Космос - вчера и сегодня
Или с персональным магнитным полем., что сожрёт всю энергетику
а) мощные постоянные магниты
б) сверхпроводящие в условиях абсолютного нуля электромагниты
Давайте лучше о Космосе - вчера и сегодня, не надо про завтра.
Сегодня было это.
И с Луны американцы вернулись.Никто вроде даже не облысел…
С чего это им облысеть ? Тогда ракеты были мощнее, астронавты здоровее, а скафандры крепче.
Все есть в интернете. Например это. И все было посчитано не раз.
Вот теперь всё ясно.До 400 км относительно безопасно.Дальше-нельзя.У марсианских и прочих межпланетных зондов должны быть дозиметры.Они наверное как то передают инфу излучений в пути?
…ыть дозиметры.Они наверное как то передают инфу излучений в пути?
Да не наверно - а наверняка. Вот только, как и 99,9…% данных, получаемых NASA и некогда отечественными космическими программами, никогда не будут обнародованы. Они формально даже секретными могут не являться - их просто никому не выдают. В США любят вообще внезапно “терять” ценные архивы, когда подходит пора их рассекретить по сроку давности.
Но ведь при повышении опасности,можно развернуться на полпути, и вернуться.
Это ракета,а не автобус.Летит по баллистической траектории с минимальным использованием горючего…Нельзя затормозить,развернуться и дать дёру домой.
Нельзя затормозить,развернуться и дать дёру домой.
Значит эта ракета времён Братьев Райт.Никакой мобильности.Рано ещё посылать людей дальше Луны.
Братья Райт к ракетной тематике отношения не имеют.Они велосипедисты.А ракеты летают по законам баллистики.Чтоб свободно перемещаться в солнечной системе нужна мощность двигателей превосходящая притяжение Солнца.Но,даже обладая такой мощью,вылезает куча проблем с жизнеобеспечением экипажа и бортовых систем.
Давно уже никто не летает на реактивной тяге. Между всех планет натянуты канатные тележки и по ним катаются свинцовые вагоны.
😁Это нам просто, вдувают всякую ерунду, про космос.😁
А ракеты летают по законам баллистики.
В космосе; а в атмосфере - могут и по законам аэродинамики. Боевые ракеты, которые за самолетами гоняются, по сути являют собой ракетопланом: с планером причудливой формы и низкого аэродинамического качества, но все-же летящие и управляющиеся скорее как самолет😒
Чтоб свободно перемещаться в солнечной системе нужна мощность двигателей превосходящая притяжение Солнца.
Вовсе нет!
Ведь аппараты стартуют с Земли, которая находится на орбите у Солнца. И фактически сила притяжения Солнца, по крайне мере на начальных участках траектории, когда скорость ракеты не сильно отличается от скорости движения Земли по орбите вокруг сами знаете чего, в общем космическому аппарату пофиг на притяжение нашей звезды. Чуть-чуть в направлении движения Земли разогнаться - и уже можно лететь за пределы нашей системы.
а в атмосфере
Мы про космос вроде?😁
Эти ракеты(воздух-воздух),кстати,тоже имеют ограниченный импульс.
Вовсе нет!
Я говорил о свободе передвижения в солнечной системе.Когда передумал лететь на марс,развернулся и дунул на меркурий.Там стало жарко,одумался и полетел на землю.Сейчас такой фокус не провернуть.Траектория полёта тщательно рассчитывается и корректируется на участке полёта маневровыми двигателями мизерными дозами-тоже тщательно рассчитанными бортовой ЭВМ. При достаточном удалении от земли вступает в силу тяготение солнца и,если вы затормозите,не факт,что хватит топлива упасть на землю.В лучшем случае останетесь на орбите звезды.
Братья Райт к ракетной тематике отношения не имеют.Они велосипедисты.
(И создатели профильного крыла).я знаю про это.Просто привёл образный пример эпохи ракетостроения.Старший помер кажется в 60-х.На этом их время и кончилось.
(И создатели профильного крыла)
ого , даже так ,
а в школе учат, что они изобрели метод управления самолетом , в частности управление по крену .
(И создатели профильного крыла)
А Жуковский кто тогда?
Можайский?
Отто Лилиенталь?
А Жуковский кто тогда? Можайский? Отто Лилиенталь?
А разве у Можайского было профильное крыло?
Братья райт стали рассчитывать подьемную силу крыла еще до Жуковского, пользуясь своими собственными коэффициентами полученными в своей аэродинамической трубе. 😃
Я говорил о свободе передвижения в солнечной системе.Когда передумал лететь на марс,развернулся и дунул на меркурий.Там стало жарко,одумался и полетел на землю.Сейчас такой фокус не провернуть…
Сейчас - да. Нужно сперва реактор на Луну завезти, загрузиться камнями, а потом - лети, куда хочешь 😃
У Можайского был профиль.
реактор на Луну завезти
Надо Луну снять с консервации просто 😄
по поводу Луны вспомнилась древняя шутка:
- Почему Луна не из чугуна?
- Потому что на Луну не хватило б чугуну!
У Можайского был профиль.
Крыло самолёта Можайского А. Ф. не имело аэродинамического профиля, представляя собой полотнище, натянутое на раму.
ru.wikipedia.org/wiki/Самолёт_Можайского
А вообще за период с 1960 по 1973 был прорыв в космос, а потом как то на тормозах…
а в школе учат, что они изобрели метод управления самолетом , в частности управление по крену
после создания профиля,их самолёт сразу стал управляем.И даже стал планировать.
представляя собой полотнище, натянутое на раму.
обычный плосколёт.Летит пока есть тяга.