Выбор внедорожника
Грузоподъемность Тундры 840 кк, в городе расход 18,3 л, по трассе 12,8 л. Такой расход из за заднего привода (передний подключается) и двойного управления двмгателем, типа половина цилиндров ртключается при небольшой нагрузке.
Тема похожа на - куплю 3дешный верхнеплан для полетов блинчиком по кругу - 😁
х3 и тупарег такие же внедорожники как 3-д пилотаж на сооснике😆
Пробирает до мозга костей.
Зря смеетесь. Туарег с пневмоподвеской и дополнительным внедорожным пакетом очень неплохой проходимец. Во всяком случае если сравнивать с серийными машинами,он в числе лучших из 4WD.
Да, но он в этом варианте у меня обошелся в 3 200 000, дизель. И, по моему реальному опыту, равных ему на внедороге из дорожных машин действительно нет. Даже мой любимец рэйдж чуть уступает ему. При стоимости в два раза выше…
Стесняюсь спросить, а что такое внедорожный пакет?😁
Атешная резина хотя бы присутствует?😆 Я не говорю о мудах.
Из паркетников лучший это гранд чирок, с варлоками. Очень много решает резина, ну и прокладка между рулем. Даже с полуметровым клиренсом, хорошими и мягкими ходами подвесками со всевозможными системами не уедет дальше переднеприводной пузотерки на мудах;)
Я не говорю про реальное бездорожье, где рвутся не то что децкие редуктора, а настоящие даны(мосты), рвуцо цепи на раздатках, трещит подвеска.
По теме - все вышеперечисленные “внедорожники” одинаковые, выбирайте что душе ближе. А для того чтобы съехать в глину для начала атешка и легкий лифт в пару дюймов. Выбор мудовой резины позволит проехать дальше, где все и закончится с говно-эвакуацией со сломанной агрегаткой, царапанными боками, оторавнными бамперами, гнутыми лонжеронами.
Я не говорю про реальное бездорожье, где рвутся не то что децкие редуктора, а настоящие даны(мосты), рвуцо цепи на раздатках, трещит подвеска.
Эксплуатация на 90% город Москва
Вижу забавное не противоречие, но нестыковочку… На реальном бездорожье (вдруг) может очень хорошо себя показать, к примеру, сузуки Джимни. Но это (по моему мнению) всё-таки машина для деревни, маловато в ней динамики для города. Отец взял ГрандВитару 3д 1.6 - в городе более чем тухло. Сейчас я на ней каждый день езжу на стройку. И не напрягаясь заезжаю туда, где “бронепоезд не пройдёт, не пролетит стальная птица, угрюмый танк не проползёт” и так далее. От стока джипчик отличается ТОЛЬКО резиной. АТ, кстати.
По теме - все вышеперечисленные “внедорожники” одинаковые, выбирайте что душе ближе. А для того чтобы съехать в глину для начала атешка и легкий лифт в пару дюймов. Выбор мудовой резины позволит проехать дальше, где все и закончится с говно-эвакуацией со сломанной агрегаткой, царапанными боками, оторавнными бамперами, гнутыми лонжеронами.
Поддерживаю на 100%! АТ резина чуть большего размера - вполне достаточна. Туда, где не проехать, таки надо идти пешком. Будет намного быстрее и дешевле. Если нужно забрасывать груз - можно и о вертолёте подумать, вполне вероятно, что это тоже будет дешевле, чем эвакуация и ремонт…
Маленькое дополнение, если хотите жить не надо разгонять паркетники до 200, дело в том что у всех у них высоко центр тяжести, и устойчивость на дороге только за счет навороченной системы стабилизации, работает она до 140, до 160 может еще спасти, дальше не предсказуемо, к тому-же эти системы часто глючат, у нас на питерском КАДе по ночам частенько бьются никого не задев, ну ладно еще поджерики и крузаки, гораздо чаще кайены и инфинити…
поджерики и крузаки, гораздо чаще кайены и инфинити
Просто ПОДЖЕРИКИ и КРУЗАКИ не летают со скоростью свыше 200 км а КАЕНЫ и ИНФИНИТИ могут и 250 км вот и бьются чаще.
