Космос - вчера и сегодня
“Бывший оперативник уголовного розыска организовал в Красноярске частную космическую компанию, которая уже сотрудничает с Сибирским юридическим институтом МВД. Он уверяет, что в 2023 году запустит луноход, в 2025-м начнет готовить миссию на Марс.”(С): tayga.info/146010
Это их сайт: space-nsc.com
Ну, с такими знаниями полиционера и на Юпитер можно ракету послать, главное сотрудничать с ПРАВИЛЬНЫМИ организациями…
робот не подходит по конфигурации. 1000 километров барже идти 5-6 дней.
А послать “швартовую команду” туда не судьба?
Дешевле бы вышло…
А послать “швартовую команду” туда не судьба?
Дешевле бы вышло…
Как я понял команду посылали когда качка достигла такого предела что ступень стала смещаться к борту. Но когда волны стали захлестывать палубу команду отозвали обратно.
В более ранние времена, когда не было робота ноги просто приваривали к палубе. Но с новой легкой версией ног в версии блок 5 вроде это невозможно сделать.
Вот робот на палубе:
teslarati.com/…/ocisly-octagrabber-021419-pauline-…
Видно крепление за 4 точки. Но у хэвика на двух противополжных точках в полете крепятся ускорители и на старте center core висит на оставшихся двух точках плюс еще по 2 есть на ускорителях. А после посадки оставшиеся части крепления ускорителей не дают роботу возможнось закрепиться.
В итоге вина на конструкторах - не учли условия эксплуатации конструкции…
Виновна стихия… списать легче…
Кому чего а конпирологам найти очередной заговор.
найти очередной заговор.
Да какой там заговор? - обычное раздолбайство.
Авось шторма не будет, авось сойдёт.
зы Если робот не подлезает, “швартовая команда” не дожидаясь шторма должна была закрепить груз на заранее продуманных\подготовленных крепежах…
Но это требовало, конечно, дополнительных затрат времени и денег.
Да какой там заговор? - обычное раздолбайство.
Авось шторма не будет, авось сойдёт.зы Если робот не подлезает, “швартовая команда” не дожидаясь шторма должна была закрепить груз на заранее продуманных\подготовленных крепежах…
Но это требовало, конечно, дополнительных затрат времени и денег.
Контракт на запуск арабсат 6 был заключен еще в 15 году. Сроки поджимали. Военные тоже потребовали провести еще один тестовый пуск перед миссией STP-2. Заранее на 2 миссии было готово два центральных ядра и только 2 ускорителя. Переносить пуск некуда там CRS-17 к МКС на подходе. Решили рискнуть. Это была первая удачная посадка после разделения на скорости 10 700 км/ч. Закрепить груз на заранее продуманных крепежах проблематично т.к. в какое место и в каком положении ног сядет ступень заранее не известно а передвинуть 25 тонн руками в нужное место не получится. Еще и не такое бывало. Была миссия когда на ракету были установлены ноги и титановые рули но баржа не вышла в море из за погоды. Срок горел. Снять оборудование уже не успевали. Запустили как есть с ногами и рулями но в одноразовом режиме. А еще был случай когда при буксировке из ракеты на баржу вытекло несколько тонн керосина и проникнув в помещение с генераторами загорелись. Тогда ступень спасли правда.
Закрепить груз на заранее продуманных крепежах проблематично т.к. в какое место и в каком положении ног сядет ступень заранее не известно а передвинуть 25 тонн руками в нужное место не получится.
Ещё одна недоработка конструкторов.
Ещё одна недоработка конструкторов.
Вряд ли это проблема конструкторов.
Как правило, это следствие не соблюдения условий эксплуатации, на которые была рассчитана конструкция согласно ТЗ, на которое было принято решение административно-управленческой группой. Опять же, как правило, надеявшейся что пронесет, либо потери оправдаются достигнутым эффектом.
Это типовая проблема крупных проектов во все времена, во всех системах/режимах.
На таком этапе для ведущих специалистов самое сложное - послать нах всех “ведущих управленцев”, когда они начинают лезть в авантюрные блудни.
Речь идет о выходе условий эксплуатации за пределы ТЗ. Совсем недавно была очередная годовщина утопления “Титаника” по аналогичной причине.
А конструкторам теперь придется разрабатывать систему укладки ступени на бочок и ее последующего крепления, чтобы не фиксировать ее за лапки на палубе.
Сейчас идет накопление опыта и ошибок. Доработают. В любом случае груз на орбиту эта ступень уже доставила.
Виновна стихия… списать легче…
Это - частные деньги за уже оплаченный контракт. Все что утонуло, выпало из кармана.
Все что утонуло, выпало из кармана.
А утилизация?
Разгрузка обломка ступени. Отломано по днищу бака горючего. Видимо концентратор напряжений.
ну и спасенные половинки обтекателя
Видимо концентратор напряжений.
Не, ту то каждый “думающий” видит шо “концентратор”…жаль подсказать не может, как его обойти(естественно кроме ДедЮз, он то знает ВСЁ)😁
Не думал что данный пост кого то обидит.
Вот тут на 0:53 видно что падающая набок ступень ломается именно в этом месте. Правда в нашем случае давления в баках уже не было.
Испытание двигателей САС корабля Dragon перед предстоящим полетным тестом САС завершились неудачно.
edition.cnn.com/2019/04/20/tech/…/index.html
Скорее всего возникла утечка окислителя судя по рыжему облаку. Вообще конечно САС должна бы быть предельно простой и твердотопливной а тут впервые применили на САС ЖРД да еще напечатанные на 3Д принтере. Смысл в том чтобы неиспользованное топливо САС можно использовать для других целей на орбите. У боинга кстати тоже возникли проблемы с их инновационной управляемой САС на корабле StarLiner.
Не, ту то каждый “думающий” видит шо “концентратор”…жаль подсказать не может, как его обойти
Насверлить отверстий.
или прилипнуть языком к металлу при - 25…ой бай!!!(по байконурски)
Специалисты РКК «Энергия» разработали одновитковую схему полета космических кораблей, которая предполагает сближение с Международной космической станцией примерно за 2 часа.www.roscosmos.ru/26319/
Может на резинке поддтянут?
Я конечно ступлю, но многовитковость нужна (была) для коррекции выхода на орбиту сближения и стыковку, походу что-то новое придумали, типа пииииу и в стыковочному узлу…
Дай то Бог, чтоб получилось, не грузовик чай отсылают…