Космос - вчера и сегодня

ZigZag_ZZ

Думаю, как стихию налюбить…

Пронесёт-тоже хорошо, желудок прочистится 😉
А пока китайсы летают и в ус не дуют…

psn151

Маск решили замутить на марсе производства. www.ng.ru/news/560108.html
и наверное набирает персонал.платить вероятно будут достойно.

ZigZag_ZZ

Ага , Штрабаг и отправят, как всегда…

psn151

ОС или ПО и есть пилот беспилотника.
Посадочный модуль “Скиапарелли” разбился при приземлении на Марс из-за зависания программы, считывавшей данные с радара-высотометра лендера. ОС модуля посчитала, что он уже сел, поэтому сбросила парашюты и отключила двигатели на высоте в 2-4 километра, сообщил директор центра управления полетов ЕКА Рольф Денсинг.

ria.ru/science/20161025/1479972887.html

7 days later
Lёlik

Чтобы не разводить не очень востребованные темы… немного не дотягивающие до космосу, но тем не менее…
Тема истребителей 5-го поколения…
Китай, вслед за отправкой на орбиту своих космонавтов, недолго держался и следом показал свой истребитель будто бы 5-го поколения…
Давно как бы собираю для себя информацию и никак не могу прийти к пониманию, а что такое 5 поколение?..
Масса совершенно условных требований (из разных источников, кто их сочиняет?), порой нереальных, порой настолько противоречивых… и начинает казаться, что словно фантастов попросили обрисовать облик чего-то такого, а потом решили к этому стремиться, но поскольку очертания размыты в условностях, то и неудивительно, что каждая уважающая себя страна заявляет, что уже имеет как минимум одну такую модель, а то и две-три разные… Невидимый, неуязвимый, непобедимый (тоже требование?)…
В общем, к чему пришел, что самолеты понаделали отличные, но… есть ли оно вообще, это 5 поколение на самом деле или сказки? Не для диспута, а попроще, чтобы дошло до моего темного сознания, желательно за пару-тройку постов…

blade
Lёlik:

Китай, свой истребитель будто бы 5-го поколения… Давно как бы собираю для себя информацию и никак не могу прийти к пониманию, а что такое 5 поколение?..

“Будто бы”- это про Т50, для которого двигателей как не было, так и нет?
В 5 поколении никаких заумных требований нет: малозаметность на радаре, которая накладывает особые требования на аэродинамику и конструкцию: в частности, никаких внешних турелей быть не должно, все вооружения спрятаны внутри и высовываются только непосредственно перед применением.
Угловатые внешние формы- тоже для малозаметности.
Специальное покрытие фюзеляжа- для того же.
И главное- двигатель, допускающий длительный (крейсерский) полет на сверхзвуке, без включения форсажа. Ну естественно- имеющий ОВТ для маневренности.
Собственно, и все?
ЗЫ: Естественно, это только для сведения вопрошавшего, а не для диспута в стиле: “дайте ссылку”, “а ты кто такой,” “а где ты был в феврале 2014?”…

Lёlik

В целом понимаю так, что все строят и будут строить самолеты на пределе своих возможностей… И пусть при этом называют себя 4++, 5-, 5, как угодно. Интересно другое, как они будут драться с беспилотниками, когда у кого-то “вдруг” они появятся на вооружении!..

blade
Lёlik:

когда у кого-то “вдруг” они появятся

Почему “когда то”?
У Китая- целые полки уже есть, у штатов- давно летают/бомбят…
Какое тут “вдруг”?

Александр_А_Н
blade:

“Будто бы”- это про Т50, для которого двигателей как не было, так и нет?

Ага, а у китайцев есть? 😃

24 days later
pv11
blade:

И главное- двигатель, допускающий длительный (крейсерский) полет на сверхзвуке, без включения форсажа. Ну естественно- имеющий ОВТ для маневренности.

Вот только это одно и есть заумное требование. А так пжалста “ихний” SR-71 летел лет 50 назад без форсажа и на сверхзвуке, но какой ценой???

ZigZag_ZZ

Я конеЧьно дико извиняюсь, но у дрозда она была и ещё какакя

А то чЬто там за моторчеги, почитайте, очуметь по тем временам…

Алекс_Ю
ZigZag_ZZ:

но у дрозда она была и ещё какакя

А что, у в Вас в ЦАГИ не аплодировали, когда МИГ-25 в нескольких испытательных полетах заходил за 3.5 маха ? 😃

former

Источник в космической отрасли рассказал «Ленте.ру», что к потере транспортного грузового корабля «Прогресс МС-04» мог привести отказ «Роскосмоса» от современных ракет-носителей «Союз-2.1а» в пользу устаревшей модификации «Союз-У».
«Такими темпами нам не на чем будет запускать наши “Прогрессы” и мы не обойдемся без помощи американцев: после потери грузового корабля в апреле 2015 года мы были вынуждены перейти с современного носителя “Союз-2.1а” на старый и проверенный “Союз-У”. Теперь и с ним, кажется, проблемы», — уточнил источник.

Palar

Очередной “Прогресс” приказал долго жить.
tass.ru/kosmos/3833391
Зачитывание тринадцатого послания собранию прошло успешно.