Космос - вчера и сегодня
Бесстыковые рельсы же работают, и ничего.
Ой, там всё не просто. Удержать плети от угона - та ещё задача. А труба создаст усилия на неск порядков больше. (из-за большего сечения металла)
Серёжа наш, Панкратов, скромнец, меня уже дебилушкой в личке назвал,
Игнорируй 😁
Технически труба с вакуумом длиной 27 км уже существует - это БАК в Церне.
Ну да, ну да.
Поезд для мышей там организовать можно.
Вопрос не в “возможно в принципе”, вопрос - “во что это обойдётся”?
Поезд для мышей там организовать можно.
Пишуть, что труба БАК имеет 1 метр в диаметре. Мыши могут быть весьма упитанными 😃
Страшный вентилятор создает воздушную подушку из остатков воздуха в вакууме.
Саша, какая воздушная подушка из вакуума да ещё для линейного двигателя, если при включении двигателя тележка и так на 2-3см поднимается, тележка и едет за счет зазора от катушек двигателя!
Этот форум технический и тут есть специалисты из разных областей науки и техники. Почему бы не прислушаться к мнению тех, кто имеет отношение к РКС, а не лезть на рожон вопреки здравому смыслу ?
“Эксперты - это люди которые всегда расскажут почему у вас никогда не получится сделать то-то и то-то. Если бы я хотел угробить своих конкурентов, я бы окружил их самыми опытными экспертами.”(С). Генри Форд
Саша, какая воздушная подушка из вакуума да ещё для линейного двигателя, если при включении двигателя тележка и так на 2-3см поднимается, тележка и едет за счет зазора от катушек двигателя!
Насколько я понял из описания проекта, сплошная укладка под линейный двигатель есть только в начале и в конце трубы. По длине есть только какие-то разгонные участки. Между ними магнитный подвес не работает.
Что касается воздуха из вакуума. В статье написано, что для работы воздушной подушки капсуле необходим расход воздуха 200 грамм в секунду. Скорость 500 км/час соответствует 139 м/c. При диаметре трубы 2,23 м и давлении 0,001 атм поток встречного воздуха составит 0,65 кг/c. То есть, для работы воздушной подушки нужна треть воздуха от имеющегося в трубе.
Эксперт- специалист, по нашему…
Мы все типа спецы !
Между ними магнитный подвес не работает.
Беда.
Эксперты - это люди которые всегда расскажут почему у вас никогда не получится сделать то-то и то-то
Александр, а вот представь, что человек-не-эксперт предложил бы тебе с целью миниатюризации отказаться в твоих приёмниках (35-40 МГц) от катушек индуктивности во всех (и входных тоже) контурах. И заменить их на гираторы
Ты бы его как послал? по факсу или натуральным образом?
ЗЫ это как пример, ты, наверняка, сам более интересные советы “не-экспертов” из своей проффобласти привести сможешь
Там, где Вы считаете меня экспертом (приемники и прочая электронная лабуда), я экспертом не являюсь 😃 Это - чистое хобби. А мои поделки - результат врожденного любопытства и самообразования. Поэтому совет про гираторы я-бы выслушал с интересом и сам пошел-бы выяснять, что это такое 😃
Название моей диссертации начинается со скучного слова “тепломассообмен”. И сейчас чем-то вроде эксперта я являюсь по “процессам нестационарной теплопроводности с фазовым переходом в объектах с переменной концентрацией растворимых веществ”. Если проще - по охлаждению и замораживанию поросят 😃
23 июня, в 21:04 по Москве с космодрома Плесецк успешно осуществлен пуск ракеты-носителя легкого класса “Союз-2.1в” с космическим аппаратом в интересах Минобороны России".
(С) С космического аппарата-платформы, запущенного в интересах Минобороны РФ 23 июня с космодрома Плесецк, в среду отделился спутник-инспектор.
“Сегодня с этой платформы произошло отделение малого космического аппарата, предназначенного для инспекции состояния отечественного спутника”, - говорится в сообщении Минобороны.
“В дальнейшем планируется провести научный эксперимент по исследованию малым космическим аппаратом этого спутника по его внешнему виду”, - сообщили в Минобороны.
“В дальнейшем планируется провести научный эксперимент по исследованию малым космическим аппаратом этого спутника по его внешнему виду”, - сообщили в Минобороны.
Это то, о чем в 2014м британский эксперт кричал?
Страшный вентилятор создает воздушную подушку из остатков воздуха в вакууме.
А воздушная подушка при сверхзвуковой скорости бывает ?
Это то, о чем в 2014м британский эксперт кричал?
