Выбор внедорожника

Berlingo

Как говорил мой отец-жена и машина должны быть только новыми…Прадо новый будет уже дороже.

RexA
a_selivankin:

Сергей а что они дымят так? несколько раз за ними ездил как за камазом?
так тема называется ,Выбор внедорожника.

Они не дымят, они дожигают сажу. Через определенное время современные дизеля дожигают каку. Для непосвященных это выглядит как окутавшийся дымом зад автомобиля. Чаще всего на трассе, при ускорении во время обгона. Это как бальзам на душу обгоняемого-дескать, на последнем издыхании убитого движка:)😃😃

ivkompoZit
RexA:

Они не дымят, они дожигают сажу. Через определенное время современные дизеля дожигают каку

а как же сажевый фильтр? я на своей как в пол не давил, не коптит…

RexA

Вот они сажевый фильтр и прожигают…Физику процесса я, честно, не знаю. Если комп подключить, есть строка-сколько прошло после очередного прожига… У меня есть опыт таких наблюдений на Вольво, Фольксвагене, Мерседесе.

rcred
RexA:

.Физику процесса я, честно, не знаю.

Физика очень дурная, на нашей саляре очень быстро приплывете на его( сажевого фильтра) замену или удаление с последующей перепрошивкой или обманкой, все это выкатится в кругленькую сумму, машины которые делаются для России этой хренью обычно не комплектуются, только катализаторы…

Vladimir_T
Warlock1979:

Ну я, собственно, так и ориентируюсь. Хотя тойота прадо меня ОЧЕНЬ привлекает 😃

.

Козлит ваш прадо как молодой козел и горючку жрет как верблюд на водопое.

Berlingo

Прадо жрет не больше Паджерика. По Москве у меня больше 17 не получалось. Паджерик,бывало и 25 хавал зимой. (Обе машины с автоматом)

x-fly

Меня всегда забавляло, когда народ берет авто дороже полутора мильенов, особенно джипа, очень сильно заботится о расходе))) Причем дальше он готов платить бешенные проценты по кредитам, дорогие сигналки, хайендную музыку, крутые диски, обслуживацо только у "“офицалов”, переплачивая в 5 раз…
120ый прадо лучше по всем статьям 150ого. Остессно 4 литра , а еще лучше ресталинговая сотка. Ленд крузер 100.

Евген76
x-fly:

обслуживацо только у "“офицалов”, переплачивая в 5 раз…

А где еще обслуживаться, в ара-сервисе что ли???

rcred
Евген76:

А где еще обслуживаться, в ара-сервисе что ли???

К сожалению у дилеров то-же проблема с кадрами, толковые парни чуть поднатаскались и уходят на вольные хлеба, а набрать новых, ну в принципе, толковых не так много…

Евген76
rcred:

К сожалению у дилеров то-же проблема с кадрами, толковые парни чуть поднатаскались и уходят на вольные хлеба, а набрать новых, ну в принципе, толковых не так много…

Так то оно так, но есть дилеры где высокой зарплатой держат людей да и не рвутся они особо уходить а подрабатывают в своих гаражах по выходным!!!

Max007

Не знаю много ли изменилось с 2005 года, именно тогда я купил себе рестайлинговый новенький Туарег на пневме, но эта машина просто разваливалась на запчасти, из сервиса просто не вылезал, хорошо что по гарантии. Стоимость запчастей - просто неимоверная, комплект колодок с датчиками - больше 10 тр. Продал через три года за 50% от первоначальной стоимости. Если бы сейчас брал что-то из этого класса, однозначно это был бы хайлендер.

Berlingo

Слышал о том что пневмоподвеска действительно не очень надежна на Туареге. Поэтому и хочу брать самую простую версию. Вообще придерживаюсь покупок самых простых(базовых) версий автомобилей(кондей обязателен). В наших условиях считаю,чем проще тем лучше. К примеру никогда бы не купил мерседес С класса с наворотами-лучше базовую Е-ку

RexA

QUOTE=rcred;4411360]Физика очень дурная, на нашей саляре очень быстро приплывете на его( сажевого фильтра) замену или удаление с последующей перепрошивкой или обманкой, все это выкатится в кругленькую сумму, машины которые делаются для России этой хренью обычно не комплектуются, только катализаторы…[/QUOTE]

Фильтра нет, но что-то ведь они дожигают? Сам удивлен подобным, но все дизеля в гараже периодически выбрасывают облако на разгоне. В инструкции к мерседесу, которую так не принято читать в России, написано, что длительная работа на хх не рекомендуется, а если пришлось, то рекомендуется после этого в течении недели хотя бы разовая езда по хайвэю длительностью не менее 20 минут.

