Космос - вчера и сегодня
Концентрация усилий на двигателях воздушного охлаждения перед ВОВ, высвободила бы другие мощности под ТРД и ЖРД и они соответственно появились бы в СССР значительно раньше.
Абсолютно точно подмечено по всем пунктам. Ни добавить, ни убавить нечего. Благодарю за комментарий!
😃
Кстати, для тех, кто “хочет” полагая при этом, что он еще и “может”.
С 1999-х бьются над двигателем EmDrive ru.wikipedia.org/wiki/EmDrive
www.vladtime.ru/nauka/603171?mark=authors
Тут и теория фундаментальная, причем можно даже не только патентовать, но и сделать открытиЕ или даже открытиЯ.
Сам двигатель достаточно легко изготавливается.
Можно темку открыть. Будет очень интересно последить за ходом мыслей…
Новая фотография, которую опубликовал Илон Маск, детальнее знакомит с суперскафандром, а также позволяет рассмотреть космический корабль Crew Dragon, созданный компанией SpaceX.
Скафандр будет применяться во время полета в капсуле и переходе на МКС; для работ на поверхностях планет или выхода в открытый космос он не предназначен.
На снимке, сделанном в полный рост, можно увидеть перчатки, ботинки и штаны скафандра. Отмечается, что они имеют гибкие зоны в области колен: это увеличит подвижность астронавтов. А черные области в задней части скафандра призваны обеспечить комфортное пребывание человека в капсуле. Сапоги выглядят довольно легкими — их основной задачей является обеспечение мобильности в условиях повышенного давления.

Больше вопросов не имею.
Конечно не имеете…я так и знал что ответить будет нечем…Пустые фразы на уровне пустотрёпа,возомнившего себя мозговым центром…
Пустые фразы на уровне пустотрёпа,возомнившего себя мозговым центром…
ну а от вас пустотрёпства ещё больше, ни одного вменяемого ответа кроме как “я такой умный, я так в себя верю, я разбираюсь больше вас фсех”… в добавок ещё и хамство запредельное…
Скафандр
У моего друга мососыклиста костюмчек и круче и защищённее…
[URL=https://savepice.ru/]
Тут и теория фундаментальная
На испытаниях НАСА в 2014 двигатель смог произвести тягу, силой 1.2 миллиньютона на киловатт мощности. Для сравнения, ионные двигатели Холла, использующие топливо, вырабатывают тягу на уровне 60 миллиньютон на киловатт мощности.
itc.ua/…/v-set-utekli-dokumentyi-nasa-podtverzhday…
Шоуэр, и китайская группа, и лаборатория NASA объясняют наличие тяги совершенно по‑разному! Причем ни одно объяснение толком не соотносится с современной наукой.
popmech.ru/…/50819-v-dalniy-kosmos-bez-topliva-dvi…
Я понял!!
Илончик замутил “ЗУД”, отличная идея нанокостюма…

Сообщение от Palar
Вспомните история ЛА-5. А всего то нужно было не многообразие самолётов системы “Иванов”, а наладить производство алюминия и двигателей Швецова. Тогда достаточно было бы производить только И-185, Ту-2 и Су-6. Все с одним двигателем АШ-82 или М-71. Выжившие специалисты тогда пытались объяснить это “кураторам”, но не судьба.
.
Концентрация усилий на двигателях воздушного охлаждения перед ВОВ, высвободила бы другие мощности под ТРД и ЖРД и они соответственно появились бы в СССР значительно раньше. А так сыграли личные и ведомственные интересы, что привело к разбазариванию интеллектуальных и материальных средств.
Алекс Ю и Palar !!! Вроде взрослые и образованные дяди а несете какую то хрень! Это Вам СЕЙЧАС видно что ТОГДА нужно было делать. А тогда был поиск как достичь большей скорости. Немцы по вашему что тоже были дураки создав один из лучших истребителей того времени с водяным охлаждением. Который провоевал всю войну. И только в ходе войны сумели в помощь Ме-109 запустить ФВ-190. В СССР ситуация была абсолютно похожей! Почитайте воспоминания Яковлева А С. Еще до войны он задавал вопрос Сталину зачем в разработке огромное количество опытных машин? На что был ответ - Если из всего этого мы сумеем запустить в серию 2-3 машины уже будет хорошо! А проектировались и испытывались машины как с водяным так и с воздушным охлаждением! Повторяю шел ПОИСК лучшего!
