Покупка нового авто. Подводные камни

alek_j
Max_SL:

Даже интересно стало - как же так получилось

автовоз перевернулся, машины покоцались, в салоне перекрасили и “ау, лохи…”

FVA

На моей работе (интернет и телевидение) у сотрудника в обязательном порядке личное авто для поездок по решению неисправностей, вызовам и т.п. Доплата за использование личного транспорта приличная, бензин не в счет, народ доволен. Зарплата у них прогрессивная: больше сделал - больше получил. Машина сломалась, твои проблемы, бегай бегом, таскай кабеля и оборудование на спине, как хошь так и выкручивыйся.
Эт я к чему: на сегодняшний день из 12 сотрудников только у одного жигули, у остальных буржуйские автомобили и не у всех новые. Сегодня владелец ВАЗа в бухгалтерии подписывал документы для банка об оформлении кредита на новую тойоту corolla. Жигуль девятка затрахал его ремонтами и прочими болячками, не дает человеку денег зарабатывать, только тратить.

Андрей79

Господа! “В машине не ломается, только та деталь, которой в ней нет!”
Пример из жизни. Был у моего шефа Пассат В6 2 литра FSI, полный привод, ручка, сборка - Германия, новый.
На 4 день после покупки в мороз -16 не завелась, стартер крутит и всё. Ремонт по гарантии - отказ сразу 2! катушек зажигания, получили совет диллера: “греть как жигули” до рабочего состояния! Бывает…"
Через 1 год, примерно, вылетает 2 передача! (хрустит не дает включить) на ручной коробке! Сразу к диллеру, ремонт через месяц (ждут запчасти), а пока втыкаем 1 - 3, без второй.
Лампа “Чек” зажигалась с периодичностью в один раз месяц. Диллер исправлял, менял что-то, но не надолго. Расстался он с этим авто с большой радостью через 3 года эксплуатации.
Бывает и так…

FVA
Андрей79:

Господа! “В машине не ломается, только та деталь, которой в ней нет!”
Пример из жизни. Был у моего шефа Пассат В6 2 литра FSI, полный привод, ручка, сборка - Германия, новый.
На 4 день после покупки в мороз -16 не завелась, стартер крутит и всё. Ремонт по гарантии - отказ сразу 2! катушек зажигания, получили совет диллера: “греть как жигули” до рабочего состояния! Бывает…"
Через 1 год, примерно, вылетает 2 передача! (хрустит не дает включить) на ручной коробке! Сразу к диллеру, ремонт через месяц (ждут запчасти), а пока втыкаем 1 - 3, без второй.
Лампа “Чек” зажигалась с периодичностью в один раз месяц. Диллер исправлял, менял что-то, но не надолго. Расстался он с этим авто с большой радостью через 3 года эксплуатации.
Бывает и так…

Хо, бывает. У меня лет 10 назад был ланос, так сгорело сцепление прям за воротами салона. И трахал автомобиль меня еще с полгода разными приколами: то основной комп заглючит, что мотор взвывает на максимуме, то лампочки мрут на габарите ни стого ни с сего. Продал - и забыл.
А сейчас и авто другие и ничо у них само не отваливается и не болеет.

6wings

Раньше такое западло существовало: воткнуть иголку в жгут проводов и обломить её под корень. Причину глюков найти и устранить практически невозможно.

Max_SL

Чот не спится…давайте. распишу свои машинки, мож кому интересно будет…

Первым был Матиз. В почти самой пердольной комплектации, только без кондея (о чем, кстати, пожалел потом)

В общем. типичный кореец - все бы ничего, но то тут, то там - на 25К отказал генератор(замена), на 50К высоковольтные провода. Корейцы, по ощущениям, не любят зимы - все поломки только в условиях зима/снег. К движку и, особенно, АКПП от Jatco претензий никаких. Только, при малейшей проблеме с бензином приходится менять свечи - трехцилиндровый двигатель принципиально не заводится даже на хоть чуть-чуть засранных свечках.

