Покупка нового авто. Подводные камни
Вовсе не приговор.
Нормальная дешёвая машина. Просто у многих заело чужое мнение, мнение рекламы.
Вот только что blade писал, что датчики иностранные:
“отечественного” в Жигулях- очень мало: электроника, блоки, датчики, металл- всё “оттуда”)?
А потом ругается на эти же детали:
в десятке- в первый год: датчик положения дросселя- менял 2 раза, датчик расхода воздуха- 1 раз, генератор- 1 раз, форсунка- 1шт.
Кстати, в новом Логане запах такой, что противогаз не спасёт.
Вот вы заладили “ломаться нечему!” Объясните мне - это как? Или точнее ответьте на вопрос: почему у меня новая карбюраторная девятка ломалась? а четверка тестя (тож карб, проще некуда) из салона не смогла до дома своим ходом доехать (50км)? А если сравнивать простоту нашемароки и сложность навороченной иномарки (у которой под капотом плюнуть некуда) при условии, что вторая ломается реже, это аргумент в чью пользу?
Так, народ - ну и чего делать?
Ну этож Логан, мне кажется сейчас самое время их брать - сборщики руку уже набили, но обычное вазовское распи…во пока не проявилось в полной мере, т.к. контроль еще не должен был ослабнуть. Хотели тестю брать, но там тёща уперлась " чо эт мы хуже всех, у всех иномарки" - взяли Октавию. Вышла на 250тыс. дороже люксового Ларгуса, правда с двухзонным климатроником, парктроником, магнитолой, сигналкой и т.п. (кому интересно 1,6 на ручке комплектация Амбишен с пакетом два, с голой разница по цене где-то 100тыс.)
Вот вы заладили “ломаться нечему!” Объясните мне - это как? Или точнее ответьте на вопрос: почему у меня новая карбюраторная девятка ломалась?
А почему у меня девятка карбюраторная не ломалась ни новая, ни став старой?
Потому что нечему там ломаться.
Простой надёжный мотор в котором даже регулировка клапанных зазоров простыми шайбами, надёжнее чего нет ( а в Поло седанах выходят их строя гидротолкатели), простая коробка передач.
А что в подвеске, я до сих пор не знаю за ненадобностью.
Да, ломались мелочи, например, детали замка двери на морозе. Но их и починить самому - раз плюнуть.
Стоимость деталей: 25 рублей за тормозную трубку. У какой ещё машины такие цены?
А почему у меня девятка карбюраторная не ломалась ни новая, ни став старой?
Пробег какой и за какое время?
104 тысячи километров.
Девятка 1998 года и сейчас стоит во дворе рядом с Citroen C5 2007 года.
тёща уперлась " чо эт мы хуже всех, у всех иномарки" - взяли Октавию
А кто-то покупает Бентли. Для них Октавия - хуже всех. И что?
А кто-то живёт в хороших квартирах. Но почему-то квартирами народ не меряется так, как машинами, хотя машина - всего лишь средство передвижения.
104 тысячи километров.
Девятка 1998 года
7,5 тыс. в год? Бугагашенька и вы с полной уверенностью рассуждаете и советуете людям покупать наши автомобили основываясь на таком смешном пробеге?
А кто-то покупает Бентли. И что?
А ничо, это было объяснение почему не купили Ларгус, на котором я настаивал (тестю глубоко фиолетово на чем ездить), но тещины понты перевесили 😃
7,5 тыс. в год? Бугагашенька и вы с полной уверенностью рассуждаете и советуете людям покупать наши автомобили основываясь на таком смешном пробеге?
Запросто рассуждаю.
Потому что это совершенно нормальный пробег для человека, живущего не у чёрта на куличках.
Вот таблица среднего пробега в других странах :ddm.madi.ru/gtz/8_2.shtml
В Японии - 9800 км в год.
В Германии - 12100 км в год.
За прошедшие годы во многих странах ездить стали даже меньше.
25 рублей за тормозную трубку. У какой ещё машины такие цены?
у моей.
И на каждом углу продаётся? 😁
_________
Трубки-то я запас, но так и не поменял ни одну.
Потому что это совершенно нормальный пробег для человека, живущего не у чёрта на куличках.
Ну удачи вам с вашим заблуждением, надеюсь послушавшие вашего совета не предъявят вам потом претензии (в денежном эквиваленте) 😃
Для бестолковых ещё раз даю ссылку
на таблицу среднего пробега в разных странах:
ddm.madi.ru/gtz/8_2.shtml
В Японии - 9800 км в год.
В Германии - 12100 км в год.
