Покупка нового авто. Подводные камни
Раньше такое западло существовало: воткнуть иголку в жгут проводов и обломить её под корень. Причину глюков найти и устранить практически невозможно.
Чот не спится…давайте. распишу свои машинки, мож кому интересно будет…
Первым был Матиз. В почти самой пердольной комплектации, только без кондея (о чем, кстати, пожалел потом)
В общем. типичный кореец - все бы ничего, но то тут, то там - на 25К отказал генератор(замена), на 50К высоковольтные провода. Корейцы, по ощущениям, не любят зимы - все поломки только в условиях зима/снег. К движку и, особенно, АКПП от Jatco претензий никаких. Только, при малейшей проблеме с бензином приходится менять свечи - трехцилиндровый двигатель принципиально не заводится даже на хоть чуть-чуть засранных свечках.
Машинка бралась жене, я еще не водил тогда. А потом друзья уговорили, получил права…и Илья Грибов известный, дал прокатиться на Ниссан-Серене, обратив в праворукую веру. Поэтому, все следующие машинки - праворукие, и впредь будут только такие.
Тойота Фанкарго.
Оч забавный Ярис-минивэн. Бралась по причине предельной вместительности. Вот доставляющее видео на эту тему:
Тут я первый раз познакомился, что такое “японское качество”. То есть в машине, до 150К, ВООБЩЕ ничего не ломалось. На 150К прогорел глушитель - и то, только потому, что это 4WD-версия и он делит место под днищем с очень немаленьким карданом. Кстати, кто там писал про аморты - до сих пор ездит на родных. Правда, для 4WD-версии они идут усиленные изначально.
Кстати, после покупки Фанкарго, жена (блондинка), до этого весьма косо посматривавшая на мои праворукие увлечения, решилась ее попробовать. Через 20 минут САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ поездки вернулась и сказала: “Продаем Матиз”.
Тойота ББ. Бралась, как одноклассник Фанкарги (под капотом они идентичны).
Понятно, что во главе угла был внешний вид - Бб очень харизматичная машина. Соответственно, в части надежности - полный аналог Фанкарги. Задние стойки пришлось заменить на 100К, в остальном - все как у всех - масло, АКПП-флюид, колодки, ремни привода агрегатов. На машине без проблем носился по всей Европе. Единственный минус - из-за изюмной аэродинамики и 4-ступенчатой АКПП довольно высокой расход топлива на трассе.
После лобового с Фанкаргой (восстановили, ездит и сейчас) купил Ниссан-Ноут. Каюсь, бес попутал.
Понятно, что японский Ноут отличается от продающегося здесь, как Фиат-126 от Жигуля. Для начала - он на вариаторе. И, попробовав эту штуку, я понял, что дни Бб в моем автопарке сочтены. В остальном - Ниссан, конечно, радует салоном. Не радует - идиотским конструктивом всего, что иногда требует обслуживания. На 50К порвался ремень привода агрегатов - в отличие от Бб, где это делается просто из-под капота за 10 минут, на Ноуте потребовало снятия фары, бампера, передней пластиковой защиты мотора…гемор на 2 часа. То же и со свечами - добрая жена заправилась где-то в Люблино в переулке - вместо 10 минут на Тойоте - 1,5-часовой гемор со снятием впускного коллектора. Да и вообще, все детали, в сравнении с Тойотой - какие-то хлипкие. А еще на 60К отказал задний дворник - обломился один из проводов в жгуте задней двери (замена жгута). В общем, Ниссан - это, конечно. хороший салон. но сравнения с Тойотой не выдерживает.
Чтобы продать Бб .пришлось найти ему замену…это была Тойота-Рактис
Электронное чудо. Нафарширована так, как здесь D-класс не комплектуют. Пока что прошла 95К. Из поломок - мотор передних дворников (это у них болезнь, на новой версии исправили). Купил на разборке мотор от Фанкарго за 1500 руб, поставил - более никаких проблем.
Теперь вот собираюсь заменить Ноут. Вариантов три:
Honda Freed:
Honda Mobilio II
Toyota Noah
За 5 прошедших лет купил себе и друзьям порядка 10 правкоруких машин, в основном, Тойот. Ни с одной никаких глобальных проблем - ломалось только то, что сам сломаешь или забудешь вовремя заменить.