Машинка бралась жене, я еще не водил тогда. А потом друзья уговорили, получил права…и Илья Грибов известный, дал прокатиться на Ниссан-Серене, обратив в праворукую веру. Поэтому, все следующие машинки - праворукие, и впредь будут только такие.

Тойота Фанкарго.

Оч забавный Ярис-минивэн. Бралась по причине предельной вместительности. Вот доставляющее видео на эту тему:

Тут я первый раз познакомился, что такое “японское качество”. То есть в машине, до 150К, ВООБЩЕ ничего не ломалось. На 150К прогорел глушитель - и то, только потому, что это 4WD-версия и он делит место под днищем с очень немаленьким карданом. Кстати, кто там писал про аморты - до сих пор ездит на родных. Правда, для 4WD-версии они идут усиленные изначально.

Кстати, после покупки Фанкарго, жена (блондинка), до этого весьма косо посматривавшая на мои праворукие увлечения, решилась ее попробовать. Через 20 минут САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ поездки вернулась и сказала: “Продаем Матиз”.

Тойота ББ. Бралась, как одноклассник Фанкарги (под капотом они идентичны).

Понятно, что во главе угла был внешний вид - Бб очень харизматичная машина. Соответственно, в части надежности - полный аналог Фанкарги. Задние стойки пришлось заменить на 100К, в остальном - все как у всех - масло, АКПП-флюид, колодки, ремни привода агрегатов. На машине без проблем носился по всей Европе. Единственный минус - из-за изюмной аэродинамики и 4-ступенчатой АКПП довольно высокой расход топлива на трассе.

После лобового с Фанкаргой (восстановили, ездит и сейчас) купил Ниссан-Ноут. Каюсь, бес попутал.

Понятно, что японский Ноут отличается от продающегося здесь, как Фиат-126 от Жигуля. Для начала - он на вариаторе. И, попробовав эту штуку, я понял, что дни Бб в моем автопарке сочтены. В остальном - Ниссан, конечно, радует салоном. Не радует - идиотским конструктивом всего, что иногда требует обслуживания. На 50К порвался ремень привода агрегатов - в отличие от Бб, где это делается просто из-под капота за 10 минут, на Ноуте потребовало снятия фары, бампера, передней пластиковой защиты мотора…гемор на 2 часа. То же и со свечами - добрая жена заправилась где-то в Люблино в переулке - вместо 10 минут на Тойоте - 1,5-часовой гемор со снятием впускного коллектора. Да и вообще, все детали, в сравнении с Тойотой - какие-то хлипкие. А еще на 60К отказал задний дворник - обломился один из проводов в жгуте задней двери (замена жгута). В общем, Ниссан - это, конечно. хороший салон. но сравнения с Тойотой не выдерживает.

Чтобы продать Бб .пришлось найти ему замену…это была Тойота-Рактис

Электронное чудо. Нафарширована так, как здесь D-класс не комплектуют. Пока что прошла 95К. Из поломок - мотор передних дворников (это у них болезнь, на новой версии исправили). Купил на разборке мотор от Фанкарго за 1500 руб, поставил - более никаких проблем.

Теперь вот собираюсь заменить Ноут. Вариантов три:
Honda Freed:

Honda Mobilio II

Toyota Noah

За 5 прошедших лет купил себе и друзьям порядка 10 правкоруких машин, в основном, Тойот. Ни с одной никаких глобальных проблем - ломалось только то, что сам сломаешь или забудешь вовремя заменить.
Мне кажется, что покупка машины в салоне и японца БУ - это сравнимо с покупкой мяса в магазине и охотой - в первом случае спокойно приходишь и покупаешь что-то средненькое, относительно дорогое, но унылое - сразу, еще до покупки. Во втором - есть ни с чем не сравнимое чувсво охоты за действительно интересным аппаратом, который будет именно таким, как ты хочешь - и за приемлемые деньги, я считаю.