Щас у западных экспертов истерика начнётся. )))
media.indiatimes.in/…/hyperloop_1481178796.jpg
А што, если информация от Макса не полная и кривая? Ежель трубу закольцевать и поставить на радиальные полозья, хай расширивается и суживается по длине, ниче ломаться не будет. Любое движение в одну сторону будет создавать поршневой эффект для любого кол-ва составов. Если так фантазировать дальше и представить, что макс откачал воздух в трубе для снижения сопротивлению движения, но оставил достаточно для обеспечения тяги и смазки (эффект газодинамического подш-ка), то можно обойтись магнитным подвесом только на остановках. Они же елестические магниты могут поднимать и придавать начальный импульс для движения, астальное сделает прапеллер в носе и синхронное поддавливание всей движущейся системы. Засада ф том, чтобы остановки и импульсы отправления выполнялись единовременно во фсём кольце. Напрашивается исчо система шлюзов для попадания людёв на платформы и своевременной герметизации трубы. Я фсе сказал.
А воздушная подушка при сверхзвуковой скорости бывает ?
Полагаю, что пара ярдов от американских налогоплательщиков позволят это выяснить в самом ближайшем будущем. Но, насколько я помню, компрессора ТРД сохраняют работоспособность и на сверхзвуке.
Этот форум технический и тут есть специалисты из разных областей науки и техники. Почему бы не прислушаться к мнению тех, кто имеет отношение к РКС, а не лезть на рожон вопреки здравому смыслу ?
Когда возникает трудноразрешимая техзадача,горят сроки, нередко обращаются к моделистам с ТЗ. и как по волшебству ,находится оригинальное решение.Однако плюшки достаются не моделистам.
Этим летом лично помогал крупной коммерческой структуре по срочному проекту,разработкой и созданием прототипа.Требовалось вставить непонятное в изначально в невставляемое.У меня получилось.В итоге похлопали по плечу и выписали благодарность. а стомиллионный тендер достался другим! Ну какой же я кретин!Как тут не взвыть и не взоорать!Страшно ругался,топал,плясал и свистел ,но высказал им - вы ко мне ещё вернётесь! и я спрошу за всё!😈
Но, насколько я помню, компрессора ТРД сохраняют работоспособность и на сверхзвуке.
Вот только во входных устройствах поток тормозится до дозвукового.
Вот только во входных устройствах поток тормозится до дозвукового.
Осталось выяснить, является-ли скорость 139 м/c сверхзвуковой 😃
Осталось выяснить, является-ли скорость 139 м/c сверхзвуковой
Это примерно 500 км/ч. У японцев с этой скорость поезда ходят без всякой вакуумной трубы.
topmira.com/…/41-samye-bystrye-skorostnye-poezda-v…
Для Hyperloop заявляется скорость от 480 до 1200 км/ч. Для заявленного давления в трубе скорость звука будет около 300 м/сек. Считайте.
Считаем 😃
Длина участка Нью-Йорк - Вашингтон - 330 км. Заявленное время поездки 29 мин. Остановка в Филадельфии. Принимаем время стоянки 3 минуты. На пол-джи на разгон до 300 м в секунду требуется 60 секунд. До меньшей скорости - меньше. Четыре участка разгона-торможения - минус четыре минуты и минус три километра пути. С учетом стоянки и разгона получается 327 км за 22 минуты или 327000 метров за 1320 секунд. Делим одно на другое, получаем 248 м/c.
Ваша математика не соответствует мерканской, в ней чувствуется рука Кремля!
Их идеи самые, самые!
А уж презентация, лучше реального в разы.
Тут и политика, и математика. Проект туннеля “от Бомбея до Лондона” становится все актуальнее.
8-го мая 1914 г. профессор Б.П. Вейнберг прочел в большом зале 1-го общественного собрания лекцию на тему: «Движение без трения».
…Сущность безвоздушного электрического пути заключается в следующем. В герметически закупоренной трубе с выкаченным воздухом, окруженной электромагнитами пускается вагон, который силою этих электромагнитов поддерживается в безвоздушном пространстве так, что не касается стенок трубы. Электромагниты расположены вне трубы на определенном расстоянии друг от друга и чрез равные промежутки и последовательно включаются один за другим. Таким образом, они втягивают вагон все дальше и дальше, не допуская его в то же время касаться стенок трубы - тоннеля, и он мчится с неимоверной быстротою, так как трение устранено. Одновременно с электромагнитами работают расположенные также чрез определенные промежутки соленоиды…
nik191-1.ucoz.ru/publ/…/11-1-0-5510
Макет магнитной дороги в Томском технологическом институте.
Знаем-знаем. "Cеем у нас, урожай собираем в Канаде"© 😃
У Перельмана в “Занимательной физике” и такой проект имеется: “В свое время в С.-Петербурге появилась брошюра со странным заглавием: «Самокатная подземная железная дорога между С.-Петербургом и Москвой. Фантастический роман пока в трех главах, да и то неоконченных». Автор этой брошюры, А. А. Родных, предлагает остроумный проект, с которым интересно познакомиться любителю физических парадоксов…”(С): allforchildren.ru/sci/perelman2-42.php