Мне кажется, что покупка машины в салоне и японца БУ - это сравнимо с покупкой мяса в магазине и охотой - в первом случае спокойно приходишь и покупаешь что-то средненькое, относительно дорогое, но унылое - сразу, еще до покупки. Во втором - есть ни с чем не сравнимое чувсво охоты за действительно интересным аппаратом, который будет именно таким, как ты хочешь - и за приемлемые деньги, я считаю.
Все вышеперечисленное - ИМХО, и не претендует на рекомендации.
вчера по работе тестили нового рейнжаallcarz.ru/…/foto-range-rover-2013_06-650x432.jpg сказать что я в восторге это не сказать ничего.
Вот простите, на кой покупать праворуков в москве? Праворука всегда видно - он едет между полосами. Не далее как позавчера такой “религиозный фанатик” пытался меня собрать выезжая на круг… Я все понимаю,качество, и все такое… но у нас не англия и не япония… и даже не багамские острова (к сожалению).
Но за обзор машин спасибо…
Праворука всегда видно - он едет между полосами.
Тут не в руле дело, а в прокладке-дайте тому товарисчу новую короллу с салона поедет точно также.
да всё очень просто, каждый покупает авто по своим деньгам, есть деньги-иномарка, нет денег-наш автопром. В регионах нет таких зарплат как в столицах и не нужно говорить, что отечественные стоят так же как иномарки. А ломается всё абсолютно, только отечественные можно починить на “коленке”. По поводу Ровера. Был у зятя Ленд ровер дискавери- мне нравилось на нём ездить, но налог и каско это просто кошмарные деньги, за 200тыщ км и 4 года эксплуатации 4 раза менялись колодки (20тыр руб за замену), 3 раза менялась лобовуха (96тыр руб за оригинал и 42 тыр за китайское), замена электропривода кронштейна запаски, компрессора подвески (не помню сколько), постоянная регулировка задней двери чтоб не громыхала, 3 раза менялись противотуманки из-за трещин стёкол от камней (10тыр одна шт.) А вы говорите что ихнемарки не ломаются))).
Вот простите, на кой покупать праворуков в москве?
Причин три:
- Компактные минивэны в нормальном виде выпускают только японцы и только для себя.
- Вариаторы Honda-type (а другие, включая поделки типа AUDI-LUK-Multitronic мне не нужны) у нас тут, наверное, лет через 10 появятся.
- Тот же Витс (Ярис у нас и в Европе), являющийся в Японии неким эталоном надежности, у нас таковым не является. Наводит на мысли.
Праворука всегда видно - он едет между полосами.
Идиот на дороге - это некий абсолют. Я тоже могу привести тысячу примеров, когда меня, при перестроении вправо, упрямо режут леворукие машины. “Разруха не в сортирах, а в головах” (С) проф.Преображенский.
В городе, между прочим, правый руль удобнее левого, при нашем правостороннем движении. Даже в такой консервативной стране, как СССР, для работы в одной популярной области, СПЕЦИАЛЬНО выпускались машины с правым рулем.
А вы говорите что ихнемарки не ломаются
Ровер - это машина для дороги, несмотря на внешний вид. И главная (для России) с ним проблема - та, что при любой неисправности под капотом , он просто отказывается заводиться. Когда ситуация “500 назад, вперед 500” эта особенность может оказаться фатальной.
тойота нах - это уже не минивэн, это полноценный автобус.
электропривода кронштейна запаски
на диско мех. лебедка.
(20тыр руб за замену),
10тыс вместе с работой на диско4 с мотором 2.7литра
42 тыр за китайское
кетайский"хуг"стоит 2150 вместе с доставкой.
кетайский"хуг"стоит 2150 вместе с доставкой.
И 3000 с установкой. Мне кажется, не будет большой бедой, если напишу, где это - автотрейдинг-су.
С моей подачи там уже все друзья лобовухи меняют.
Авто собранные для внутреннего рынка Японии и японки которые продаются в России - небо и земля. Начиная с моторов заканчивая качеством отделочных материалов и ЛКП. Это касается и “корейцев”. Это из опыта, а не голословно. Думаю с “немцами” и прочими шведами ситуация такая-же. Нам поставляется продукция как для стран третьего мира. Обусловлено это только одним: по возможности уменьшить себестоимость авто, дабы компенсировать наши таможенные пошлины и прочие обдираловки и в итоге иметь более или менее приемлемую цену.