Все вышеперечисленное - ИМХО, и не претендует на рекомендации.

Ive

Вот простите, на кой покупать праворуков в москве? Праворука всегда видно - он едет между полосами. Не далее как позавчера такой “религиозный фанатик” пытался меня собрать выезжая на круг… Я все понимаю,качество, и все такое… но у нас не англия и не япония… и даже не багамские острова (к сожалению).
Но за обзор машин спасибо…

Roma-Kennedii
Ive:

Праворука всегда видно - он едет между полосами.

Тут не в руле дело, а в прокладке-дайте тому товарисчу новую короллу с салона поедет точно также.

Shvon96

да всё очень просто, каждый покупает авто по своим деньгам, есть деньги-иномарка, нет денег-наш автопром. В регионах нет таких зарплат как в столицах и не нужно говорить, что отечественные стоят так же как иномарки. А ломается всё абсолютно, только отечественные можно починить на “коленке”. По поводу Ровера. Был у зятя Ленд ровер дискавери- мне нравилось на нём ездить, но налог и каско это просто кошмарные деньги, за 200тыщ км и 4 года эксплуатации 4 раза менялись колодки (20тыр руб за замену), 3 раза менялась лобовуха (96тыр руб за оригинал и 42 тыр за китайское), замена электропривода кронштейна запаски, компрессора подвески (не помню сколько), постоянная регулировка задней двери чтоб не громыхала, 3 раза менялись противотуманки из-за трещин стёкол от камней (10тыр одна шт.) А вы говорите что ихнемарки не ломаются))).

Max_SL
Ive:

Вот простите, на кой покупать праворуков в москве?

Причин три:

  1. Компактные минивэны в нормальном виде выпускают только японцы и только для себя.
  2. Вариаторы Honda-type (а другие, включая поделки типа AUDI-LUK-Multitronic мне не нужны) у нас тут, наверное, лет через 10 появятся.
  3. Тот же Витс (Ярис у нас и в Европе), являющийся в Японии неким эталоном надежности, у нас таковым не является. Наводит на мысли.
Ive:

Праворука всегда видно - он едет между полосами.

Идиот на дороге - это некий абсолют. Я тоже могу привести тысячу примеров, когда меня, при перестроении вправо, упрямо режут леворукие машины. “Разруха не в сортирах, а в головах” (С) проф.Преображенский.

В городе, между прочим, правый руль удобнее левого, при нашем правостороннем движении. Даже в такой консервативной стране, как СССР, для работы в одной популярной области, СПЕЦИАЛЬНО выпускались машины с правым рулем.

Shvon96:

А вы говорите что ихнемарки не ломаются

Ровер - это машина для дороги, несмотря на внешний вид. И главная (для России) с ним проблема - та, что при любой неисправности под капотом , он просто отказывается заводиться. Когда ситуация “500 назад, вперед 500” эта особенность может оказаться фатальной.

RW9UAO

тойота нах - это уже не минивэн, это полноценный автобус.

a_selivankin
Shvon96:

электропривода кронштейна запаски

на диско мех. лебедка.

Shvon96:

(20тыр руб за замену),

10тыс вместе с работой на диско4 с мотором 2.7литра

Shvon96:

42 тыр за китайское

кетайский"хуг"стоит 2150 вместе с доставкой.

Max_SL
a_selivankin:

кетайский"хуг"стоит 2150 вместе с доставкой.

И 3000 с установкой. Мне кажется, не будет большой бедой, если напишу, где это - автотрейдинг-су.
С моей подачи там уже все друзья лобовухи меняют.

