Космос - вчера и сегодня
И что с тех пор (с 2012го) изменилось?
Космодром заработал? туристы полетели?
И что с тех пор (с 2012го) изменилось?
Космодром заработал? туристы полетели?
В сфере туризма немного продвинулись.
Туристы должны были полететь в конце 2019 правда не с этого комодрома и на ракете New Shepard. Для этого было честно выполненно 10 успешных испытательных пусков. Но бюрократия. Никто не хочет рисковать креслом чиновника разрешив полеты людей. Разрешивший будет первым и рискует собрать на себя все шишки. Теперь компании рекомендовано провести еще два беспилотных пуска что они и сделают до конца года. Но там техника работает.
Что касается Space Ship two там действительно возникли трудности связанные с ошибками первоначального дизайна. Рутан заявил изначально (есть запись его пресс конфреренции) что создаст ракетный двигатель своими силами потому что консультации специалистов NASA стоят фирме слишком дорого. В итоге для двухместного корабля сделать двигатель получилось но создать стабильно работающий гибридный двигатель большего размера для 6 местоно корабля уже оказалось проблемно. На этом программа встала. Планер под двигатель есть. Двигатель не обеспечивает нужного импульса и не стабилен по мере выгорания твердого топлива. Под другой двигатель надо заново делать планер (или корпус если это считать ракетой). А видя успехи Bue Origin энтузиазм немного упал.
энтузиазм немного упал.
Таки этот космодром провалился?
(как коммерческий проект)
зы Это к вопросу о возможностях “частного космоса” 😉
энтузиазм немного упал.
Заметно по фото…😉
Просмотрел видео полностью.
Первые 16 минут с трудом осилил.
Я видел камеру СергейПалыча. Счас там музей. В 16 минутах пешим. И рядом гостишка со спец питанием. Йа еще застал.
Снова не побоюсь повторить, что обсуждали тут достаточно давно. Пока эти туристические планы похожи на имитацию полета в космос. Достичь 100 км, после пару минут падать, создавая невесомость, так можно и в специальном самолете у земли зависнуть и получить тот же эффект. И как проверишь, что был на 100 км, а не на 70-ти. Табло в салоне пассажиров запросто заморгает любой цифрой, хоть 115 км. Кстати говоря, сейчас один космонавт-араб полетел третьим в экипаже на МКС, за него 40 млн. таки заплатили, но это как бы и не турист, нечто среднее. Так что подрабатывают наши из Роскосмоса по мелочи.
после пару минут падать, создавая невесомость, так можно и в специальном самолете у земли зависнуть и получить тот же эффект.
Ну невесомость появляется после отключения двигателя ракеты New Shepard на 45 км и длится до верхней точки траектории и обратно до входа в плотные слои на тех же 45 км. По поводу доказательства достижения 100 км ну туристу можно приемник GPS взять с собой. А так да. Не надо сравнивать аттракцион и полет на орбиту а тем более к МКС. Там и цена вопроса отличается в десятки раз и самое важное - требования к здоровью и подготовке туриста. Богатые люди редко бывают молодыми и с космическим здоровьем. Что то 40 млн дешево. С NASA более 80 берут за одного.
Откуда только выкапываете доисторические статьи ? Если почитать внимательно видно что американский источник информации вышел не позднее 2012 года.
Как на памятнике - дата рождения, дата смерти. Дальнейшие даты значения не имеют и выкапывания покойника с более поздними сроками - тоже😁
Таки этот космодром провалился?
(как коммерческий проект)зы Это к вопросу о возможностях “частного космоса”
Товарисчи, все равно оптимисты! Говорят будет реинкарнация. Таки пусть пробуют, на здоровье.
P.S. Тут могут обидится - самое главное то забыли (видимо специально!) Бабло то не посчитали!😁
Там, “… NASA и Lockheed Martin израсходовали на исследования свыше $1 млрд.”, т.е. из кармана налогоплательщиков, ну и “здание вокзала было построено по проекту британца Нормана Фостера за $30 млн, а весь комплекс из-за задержек, череды споров с подрядчиками и проблем со строительными нормативами обошёлся налогоплательщикам в $208 млн”. Частник вложил “… к 2011 году на разработку SpaceShipTwo уже ушло $400 млн (вчетверо больше изначального плана), а он так и не мог вылететь из атмосферы Земли.” (С)the-village.ru/…/156929-kosmoport-amerika-pochemu-…
Кто хочет может в рубли перевести…
Бюджет Роскосмоса 2018 или 2019 составляет примерно 180 млр. руб (плюс-минус)tass.ru/kosmos/4604334
Так что подрабатывают наши из Роскосмоса по мелочи.
Рогозину для поддержания штанов, а то поиздержался поди за летние каникулы, нужно к зиме жирок поднакопить!
В NASA раскритиковали программу пилотируемых полетов SpaceX
yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fnaked-science.r…
Администратор NASA Джим Брайденстайн пишет в своем Twitter.twitter.com/jimbridenstine
I am looking forward to the SpaseX announcement tomoorow. In the meantime Commercial Crew is years behind schedule. NASA expects to see the same lewel of enthusiasm focused on the investments of the American taxpayer. It’s time to deliver.
Гугл перевод
Я с нетерпением жду объявления SpaseX завтра. В то же время Commercial Crew отстает от графика на несколько лет. НАСА ожидает увидеть такой же уровень энтузиазма, сосредоточенный на инвестициях американского налогоплательщика. Пришло время доставить.