По пневме - проблема, скорее всего, возникает у вторых-третьих хозяев, которые машину уже не обслуживают регулярно. Кроме того, именно они составляют костяк тематических форумов. Но как бы там ни было, на вторичном рынке пневма - это скорее минус, чем плюс. На новом автомобиле наоборот, иногда это единственный способ оторвать днище от песка, снега или грязи. То есть идем на обычном клиренсе, пока не завязли. Если случилось, поднимаем машину и ищем объезд или сдаем назад. Это как бы лишняя ступенька разума между ездой и походом за трактором.

x-fly

Это просто фантастика! Надо срочно пневму ставить!
А то вот я дурак - как зароюсь по мосты, сразу лебеду разматываю)))😁

Видел на новых сизый/черный дым. Это следствие неправильной работы двигателя. Неправильный впрыск и приготовление смеси. Все дизеля, особенно у ауди высокотехнологичные, поэтому на мой взгляд качество топлива очень сильно влияет на его правильную работу. Попробуйте в современный бензиновый залить 80ый. Всем дезилистам давно уже известно “качество” соляры, вернее его полное отсутствие, особенно зимой.

rcred

На мой взгляд, если после буковки D стоит буковка I , то это уже не дизель, а смесь бульдога с носорогом, зачем к старому надежному устройству добавлять еще одно только электронное, экология, но ведь эти помойки воняют примерно так-же, если не хуже (горелой мочей)…

ivkompoZit
rcred:

экология, но ведь эти помойки воняют примерно так-же, если не хуже (горелой мочей)…

не все полезное вкусно пахнет))) (сам не могу, когда что-то выгружаю из машины при работающем двигателе). Там еще и буковку Т в не скупяться добавить, чтобы этот тракторенок самолетом летал. В москве и любимом Питере с соляркой все нормально, а вот в регионах все плохо, появляется приобретенный рефлекс покупать соляру зимой со стаканом.

А по теме: а что никто L200 не предложил, для трассы не очень, т.к. рессорная, раскачивает уж больно пустую, и практично и дешево. Амарок по приятней и по скоростней вариант, но подороже, расход только дикий (в моем понимании)

x-fly
ivkompoZit:

не все полезное вкусно пахнет))) (сам не могу, когда что-то выгружаю из машины при работающем двигателе). Там еще и буковку Т в не скупяться добавить, чтобы этот тракторенок самолетом летал. В москве и любимом Питере с соляркой все нормально, а вот в регионах все плохо, появляется приобретенный рефлекс покупать соляру зимой со стаканом.

А по теме: а что никто L200 не предложил, для трассы не очень, т.к. рессорная, раскачивает уж больно пустую, и практично и дешево. Амарок по приятней и по скоростней вариант, но подороже, расход только дикий (в моем понимании)

Нормально для тракторов то что продают, и то для белоруси. Нет в РФ даже нормального топлива вообще. Не говорите чепухи.
Л200 хорош только тем что 33 тапки можно впихнуть без лифта))) БТ50 намного продуманнее авто, он же форд ренжер.

rcred:

На мой взгляд, если после буковки D стоит буковка I , то это уже не дизель, а смесь бульдога с носорогом, зачем к старому надежному устройству добавлять еще одно только электронное, экология, но ведь эти помойки воняют примерно так-же, если не хуже (горелой мочей)…

Все началось с камонрейла, до этого дизеля были вечными.
Борьба за экологию из серии глобального потепления и всемирной катастрофы со страшилками на ночь по первому аналу.

ivkompoZit
x-fly:

Нет в РФ даже нормального топлива вообще. Не говорите чепухи.

Ой да неужели? (я открою Вам тайну, в Европе Лукойл есть) бипи, статойл, нести, чет у нас по полмиллиона дизеля без ремонта ездят, продаем с чистой совестью (по причине возраста более 5 лет), и все довольны. Вот в регионах лучше газмяса ничего не найти. А в столицах нормальное топливо. Сам неделю, как вернулся из Европы, солярка, как солярка, машина не взлетает, а за 1,3-1,4 евро за литр могла бы

x-fly
ivkompoZit:

Ой да неужели? (я открою Вам тайну, в Европе Лукойл есть) бипи, статойл, нести, чет у нас по полмиллиона дизеля без ремонта ездят, продаем с чистой совестью (по причине возраста более 5 лет), и все довольны. Вот в регионах лучше газмяса ничего не найти. А в столицах нормальное топливо. Сам неделю, как вернулся из Европы, солярка, как солярка, машина не взлетает, а за 1,3-1,4 евро за литр могла бы

У нас тоже много чего есть европейского, например пива, только вот почему-то качество совсем другое. То что бренд общий ничего не значит вообще. Это касается всего начиная от зубочисток и заканчивая автомобилями европейского бренда. Например хорошие производители масел делают партии для каждого региона отдельно, учитывая эксплутационные условия, из-за разного качества топлива в том числе. Это так для общего развития. Про сопоставлении качества нашего дерьма на заправках с европейским топливом даже не хочу спорить. Это просто очевидно адекватным людям. Если ваши дизеля ездят по полляма без замены форсов, ТНВД, турбины, интеркулера, то почему вы еще не нобелевский? Я не говрю о ЦПГ. Может речь идет о тракторах беларус? Во людям то повезло - купить конченный CRD CDI или аналог с пробегом в пол-ляма на нашем топливе да и еще без ремонтов! Уши еще не горят? Без лоха и жизнь плоха…
Жги еще, аффтар, или как там в интернете говорится)))

Евген76
x-fly:

Например хорошие производители масел делают партии для каждого региона отдельно, учитывая эксплутационные условия

Полный бред, Вы хоть раз были на заводе изготовителе, не делает завод региональных масел!!!
Масла выпускают по международно признанной классификации SAE J300.
Эта классификация подразделяет моторные масла на 12 классов от 0W до 60: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости.
Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения.
Аббревиатура HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, то есть «высокая температура — высокая прочность на сдвиг». С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре.
Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, то есть удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах.

Про топливо разговор может быть отдельным, но думаю соглашусь что в Москве и ближайшем подмосковье топливо лучше!!!