Украли гос.номер, что делать
Для этого не надо даже предъявлять машину в ГИБДД. Нужен только свой паспорт, ПТС и свидетельство о регистрации. Никакого описания, где и как утрачены номера, не требуется. Если один номер остался, нужно его сдать.
Да это так. Но представьте, что ваш номер украли например в Новосибирске.
И что вы будете делать.
1 Метнутся на самолете в Москву получить номера, слетать в Новосибирск и гордо приехать машиной в Москву. И не забыть вписать новые номера в осаго.
2 Взять эвакуатор и вернуть машину в Москву.
3 Написать заявление, взять памятку для всех инспекторов ГИБДД, которые вас будут тормозить. Без номеров вернуться в Москву. И тут поменять номера.
4 Заплатить за возврат номера, людям случайно его нашедшим.
- На тот случай, что номер будет использован бандитами, нет никакой разницы, что в ГИБДД его объявить утраченным, что в полицию заявить. Но ГИБДД тут же без вопросов выдаст новый номер.
- В данном конкретньм случае все происходит в одном городе, так что из Новосибирска в Москву лететь не надо.
Вячеслав, Павел, Вам спасибок не осталось, лимит исчерпан, поэтому напишу словами СПАСИБО! Всем спасибо за советы, понимание. История такая: сегодня утром приехал на место стоянки машины с которой снали номер (забавно, что не содрали, а выкрутили саморезы, сняли номер с рамкой, вынули из нее и рамку пустую назад прикрутили, вежливые блин, не разбросали), попутно прихватили 2 дефлектора с дверей (кому они уперлись, там комплект 200р стоит), ну еще дворники прихватили старые со старой пятерки, у меня новые были, не взяли, видеорегистратор в салоне был, тоже не открыли не взяли (машина без сигнализации, купил новую, эта на приколе стоит, ждет получения прав жены), вопчем страна непуганых идиотов. Я уже на новых номерах, 2т.р. за новые номера, свр и внесение изменений в птс, самое дорогое-потерянный день, утраченный заработок, хоть и управился в гаи за 2 часа, но уже не до работы(((( Жаль что не позвонили с выкупом, предложил бы свернуть в трубочку и поместить в укромное место организма. По поводу заявлений-как уже писал Вячеслав, номера считаются утраченными с момента обращения в органы, при обращении в полицию, новые дадут после окончания служебной проверки, а то, что они участвовали где-то, то логично можно предположить это их использование, при находке кем-то, да и номер у меня один увели. На новых уже шляпки саморезов испортил, снять теперь можно только оторвав. Приехав на место, обнаружил быдломобиль с соответствующим, гуляющем в нем/не нем, содержимым, поговорил с местными, он появился пару дней назад в нашем районе, и им тоже напакостили, позвонил в полицию, вроде заинтересовались, переспрашивали несколько раз, пусть разбираются, может еще чего всплывет за ними, в самосуд не полез, не знаю теперь правильно или нет, раз общество гражданское вроде как, ну начну с себя, да и гуане ляпаться не хочется, не велика потеря
Что делать? Пи…ды конечно же тем кто это сделал ( вместо денег на которые воры расчитывают),что бы не повадно было в следующий раз! А раз наша доблестная милиция (полюция) нас ни хрена защитить и уберечь от этого произвола не может и не хочет , потому что полагаю в доле с жуликами, то лучше реализовать свой вариант: делается из светоотражающей пленки фон на пластиковой основе, далее на плоттере вырезаем буквы и цифры, наносим на подготовленный фон и дубликат готов. Его то и прикручиваем в номерную рамку, а правильные номера прячем в укромное место ( они пригодятся для снятия с учета)
Ну и славненько, теперь всё хорошо, я за вас спокоен!
А жизнь такая короткая, что радуйтесь всему хорошему, на дерьмо(а оно случается) не обращайте внимание!
Поверьте старому…
За очень красивый у знакомого 10000 просили… Бывает и больше.
у меня красивый номер?-х909 90 ??? в 2002 году,в Арманде,при получении Пежо партнёра сразу дали и номер.Услуга стоила 8000 руб. сразу прикрутил намертво секретками.Теперь они закисли,хрен открутишь,зато гаишники не цепляются.