Для очень острых (ну не могу я человека старше себя, но видимо впавшего по этой причине в… заблуждение 😃 ) назвать по другому: Вы притягиваете к собственной непоказательной практике чужую теорию, которая вам удобна. Мне глубоко по… колено средний пробег в странах, которые по размеру немногим больше одной московской области (и даже там он в среднем в два раза больше вашего, было бы вашей ласточке 200 тыс. км, песня была бы немного другая).
таки- да.пробег около 32000 в год
104 тысячи километров
у меня на десятке, кстати тоже 98 года, за три года вышло 160 тыс.км (общий 250, но уверен что скручивали до меня раз пять), была бы машиной комфортной, было бы гораздо больше, я бы еще путешествовал, а так приходится ездить по необходимости, по ремонту делаю только критичное, не скажу что много, но всегда во мне сидит мысль что что-то не так и надо поправить, и порой проводя за рулем по 12 и более часов, такими добрыми словами вспоминаю конструкторов русских водительских кресел, да вообще конструкции машины. Но с другой стороны когда особо ездить не куда и денег немного, а машину хочется, вполне и русская выручит, пущай стоит радует, если и сломается, ничего, цены на запчасти не кусачие и они будут “оригинал”.
Еще одна причина, по которой я бы вновь при наличии нужной суммы, сделал бы выбор в сторону иномарки, пусть и б/у,-это безопасность!!!
Еще одна причина, по которой я бы вновь при наличии нужной суммы, сделал бы выбор в сторону иномарки, пусть и б/у,-это безопасность!!!
Это весомый аргумент. Столь любимая Вячеславом 2109 даже против махонького Матиза не держится.
Вот в этом и вся разгадка привлекательности отечественных автомобилей!
Я таки извиняюсь, отписался от темы, но вдруг попалось опять.
Ключевое слово - “автомобилей”. Нет в России производства автомобилей. Только средства передвижения без критериев, которыми можно охарактеризовать автомобиль даже 30-ти летней давности.
Это шедевр, по сравнению с тем, что из под наших выходит, увы…
ужас какой, я с девяткой видел две, с трагическим исходом аварии, первая когда логан ее насквозь проехал, вторая когда девятка в камаз въехала, причем такая изощренная авария была, что ее разнесло на разные части, т.е. отлетели все двери напрочь, и остальная кузовнина, хоть опять собирай, почти все целое., вот только у людей дети остались без родителей
а с другой стороны “суждено сгореть, так не утонешь”
…в темном гараже.
Почему- “в темном”?
У нас гаражик- трехэтажный, отапливаемый и- вполне светлый 😃
Председатель только- козлина 😦
А потом- чего мне “видеть то”?
Задницу соседа- я и в темноте разгляжу.
И если он через две недели после покупки- начинает раз в неделю тосол доливать, это о чем то говорит?
О том, что слово “протяжка” для жигулей по- прежнему актуально 😦
А в Логане: я ни одного винта с заводской сборки- не касался.
В Сандере- тоже 😃
Так что работает АвтоВаз! А ругать по наслышке автомобили не стоит. Для того, что-бы оценить, надо потрогать своими руками и только после этого делать выводы.
Понаслышке вообще ничего не надо делать. Надо взять и сравнить…А ещё лучше - годы экплуатации.
Ругать Автоваз смысла нет. Его просто давно нужно ликвидировать! Это не автоконцерн, а мафиозно-коммерческая структура с мощным государственным лоббированием. Сколько и чьих интересов в этом предприятии ни для кого кажется не секрет. Традиция видимо у нас такая на@…вать народ посредством “автогиганта”. Уже все кому не лень погрели там руки, начиная с пресловутого Березовского. В условиях т.н. чистой конкуренции эта структура уже давно бы перестала дышать.
Прямо из Киева повезёшь? )
Зачем?
На ВАЗе его тоже собирают 😃
Ларгус называется.
И зная, как на Фрамосе дрючат наших трудящихся за качество- думаю, что и там он не очень похож на их прежние изделия😵
Хотя конечно, лучше бы его на Фрамосе делали: туда никого из ранее работавших на АЗЛК- не брали❗
Традиций косолапости- нет.
Контора называется Уфаавтостекло. Это представитель авторейда в Башкирии. Цены симметричные - один черт, мимо вас везут из Китая.
Вот ещё отзыв о Дискавери и он тоже из уфы и там же цена на лобовуху, вам же говорят люди, которые меняли сами и тоже не дураки, тоже искали где подешевле, а в тех фирмах которые указали вы, нет лобовух на Дискавери 3. Впрочем вот и отзыв.
