Выбор внедорожника

kolobok
S_A:

Все ломается конечно. Но это -жесть!

Получается что жигули надёжнее😁

MorAna
kolobok:

Получается что жигули надёжнее

А ещё бесит, то что выше пузатёрки ,называют ДЖИПом

Warlock1979

Внимательно слежу за темой. Сам передвигаюсь на Хундай Terracan. В-принципе, машинка всем устраивает, но:

  1. 2005 год выпуска, т.е. уже старовата.
  2. Кушает в городе 23-25 л/100 км.
    Очень дешевая в обслуживании, что для меня является большим плюсом. Езжу на гудричах АТ, для среднего бездорожья хватает за глаза. Сейчас думаю, что выбрать на замену, исходя из того, что часто мотаюсь на дачу по грунтовке не самого высокого качества. Примерно 60-80 км каждый раз машине приходится несладко. В-общем, хотелось бы подобную машинку с крепкой подвеской. Денег видится до 1.5 млн, год хотелось бы не младше 2010. Интересно, неубитого прадика 150 за эти деньги можно подобрать?
dron=

Вольво XC60 неплохо смотрится и в бюджет укладывается.
Но опять таки, немцы в этом классе выглядят более солидно, в целом и в деталях.
Например, типа-беспроводной ключ в вольве нужно запихивать в щель:) А потом ещё вытаскивать. В бумерах такого не замечено.
Всё надо смотреть лично.

Warlock1979

Андрей, для меня в первую очередь в приоритете крепость подвески и ходовой. Что-то меня терзают смутные сомнения, что после грунтовок XC60 придется долго и дорого ремонтировать. По мне так это самый обыкновенный асфальтовый паркетник с дизайном салона “а ля старый пердун” (ИМХО).

Berlingo

В вашем случае вижу новый Паджеро или Паджеро спорт в базе. Крепко,просто,надежно,разумное содержание.
Тем более и с преддыдущей вашей моделью много общего.

Warlock1979

Ну я, собственно, так и ориентируюсь. Хотя тойота прадо меня ОЧЕНЬ привлекает 😃

Berlingo

Как говорил мой отец-жена и машина должны быть только новыми…Прадо новый будет уже дороже.

RexA
a_selivankin:

Сергей а что они дымят так? несколько раз за ними ездил как за камазом?
так тема называется ,Выбор внедорожника.

Они не дымят, они дожигают сажу. Через определенное время современные дизеля дожигают каку. Для непосвященных это выглядит как окутавшийся дымом зад автомобиля. Чаще всего на трассе, при ускорении во время обгона. Это как бальзам на душу обгоняемого-дескать, на последнем издыхании убитого движка:)😃😃

ivkompoZit
RexA:

Они не дымят, они дожигают сажу. Через определенное время современные дизеля дожигают каку

а как же сажевый фильтр? я на своей как в пол не давил, не коптит…

RexA

Вот они сажевый фильтр и прожигают…Физику процесса я, честно, не знаю. Если комп подключить, есть строка-сколько прошло после очередного прожига… У меня есть опыт таких наблюдений на Вольво, Фольксвагене, Мерседесе.

rcred
RexA:

.Физику процесса я, честно, не знаю.

Физика очень дурная, на нашей саляре очень быстро приплывете на его( сажевого фильтра) замену или удаление с последующей перепрошивкой или обманкой, все это выкатится в кругленькую сумму, машины которые делаются для России этой хренью обычно не комплектуются, только катализаторы…

Vladimir_T
Warlock1979:

Ну я, собственно, так и ориентируюсь. Хотя тойота прадо меня ОЧЕНЬ привлекает 😃

.

Козлит ваш прадо как молодой козел и горючку жрет как верблюд на водопое.

Berlingo

Прадо жрет не больше Паджерика. По Москве у меня больше 17 не получалось. Паджерик,бывало и 25 хавал зимой. (Обе машины с автоматом)

x-fly

Меня всегда забавляло, когда народ берет авто дороже полутора мильенов, особенно джипа, очень сильно заботится о расходе))) Причем дальше он готов платить бешенные проценты по кредитам, дорогие сигналки, хайендную музыку, крутые диски, обслуживацо только у "“офицалов”, переплачивая в 5 раз…
120ый прадо лучше по всем статьям 150ого. Остессно 4 литра , а еще лучше ресталинговая сотка. Ленд крузер 100.

Евген76
x-fly:

обслуживацо только у "“офицалов”, переплачивая в 5 раз…

А где еще обслуживаться, в ара-сервисе что ли???

rcred
Евген76:

А где еще обслуживаться, в ара-сервисе что ли???

К сожалению у дилеров то-же проблема с кадрами, толковые парни чуть поднатаскались и уходят на вольные хлеба, а набрать новых, ну в принципе, толковых не так много…

Евген76
rcred:

К сожалению у дилеров то-же проблема с кадрами, толковые парни чуть поднатаскались и уходят на вольные хлеба, а набрать новых, ну в принципе, толковых не так много…

Так то оно так, но есть дилеры где высокой зарплатой держат людей да и не рвутся они особо уходить а подрабатывают в своих гаражах по выходным!!!

Max007

Не знаю много ли изменилось с 2005 года, именно тогда я купил себе рестайлинговый новенький Туарег на пневме, но эта машина просто разваливалась на запчасти, из сервиса просто не вылезал, хорошо что по гарантии. Стоимость запчастей - просто неимоверная, комплект колодок с датчиками - больше 10 тр. Продал через три года за 50% от первоначальной стоимости. Если бы сейчас брал что-то из этого класса, однозначно это был бы хайлендер.

Berlingo

Слышал о том что пневмоподвеска действительно не очень надежна на Туареге. Поэтому и хочу брать самую простую версию. Вообще придерживаюсь покупок самых простых(базовых) версий автомобилей(кондей обязателен). В наших условиях считаю,чем проще тем лучше. К примеру никогда бы не купил мерседес С класса с наворотами-лучше базовую Е-ку

RexA

QUOTE=rcred;4411360]Физика очень дурная, на нашей саляре очень быстро приплывете на его( сажевого фильтра) замену или удаление с последующей перепрошивкой или обманкой, все это выкатится в кругленькую сумму, машины которые делаются для России этой хренью обычно не комплектуются, только катализаторы…[/QUOTE]

Фильтра нет, но что-то ведь они дожигают? Сам удивлен подобным, но все дизеля в гараже периодически выбрасывают облако на разгоне. В инструкции к мерседесу, которую так не принято читать в России, написано, что длительная работа на хх не рекомендуется, а если пришлось, то рекомендуется после этого в течении недели хотя бы разовая езда по хайвэю длительностью не менее 20 минут.

По пневме - проблема, скорее всего, возникает у вторых-третьих хозяев, которые машину уже не обслуживают регулярно. Кроме того, именно они составляют костяк тематических форумов. Но как бы там ни было, на вторичном рынке пневма - это скорее минус, чем плюс. На новом автомобиле наоборот, иногда это единственный способ оторвать днище от песка, снега или грязи. То есть идем на обычном клиренсе, пока не завязли. Если случилось, поднимаем машину и ищем объезд или сдаем назад. Это как бы лишняя ступенька разума между ездой и походом за трактором.