Лично доводилось покупать новые авто и Японии и Корее. Могу сказать одно - мы самые богатые люди! Не вижу смысла радоваться дешевизной нашего автопрома - за такой чудо это двойная переплата как минимум. Кредитные ставки там тоже несколько другие. В Японии брали под 2.25% годовых. Что радоваться вступлению в ВТО не стоит уже понятно. К бредовому налогу “на утилизацию” добавят ещё чего-нибудь. Ценам не дадут упасть - иначе наш автопром просто не выживет. Так и будет нормльное (подчёркиваю - нормальное) авто роскошью для большинства…
нашего автопрома - за такой чудо это двойная переплата
Я вот вообще не понимаю смысла покупания сейчас ВАЗ ов: хоть новых, хоть каких.
Когда я в 99 году крайний раз покупал ВАЗ 2110, так он и стОил (новый!) 4800$
В то время и за такие деньги- он имел хоть какой то уровень (хотя, за первые полгода- было поменяно всё, включая приборную доску).
Сейчас все Приоры, Калины и малины- стОят столько же, сколько новая иномарка, пусть даже- собранная тут.
Но тот же Рено (хоть Логан, хоть Сандеро)- сделан в принципе иначе, чем Жигули.
Надежность: за 5 лет (Логан) и 2 года (Сандеро) не сломалось вообще ничего!
Какой смысл покупать “ведро с гайками”, даже “отечественное” (закавычил, поскольку “отечественного” в Жигулях- очень мало: электроника, блоки, датчики, металл- всё “оттуда”)?
Смысла не вижу.
Может, я тупой?
автопром просто не выживет.
Ковбои (на Диком Западе) лошадей со сломанной ногой- пристреливали.
Не от жестокости- понимали, что в дальнейшем- у неё будет не жизнь, а сплошное мучение.
Даже президент Никсон, очнувшись после инсульта- приказал врачам отключить аппаратуру ж.обеспечения, если у него будет ухудшение 😦 (что и было сделано)
Так на кой нашему автопрому костылики то прилаживать, если всем ясно- не жилец он?
ЗЫ: один знакомый- купил осенью Калину (типа- Пу лично на такой ездил).
Раз в неделю- стабильно вижу его зад, торчащий из-под капота 😃
Это- щастье?
есть деньги-иномарка, нет денег-наш автопром.
Ерунда, извините.
По деньгам сейчас- всё едино.
По уровню садомазохизма- таки да, Жигулям равных нет 😁
Авто собранные для внутреннего рынка Японии и японки которые продаются в России - небо и земля. Начиная с моторов заканчивая качеством отделочных материалов и ЛКП. Это касается и “корейцев”. Это из опыта, а не голословно…
У друзей бизнес таскать новые авто из штатов. Как то заехал в гости: тойота камри на заказ какой то девахе, но что то там не срослось у нее со спонсором ( может ему не дала или не так дала, не знаю) и авто зависло. Ели их упросил чтоб отдали мне, необычный голубой цвет, светлый салон, люк и все такое.
За 7 лет отъездил на ней 280 тысяч, дубасил ее и по полной. Машина обслуживалась у официалов, из мелочевки меняли что требуется. Из серъезных поломок был гидроусилитель руля, тарабанил люк и задняя подвеска. Ездил бы и дальше, или оставил бы как еще одно авто, но 7 летние машины страховая очень неохотно. Пришлось продать. )
У партнера камри купленная позже чем у меня на полгода была европейка и дешевле. Пробег был примерно одинаков, но на сто он был чаще. Через 4 года он ее продал.
Убедившись лично “в японском качестве” ceйчас у меня lexus из сша. Посмотрим.
ps супруга было поклонница немецких маленьких автомобильчиков, сейчас уже 2 года ездит на тойоте аурис, проблем никаких. Но пробег не очень большой - 40 тысяч.
Тот же Витс (Ярис у нас и в Европе), являющийся в Японии неким эталоном надежности, у нас таковым не является. Наводит на мысли.
Авто собранные для внутреннего рынка Японии и японки которые продаются в России - небо и земля. Начиная с моторов заканчивая качеством отделочных материалов и ЛКП
Вот вы меня расстроили сейчас, я блин, долго искал приличного состояния ярис версо начала века (помятуя о том что того периода “японки” из европы) должны быть сверх надёжными, пригнал её из далека, а тут такое ((
По деньгам сейчас- всё едино.