И по Рогозину. Ему не надо уметь конструировать ракеты . Его обязанность СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ для людей умеющих это делать, умеющих строить эти ракеты и запускать их. За это с него и надо спрашивать по полной . В стратегии развития космических систем он всего лишь маленький винтик!
За это с него и надо спрашивать по полной .
И с кого, из ЭТИХ спросили, так для себя, чисто поржать…?
Ну хоть одного, на вскидку…
И с кого, из ЭТИХ спросили, так для себя, чисто поржать…?
Мы с Вами здесь диванные теоретики. И абсолютно не в курсе что происходит в научных институтах и КБ. От слова СОВСЕМ! А чтобы о чем то или о ком то судить надо точно знать ситуацию. Надеюсь понятно ответил.
Мы с Вами здесь диванные теоретики.
НЕ спорю…
Я про другое, вы ведь поняли 😉
То что в КБ творится-это нам безпофигу, результат на выходе, я про тех кто у руля темы, типа нано-шмано…
я про тех кто у руля темы, типа нано-шмано…
:)А с чего Вы решили что я записался в защитники Рогозина? Просто здесь его начали обвинять в неумении конструировать(строить ) ракеты. За что с него надо спрашивать я уже написал.
А насчет наказания:) так кто ж его накажет? Ворон ворону…
Это Вам СЕЙЧАС видно что ТОГДА нужно было делать.
Разве тогда не понятно было, что надо делать цельнометаллические самолёты ? Разве конструкторы должны были заниматься производством алюминия ? Разве Поликарпов не делал ставку на двигатель воздушного охлаждения. ? В то время Поликарпов был наиболее грамотным конструктором. Но, разве сыну попа можно верить ? . Вот немцам и англичанам верить можно, они умнее, они делают новые самолёты с двигателем водяного охлаждения.
Немцы по вашему что тоже были дураки создав один из лучших истребителей того времени с водяным охлаждением.
Очень похожую фразу выдал один высокий чиновник министерства (МОМ) в 1980 при упоминании о проекте воздушного старта-“Разве американцы дураки, что делают Шаттл ? Какой воздушный старт, какая спираль ? Не морочьте голову, делайте, как американцы, они лучше знают.”
Сделали. Слетали разок. Подсчитали стоимость пуска, прослезились и развалились. А могли бы уже давно с воздушного старта в космос летать.
А сейчас, разве у нас существует вразумительная программа освоения космоса, под которую надо конструировать полезную нагрузку и ракеты носители ? Кто должен её инициировать и финансировать в интересах страны ?
Кто про Марс, кто про Луну, кто деньги пилит, кто американцам батутом угрожает и никак не может решить где делать Ангару и зачем. То-ли в Омске, то-ли в Москве и зачем вообще её делать.
newsomsk.ru/…/55199-zapuski_tyajeloy_angar_omskoy_…
Снести завод Хруничева и застроить, как ЗИЛ. Только головная боль от этих заводов. Ангара дорогая, Протон устарел, головка бо-бо. Надо отдать пустующие земли ракетных заводов под торговые комплексы и всего делов. Оцените глубину и размах руководящей мысли -
rg.ru/…/v-omske-sniziat-sebestoimost-proizvodstva-…
Разве тогда не понятно было, что надо делать цельнометаллические самолёты ?
(С) «СССР занимал накануне Второй мировой войны … второе место в Европе и третье в мире по выработке электроэнергии, выплавке чугуна и стали и производству алюминия» ( Г. С. Кравченко, Военная экономика СССР)
Да-да! Вот до войны делали себе металлические ТБ-3, ДБ-3, СБ ,И-16, УТИ-4. и даже катер Г-5, а как война началась, Сталин такой: “ну нахер эту дюраль, делайте из досок”…
Вопросы по теме:
- Что нужно для выпуска авиационного алюминия кроме бокситов?