Отзыв о Land Rover Discovery 4.4 V8 (2005 г.в.):
Итак уже ТРИ года эксплуатации ЛРД-3, комплектация HSE. Пробег 80 тыс. км. Что для меня моя машина: «Мой англицкий дорогой немного капризный ДРУГ» Вот и подошла черта 3 годового гарантийного владения.
Какие поломки произошли за это время:
10 тыс км — засбоила электроника. Способ лечения — перепрошивка мозгов. Результат — помогло после 2-х прошивок.
20 тыс км — лобовое стекло, трещина. Замена по КАСКО
20 тыс км — замена тормозных колодок
30 тыс км — лобовое стекло, трещина. Замена по КАСКО
37 тыс км — лобовое стекло, трещина. Замена по КАСКО. Тьфу (3р), после этого пока нормально
Вывод по стеклу: угол наклона провоцирует появление трещин от встречных камней. Стекло стоит 43 тыс. руб. с установкой (с подогревом которое), поэтому КАСКО (совсем недорогое в РЕСО =3,3% просто необходимо!!!). Замена брызговиков по КАСКО — не пережили первую зиму. Второй комплект переживает уже третью
40 тыс км — замена тормозных колодок
50 тыс км — гарантийная замена по отзыву пневмоподвески. Порадовал производитель, пришел колодки менять — а тут раз и новая пневмоподвеска. Тихо, без шума поменяли пневмо у всех машин 2005 г. выпуска.
55 тыс км — замена по гарантии аккумулятора. Чуть забарахлило зажигание — приезжайте через 3 дня в сервис. Проверили, поменяли сразу по гарантии аккумулятор
60 тыс км — замена гарантийная по отзыву бензонасоса. Спасибо производителю, аVтомобиль постепенно обновляется —)
приехал колодки менять — а тут такая нечаянная радость — давайте мы вам новый бензонасос поставим —)
70 тыс км — замена температурного датчика и термостата, после того, как движок стал нагреваться не более 70 градусов.
80 тыс км — замена приводов.
Ну и масло менял, как полагается во-время.
Что радует: машина не встает при сигнале датчика о какой либо неисправности, а продолжает ехать. Набираешь сервисмена, тот записывает в сервис и говорит, ск.можно двигаться при таком дефекте. Например, при загорании лампочки необходимости замены тормозных колодок — 300 км еще можно пилить.
ГЛЮКИ: Электроника дала сбой при 90% влажности и темп.40 (С). Вылечил просто. Снял клеммы с акуммул., 5 минут перекура, перегрузил комп. Вот так лечат РР и ЛРД-3, по совету технарей при критических климатич. условиях. Больше (тьфу 3 р.) глюков не было.
ЗИМОЙ заводка: максимальная температура —39 С, завелась без проблем.
НАЛОГИ: У нас 150 руб. с 1 ЛС (свыше 250 лс., Уфа), набегает 44850 руб. в год
ЗАПЧАСТИ и комлплектующие: дорогие, поэтому КАСКО просто необходимо, тем более за 3,3%.
РАСХОД топлива в городе: зимой в лютую стужу 30,6 л. Просто зимой 25 л. Летом 18-22 л.
В ГОРАХ: в горах немного некомфортно. Центр тяжести высоко, поэтому на поворотах приходится сбрасывать скорость.
А в остальном, только положительные эмоции. Машиной доволен. Высокая посадка, хороший обзор. ТО только штатное проводил. Очень комфортный салон. Кожа за 3 года вообще как новая, нигде потертостей нет.
Пневмо — просто чума, понимаешь это на грунтовых дорогах. Машину понял только через 1,5 года, когда стало не жалко экспуатировать в условиях бездорожья. Вначале было жалко, все таки недешевая. Теперь и в ралли по бездорожью и охота и рыбалка. Был до этого нелюбителем, теперь полюбил, благодаря ЛРД-3. В нашем городе уже очереди в сервисе, машин стало много. А как было хорошо еще год назад. Эх. Ну вот, подошла черта, 3 годичного гарантийного владения авто Диско-3.
Честно скажу, фанатом ЛРД-3 я так и нестал, не получил я от нее какой-то надежности, особенно на длинных расстояния когда выезжаешь. До ЛРД-3 эксплуатировал 3 года Тойоту Прадо, то же с нуля брал. Очень надежно себя вела машинка. Конечно, есть преимущества в ЛРД-3, особенно в проходимости, но они мне не нужны функционально. Хочу Крузер200 дизель, но очередь уже год у нас, офигеть!!! Предоплата 730 тыс. руб. и ждать 12 мес. Жуть!
Всем удачи на дорогах!
Взято от сюда
avtomarket.ru/opinions/Land Rover/…/2314/