PS А если по теме то ее раздули от себя сказу что нет идеальной машины все ломаются все сыпятся просто ценник у каждой марки на ремонт будет свой.
Сейчас езжу на Ауди Q5. Машину покупал в 2009 г новой. Сейчас пробег 80000км. Гемороя хватил с ней по полной. И DSG менял по гарантии и двигатеь. Н едет машина фантастически. Сейчас буду продавть и есть желание взять что то подобное,но ступенькой выше.
Все ломается конечно. Но это -жесть!
Все ломается конечно. Но это -жесть!
Получается что жигули надёжнее😁
Получается что жигули надёжнее
А ещё бесит, то что выше пузатёрки ,называют ДЖИПом
Внимательно слежу за темой. Сам передвигаюсь на Хундай Terracan. В-принципе, машинка всем устраивает, но:
- 2005 год выпуска, т.е. уже старовата.
- Кушает в городе 23-25 л/100 км.
Очень дешевая в обслуживании, что для меня является большим плюсом. Езжу на гудричах АТ, для среднего бездорожья хватает за глаза. Сейчас думаю, что выбрать на замену, исходя из того, что часто мотаюсь на дачу по грунтовке не самого высокого качества. Примерно 60-80 км каждый раз машине приходится несладко. В-общем, хотелось бы подобную машинку с крепкой подвеской. Денег видится до 1.5 млн, год хотелось бы не младше 2010. Интересно, неубитого прадика 150 за эти деньги можно подобрать?
Вольво XC60 неплохо смотрится и в бюджет укладывается.
Но опять таки, немцы в этом классе выглядят более солидно, в целом и в деталях.
Например, типа-беспроводной ключ в вольве нужно запихивать в щель:) А потом ещё вытаскивать. В бумерах такого не замечено.
Всё надо смотреть лично.
Андрей, для меня в первую очередь в приоритете крепость подвески и ходовой. Что-то меня терзают смутные сомнения, что после грунтовок XC60 придется долго и дорого ремонтировать. По мне так это самый обыкновенный асфальтовый паркетник с дизайном салона “а ля старый пердун” (ИМХО).
В вашем случае вижу новый Паджеро или Паджеро спорт в базе. Крепко,просто,надежно,разумное содержание.
Тем более и с преддыдущей вашей моделью много общего.
Ну я, собственно, так и ориентируюсь. Хотя тойота прадо меня ОЧЕНЬ привлекает 😃
Как говорил мой отец-жена и машина должны быть только новыми…Прадо новый будет уже дороже.
Сергей а что они дымят так? несколько раз за ними ездил как за камазом?
так тема называется ,Выбор внедорожника.
Они не дымят, они дожигают сажу. Через определенное время современные дизеля дожигают каку. Для непосвященных это выглядит как окутавшийся дымом зад автомобиля. Чаще всего на трассе, при ускорении во время обгона. Это как бальзам на душу обгоняемого-дескать, на последнем издыхании убитого движка:)😃😃
Они не дымят, они дожигают сажу. Через определенное время современные дизеля дожигают каку
а как же сажевый фильтр? я на своей как в пол не давил, не коптит…
Вот они сажевый фильтр и прожигают…Физику процесса я, честно, не знаю. Если комп подключить, есть строка-сколько прошло после очередного прожига… У меня есть опыт таких наблюдений на Вольво, Фольксвагене, Мерседесе.
.Физику процесса я, честно, не знаю.
Физика очень дурная, на нашей саляре очень быстро приплывете на его( сажевого фильтра) замену или удаление с последующей перепрошивкой или обманкой, все это выкатится в кругленькую сумму, машины которые делаются для России этой хренью обычно не комплектуются, только катализаторы…