S_A

Авто собранные для внутреннего рынка Японии и японки которые продаются в России - небо и земля. Начиная с моторов заканчивая качеством отделочных материалов и ЛКП. Это касается и “корейцев”. Это из опыта, а не голословно. Думаю с “немцами” и прочими шведами ситуация такая-же. Нам поставляется продукция как для стран третьего мира. Обусловлено это только одним: по возможности уменьшить себестоимость авто, дабы компенсировать наши таможенные пошлины и прочие обдираловки и в итоге иметь более или менее приемлемую цену.
Лично доводилось покупать новые авто и Японии и Корее. Могу сказать одно - мы самые богатые люди! Не вижу смысла радоваться дешевизной нашего автопрома - за такой чудо это двойная переплата как минимум. Кредитные ставки там тоже несколько другие. В Японии брали под 2.25% годовых. Что радоваться вступлению в ВТО не стоит уже понятно. К бредовому налогу “на утилизацию” добавят ещё чего-нибудь. Ценам не дадут упасть - иначе наш автопром просто не выживет. Так и будет нормльное (подчёркиваю - нормальное) авто роскошью для большинства…

blade
S_A:

нашего автопрома - за такой чудо это двойная переплата

Я вот вообще не понимаю смысла покупания сейчас ВАЗ ов: хоть новых, хоть каких.
Когда я в 99 году крайний раз покупал ВАЗ 2110, так он и стОил (новый!) 4800$
В то время и за такие деньги- он имел хоть какой то уровень (хотя, за первые полгода- было поменяно всё, включая приборную доску).
Сейчас все Приоры, Калины и малины- стОят столько же, сколько новая иномарка, пусть даже- собранная тут.
Но тот же Рено (хоть Логан, хоть Сандеро)- сделан в принципе иначе, чем Жигули.
Надежность: за 5 лет (Логан) и 2 года (Сандеро) не сломалось вообще ничего!
 Какой смысл покупать “ведро с гайками”, даже “отечественное” (закавычил, поскольку “отечественного” в Жигулях- очень мало: электроника, блоки, датчики, металл- всё “оттуда”)?
Смысла не вижу.
Может, я тупой?

S_A:

автопром просто не выживет.

Ковбои (на Диком Западе) лошадей со сломанной ногой- пристреливали.
Не от жестокости- понимали, что в дальнейшем- у неё будет не жизнь, а сплошное мучение.
Даже президент Никсон, очнувшись после инсульта- приказал врачам отключить аппаратуру ж.обеспечения, если у него будет ухудшение 😦 (что и было сделано)
Так на кой нашему автопрому костылики то прилаживать, если всем ясно- не жилец он?
ЗЫ: один знакомый- купил осенью Калину (типа- Пу лично на такой ездил).
Раз в неделю- стабильно вижу его зад, торчащий из-под капота 😃
Это- щастье?

Shvon96:

есть деньги-иномарка, нет денег-наш автопром.

Ерунда, извините.
По деньгам сейчас- всё едино.
По уровню садомазохизма- таки да, Жигулям равных нет 😁

FVA
S_A:

Авто собранные для внутреннего рынка Японии и японки которые продаются в России - небо и земля. Начиная с моторов заканчивая качеством отделочных материалов и ЛКП. Это касается и “корейцев”. Это из опыта, а не голословно…

У друзей бизнес таскать новые авто из штатов. Как то заехал в гости: тойота камри на заказ какой то девахе, но что то там не срослось у нее со спонсором ( может ему не дала или не так дала, не знаю) и авто зависло. Ели их упросил чтоб отдали мне, необычный голубой цвет, светлый салон, люк и все такое.
За 7 лет отъездил на ней 280 тысяч, дубасил ее и по полной. Машина обслуживалась у официалов, из мелочевки меняли что требуется. Из серъезных поломок был гидроусилитель руля, тарабанил люк и задняя подвеска. Ездил бы и дальше, или оставил бы как еще одно авто, но 7 летние машины страховая очень неохотно. Пришлось продать. )
У партнера камри купленная позже чем у меня на полгода была европейка и дешевле. Пробег был примерно одинаков, но на сто он был чаще. Через 4 года он ее продал.
Убедившись лично “в японском качестве” ceйчас у меня lexus из сша. Посмотрим.
ps супруга было поклонница немецких маленьких автомобильчиков, сейчас уже 2 года ездит на тойоте аурис, проблем никаких. Но пробег не очень большой - 40 тысяч.

imported_Семён_Семёныч
Max_SL:

Тот же Витс (Ярис у нас и в Европе), являющийся в Японии неким эталоном надежности, у нас таковым не является. Наводит на мысли.

