Космос - вчера и сегодня
Прототип SN9 который должен полететь следующим уронили в ангаре…
Его не уронили, а просто прислонили…😃
Двигатели там не должны были быть установлены. Их обычно ставят после успешного теста на давление.
Они конечно все обследуют. Но даже Белку на такой ракете запускать не гуманно. 😃 Расп… во есть везде, не только в рвсн и роскомосе.
Его не уронили, а просто прислонили…😃
Show Must Go On !
Они не могут по другому … это все элементы шоу …
Сборка головной части ракеты «Союз-2.1б» с 36 спутниками OneWeb с накаткой обтекателя на головную секцию.
Спутники для группировки OneWeb предназначены для организации скоростного доступа в Интернет по всему миру.
Первый полностью коммерческий запуск с космодрома Восточный планируется на 18.12.2020.
Спутники для группировки OneWeb предназначены для организации скоростного доступа в Интернет по всему миру
Кроме РФ. Российская ракета с российского космодрома выводит спутники, запрещенные в России.
Сборка головной части ракеты «Союз-2.1б» с 36 спутниками OneWeb с накаткой обтекателя на головную секцию.
Спутники для группировки OneWeb предназначены для организации скоростного доступа в Интернет по всему миру.
Первый полностью коммерческий запуск с космодрома Восточный планируется на 18.12.2020.
Тяжело будет OneWeb догнать Starlink. У последнего уже почти 1000 спутников и работа в режиме открытого тестирования в США и Канаде. А ведь начинали вместе. Но банкротство OneWeb и поиск новых инвесторов задержало их запуски на полгода. Правда после банкротства в OneWeb сейчас инвестирует правительство Великобритании что конечно гораздо надежнее чем частные инвесторы у компании Маска и означает то что даже при неудаче на рынке компания все равно не закроется и будет обеспечивать нужды военных и гос. структур.
Хьюстон у нас проблемы!
"Утром специалист хьюстонского Центра управления полетами сообщил американскому астронавту Кэтлин Рубинс, что снаружи станции выключился блок разрядки-зарядки аккумуляторной батареи.
В результате на треть сократилось электропитание, поступающее на один из восьми каналов электропитания американского сегмента. Из-за этого в американском модуле Unity пришлось отключить датчики дыма и компьютер, также не работают высокоскоростная связь с Землей и один из четырёх гироскопов, поддерживающих ориентацию станции в пространстве. "
Это что ли те новые японские аккумуляторные батареи которые привез японский грузовик HTV и которые устанавливали в июле в открытом космосе американские астронавты прилетевшие с первым пилотируемым драконом ? Какое то не японское качество…
Походу в подвале дядюшки Ляо делали или с Алишки заказали 😉
“На Международной космической станции (МКС) опять вышла из строя система получения кислорода “Электрон-ВМ”. Причиной стали проблемы с давлением кислорода, об этом экипаж сообщил Центру управления полетами (трансляция разговора велась НАСА). Система за последние два месяца выходила из строя минимум 5 раз, но это не угрожало здоровью экипажа, подчеркнули в Роскосмосе…”(С): www.vesti.ru/article/2497862
Похоже станция необратимо стареет. Главное, чтобы не привело к фатальным для экипажа…
Ну, первопроходцы не парились, типа камней набрали полтонны , потом раскидали по всей земле…
небольшая экскурсия по “хранилищу камней” от космонавтов Сергея Кудь-Сверчкова и Олега Скрипочки:
Испытание суборбитального крылатого аппарата VSS Unity компании Virgin Galactic завершилось отказом двигателя. На этом аппарате на сегодня используется гибридный двигатель (твердое топливо и жидкий окислитель) являющийся собственной разработкой компании Virgin Galactic. Изначально двигатель разрабатывала фирма Берта Рутана Scaled Composites. И по его словам сказанным в одном из интервью фирма отказалась от дорогой платной помощи инженеров лаборатории реактивного движения NASA и решила создать ракетный двигатель своими силами. Получилось не очень. Далее Virgin Galactic решила дорабатывать двигатель своими силами без помощи подрядчиков. Как итог они уже перепробовали разные варианты твердого топлива (окислитель - закись азота) но увеличенный (для 6 местного аппарата) вариант двигателя до сих пор проявляет нестабильность в конце времени работы.
Пуск снятый любителями с земли. Сброс и запуск двигателя на 1:23:00
небольшая экскурсия по “хранилищу камней”
Кто бы спорил, такое всё красивое, как Форт -Нокс.
У нас в музеях стеклянные брильянты тоже под стеклом и сигнализацией, а то не поверят в всамделишность…
Мерикосы- молодцы!
а то не поверят в всамделишность…
собственно никто не запрещает проверить. Правда для этого надо этой тематикой профессионально заниматься. Тогда высылают образцы, причем конкретные запрошенные по каталогу.
curator.jsc.nasa.gov/lunar/sampreq/requests.cfm
ГЕОХИ РАН такие исследования ещё в начале 70-х проводил и сравнивал образцы.
Что касается научных результатов миссий Аполлон в области изучения Луны, вот довольно интересная статья:
trv-science.ru/2019/07/nauka-na-lune/
Я для себя там много нового узнал. Например то, что третьи ступени Сатурна-5 специально направляли в Луну после расстыковки с командным и лунным модулем. И снимали показания сейсмодатчиков, оставленных предыдущими миссиями.
А также после падения взлетных ступеней при старте с Луны. Там конечно масса поменьше была, но все же было что регистрировать.
VSS Unity компании Virgin Galactic
Честно говоря этот проект уже порядком надоел. 😎
Когда всё начиналось было очень круто: наконец-то воздушный старт, хоть и суборбитальные полёты, но зато туризм, “доступный космос”. Всё это в конце 2000-х впечатляло.
Однако после катастрофы 2014-го года стало ясно, что безопасность там не на первом месте мягко говоря.
И никаких выводов товарищ Бренсон не сделал. Ни катапульт, ни скафандров. И это при полётах на 80 км. 😎
Там 250 000$ выдавать должны туристам за риск, а не собирать за полёт. 😈
И до 100 км так и не дотянул, так что в “космос” летает пока только по стандартам НАСА. 😎
И до 100 км так и не дотянул, так что в “космос” летает пока только по стандартам НАСА. 😎
Только не NASA а USAF. У NASA те же 100 км.
100 км - международная граница космического пространства и высота ниже которой есть гос. суверенитет на воздушное пространство
80 км граница зоны полета авиации с точки зрения ВВС США - высота выше которой невозможен никакой полет за счет взаимодействия с атмосферой и высота ниже которой начинают регистрироваться перегрузки при сходе с орбиты КА.
Только не NASA а USAF. У NASA те же 100 км.
Ага, точно. Перепутал, спасибо за поправку.
Этого вертикально взлетающего и приземляющего добра можно и еще найти
Это факт, особенно если далеко копать:
У нас в 1955 г.
У них лет на 10 позже.
Назначение аппаратов конечно было разное, но конструкция похожая.
собственно никто не запрещает проверить.
Забудьте…
был неправ, вспылил, сморозил херню, искуплю…
Разделение ступеней Rocket Lab.
Это к тому, как можно всё красиво и понятно заснять в любой ситуации. Было бы желание.