Выбор внедорожника

Berlingo
Vladimir_T:

Автомобиль по своей максимально разрешенной массе (3220кг) относится к ТС до 3,5 т, то есть к категории В. Поэтому категория С в правах не нужна. Хотя тип ТС-грузовик и это самое главное, как Газель.

В Москве таким автомобилям въезд в центр заказан. Камера снимает и присылает владельцу квитанцию о оплате штрафа. Въезд грузовым автомобилям в центр запрещен

dron=:

Может быть тогда Q7 ? Она вроде бы намного меньше выносит мозг, чем Q5.

Уже совсем другие деньги. А Туарег сейчас в спецверсии продают за 1,9 млн

a_selivankin
Berlingo:

Дефендеры и другие роверы отвергаю изза низкой надежности

бред.

Berlingo

Бред основанный на личном опыте и опыте друзей. Да сейчас стало лучше чем десять лет назад. Но не столько,что бы иметь такие цены.

dron=

Пообщался сегодня с владельцем ХЗ. Советует всё таки посмотреть, например в м-пакете, чтобы не казалась женской. За эти деньги машина на голову выше конкурентов, и по ходовке, и по салону, и вообще в целом.
За сим, больше не настаиваю:)

a_selivankin
Berlingo:

что бы иметь такие цены

цены на что? для примера щетки л\с стекла стоят дешевле чем на корейца.личный опыт это какой?

dron=

Кроме сомнительного дизайна, в лендроверах нет вообще ничего хорошего.
Любой их одноклассник за те же деньги лучше во всём. От ходовки, до материалов и качества отделки салона. И если сравнить автосалоны мерседеса/бмв, то у немцев нормальные консультанты, технически грамотные. А в салоне ровера впаривальщики или напомаженные тёлки-куклы. Это не серьёзно.

a_selivankin

назовите хотябы одного однокласника способного переехать через разделительную на мкаде.и чем ходовка х5 лучше рейнжа если вы такой спец. насчет дизайна- у дефендера он не меняется уже более 60 лет.насчет материалов тоже поспорю- под рукой есть два кукурузника 200 есть с чем сравнивать.вчера кстати вернулся из пробега на полуостров рыбачий на круг получилось 4700км из поломок пробитое колесо .

www.youtube.com/watch?v=4U-yFmnu0sY

на ютубе полно видео в том числе и экстремального про леннд ровер тойоту гелик и уаз ,но нет ни ауди ни бмв ни в грязи ни в триале.

RexA

Вау! Какие же все крутые… а чо, по Москве-только tlc или дефендер…

Валер, бери туарег. На сегодняшний день для Москвы очень замечательный выбор! Если сможешь дизельный взять-вообще хорошо.

a_selivankin

Сергей а что они дымят так? несколько раз за ними ездил как за камазом?

RexA:

а чо, по Москве-только tlc или дефендер…

так тема называется ,Выбор внедорожника.

Евген76
a_selivankin:

а ютубе полно видео в том числе и экстремального про леннд ровер тойоту гелик и уаз ,но нет ни ауди ни бмв ни в грязи ни в триале.

Можно за них ответит самый старший и дорогой их собрат который серийного производства и полностью ручной сборки!!!

www.youtube.com/watch?v=J3M0VmmElEg

Евген76
a_selivankin:

и где грязь и бездорожье?

Ну не знаю вот еще видео там и по рекам и по бездорожью.
Хотя не видел еще не одного владельца Land Rover который бы хоть на минуту согласился что его машина не настолько выдающаяся как ее приподносят!!!

Vladimir_T
Berlingo:

В Москве таким автомобилям въезд в центр заказан. Камера снимает и присылает владельцу квитанцию о оплате штрафа. Въезд грузовым автомобилям в центр запрещен …

Знак движение грузовых автомобилей запрещено распространяется на грузовые автомобили и составы транспортных средств, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны, если на знаке масса не указана, либо указанную на знаке массу (в этом примере - 8 тонн):

Этот знак также запрещает движение тракторов и самоходных машин, однако не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей.

Действие этого знака не распространяется на почтовые автомобили, а также автомобили, обслуживающие предприятия и граждан, находящихся в обозначенной зоне. Напомню, что для этих грузовиков въезд возможен только с ближайшего перекрестка.

