Космос - вчера и сегодня
del
Берия курировал авиацию
Берия курировал проект создания атомной бомбы…ракетную программу и создание систем ПВО.Никакого отношения к авиации он не имел.Изучайте историю перед тем,как задавать вопросы типа:
С чего начинается проектирование ракеты носителя ?
И утверждать:
Берия космос не курировал
Берия курировал авиацию.
Да? А чем занимался Георгий Максимилианович?
nabbla1.livejournal.com/175104.html
Управление сближением космических аппаратов"
Главная редакция физико-математической литературы
издательства «Наука», М., 1977, 448 стр.
Подготовка пилотов и тактика тоже отстали от времени
Поэтому лётчики люфтваффе учились в СССР?
у нас вместо Бурана ещё в начале 80-х
А может в конце 60-х?
С чего начинается проектирование ракеты носителя ? Потом вместе посмеёмся.
Неужели с молебна?!
Поэтому лётчики люфтваффе учились в СССР?
По причине версальских ограничений, наложенных на германию как пораженца в Первой мировой.
Берия курировал проект создания атомной бомбы…ракетную программу и создание систем ПВО.Никакого отношения к авиации он не имел.
Был задан конкретный вопрос про ракету. И это всё, что вы можете ответить ? Не густо. Полный анамнез на лицо.
Даже про ЦКБ-39 ОГПУ и ЦКБ-29 НКВД ничего не знаете. Почитайте Кербера, Туполева. прежде чем обильно писать мимо. И про ПВО, - это другой Берия. 😁
о причине версальских ограничений, наложенных на германию как пораженца в Первой мировой.
Так плохо летали или нет?
Поэтому лётчики люфтваффе учились в СССР?
когда немецкие лётчики учились в СССР люфтваффе ещё не было, не неси чушь…
когда немецкие лётчики учились в СССР люфтваффе ещё не было, не неси чушь…
C 33 года начали применять это слово. Да, повежливей бы как то, ладно?
Так плохо летали или нет?
вообще не летали, нельзя им было в Германии летать, поэтому учились там, где нашли возможным, а как потом летали, это уже вопрос совсем другой…
из воспоминаний моего учителя по трудам и руководителя нашего авиамодельного кружка, который с первого дня войны летал на фронте - с первых же воздушных боёв выяснилось, что подготовка наших лётчиков уступала немецкой и приходилось уже по итогам этих боёв выстраивать по новому теорию воздушного боя и обучение пилотов. И с его же слов, большие потери в воздушных боях в первые месяцы войны они относили не на счет техники и несовершенных самолётов, а как раз на счет недостаточной подготовки лётчиков…
C 33 года начали применять это слово.
ну и? эта школа работала с 25 года, в 33 её закрыли какая люфтваффе в 25 году?
Сами афоризм придумали или таки чужой скопипастили?
Пока в состоянии придумывать сам…😉
Я не знаю, что есть “спопипастили” и если это не оскорбление, то смешно:)
Берия был “смотрящим”, там понимания темы и в хрен не впилось, кнут и жёсткий кнут, вот и придумали учёные что надо иначе-расстрел, тут и машину времени изобресть не долго…
школа работала с 25 года, в 33 её закрыли
и получились лётчики люфтваффе. Не придирайся
Берия был “смотрящим”,
А Рогозин, кто? Главный конструктор?
С Лавром всё понятно- время такое было…
Ну это то что, бабло стричь на кормовом месте, за косяки в руководстве даже не расстреляют, за профуканные народные деньги не накажут.
Номенклатурные ебеницы, они всегда на тёплых местах, и пофиг чем рулить, главное не у станка стоять.
И бабло грести, на Рублёвке жить.
Сегодня, в 22:23:41 мск, с космодрома Байконур стартовал «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М», который должен вывести на орбиту испанский телекоммуникационный космический аппарат «Амазонас-5».
Был задан конкретный вопрос про ракету
Хороший вопрос…и,главное до предела конкретный…Про какую именно ракету Вы спрашиваете—их много модификаций и разного назначения…Если речь идёт про 9М32 то её проектирование,видать,начиналось с техзадания…Судя по спецификации боевого применения…Если имеется ввиду Сатурн-5,то скорее всего основную роль там сыграли большие амбиции…Если брать в качестве примера Р-7,то любовь к Родине и желание быть Первым…Вас такой ответ устроит?
. Полный анамнез на лицо.
Не надо по себе судить о других…
Даже про ЦКБ-39 ОГПУ и ЦКБ-29 НКВД ничего не знаете
Интернет проштудировали или по памяти помните аббревиатуры?Зачем апеллировать непонятными данными взятыми из интернэта—большое желание блеснуть умом?
Почитайте Кербера, Туполева.
Вижу Вы их труды освоили в совершенстве.Гёте не предложите изучить?
прежде чем обильно писать мимо
Вижу у Вас всё прям в точку…Особенно вот этот ПЕРЛ:
это другой Берия
Хороший вопрос…и,главное до предела конкретный.
Вопрос был предельно конкретный. Только веры в себя у вас много, а вот знаний ноль. Даже тип ракеты определить по вопросу не смогли, а он указан точно. Про 9М32 реально смешно. Дальше тоже весело, про непонятные данные из интернета - это вообще фраза дня 😁
Поздравляю, уровень ваших знаний авиационной и ракетно -космической техники на уровне Рогозина. Гордитесь. Больше вопросов не имею.
Кстати, на счёт
Гёте не предложите изучить?
Предложу.
По ходу действия Фауст разочарован в науке как способе рационального познания мира. И не просто разочарован, он отказывается от разума, чему невероятно обрадован Мефистофель:
"Мощь человека, разум презирай,
Который более тебе не дорог!
Дай ослепленью лжи зайти за край,
И ты в моих руках без отговорок! "
И все-таки, каковы реальные цели, ради которых задумывался Х-37??
А если подумать об испытании материалов для будущих “кораблев”?
Почему-то никто не вспоминает о сроках нахождения их на орбите, судя по всему он нашпигован электроникой по “самое не хочу”. А она как известно требует питания. “Чубайс” с проводами там отсутствует! Опять же, коррекция орбиты, чем и каким способом, ведь все имеет вес и размеры.
Вспомните история ЛА-5. А всего то нужно было не многообразие самолётов системы “Иванов”, а наладить производство алюминия и двигателей Швецова. Тогда достаточно было бы производить только И-185, Ту-2 и Су-6. Все с одним двигателем АШ-82 или М-71. Выжившие специалисты тогда пытались объяснить это “кураторам”, но не судьба.
В этом -то и состоит роль Настоящего эффективного менеджера - обладать даром предвидения на десятилетия вперед. Но этот дар дается не путем “хочу” или “очень хочу”, а путем титанического труда и обладанием огромного объема знаний.
Концентрация усилий на двигателях воздушного охлаждения перед ВОВ, высвободила бы другие мощности под ТРД и ЖРД и они соответственно появились бы в СССР значительно раньше. А так сыграли личные и ведомственные интересы, что привело к разбазариванию интеллектуальных и материальных средств. И это -то при Сталине и Берии…
Какую роль сейчас играют личные и ведомственные интересы в купе с “эффективными менеджерами” можно даже и не пытаться оценивать…в том числе и в Космосе…
Концентрация усилий на двигателях воздушного охлаждения перед ВОВ, высвободила бы другие мощности под ТРД и ЖРД и они соответственно появились бы в СССР значительно раньше.
Абсолютно точно подмечено по всем пунктам. Ни добавить, ни убавить нечего. Благодарю за комментарий!
😃