Космос - вчера и сегодня
Берия курировал проект создания атомной бомбы…ракетную программу и создание систем ПВО.Никакого отношения к авиации он не имел.
Был задан конкретный вопрос про ракету. И это всё, что вы можете ответить ? Не густо. Полный анамнез на лицо.
Даже про ЦКБ-39 ОГПУ и ЦКБ-29 НКВД ничего не знаете. Почитайте Кербера, Туполева. прежде чем обильно писать мимо. И про ПВО, - это другой Берия. 😁
о причине версальских ограничений, наложенных на германию как пораженца в Первой мировой.
Так плохо летали или нет?
Поэтому лётчики люфтваффе учились в СССР?
когда немецкие лётчики учились в СССР люфтваффе ещё не было, не неси чушь…
когда немецкие лётчики учились в СССР люфтваффе ещё не было, не неси чушь…
C 33 года начали применять это слово. Да, повежливей бы как то, ладно?
Так плохо летали или нет?
вообще не летали, нельзя им было в Германии летать, поэтому учились там, где нашли возможным, а как потом летали, это уже вопрос совсем другой…
из воспоминаний моего учителя по трудам и руководителя нашего авиамодельного кружка, который с первого дня войны летал на фронте - с первых же воздушных боёв выяснилось, что подготовка наших лётчиков уступала немецкой и приходилось уже по итогам этих боёв выстраивать по новому теорию воздушного боя и обучение пилотов. И с его же слов, большие потери в воздушных боях в первые месяцы войны они относили не на счет техники и несовершенных самолётов, а как раз на счет недостаточной подготовки лётчиков…
C 33 года начали применять это слово.
ну и? эта школа работала с 25 года, в 33 её закрыли какая люфтваффе в 25 году?
Сами афоризм придумали или таки чужой скопипастили?
Пока в состоянии придумывать сам…😉
Я не знаю, что есть “спопипастили” и если это не оскорбление, то смешно:)
Берия был “смотрящим”, там понимания темы и в хрен не впилось, кнут и жёсткий кнут, вот и придумали учёные что надо иначе-расстрел, тут и машину времени изобресть не долго…
школа работала с 25 года, в 33 её закрыли
и получились лётчики люфтваффе. Не придирайся
Берия был “смотрящим”,
А Рогозин, кто? Главный конструктор?
С Лавром всё понятно- время такое было…
Ну это то что, бабло стричь на кормовом месте, за косяки в руководстве даже не расстреляют, за профуканные народные деньги не накажут.
Номенклатурные ебеницы, они всегда на тёплых местах, и пофиг чем рулить, главное не у станка стоять.
И бабло грести, на Рублёвке жить.
Сегодня, в 22:23:41 мск, с космодрома Байконур стартовал «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М», который должен вывести на орбиту испанский телекоммуникационный космический аппарат «Амазонас-5».
Был задан конкретный вопрос про ракету
Хороший вопрос…и,главное до предела конкретный…Про какую именно ракету Вы спрашиваете—их много модификаций и разного назначения…Если речь идёт про 9М32 то её проектирование,видать,начиналось с техзадания…Судя по спецификации боевого применения…Если имеется ввиду Сатурн-5,то скорее всего основную роль там сыграли большие амбиции…Если брать в качестве примера Р-7,то любовь к Родине и желание быть Первым…Вас такой ответ устроит?
. Полный анамнез на лицо.
Не надо по себе судить о других…
Даже про ЦКБ-39 ОГПУ и ЦКБ-29 НКВД ничего не знаете
Интернет проштудировали или по памяти помните аббревиатуры?Зачем апеллировать непонятными данными взятыми из интернэта—большое желание блеснуть умом?
Почитайте Кербера, Туполева.
Вижу Вы их труды освоили в совершенстве.Гёте не предложите изучить?
прежде чем обильно писать мимо
Вижу у Вас всё прям в точку…Особенно вот этот ПЕРЛ:
это другой Берия
Хороший вопрос…и,главное до предела конкретный.
Вопрос был предельно конкретный. Только веры в себя у вас много, а вот знаний ноль. Даже тип ракеты определить по вопросу не смогли, а он указан точно. Про 9М32 реально смешно. Дальше тоже весело, про непонятные данные из интернета - это вообще фраза дня 😁
Поздравляю, уровень ваших знаний авиационной и ракетно -космической техники на уровне Рогозина. Гордитесь. Больше вопросов не имею.
Кстати, на счёт
Гёте не предложите изучить?
Предложу.
По ходу действия Фауст разочарован в науке как способе рационального познания мира. И не просто разочарован, он отказывается от разума, чему невероятно обрадован Мефистофель:
"Мощь человека, разум презирай,
Который более тебе не дорог!
Дай ослепленью лжи зайти за край,
И ты в моих руках без отговорок! "
И все-таки, каковы реальные цели, ради которых задумывался Х-37??
А если подумать об испытании материалов для будущих “кораблев”?
Почему-то никто не вспоминает о сроках нахождения их на орбите, судя по всему он нашпигован электроникой по “самое не хочу”. А она как известно требует питания. “Чубайс” с проводами там отсутствует! Опять же, коррекция орбиты, чем и каким способом, ведь все имеет вес и размеры.
Вспомните история ЛА-5. А всего то нужно было не многообразие самолётов системы “Иванов”, а наладить производство алюминия и двигателей Швецова. Тогда достаточно было бы производить только И-185, Ту-2 и Су-6. Все с одним двигателем АШ-82 или М-71. Выжившие специалисты тогда пытались объяснить это “кураторам”, но не судьба.
В этом -то и состоит роль Настоящего эффективного менеджера - обладать даром предвидения на десятилетия вперед. Но этот дар дается не путем “хочу” или “очень хочу”, а путем титанического труда и обладанием огромного объема знаний.
