Космос - вчера и сегодня
Дракон кстати завтра должен был полететь. Но опять перенос на сутки по погоде по трассе полета (ограничения NASA на случай срабатывания САС и посадки в океан). Значит опять можно попрощаться с короткой схемой сближения.
Минусы мокрой посадки.
А кстати, а при спуске с орбиты тоже по погоде садятся.?
Они показали что есть. А конспирологов убеждать бессмысленно. Для конпирологов не существует никаких доказательств того во что они не верят.
…
Вы в курсе, что в нашей стране свобода вероисповедания, поэтому, те кто верит и те кто не верит, находятся в равных условиях.
Наклеивание ярлыков типа " конспирологов" на тех, у кого мнение не совпадает с вашим, говорит лишь о слабости вашей же позиции.
Конструкции подобные Ingenuity могут летать в разреженной атмосфере Марса. С технической точки зрения это работа на первом этапе для школьников старших классов, на следующем - для студентов с соответствующих специальностей, на завершающем - помощь специалистов в “шлифовке” под конкретику. Наукой в данной разработке пока что не пахнет - это чисто техническое решение под конкретные условия эксплуатации.
Неубедительно как то, от слова “совсем”- ни полета ни идентификации, что дело происходит на Марсе, а не в Неваде к примеру…
Для ясности, панораму можно было бы показать и на все 360 гр.
"МОСКВА, 21 апреля. /ТАСС/. Российская космонавтика не имеет тех средств, которые были во времена СССР, сейчас есть колоссальные финансовые ограничения. Об этом сообщил гендиректор Роскосмоса Дмитрий Рогозин в среду в рамках общего собрания членов РАН.
“Большая разница между тем, чем располагала советская космонавтика и тем, чем располагает российская. У нас есть колоссальные финансовые ограничения”,- отметил он.
По словам главы госкорпорации, из-за этого приходится жестким образом расставлять приоритеты и выбирать те, которые дадут колоссальный эффект. И ни в коем случае не участвовать в тех “чемпионатах и соревнованиях”, где России изначально уготованы вторые или третьи призовые места.
По его словам, проблемы возникают с научным направлением космоса и на него пытаются сокращать расходы. “Исследования Луны, полет на Марс, миссия по Венере - надо выбирать не из того, что хочется, а из того, что крайне необходимо для страны для престижа государства и понимания фундаментального развития науки”, - отметил Рогозин."©: tass.ru/kosmos/11203435
Минусы мокрой посадки.
А кстати, а при спуске с орбиты тоже по погоде садятся.?
Да. И бывают переносы отстыковки от МКС при плохом прогнозе погоды. А у шаттлов тоже были продления полета по погоде в зоне посадки.
"Растущий список «первых» для Perseverance, новейшего шестиколесного робота НАСА на поверхности Марса, включает преобразование части тонкой, богатой углекислым газом атмосферы Красной планеты в кислород. Экспериментальный прибор размером с тостер на борту Perseverance под названием Mars Oxygen In-situ Resource Utilization Experiment ( MOXIE ) выполнил эту задачу. Испытания прошли 20 апреля, в 60-й марсианский день, с момента приземления миссии 18 февраля."©: nasa.gov/…/nasa-s-perseverance-mars-rover-extracts…
Трансляция пуска Falcon 9 (Пилотируемая миссия Crew-2 к МКС) с комментариями на русском языке
"Для европейской космонавтики в пятницу, 23 апреля, наступила новая эра. После десятилетнего перерыва астронавт Европейского космического агентства ESA снова отправился к Международной космической станции (МКС) на борту американского космического корабля. Француз Тома Песке вошел в состав экипажа корабля Crew Dragon компании SpaceX, который доставит на МКС двоих американцев и японца. "©: www.dw.com/ru/…/a-57289205
А ведь они свой корабль пилотируемый когда то разрабатывали. И грузовик ATV свой был и летал. Теперь остались только носители Ариан и Вега. И астронавты без своих кораблей.
Россия и Франция сотрудничают в Космосе уже почти 55 лет!!! Юбилей будет в июне с.г.
Франция стала первой страной мира, с которой Советский Союз подписал межправительственное соглашение о сотрудничестве в области исследования и использования космического пространства в мирных целях.
Только коротко:
- восемь пилотируемых полетов французов на станции «Салют-7», «МИР», МКС …
- Thales Alenia Space, только совместных проектов по спутникам, выведенным на орбиту, порядка 40…
- совместный проект по космодрома Куру во французской Гвиане…
- большое количество совместных проектов в области космической медицины,
метео и экологии, исследования космического пространства…“Советско-французские проекты и эксперименты в космосе” www.xliby.ru/astronomija_i_kosmos/…/p6.php - совместный проект ExoMars…
“1982 г. состоялся космический полет советско-французского международного экипажа. В состав экипажа вошли советские космонавты В. Джанибеков, А. Иванченков и французский Жан-Лу Кретьен. Транспортный корабль «Союз Т-6» доставил их на борт орбитальной станции «Салют-7», где уже находился основной состав А. Березовой и В. Лебедев.