: делается из светоотражающей пленки фон на пластиковой основе, далее на плоттере вырезаем буквы и цифры, наносим на подготовленный фон и дубликат готов. Его то и прикручиваем в номерную рамку, а правильные номера прячем в укромное место ( они пригодятся для снятия с учета)
Ага и попадаем под статью изготовление и использование поддельных номеров. Давным давно проходил через это, ели отмазался.
хрен открутишь
У мну работает пара тройка гиббонов в отставке, при продаже своего ведра, воспользовался протекцией своих сотрудников(каюсь, но времени просто небыло и покупатель ОЧЕНЬ торопился) так вот, мой носерной знак, прикрученный как вы считаете “НАСМЕРТЬ” был сорван твёрдой профессиональной рукой бывшего гаишника на РАЗ и выровнен ногой об асфальт !
Типа понакрутили тут гаек…
Для справки" номерной знак изготовлен из дюраля "и пролезает через все болты и гайки как резиновый!
Во - как…
Может шайбы побольше диаметром подкладывать?
Для справки" номерной знак изготовлен из дюраля "и пролезает через все болты и гайки как резиновый!
Павел, это не дюралюминий. С тем материалом такие номера не пройдут, он жесткий.
Это скорее сплав типа АМГ или АМЦ. Эти очень мягкие и гибкие.
Раньше сам себе номера из них делал. Вырезал буквы и цифры из латуни 2 мм, рамку из проволоки, раскладывал лист на резине, на листе цифры-буквы и рамку и давил прессом. Потом красил и получалось отлично.
Я часто номера терял, поскольку заправлялся за талоны купленные как госсектор, а видя частные номера заправщицы не заправляли. Поэтому перед заправкой снимал свои Г 97-28-МН и вешал госномера, при этом имел липовую путевку на эти номера без даты. Вот при замене и забывал номера на бампере.
В Тульской области однажды гаец докопался до разных номеров и утверждал, что мой есть настоящий, а заводской - поддельный.
а я, когда 15 лет назад терял один номер, нарисовал такой же в фотошопе, напечатал на 2-х страницах А4, положил под оргстекло и ездил. Для большего правдоподобия и создания впечатления выпуклости все буквы и цифры были с тенями, но вот беда - тени не всегда оказывались с нужной стороны ))
Услуга стоила 8000 руб.
Меня бы жаба задушила… Это ж модельку можно купить, или тюняшек… 😃
С тем материалом такие номера не пройдут, он жесткий.
Алексей, Все так думают, но гиббон срывает его матерясь и алессс!
Видел только раз неснимаемый номер, его крендеть к бамперу девятки по периметру ЗАКЛЕПАЛ!!!
А мы номера из меди катали ,как чеканку, красим и на ДОСААФовский Газ ставили…
Павел, это не дюралюминий. С тем материалом такие номера не пройдут, он жесткий. Это скорее сплав типа АМГ или АМЦ. Эти очень мягкие и гибкие.
Павел, я не про то, что они с одной извилиной и сильными руками. Я про то, что номера делают из мягких сплавов алюминия (АМГ и АМЦ). Они мягкие, пластичные и дешевле дюралюминия, из которого строят самолеты.
-------------------------
Алюминиево-магниевые Al-Mg (Alcoa: серия 5ххх; ГОСТ: АМг). Сплавы системы Al-Mg характеризуются сочетанием удовлетворительной прочности, хорошей пластичности, очень хорошей свариваемости и коррозионной стойкости. Кроме того, эти сплавы отличаются высокой вибростойкостью.
- Алюминиево-марганцевые Al-Mn (Alcoa: серия 3ххх; ГОСТ: АМц). Сплавы этой системы обладают хорошей прочностью, пластичностью и технологичностью, высокой коррозионной стойкостью и хорошей свариваемостью.
Основными примесями в сплавах системы Al-Mn являются железо и кремний. Оба этих элемента уменьшают растворимость марганца в алюминии. Для получения мелкозернистой структуры сплавы этой системы легируют титаном.