S_A:

Авто собранные для внутреннего рынка Японии и японки которые продаются в России - небо и земля. Начиная с моторов заканчивая качеством отделочных материалов и ЛКП

Вот вы меня расстроили сейчас, я блин, долго искал приличного состояния ярис версо начала века (помятуя о том что того периода “японки” из европы) должны быть сверх надёжными, пригнал её из далека, а тут такое ((

ivkompoZit
blade:

По деньгам сейчас- всё едино.
По уровню садомазохизма- таки да, Жигулям равных нет

вон в сервисах уже дискриминация русских авто пошла, позавчера привез генератор на ремонт: русские 600р+з/ч, иномарки 300р+з/ч, позвонил ради интереса в другие места, цены только отличаются, но везде работа по ремонту генератора с иномарки стоит в 2 раза дешевле русского. меняю уже второй раз за три года (160тыс.км пробега), больше я русскую не куплю, хватит, набрался я мастерства диагностики и ремонта, но цель была немножко другая-ездить и получать пользу

Вячеслав_Старухин
Дми-III-й:

Какой смысл покупать “ведро с гайками”, даже “отечественное” (закавычил, поскольку “отечественного” в Жигулях- очень мало: электроника, блоки, датчики, металл- всё “оттуда”)?

один знакомый- купил осенью Калину (типа- Пу лично на такой ездил).
Раз в неделю- стабильно вижу его зад, торчащий из-под капота 😃
Это- щастье?

По деньгам сейчас- всё едино.

  1. По деньгам не едино. Дешевле Самары только Дэу, который быстрее ржавеет. И детали которого вовсе не так распространены.
  2. Что можно чинить под капотом Калины? Там же нечему ломаться.
    3)Если там многое не отечественное, то тем более непонятно, что отечественное можно чинить под капотом.
ivkompoZit:

русские 600р+з/ч, иномарки 300р+з/ч

Жулики всюду есть.

Shvon96
Max_SL:

И 3000 с установкой. Мне кажется, не будет большой бедой, если напишу, где это - автотрейдинг-су.
С моей подачи там уже все друзья лобовухи меняют.

где москва , а где башкирия?)))) вы предлагаете к вам в столицу ездить менять?

я ничего не имею против иномарок, многие мне нравяться, но все они в диапазоне 700-800 тыр, позволял бы доход, то непременно приобрёл, но мое эго не позволяет мне покупать б/у в хорошем состоянии)))). Начинал с ваз 06, 99, 103, щас 12 . Все машины брал с “0”, и ничего криминального не ломалось, т.к. менял их ч/з 3-5 лет, правда 12ке уже 7 лет, ипотека не пзволяет поменять тачку и она меня устраивает и по ТТХ и по надёжности, в нашем регионе я её в случае чего смогу починить в полевых условиях, а вот иномарку нет, только доставка к официалам. На всех тачках кроме 06 я гонял на юга - 5000км туда обратно, и ни разу меня они не подводили, может это мне просто везло? ИМХО))

Мотаясь по стране, до уральских гор, заметил, что из всех регионов (не берём в расчёт Москву и Питер) самые более или менее регионы с удовлетворительным уровнем жизни - это Татария и Башкирия, в остальных местах сплошная нищита! Вот там иномарки вообще редкость, даже приоры редкость, в основном ваз 06, 99, 08 и то древние что писец! Ну просто нету у народа средств, чтоб покупать иномарки, не говоря про новые отечественные.