Самый длительный космический полёт 188 суток 20 часов 16 минут среди французских космонавтов совершил Жан-Пьер Эньере, который в феврале - августе 1999 года провел более полугода на космической станции «Мир».
Второй свой полет Кретьен совершил на «ТМ-7» к станции «Мир» с космонавтами А. Волковым и С. Крикалевым. Старт корабля состоялся 26 ноября 1988 года. На Байконуре за ним наблюдали французский президент Франсуа Миттеран и музыканты группы «Pink Floyd», чей концертный альбом «Delicate Sound of Thunder» советские космонавты взяли на борт: он стал первым рок-альбомом, прозвучавшим в космосе. За время пребывания на станции «Мир» Кретьен и Волков совершили выход в открытый космос, длившийся 5 часов 57 минут.
В 1990-1993 годах Жан-Лу Кретьен проходил подготовку к полетам на российском космическом «челноке» «Буран».”(С)
“Роскосмос” подтвердил переговоры о полетах космонавтов на Crew Dragon"(С): www.interfax.ru/russia/763116
“Роскосмос” подтвердил переговоры
А Рогозин опроверг. Они в разных мирах живут.
Третий полет вертолета на Марсе. Пролетел горизонтально 100 метров на высоте 5 метров. Видео будет скорее всего через сутки.
Научно-энергетический модуль новой орбитальной станции РОСС
naukatehnika.com/nauchno-energeticheskij-modul-nov…
- высокоширотная орбита с углом наклона до 97 град.
- запуск на «Ангаре-А5М» с космодрома Восточный.
Кадры строительства первого базового модуля для российской орбитальной станции
«Роскосмос» вывел на орбиту 36 британских спутников связи
“Космическое агентство NASA в ночь с 25 по 26 апреля провело третий испытательный полет мини-вертолета Ingenuity, который отправили на Марс вместе с марсоходом Perseverance…
В третьем полете вертолет смог разогнаться до более высокой скорости и преодолеть большее расстояние. Сначала поднялся на высоту 5 метров, потом горизонтально пролетел около 50 метров — максимальная скорость достигла 2 м/с.”(С): …mail.ru/…/53843-dalshe-i-bystree-kak-proshel-tret…
Кадры строительства первого базового модуля для российской орбитальной станции
В цеху написано «макет». С тем же успехом можно строить макет для покорения других галактик.
Мало-мальски технически грамотный человек знает, что при создании сложных изделий используется макетирование - “метод и процесс объемного проектирования изделий, их частей и деталей”(С).
Например, макет в натуральную величину самолета или отдельных его узлов;
макет авиационного двигателя, полностью или в части макетирования агрегатов и арматурной обвязки (фото для примера)
или макет двигателя для закатки в самолет для отработки систем крепления и коммуникаций (фото для примера)
Макет универсального узлового модуля “Причал” ( изготовлено 3 макета)
Полноразмерный макет орбитальной станции Мир в бассейне для тренировки космонавтов.
Без макетирования, создание сложных технических изделий и отработки режимов их эксплуатации невозможно. Хотя, современная цифровизация проектирования позволяет значительно облегчить этот процесс, но отмена макетирования при этом не предвидится.
Очень жаль, что в настоящее время, публичная демонстрация своей технической безграмотности в различных областях науки и техники становиться нормой.
Что касается настоящих, реальных фотографий конечного изделия и его узлов изготавливаемых на режимном предприятии, то, пожалуй, этот вопрос обсуждать здесь излишне.
Всему своё время.
Мало-мальски технически грамотный человек знает, что
«макет» и конечное изделие это ОЧЕНЬ разные вещи. Начало процесса производства в промышленности предполагает создание некоего изделия. Начало изготовления макета не дает НИКАКИХ гарантий, что дойдет до реального изделия. Так что отговорка ваше не то, что слабовата, а говорит неспособности принять свои ошибки, даже пустяковые. Ибо утверждать «мы уже делаем» и показать буттафорию - это банально вранье. Приличные люди в такой ситуации извиняются. Но
зато фото очень даже интересные и за них спасибо.
Бутафория это Старшип.А это макет)))
Бутафория это Старшип.А это макет)))
На основании какой информации, Вы утверждаете, что проект управляемого спуска является театральной постановкой? И что экспериментальное устройство является фальшивкой.