- Где до войны в СССР производился алюминий?
- Где в те годы в СССР производился магний?
- В каком году немцы оккупировали Ленинград и Запорожье?
выплавке чугуна и стали и производству алюминия
нужен был не просто алюминий, нужен был дюраль-алюминий, а вместо него выпускали кольчуг-алюминий, поэтому самолёты делали из гофры, так как имеющийся сплав не отвечал всем прочностным характеристикам… кроме этого требовались станки и машины, могущие его обрабатывать с должной точностью…
- В каком году немцы оккупировали Ленинград
???
Что таки да? Где можно ознакомиться с письменными источниками?
Что таки да?
Прошу прощенья. Я имел в виду ленинградскую область.
13 сентября 2017 года в 00:17:02 мск с пусковой установки 5 площадки 1 («Гагаринский старт») космодрома БАЙКОНУР успешно стартовала ракета космического назначения с транспортным пилотируемым кораблем (ТПК) «Союз МС-06». На борту ТПК «Союз МС-06» члены длительной экспедиции МКС-53/54 – командир корабля космонавт РОСКОСМОСА Александр МИСУРКИН и астронавты NASA Марк ВАНДЕ ХАЙ и Джозеф АКАБА
Программой полёта предусмотрена четырехвитковая схема сближения ТПК с МКС. Стыковка корабля со станцией запланирована на 13 сентября 2017 года в 05:58 мск.
Алекс Ю и Palar !!! Вроде взрослые и образованные дяди а несете какую то хрень!
Послушайте Уважаемый, Вы тут относительно ХРЕНИ поосторожней. Свое … воспитание не показывайте. У нас тут много … экпертов.
Говорите вежливо и со знанием дела.
Завод, где выпускались двигатели А.Д. Швецова у нас здесь в Перми. Как происходил поиск и кто что думал - знаем из первых рук.
Мы с Вами здесь диванные теоретики. И абсолютно не в курсе что происходит в научных институтах и КБ.
Это Вы диванный… … По себе людей не судите. Лично я, с 1975 г. работаю как Вы говорите в “научных институтах и КБ”.
Если умеете пользоваться интернетом, то погуглите г. Пермь, какое отношение город имеет к авиации, космосу, оборонке и к науке. И к двигателя особенно - ПДА, ТРД, ЖРД, РДТТ…
Разве Поликарпов не делал ставку на двигатель воздушного охлаждения. ? В то время Поликарпов был наиболее грамотным конструктором.
Относительно ситуации в СССР с выпуском авиа продукции в предвоенный период:
------В 1939 году на стадии проектирования, строительства и первичных испытаний находилось 40 новых самолетов и 29 модификаций; на стадии государственных испытаний — 11 новых самолетов и 14 модификаций; 5 машин были приняты в серийное производство[340-------
----По серийному моторостроению, в частности, предписывалось: «Довести до серийного производства новые моторы «М-105», «М-88», «М-63», «М-120» и «М-90». К 15 февраля 1940 года разработать календарный план введения в серию новых моторов».------
М-63
Производитель: Завод № 19 (Пермь)
Тип: 9-ти цилиндровый звездообразный, воздушного охлаждения
Проектирование начато в 1937 году, изготовление двух первых опытных образцов было осуществлено в 1938 году. В декабре 1938 года двигатель был предъявлен на государственные испытания. В январе 1939 года госиспытания были успешно завершены. С 1939 года двигатель серийно выпускался на заводе № 19 в городе Перми (всего два года с момента проектирования и до серии…)
Мотор М-63, как и М-62, устанавливался на истребители И-15, И-16, И-153. Отличался повышенной до 7,2 степенью сжатия (у М-62 — 6,4). Решение о снятии с производства принято в декабре 1940 года. Всего было выпущено 3087 экземпляров.
Т.е. единственный работоспособный двигатель перед войной был выведен из оборота боевой авиации.
Это к тому, кто что видел и делал
Это Вам СЕЙЧАС видно что ТОГДА нужно было делать.
Извиняюсь, что отклонился от темы, достали с…