…былое, темные страницы, порой редкие …
Я осилил 1 час. Может и досмотрю. Про автора “сенсаций” не хочу… Рвать рубашку на груди с несуществующей татуировкой Хозяина и размазывать грязным кулачком искусственные слёзы по небритым щекам, обвиняя вождя в написании доносов на собственных граждан, выглядит дешёвкой. Ощущение, как если бы о балете Большого театра написал мемуары дворник, подметавший Театральную площадь. Вроде бы и про Уланову, но как-то всё взгляд из-под метлы…
Напишу про другое. Что ближе к сердцу. Конечно, обывателя всегда привлекает падение кумира. На этом делаются все сенсации. Но, ничего нового и тем более “шокирующего”, в этом видеоряде не просматривается. Кто в теме, тот знает о АБСОЛЮТНО аналогичной грызне в группе Дорнбергера в Пенемюнде. Только вместо вредителей доносили на скрытое в третьем колене еврейство. На бесконечные вереницы доносов to general Leslie R. Groves в Manhatten Project. Наконец, главной задачей, поставленной перед коллективом РНИИ было создание нового ракетного оружия. На базе пороховых реактивных снарядов, разработанных в России ещё в 19 веке. Это к тому, что не Лангемак их придумал. А уж роль Королёва в отечественном двигателестроении в тот период и вовсе весьма и весьма скромна. Доводилось общаться с людьми из НИИ ТП (Быв. РНИИ), которые ещё до войны там работали. Конечно, между собой они спорили, кто виноват БОЛьШЕ. Но никогда, никто сор из избы не выносил. Все были битые и осторожные, зная, что в случае чего, компромат на каждого найдётся. И все делали своё дело. Достаточно хорошо. Ажно до сегодняшних дней хватает. Собственно, звёздный час Королёва настал, когда его командировали в Германию. Когда он увидел “горшок” V-2 с соплом в полметра. И сразу понял, на что нужно ставить карту. И создал под себя ОКБ N1, а с ним и Р7. Как носитель боеголовки ракета не годилась, а Хрущёву идея со сп. понравилась. Вот тебе и роль Вождя в истории- один сажал (но не расстрелял), а потом бросил кусок мяса, а второй приблизил, обласкал и возвысил…
У Курчатова в проекте было то же самое. Спасибо Л.П.Б., который был идеальным руководителем для такой компании, что заставил заниматься делом,а не интриговать.
А разборки с Челомеем, Янгелем… И в каждом ОКБ и НИИ в Союзе было то же самое. Работал в ОКБ ИКИ с 1975 г и прекрасно знаю как делились должности, ордена и премии, как бегали по очереди начальники отделов наушничать к директору, главному инж, и нач. 1 отдела… Но дело своё знали и его делали. Ну, издержки “наследия мрачных времён”, наверно. Да ладно, нет ни страны, ни большинства из тех людей… А о мёртвых - “либо хорошо, либо никак”. Даже это забыли.
P.S. Вспоминается Яр. Голованов… Всё что он написал о нашей космонавтике - это пример корпоративной этики. Изнутри и ничего лишнего.
Гм…
NASA ведёт переговоры с «Роскосмосом» о закупке новых мест на космических кораблях «Союз» для доставки астронавтов на Международную космическую станцию (МКС) после весны 2020 года, сообщил первый замначальника Центра подготовки космонавтов Максим Харламов.
russian.rt.com/…/673455-nasa-soyuz-mks-polyoty
А, еще до этого писали:
“Как пишет USA Today, глава NASA Джим Брайденстайн ранее заявил, что с 2019 года «американские астронавты будут летать на американских ракетах, взлетая с американской земли». При этом он также подчеркнул, что полеты на кораблях частных корпораций не исключают продолжения использования российских «Союзов». «Даже когда коммерческие полеты будут возможны, мы намерены поддерживать сотрудничество с Россией. Мы намерены запускать американских астронавтов на «Союзах», и одновременно мы готовы отправлять российских космонавтов [на МКС] на [американских] коммерческих кораблях», — заявил он.”(С)😁
Но дело своё знали и его делали.
Расскажите нам лучше про современных, это сейчас ближе -
"В начале недели основатель компании SpaceX Илон Маск официально представил прототип космического межпланетного корабля Starship, который может перевозить людей и грузы на Луну и Марс.
…про современных, это сейчас ближе -
О каких “современных” я бы мог вам рассказать? Я сотрудник частной аргентинской компании, являющейся в том числе субконтрактором NASA. Как говорил замполит:" … вероятного противника" 😃
являющейся в том числе субконтрактором NASA.
Меня интуиция еще никогда не подводила. Поэтому и задал вопрос с намеком 😃
Вяло как-то тут обсуждают вышеупомянутые достижения…
вопрос с намеком
А нас хорошо Советская Власть воспитала. В лице её 1 отдела. Должны наверняка помнить знаменитый плакат, который висел, висит и будет висеть в соответствующих кабинетах:" Болтун - находка для шпиона". В компании у нас нет первого отдела, но корпоративная этика присутствует. И информационный режим тоже. Со всеми вытекающими последствиями. “Много болтают!”- сказал Джон С. Ох как он был прав. А за INVAP S.E. видео: invap.com.ar/…/video-institucional-invap2.html
На вопросы (не провокационные) отвечу.
Ага, Он много знал…(С)
Да, нам и на не нать ваши секреты, своих девать некуда 😉
В лице её 1 отдела.
Никогда не было проблем в Советское время.
корпоративная этика присутствует
Корпоративная этика - основа стабильности компании. Моё мнение.
На вопросы (не провокационные) отвечу.
Не приемлю провокационные вопросы к реально работающей компании.
Весьма широкий диапазон работ у INVAP S.E., видимо поэтому в возможности трудоустройства вакансия управляющего:)
40 лет стабильности на рынке, тоже о чём-то говорит. В общем, впечатление достойное.