Покупка нового авто. Подводные камни
При покупке автомобиля пусть каждый сам сделает свой выбор, чтобы винить или хвалить пришлось только себя. Но тем не менее хочу сказать, что Калина и Гранда - машины нового поколения и сделаны довольно-таки неплохо, в отличии от своих старших собратьев. Качественно сделанные и покрашенные кузова, прекрасная обзорность, отличная заводская антикоррозийная обработка (сколько еще гнилых хонд, ниссанов и т.п. бороздят наши просторы), простая и неприхотливая подвеска. Про дизайн не говорю - среди иномарок уродцев тоже немало. На вкус и цвет, товарища нет! Спросом кстати пользуются более дешевые варианты без всяческих наворотов, в которых ломаться нечему. Ну а цена, это пожалуй самый весомый аргумент. За 270 тысяч альтернативы Калине-универсал я не нашел. Логанов-универсалов на нашем рынке не предвидится. А Ларгус - это вообще клон Рено. За ним очереди - сразу не купить. Так что работает АвтоВаз! А ругать по наслышке автомобили не стоит. Для того, что-бы оценить, надо потрогать своими руками и только после этого делать выводы. А недостатки есть у всех машин - где-то их больше или меньше, равно как и достоинств.
Логанов-универсалов на нашем рынке не предвидится.
Неправильная мысль: renault.auto-motive.com.ua/renault/…/index.html
Я, как созрею- обязательно возьму.
Машина- сверхнадежная и очень просторная (залез тут недавно в Ниссан-Патфиндер, чуть шею не сломал о притолоку, хотя машина внешне- громадная.)
А в Логан сажусь- не пригибаясь 😃
Калине-универсал
Писал же, что Калину щупал у соседа по гаражу- дерьмо, как и все предыдущее.
щупал у соседа
…в темном гараже. Этак много можно не увидеть.
Неправильная мысль: renault.auto-motive.com.ua/re...mcv/index.html
Прямо из Киева повезёшь? ))
А универсал действительно симпатичный! Только с задней дверью они КМК перемудрили: по маленьким фото похоже, что низ действительно зачем-то распашной, а верх подъемный (заднее стекло цельное).
где москва , а где башкирия?)))) вы предлагаете к вам в столицу ездить менять?
Контора называется Уфаавтостекло. Это представитель авторейда в Башкирии. Цены симметричные - один черт, мимо вас везут из Китая.
Больше всего новых автомобилей
Здесь ключевое слово НОВЫХ. А если брать вообще - то, думаю. Приморье с большим отрывом лидирует!
Неправильная мысль: renault.auto-motive.com.ua/re...mcv/index.html
Так оно теперь собирается на Автовазе и зовётся Лада “Ларгус” www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=658574…, в моём городе с десяток таких видел.
Спросом кстати пользуются более дешевые варианты без всяческих наворотов, в которых ломаться нечему.
Это, кстати, заблуждение, что чем проще машина - тем меньше мест для поломки. Все зависит от технологического уровня производства, комплектующих и прочего. У меня друг делает крепеж для ВАЗа (не весь, конечно) , так ему пришлось с калькулятором убеждать их руководство . что каленый саморез выгоднее сырого. А что там ставится из крепежа на Калину и Приору производства Белебейского завода - смотреть страшно.
Кстати…еще про комплектующие. Многие владельцы Ноутов жалуются на отказывающие зимой электрозеркала евроНоутов - вода попадает в механизм управления зеркалом,замерзает - и привет! Но зеркала-то на евроНоуте - производства Рено. Короче, глядя на соседа, в третий раз меняющего злополучное зеркало, не удержался и предложил попробовать японское, благо снимается оно минут за 5. Подошло , как родное, даже клемма та же самая. Поехали в Мамыри на разборку, купили два разноцветных. Он их даже перекрашивать не стал - так и ездит серый Ноут с зеленым и оранжевым зеркалами, как БАНО. И не ломаются больше…Made in Japan, блин!
Так оно теперь собирается на Автовазе и зовётся Лада “Ларгус” www.lada-auto.ru/cgi-bin/mode...742&branch=tth, в моём городе с десяток таких видел.
Так, народ - ну и чего делать? Оно мне нравится.
Или “Лада” это в любом случае “приговор”?
Так, народ - ну и чего делать?
Чего делать? Брать надо! За ними только очередь, говорят 3-4 месяца ждать придется. Их еще и в Румынии делают под маркой Дачия.
Вовсе не приговор.
Нормальная дешёвая машина. Просто у многих заело чужое мнение, мнение рекламы.
Вот только что blade писал, что датчики иностранные:
“отечественного” в Жигулях- очень мало: электроника, блоки, датчики, металл- всё “оттуда”)?
