Космос - вчера и сегодня
Испытывают астронавигацию, ионные двигатели коррекции орбиты, новые приборы и конструкционные материалы для НАСА. Попутно возможна разведка, с учётом траектории - Иран, Ирак, Афганистан.
А может советский проект “Спираль” реализуют? А что, очень похоже.
Если бы перед мной стояла такая задача—поверьте…я бы им стал. Даже без соответствующего образования.
Это иллюзии дилетанта, этим сейчас многие больны.
А может советский проект “Спираль” реализуют? А что, очень похоже.
Так это фактически Спираль и есть. Это то, что Лозино-Лозинский предлагал делать у нас вместо Бурана ещё в начале 80-х. И, это то, до чего никогда не допетрит Рогозин.
Д-Рогозин по образованию журналист-философ, который в космосе, как козёл в планетарии.
А у кого, кто курировал космос в нашей стране было специальное профильное образование? У Лаврентия Палыча?
И да. Маск как бы тоже специалист широкого профиля.
Это иллюзии дилетанта,
Да нет…не иллюзия а вера в свои возможности.Именно вера,а не оценка…Можно привести СОТНИ примеров когда люди не получавшие конкретного образования по профилю становились в нём настоящими профессионалами…Хотя да…тут каждый решает по уровню своего интеллекта…
А у кого, кто курировал космос в нашей стране было специальное профильное образование? У Лаврентия Палыча?
Берия космос не курировал. Только в декабре 1953 года в ОКБ-1 были начаты работы по подготовке проекта постановления Совета министров СССР о создании МБР 7Р (позже Р-7).
Берия курировал авиацию. В результате его чуткого руководства к началу войны не было авиационных двигателей достаточной мощности. Не было налажено производство алюминия и средств связи. В результате всю войну летали на деревянных самолётах с низко высотными двигателями и с плохой связью. Подготовка пилотов и тактика тоже отстали от времени. Всё это потом догонялось не благодаря “мудрому” руководству, а вопреки. Вспомните история ЛА-5. А всего то нужно было не многообразие самолётов системы “Иванов”, а наладить производство алюминия и двигателей Швецова. Тогда достаточно было бы производить только И-185, Ту-2 и Су-6. Все с одним двигателем АШ-82 или М-71. Выжившие специалисты тогда пытались объяснить это “кураторам”, но не судьба.
Да нет…не иллюзия а вера в свои возможности.Именно вера,а не оценка. Можно привести СОТНИ примеров
Вера в свои возможности, это хорошо, но к конструированию никакого отношения не имеет. Как человек верующий попробуйте ответить на простой вопрос, на который профильный специалист ответит сразу и не задумываясь. С чего начинается проектирование ракеты носителя ? Потом вместе посмеёмся. 😁
del
Берия курировал авиацию
Берия курировал проект создания атомной бомбы…ракетную программу и создание систем ПВО.Никакого отношения к авиации он не имел.Изучайте историю перед тем,как задавать вопросы типа:
С чего начинается проектирование ракеты носителя ?
И утверждать:
Берия космос не курировал
Берия курировал авиацию.
Да? А чем занимался Георгий Максимилианович?
nabbla1.livejournal.com/175104.html
Управление сближением космических аппаратов"
Главная редакция физико-математической литературы
издательства «Наука», М., 1977, 448 стр.
Подготовка пилотов и тактика тоже отстали от времени
Поэтому лётчики люфтваффе учились в СССР?
у нас вместо Бурана ещё в начале 80-х
А может в конце 60-х?
С чего начинается проектирование ракеты носителя ? Потом вместе посмеёмся.
Неужели с молебна?!
Поэтому лётчики люфтваффе учились в СССР?
По причине версальских ограничений, наложенных на германию как пораженца в Первой мировой.
Берия курировал проект создания атомной бомбы…ракетную программу и создание систем ПВО.Никакого отношения к авиации он не имел.
Был задан конкретный вопрос про ракету. И это всё, что вы можете ответить ? Не густо. Полный анамнез на лицо.
Даже про ЦКБ-39 ОГПУ и ЦКБ-29 НКВД ничего не знаете. Почитайте Кербера, Туполева. прежде чем обильно писать мимо. И про ПВО, - это другой Берия. 😁
о причине версальских ограничений, наложенных на германию как пораженца в Первой мировой.
Так плохо летали или нет?
Поэтому лётчики люфтваффе учились в СССР?
когда немецкие лётчики учились в СССР люфтваффе ещё не было, не неси чушь…
когда немецкие лётчики учились в СССР люфтваффе ещё не было, не неси чушь…
C 33 года начали применять это слово. Да, повежливей бы как то, ладно?
Так плохо летали или нет?
вообще не летали, нельзя им было в Германии летать, поэтому учились там, где нашли возможным, а как потом летали, это уже вопрос совсем другой…
из воспоминаний моего учителя по трудам и руководителя нашего авиамодельного кружка, который с первого дня войны летал на фронте - с первых же воздушных боёв выяснилось, что подготовка наших лётчиков уступала немецкой и приходилось уже по итогам этих боёв выстраивать по новому теорию воздушного боя и обучение пилотов. И с его же слов, большие потери в воздушных боях в первые месяцы войны они относили не на счет техники и несовершенных самолётов, а как раз на счет недостаточной подготовки лётчиков…
C 33 года начали применять это слово.
ну и? эта школа работала с 25 года, в 33 её закрыли какая люфтваффе в 25 году?
Сами афоризм придумали или таки чужой скопипастили?
Пока в состоянии придумывать сам…😉
Я не знаю, что есть “спопипастили” и если это не оскорбление, то смешно:)
Берия был “смотрящим”, там понимания темы и в хрен не впилось, кнут и жёсткий кнут, вот и придумали учёные что надо иначе-расстрел, тут и машину времени изобресть не долго…
школа работала с 25 года, в 33 её закрыли
и получились лётчики люфтваффе. Не придирайся
Берия был “смотрящим”,
А Рогозин, кто? Главный конструктор?
С Лавром всё понятно- время такое было…
Ну это то что, бабло стричь на кормовом месте, за косяки в руководстве даже не расстреляют, за профуканные народные деньги не накажут.
Номенклатурные ебеницы, они всегда на тёплых местах, и пофиг чем рулить, главное не у станка стоять.
И бабло грести, на Рублёвке жить.
Сегодня, в 22:23:41 мск, с космодрома Байконур стартовал «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М», который должен вывести на орбиту испанский телекоммуникационный космический аппарат «Амазонас-5».