-------------------------
Дюралюминий — основной конструкционный материал в авиации и космонавтике, а также в других сферах с высокими требованиями к весовой отдаче.
Первое применение дюралюминия — изготовление каркаса дирижаблей жёсткой конструкции, с 1911 года — более широкое применение. Состав сплава и термообработка в годы Первой мировой войны были засекречены. Благодаря высокой удельной прочности дюралюминий начиная с 1920-х годов становится важнейшим конструкционным материалом в самолётостроении.
После отжига (нагрева до температуры около 500 °C и охлаждения) становится мягким и гибким (как алюминий). После старения (естественного — при 20 °C — несколько суток, искусственного — при повышенной температуре — несколько часов) становится твёрдым и жёстким.
Видел только раз неснимаемый номер
Вы не видели по-настоящему неснимаемого номера! Как-то очень давно на Лауре мы с Парфеновым заложили номер в матрицу бампера, стыки замазали пластилином и так и отформовали бампер. Потом отпечаток номера был раскрашен, как надо, а сверху прикручен стандартный. 😃
заложили номер в матрицу бампера,
А есть ли какие-нибудь нормы касательно “неснимаемости” номера? Может его приклеить эпоксидкой по всей плоскости? В случае, действительной, необходимости, нагреть феном и снять.
Лауре мы с Парфеновым
Вы шалуны.
Спасибо, представил - уржался.😃
Как-то очень давно на Лауре мы с Парфеновым заложили номер в матрицу бампера
Получается- гос.регистрация у вас была раньше, чем построен автомобиль?
У меня сняли ОБА номера ночью в другом городе. Не глядя сел за руль в темноте в 3 часа ночи и поехал в соседнюю область встречать родственников с поезда. На выезде из города приняли на посту, гаец вежливо спросил, куда я держу путь, в ответ улыбнулся и спросил: без номеров? Я обошёл машину и о…ел. Составили протокол о езде без номеров - лишение от 1 до 3-х месяцев или штраф (не помню какой), изъяли права и отпустили. На прощание сказали, что если б приняли в другой области, то попадалово было бы серьёзнее в смысле потери времени.
Родственников я всё же встретил, но на другой машине, сестра свою уступила. Утром поехал в райотдел милиции, написал заявление, сняли показания при каких обстоятельствах сие произошло, сняли “пальчики” с бамперов, уехал домой. На комиссии предложили на выбор штраф или месяц лишения, выбрал штраф, через месяц, примерно, получил постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за малой стоимостью похищенного, цена есть у всего и при краже номера всего лишь вещь. Поехал в ГАИ по месту жительства с бумажкой о факте кражи и отказе и получил новые, всё.
Наказание следует при движении без НОМЕРОВ, а без одного двигаться можно и за это не карают.
В ту ночь в данном районе сняли номера с пяти машин, все синие “зубила”.
Может его приклеить эпоксидкой по всей плоскости?
В правилах написано, что крепить надо винтами из светлого металла, но изнутри на эпоксидку!? А кто мешает…
После своего случая сделал себе болты из нержавеющей резьбовой шпильки М 6 длиной около 120 мм, на торец приварил сваркой шайбу из нержавейки же толщиной 4 и диаметром 20 мм, на токарном обработал на пологий конус, чтоб пассатижами не взять, просверлил спереди бампер вместе с алюминиевой балкой насквозь и законтрил двумя гайками на грани срыва резьбы.
Перед снятием с учёта, на продажу авто, один болт открутился, а на втором пришлось тонким болгарочным диском прорезать шлиц под отвёртку, открутил…
Сзади на 99-м зубиле номер крепится к щиту багажника, там было проще, выточил на токарном цельный, с конической шляпкой из нержа.
так вот, мой носерной знак, прикрученный как вы считаете “НАСМЕРТЬ” был сорван твёрдой профессиональной рукой бывшего гаишника на РАЗ и выровнен ногой об асфальт ! Типа понакрутили тут гаек… Для справки" номерной знак изготовлен из дюраля "и пролезает через все болты и гайки как резиновый!
Мягенький там материал, рвётся как фольга. Вот раньше то чёрные с белыми цифрами/буквами были… их приварить можно было к раме…