А потом ругается на эти же детали:
в десятке- в первый год: датчик положения дросселя- менял 2 раза, датчик расхода воздуха- 1 раз, генератор- 1 раз, форсунка- 1шт.
Кстати, в новом Логане запах такой, что противогаз не спасёт.
Вот вы заладили “ломаться нечему!” Объясните мне - это как? Или точнее ответьте на вопрос: почему у меня новая карбюраторная девятка ломалась? а четверка тестя (тож карб, проще некуда) из салона не смогла до дома своим ходом доехать (50км)? А если сравнивать простоту нашемароки и сложность навороченной иномарки (у которой под капотом плюнуть некуда) при условии, что вторая ломается реже, это аргумент в чью пользу?
Так, народ - ну и чего делать?
Ну этож Логан, мне кажется сейчас самое время их брать - сборщики руку уже набили, но обычное вазовское распи…во пока не проявилось в полной мере, т.к. контроль еще не должен был ослабнуть. Хотели тестю брать, но там тёща уперлась " чо эт мы хуже всех, у всех иномарки" - взяли Октавию. Вышла на 250тыс. дороже люксового Ларгуса, правда с двухзонным климатроником, парктроником, магнитолой, сигналкой и т.п. (кому интересно 1,6 на ручке комплектация Амбишен с пакетом два, с голой разница по цене где-то 100тыс.)
Вот вы заладили “ломаться нечему!” Объясните мне - это как? Или точнее ответьте на вопрос: почему у меня новая карбюраторная девятка ломалась?
А почему у меня девятка карбюраторная не ломалась ни новая, ни став старой?
Потому что нечему там ломаться.
Простой надёжный мотор в котором даже регулировка клапанных зазоров простыми шайбами, надёжнее чего нет ( а в Поло седанах выходят их строя гидротолкатели), простая коробка передач.
А что в подвеске, я до сих пор не знаю за ненадобностью.
Да, ломались мелочи, например, детали замка двери на морозе. Но их и починить самому - раз плюнуть.
Стоимость деталей: 25 рублей за тормозную трубку. У какой ещё машины такие цены?
А почему у меня девятка карбюраторная не ломалась ни новая, ни став старой?
Пробег какой и за какое время?
104 тысячи километров.
Девятка 1998 года и сейчас стоит во дворе рядом с Citroen C5 2007 года.
тёща уперлась " чо эт мы хуже всех, у всех иномарки" - взяли Октавию
А кто-то покупает Бентли. Для них Октавия - хуже всех. И что?
А кто-то живёт в хороших квартирах. Но почему-то квартирами народ не меряется так, как машинами, хотя машина - всего лишь средство передвижения.
104 тысячи километров.
Девятка 1998 года
7,5 тыс. в год? Бугагашенька и вы с полной уверенностью рассуждаете и советуете людям покупать наши автомобили основываясь на таком смешном пробеге?
А кто-то покупает Бентли. И что?
А ничо, это было объяснение почему не купили Ларгус, на котором я настаивал (тестю глубоко фиолетово на чем ездить), но тещины понты перевесили 😃
7,5 тыс. в год? Бугагашенька и вы с полной уверенностью рассуждаете и советуете людям покупать наши автомобили основываясь на таком смешном пробеге?
Запросто рассуждаю.
Потому что это совершенно нормальный пробег для человека, живущего не у чёрта на куличках.
Вот таблица среднего пробега в других странах :ddm.madi.ru/gtz/8_2.shtml
В Японии - 9800 км в год.
В Германии - 12100 км в год.
За прошедшие годы во многих странах ездить стали даже меньше.
25 рублей за тормозную трубку. У какой ещё машины такие цены?
у моей.
И на каждом углу продаётся? 😁
_________
Трубки-то я запас, но так и не поменял ни одну.
Потому что это совершенно нормальный пробег для человека, живущего не у чёрта на куличках.
Ну удачи вам с вашим заблуждением, надеюсь послушавшие вашего совета не предъявят вам потом претензии (в денежном эквиваленте) 😃
Для бестолковых ещё раз даю ссылку
на таблицу среднего пробега в разных странах:
ddm.madi.ru/gtz/8_2.shtml
В Японии - 9800 км в год.
В Германии - 12100 км в год.
Для очень острых (ну не могу я человека старше себя, но видимо впавшего по этой причине в… заблуждение 😃 ) назвать по другому: Вы притягиваете к собственной непоказательной практике чужую теорию, которая вам удобна. Мне глубоко по… колено средний пробег в странах, которые по размеру немногим больше одной московской области (и даже там он в среднем в два раза больше вашего, было бы вашей ласточке 200 тыс. км, песня была бы немного другая).