Учите ПДД

Berlingo

В Москве правила такие-auto.vesti.ru/doc.html?id=509613

Ввели ограничения на въезд автомобилей с грузоподъемностю более 1 тонны. Да и насчет пикапов у меня есть предубеждение. Денег они уже стоят немало,багажника для повседневной жизни практически нет(ну куда положить сумку с картошкой?)ну и имея опыт эксплуатации подобного бегемота(инфинити Q 56)Сколько такая Тундра будет жрать по Москве?Инфинити (если сильно не топить) жрала на трассе 20,по Москве 30-35л. не думаю что Тундра будет жрать меньше. Ну транспортный налог в Москве на такого бегемота будет немалый

Vladimir_T

Грузоподъемность Тундры 840 кк, в городе расход 18,3 л, по трассе 12,8 л. Такой расход из за заднего привода (передний подключается) и двойного управления двмгателем, типа половина цилиндров ртключается при небольшой нагрузке.

x-fly

Тема похожа на - куплю 3дешный верхнеплан для полетов блинчиком по кругу - 😁
х3 и тупарег такие же внедорожники как 3-д пилотаж на сооснике😆
Пробирает до мозга костей.

Berlingo

Зря смеетесь. Туарег с пневмоподвеской и дополнительным внедорожным пакетом очень неплохой проходимец. Во всяком случае если сравнивать с серийными машинами,он в числе лучших из 4WD.

RexA

Да, но он в этом варианте у меня обошелся в 3 200 000, дизель. И, по моему реальному опыту, равных ему на внедороге из дорожных машин действительно нет. Даже мой любимец рэйдж чуть уступает ему. При стоимости в два раза выше…

x-fly

Стесняюсь спросить, а что такое внедорожный пакет?😁
Атешная резина хотя бы присутствует?😆 Я не говорю о мудах.
Из паркетников лучший это гранд чирок, с варлоками. Очень много решает резина, ну и прокладка между рулем. Даже с полуметровым клиренсом, хорошими и мягкими ходами подвесками со всевозможными системами не уедет дальше переднеприводной пузотерки на мудах;)
Я не говорю про реальное бездорожье, где рвутся не то что децкие редуктора, а настоящие даны(мосты), рвуцо цепи на раздатках, трещит подвеска.

По теме - все вышеперечисленные “внедорожники” одинаковые, выбирайте что душе ближе. А для того чтобы съехать в глину для начала атешка и легкий лифт в пару дюймов. Выбор мудовой резины позволит проехать дальше, где все и закончится с говно-эвакуацией со сломанной агрегаткой, царапанными боками, оторавнными бамперами, гнутыми лонжеронами.

Crimson
x-fly:

Я не говорю про реальное бездорожье, где рвутся не то что децкие редуктора, а настоящие даны(мосты), рвуцо цепи на раздатках, трещит подвеска.

Berlingo:

Эксплуатация на 90% город Москва

Вижу забавное не противоречие, но нестыковочку… На реальном бездорожье (вдруг) может очень хорошо себя показать, к примеру, сузуки Джимни. Но это (по моему мнению) всё-таки машина для деревни, маловато в ней динамики для города. Отец взял ГрандВитару 3д 1.6 - в городе более чем тухло. Сейчас я на ней каждый день езжу на стройку. И не напрягаясь заезжаю туда, где “бронепоезд не пройдёт, не пролетит стальная птица, угрюмый танк не проползёт” и так далее. От стока джипчик отличается ТОЛЬКО резиной. АТ, кстати.

x-fly:

По теме - все вышеперечисленные “внедорожники” одинаковые, выбирайте что душе ближе. А для того чтобы съехать в глину для начала атешка и легкий лифт в пару дюймов. Выбор мудовой резины позволит проехать дальше, где все и закончится с говно-эвакуацией со сломанной агрегаткой, царапанными боками, оторавнными бамперами, гнутыми лонжеронами.

Поддерживаю на 100%! АТ резина чуть большего размера - вполне достаточна. Туда, где не проехать, таки надо идти пешком. Будет намного быстрее и дешевле. Если нужно забрасывать груз - можно и о вертолёте подумать, вполне вероятно, что это тоже будет дешевле, чем эвакуация и ремонт…

rcred

Маленькое дополнение, если хотите жить не надо разгонять паркетники до 200, дело в том что у всех у них высоко центр тяжести, и устойчивость на дороге только за счет навороченной системы стабилизации, работает она до 140, до 160 может еще спасти, дальше не предсказуемо, к тому-же эти системы часто глючат, у нас на питерском КАДе по ночам частенько бьются никого не задев, ну ладно еще поджерики и крузаки, гораздо чаще кайены и инфинити…