По уровню садомазохизма- таки да, Жигулям равных нет
вон в сервисах уже дискриминация русских авто пошла, позавчера привез генератор на ремонт: русские 600р+з/ч, иномарки 300р+з/ч, позвонил ради интереса в другие места, цены только отличаются, но везде работа по ремонту генератора с иномарки стоит в 2 раза дешевле русского. меняю уже второй раз за три года (160тыс.км пробега), больше я русскую не куплю, хватит, набрался я мастерства диагностики и ремонта, но цель была немножко другая-ездить и получать пользу
Какой смысл покупать “ведро с гайками”, даже “отечественное” (закавычил, поскольку “отечественного” в Жигулях- очень мало: электроника, блоки, датчики, металл- всё “оттуда”)?
…
один знакомый- купил осенью Калину (типа- Пу лично на такой ездил).
Раз в неделю- стабильно вижу его зад, торчащий из-под капота 😃
Это- щастье?
…
По деньгам сейчас- всё едино.
- По деньгам не едино. Дешевле Самары только Дэу, который быстрее ржавеет. И детали которого вовсе не так распространены.
- Что можно чинить под капотом Калины? Там же нечему ломаться.
3)Если там многое не отечественное, то тем более непонятно, что отечественное можно чинить под капотом.
русские 600р+з/ч, иномарки 300р+з/ч
Жулики всюду есть.
И 3000 с установкой. Мне кажется, не будет большой бедой, если напишу, где это - автотрейдинг-су.
С моей подачи там уже все друзья лобовухи меняют.
где москва , а где башкирия?)))) вы предлагаете к вам в столицу ездить менять?
я ничего не имею против иномарок, многие мне нравяться, но все они в диапазоне 700-800 тыр, позволял бы доход, то непременно приобрёл, но мое эго не позволяет мне покупать б/у в хорошем состоянии)))). Начинал с ваз 06, 99, 103, щас 12 . Все машины брал с “0”, и ничего криминального не ломалось, т.к. менял их ч/з 3-5 лет, правда 12ке уже 7 лет, ипотека не пзволяет поменять тачку и она меня устраивает и по ТТХ и по надёжности, в нашем регионе я её в случае чего смогу починить в полевых условиях, а вот иномарку нет, только доставка к официалам. На всех тачках кроме 06 я гонял на юга - 5000км туда обратно, и ни разу меня они не подводили, может это мне просто везло? ИМХО))
Мотаясь по стране, до уральских гор, заметил, что из всех регионов (не берём в расчёт Москву и Питер) самые более или менее регионы с удовлетворительным уровнем жизни - это Татария и Башкирия, в остальных местах сплошная нищита! Вот там иномарки вообще редкость, даже приоры редкость, в основном ваз 06, 99, 08 и то древние что писец! Ну просто нету у народа средств, чтоб покупать иномарки, не говоря про новые отечественные.
в нашем регионе я её в случае чего смогу починить в полевых условиях, а вот иномарку нет
И иномарка в поле лечится. Давеча в поле менял топливный насос в Toyote. Подошел от 10 и приоры. Конечно потом поставлю родной, но его заказывать и ждать надо. И что интересно, на морозе пластик не лопается, болтики откручиваются. Не надо боятся иномарок, если матчасть знаеш и книжки нужные есть.
Больше всего новых автомобилей за 10 месяцев было зарегистрировано в Москве — 331,8 тыс. машин, что составляет 14,55% от общего рынка новых автомобилей РФ. По сравнению с предыдущим годом рост составил 12,8%. При этом доля иномарок в столице выросла с 94,7% до 96,1%.
Второй наивысший результат продемонстрировала Московская область — 189,8 тыс. машин, что на 13,3% больше, чем годом ранее. Количество иномарок в Московской области также выросло — с 89,2% до 92,3%.
Тройку лидеров по числу купленных новых автомобилей замыкает Санкт-Петербург. Жители этого города в первые 10 месяцев 2012 года купили 117 тыс. новых машин, что стало одним из самых высоких показателей роста в отчете: увеличение с прошлого года составило 22,7%.
В Северной столице иномарки также занимают доминирующее положение на рынке новых машин, их доля увеличилась с 90,1% до 94%.
В число пяти лидеров вошли Республика Татарстан и Краснодарский край, в этих регионах купили 101,3 (+7%) и 87,6 (+14%) тыс. новых машин соответственно. Примечательно, что в находящемся выше в списке Татарстане доля иномарок оказалась ниже (61,4%; рост на 5,2%), чем в Краснодарском крае (78,6%, рост на 8,9%).
