старухин
Vitamin:

Вот вы заладили “ломаться нечему!” Объясните мне - это как? Или точнее ответьте на вопрос: почему у меня новая карбюраторная девятка ломалась?

А почему у меня девятка карбюраторная не ломалась ни новая, ни став старой?
Потому что нечему там ломаться.

Простой надёжный мотор в котором даже регулировка клапанных зазоров простыми шайбами, надёжнее чего нет ( а в Поло седанах выходят их строя гидротолкатели), простая коробка передач.

А что в подвеске, я до сих пор не знаю за ненадобностью.

Да, ломались мелочи, например, детали замка двери на морозе. Но их и починить самому - раз плюнуть.

Стоимость деталей: 25 рублей за тормозную трубку. У какой ещё машины такие цены?

Vitamin
Вячеслав_Старухин:

А почему у меня девятка карбюраторная не ломалась ни новая, ни став старой?

Пробег какой и за какое время?

Вячеслав_Старухин

104 тысячи километров.
Девятка 1998 года и сейчас стоит во дворе рядом с Citroen C5 2007 года.

Vitamin:

тёща уперлась " чо эт мы хуже всех, у всех иномарки" - взяли Октавию

А кто-то покупает Бентли. Для них Октавия - хуже всех. И что?

А кто-то живёт в хороших квартирах. Но почему-то квартирами народ не меряется так, как машинами, хотя машина - всего лишь средство передвижения.

Vitamin
Вячеслав_Старухин:

104 тысячи километров.
Девятка 1998 года

7,5 тыс. в год? Бугагашенька и вы с полной уверенностью рассуждаете и советуете людям покупать наши автомобили основываясь на таком смешном пробеге?

Вячеслав_Старухин:

А кто-то покупает Бентли. И что?

А ничо, это было объяснение почему не купили Ларгус, на котором я настаивал (тестю глубоко фиолетово на чем ездить), но тещины понты перевесили 😃

Вячеслав_Старухин
Vitamin:

7,5 тыс. в год? Бугагашенька и вы с полной уверенностью рассуждаете и советуете людям покупать наши автомобили основываясь на таком смешном пробеге?

Запросто рассуждаю.
Потому что это совершенно нормальный пробег для человека, живущего не у чёрта на куличках.

Вот таблица среднего пробега в других странах :ddm.madi.ru/gtz/8_2.shtml
В Японии - 9800 км в год.
В Германии - 12100 км в год.
За прошедшие годы во многих странах ездить стали даже меньше.

Vitamin
Вячеслав_Старухин:

Потому что это совершенно нормальный пробег для человека, живущего не у чёрта на куличках.

Ну удачи вам с вашим заблуждением, надеюсь послушавшие вашего совета не предъявят вам потом претензии (в денежном эквиваленте) 😃

Vitamin

Для очень острых (ну не могу я человека старше себя, но видимо впавшего по этой причине в… заблуждение 😃 ) назвать по другому: Вы притягиваете к собственной непоказательной практике чужую теорию, которая вам удобна. Мне глубоко по… колено средний пробег в странах, которые по размеру немногим больше одной московской области (и даже там он в среднем в два раза больше вашего, было бы вашей ласточке 200 тыс. км, песня была бы немного другая).

ivkompoZit
Вячеслав_Старухин:

104 тысячи километров

у меня на десятке, кстати тоже 98 года, за три года вышло 160 тыс.км (общий 250, но уверен что скручивали до меня раз пять), была бы машиной комфортной, было бы гораздо больше, я бы еще путешествовал, а так приходится ездить по необходимости, по ремонту делаю только критичное, не скажу что много, но всегда во мне сидит мысль что что-то не так и надо поправить, и порой проводя за рулем по 12 и более часов, такими добрыми словами вспоминаю конструкторов русских водительских кресел, да вообще конструкции машины. Но с другой стороны когда особо ездить не куда и денег немного, а машину хочется, вполне и русская выручит, пущай стоит радует, если и сломается, ничего, цены на запчасти не кусачие и они будут “оригинал”.
Еще одна причина, по которой я бы вновь при наличии нужной суммы, сделал бы выбор в сторону иномарки, пусть и б/у,-это безопасность!!!

Max_SL
ivkompoZit:

Еще одна причина, по которой я бы вновь при наличии нужной суммы, сделал бы выбор в сторону иномарки, пусть и б/у,-это безопасность!!!

Это весомый аргумент. Столь любимая Вячеславом 2109 даже против махонького Матиза не держится.

Alex
Вячеслав_Старухин:

Вот в этом и вся разгадка привлекательности отечественных автомобилей!

Я таки извиняюсь, отписался от темы, но вдруг попалось опять.
Ключевое слово - “автомобилей”. Нет в России производства автомобилей. Только средства передвижения без критериев, которыми можно охарактеризовать автомобиль даже 30-ти летней давности.
Это шедевр, по сравнению с тем, что из под наших выходит, увы…

ivkompoZit

ужас какой, я с девяткой видел две, с трагическим исходом аварии, первая когда логан ее насквозь проехал, вторая когда девятка в камаз въехала, причем такая изощренная авария была, что ее разнесло на разные части, т.е. отлетели все двери напрочь, и остальная кузовнина, хоть опять собирай, почти все целое., вот только у людей дети остались без родителей
а с другой стороны “суждено сгореть, так не утонешь”

blade
Сергей-К:

…в темном гараже.

Почему- “в темном”?
У нас гаражик- трехэтажный, отапливаемый и- вполне светлый 😃
Председатель только- козлина 😦
А потом- чего мне “видеть то”?
Задницу соседа- я и в темноте разгляжу.
И если он через две недели после покупки- начинает раз в неделю тосол доливать, это о чем то говорит?
О том, что слово “протяжка” для жигулей по- прежнему актуально 😦
А в Логане: я ни одного винта с заводской сборки- не касался.
В Сандере- тоже 😃

S_A
Сергей-К:

Так что работает АвтоВаз! А ругать по наслышке автомобили не стоит. Для того, что-бы оценить, надо потрогать своими руками и только после этого делать выводы.

Понаслышке вообще ничего не надо делать. Надо взять и сравнить…А ещё лучше - годы экплуатации.
Ругать Автоваз смысла нет. Его просто давно нужно ликвидировать! Это не автоконцерн, а мафиозно-коммерческая структура с мощным государственным лоббированием. Сколько и чьих интересов в этом предприятии ни для кого кажется не секрет. Традиция видимо у нас такая на@…вать народ посредством “автогиганта”. Уже все кому не лень погрели там руки, начиная с пресловутого Березовского. В условиях т.н. чистой конкуренции эта структура уже давно бы перестала дышать.