Концентрация усилий на двигателях воздушного охлаждения перед ВОВ, высвободила бы другие мощности под ТРД и ЖРД и они соответственно появились бы в СССР значительно раньше. А так сыграли личные и ведомственные интересы, что привело к разбазариванию интеллектуальных и материальных средств. И это -то при Сталине и Берии…
Какую роль сейчас играют личные и ведомственные интересы в купе с “эффективными менеджерами” можно даже и не пытаться оценивать…в том числе и в Космосе…
Концентрация усилий на двигателях воздушного охлаждения перед ВОВ, высвободила бы другие мощности под ТРД и ЖРД и они соответственно появились бы в СССР значительно раньше.
Абсолютно точно подмечено по всем пунктам. Ни добавить, ни убавить нечего. Благодарю за комментарий!
😃
Кстати, для тех, кто “хочет” полагая при этом, что он еще и “может”.
С 1999-х бьются над двигателем EmDrive ru.wikipedia.org/wiki/EmDrive
www.vladtime.ru/nauka/603171?mark=authors
Тут и теория фундаментальная, причем можно даже не только патентовать, но и сделать открытиЕ или даже открытиЯ.
Сам двигатель достаточно легко изготавливается.
Можно темку открыть. Будет очень интересно последить за ходом мыслей…
Новая фотография, которую опубликовал Илон Маск, детальнее знакомит с суперскафандром, а также позволяет рассмотреть космический корабль Crew Dragon, созданный компанией SpaceX.
Скафандр будет применяться во время полета в капсуле и переходе на МКС; для работ на поверхностях планет или выхода в открытый космос он не предназначен.
На снимке, сделанном в полный рост, можно увидеть перчатки, ботинки и штаны скафандра. Отмечается, что они имеют гибкие зоны в области колен: это увеличит подвижность астронавтов. А черные области в задней части скафандра призваны обеспечить комфортное пребывание человека в капсуле. Сапоги выглядят довольно легкими — их основной задачей является обеспечение мобильности в условиях повышенного давления.

Больше вопросов не имею.
Конечно не имеете…я так и знал что ответить будет нечем…Пустые фразы на уровне пустотрёпа,возомнившего себя мозговым центром…
Пустые фразы на уровне пустотрёпа,возомнившего себя мозговым центром…
ну а от вас пустотрёпства ещё больше, ни одного вменяемого ответа кроме как “я такой умный, я так в себя верю, я разбираюсь больше вас фсех”… в добавок ещё и хамство запредельное…
Скафандр
У моего друга мососыклиста костюмчек и круче и защищённее…
[URL=https://savepice.ru/]
Тут и теория фундаментальная
На испытаниях НАСА в 2014 двигатель смог произвести тягу, силой 1.2 миллиньютона на киловатт мощности. Для сравнения, ионные двигатели Холла, использующие топливо, вырабатывают тягу на уровне 60 миллиньютон на киловатт мощности.
itc.ua/…/v-set-utekli-dokumentyi-nasa-podtverzhday…
Шоуэр, и китайская группа, и лаборатория NASA объясняют наличие тяги совершенно по‑разному! Причем ни одно объяснение толком не соотносится с современной наукой.
popmech.ru/…/50819-v-dalniy-kosmos-bez-topliva-dvi…
Я понял!!
Илончик замутил “ЗУД”, отличная идея нанокостюма…

Сообщение от Palar
Вспомните история ЛА-5. А всего то нужно было не многообразие самолётов системы “Иванов”, а наладить производство алюминия и двигателей Швецова. Тогда достаточно было бы производить только И-185, Ту-2 и Су-6. Все с одним двигателем АШ-82 или М-71. Выжившие специалисты тогда пытались объяснить это “кураторам”, но не судьба.
.
Концентрация усилий на двигателях воздушного охлаждения перед ВОВ, высвободила бы другие мощности под ТРД и ЖРД и они соответственно появились бы в СССР значительно раньше. А так сыграли личные и ведомственные интересы, что привело к разбазариванию интеллектуальных и материальных средств.
Алекс Ю и Palar !!! Вроде взрослые и образованные дяди а несете какую то хрень! Это Вам СЕЙЧАС видно что ТОГДА нужно было делать. А тогда был поиск как достичь большей скорости. Немцы по вашему что тоже были дураки создав один из лучших истребителей того времени с водяным охлаждением. Который провоевал всю войну. И только в ходе войны сумели в помощь Ме-109 запустить ФВ-190. В СССР ситуация была абсолютно похожей! Почитайте воспоминания Яковлева А С. Еще до войны он задавал вопрос Сталину зачем в разработке огромное количество опытных машин? На что был ответ - Если из всего этого мы сумеем запустить в серию 2-3 машины уже будет хорошо! А проектировались и испытывались машины как с водяным так и с воздушным охлаждением! Повторяю шел ПОИСК лучшего!
И по Рогозину. Ему не надо уметь конструировать ракеты . Его обязанность СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ для людей умеющих это делать, умеющих строить эти ракеты и запускать их. За это с него и надо спрашивать по полной . В стратегии развития космических систем он всего лишь маленький винтик!
За это с него и надо спрашивать по полной .
И с кого, из ЭТИХ спросили, так для себя, чисто поржать…?
Ну хоть одного, на вскидку…
И с кого, из ЭТИХ спросили, так для себя, чисто поржать…?
Мы с Вами здесь диванные теоретики. И абсолютно не в курсе что происходит в научных институтах и КБ. От слова СОВСЕМ! А чтобы о чем то или о ком то судить надо точно знать ситуацию. Надеюсь понятно ответил.