Вторую пятерку крупнейших рынков новых машин в РФ также вошли Свердловская область (79,3 тыс. машин; рост 17,9%; доля иномарок 83,6%), Самарская область (77,6 тыс. машин; рост 17%; доля иномарок 61,2%), Республика Башкортостан (68 тыс. машин; рост 3,3%; доля иномарок 69,5%), Челябинская область (61,3 тыс. машин; сокращение 2,9%; доля иномарок 76,2%) и Ростовская область (59,9 тыс. машин; рост 11,6%; доля иномарок 79,7%).
Наибольшие темпы роста за 10 месяцев показали Красноярский край (16-е место; 35,8 тыс. машин; рост 33,9%; доля иномарок 74,9%), Ханты-Мансийский АО (12-е место; 45,5 тыс. машин; рост 26,3%; доля иномарок 84,3%), Новосибирская область (23-е место; 25,5 тыс. машин; рост 23,4%; доля иномарок 75%) и уже упомянутый Санкт-Петербург.
Рынок новых автомобилей в Волгоградской области (20-е место) не показал ни сокращения, ни роста.
Челябинская область (9-е место) стала единственным регионом в числе 25 лидеров списка, чей рынок сократился.
Аналитики «Автостата» утверждают, что российский авторынок меняется в связи с повсеместным ростом количества новых иномарок в РФ. «Наибольшее увеличение доли иномарок отмечается в малообеспеченных регионах. Это связано с тем, что после завершения программы утилизации потребители переориентировались на бюджетные иномарки — Volkswagen Polo седан, Hyundai Solaris, Renault Logan. В более обеспеченных регионах это перераспределение уже произошло», — отмечает исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов.
Что можно чинить под капотом Калины? Там же нечему ломаться.
Калины- не знаю, пронесло мимо 😃
А в десятке- в первый год: датчик положения дросселя- менял 2 раза, датчик расхода воздуха- 1 раз, генератор- 1 раз, форсунка- 1шт.
Мотаясь по стране, до уральских гор
У меня родственники в Оренбурге (как раз возле Урала)- молодые ребята, оба с высшим образованием.
Племянница- в контрактном отделе крупной фирмы работает (два языка свободно знает), муж её- на заводе завотделом…
Два года назад- Сандеро купили, новый.
Год назад- Гольф трехлетку.
Отдыхали осенью в Испании…
Дочка есть - 4 года.
На всё заработали сами, родителей - олигархов нет.
Может- попробовать работать интенсивнее?
По деньгам не едино. Дешевле Самары только
Ага!
Вот -цены на жигули:
trex.ru/cars/lada/
А вот- на Логан:
renault.avantime.ru/show/logan_komplektacii/
Найдите разницу?
Поскольку жигулей у меня было много, всех видов, а Логан- есть сейчас, то я знаю ,о чем говорю- машины из разных измерений.
Логан- оцинкованный кузов, мощная и длинноходовая подвеска, потребление 92 бензина- 6,5-7,5 л.
Причем, за всю эксплуатацию- это не изменилось, масло и тосол- не жрет вообще.
кондей и ГУР- штатно были.
Ржавчины- нет.(машине-7 лет)
Защита (не только картера, но и всех магистралей от кормы) и подкрылки- были штатные.
Покупал- за 11800$.
У меня родственники в Оренбурге (как раз возле Урала)- молодые ребята, оба с высшим образованием.
Племянница- в контрактном отделе крупной фирмы работает (два языка свободно знает), муж её- на заводе завотделом…
Два года назад- Сандеро купили, новый.
Год назад- Гольф трехлетку.
Отдыхали осенью в Испании…
Дочка есть - 4 года.
На всё заработали сами, родителей - олигархов нет.
Может- попробовать работать интенсивнее?
вы сами ответили, почему у них иномарка))), и это частности, не весь нород в Оренбуржье имеет такую работу, спросите у них много ли таких машин в Чибеньках, Тоцке и т.д. И какая машина у менеджеров среднего звена в их фирмах. Хотя Оренбург - дорогой город сам по себе, а оренбургская область нищая в округе, я там часто бываю и общаюсь не с одной семьёй в частности. ИМХО. А по поводу больше работать - не утрируйте, каждая профессия важна и нужна, гОвны тоже в трубах кто то чистит , но увы ЗП у него не как у директора и без них, тонули бы все в дерьме. Не подумайте, что я перешёл на личности, но всем быть руководителями - не дано.