Выбор внедорожника
Это просто фантастика! Надо срочно пневму ставить!
А то вот я дурак - как зароюсь по мосты, сразу лебеду разматываю)))😁
Видел на новых сизый/черный дым. Это следствие неправильной работы двигателя. Неправильный впрыск и приготовление смеси. Все дизеля, особенно у ауди высокотехнологичные, поэтому на мой взгляд качество топлива очень сильно влияет на его правильную работу. Попробуйте в современный бензиновый залить 80ый. Всем дезилистам давно уже известно “качество” соляры, вернее его полное отсутствие, особенно зимой.
На мой взгляд, если после буковки D стоит буковка I , то это уже не дизель, а смесь бульдога с носорогом, зачем к старому надежному устройству добавлять еще одно только электронное, экология, но ведь эти помойки воняют примерно так-же, если не хуже (горелой мочей)…
экология, но ведь эти помойки воняют примерно так-же, если не хуже (горелой мочей)…
не все полезное вкусно пахнет))) (сам не могу, когда что-то выгружаю из машины при работающем двигателе). Там еще и буковку Т в не скупяться добавить, чтобы этот тракторенок самолетом летал. В москве и любимом Питере с соляркой все нормально, а вот в регионах все плохо, появляется приобретенный рефлекс покупать соляру зимой со стаканом.
А по теме: а что никто L200 не предложил, для трассы не очень, т.к. рессорная, раскачивает уж больно пустую, и практично и дешево. Амарок по приятней и по скоростней вариант, но подороже, расход только дикий (в моем понимании)
не все полезное вкусно пахнет))) (сам не могу, когда что-то выгружаю из машины при работающем двигателе). Там еще и буковку Т в не скупяться добавить, чтобы этот тракторенок самолетом летал. В москве и любимом Питере с соляркой все нормально, а вот в регионах все плохо, появляется приобретенный рефлекс покупать соляру зимой со стаканом.
А по теме: а что никто L200 не предложил, для трассы не очень, т.к. рессорная, раскачивает уж больно пустую, и практично и дешево. Амарок по приятней и по скоростней вариант, но подороже, расход только дикий (в моем понимании)
Нормально для тракторов то что продают, и то для белоруси. Нет в РФ даже нормального топлива вообще. Не говорите чепухи.
Л200 хорош только тем что 33 тапки можно впихнуть без лифта))) БТ50 намного продуманнее авто, он же форд ренжер.
На мой взгляд, если после буковки D стоит буковка I , то это уже не дизель, а смесь бульдога с носорогом, зачем к старому надежному устройству добавлять еще одно только электронное, экология, но ведь эти помойки воняют примерно так-же, если не хуже (горелой мочей)…
Все началось с камонрейла, до этого дизеля были вечными.
Борьба за экологию из серии глобального потепления и всемирной катастрофы со страшилками на ночь по первому аналу.
Нет в РФ даже нормального топлива вообще. Не говорите чепухи.
Ой да неужели? (я открою Вам тайну, в Европе Лукойл есть) бипи, статойл, нести, чет у нас по полмиллиона дизеля без ремонта ездят, продаем с чистой совестью (по причине возраста более 5 лет), и все довольны. Вот в регионах лучше газмяса ничего не найти. А в столицах нормальное топливо. Сам неделю, как вернулся из Европы, солярка, как солярка, машина не взлетает, а за 1,3-1,4 евро за литр могла бы
Ой да неужели? (я открою Вам тайну, в Европе Лукойл есть) бипи, статойл, нести, чет у нас по полмиллиона дизеля без ремонта ездят, продаем с чистой совестью (по причине возраста более 5 лет), и все довольны. Вот в регионах лучше газмяса ничего не найти. А в столицах нормальное топливо. Сам неделю, как вернулся из Европы, солярка, как солярка, машина не взлетает, а за 1,3-1,4 евро за литр могла бы
У нас тоже много чего есть европейского, например пива, только вот почему-то качество совсем другое. То что бренд общий ничего не значит вообще. Это касается всего начиная от зубочисток и заканчивая автомобилями европейского бренда. Например хорошие производители масел делают партии для каждого региона отдельно, учитывая эксплутационные условия, из-за разного качества топлива в том числе. Это так для общего развития. Про сопоставлении качества нашего дерьма на заправках с европейским топливом даже не хочу спорить. Это просто очевидно адекватным людям. Если ваши дизеля ездят по полляма без замены форсов, ТНВД, турбины, интеркулера, то почему вы еще не нобелевский? Я не говрю о ЦПГ. Может речь идет о тракторах беларус? Во людям то повезло - купить конченный CRD CDI или аналог с пробегом в пол-ляма на нашем топливе да и еще без ремонтов! Уши еще не горят? Без лоха и жизнь плоха…
Жги еще, аффтар, или как там в интернете говорится)))
Например хорошие производители масел делают партии для каждого региона отдельно, учитывая эксплутационные условия
Полный бред, Вы хоть раз были на заводе изготовителе, не делает завод региональных масел!!!
Масла выпускают по международно признанной классификации SAE J300.
Эта классификация подразделяет моторные масла на 12 классов от 0W до 60: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости.
Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения.
Аббревиатура HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, то есть «высокая температура — высокая прочность на сдвиг». С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре.
Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, то есть удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах.
Про топливо разговор может быть отдельным, но думаю соглашусь что в Москве и ближайшем подмосковье топливо лучше!!!
😁
Весело тут у Вас. Прям как на первом канале. 😆
Я с авто и все что связано уже наверное лет 15. И маслами занимался тоже, правда японскими и бельгийскими. Боюсь сказать что масла в РФ вообще “особые”, особенно бренды типа кастрюль, шелл и мобиль и еще парочку, особенно горячо любимые подвальными деятелями.
Опять меня поглащает пучина киберпространства, матрицаB-)
Что выбрал топикстартер?
Учитывая что по говнам лазить не собираюсь. Максимальное использование планирую в Москве,пока планирую купить базовый Туарег. Конечно менеджеры в салоне лукавят и отговаривают от базовой машины,но. Я готов подождать месячишко и купить машину нужной комплектации.
Учитывая что по говнам лазить не собираюсь. Максимальное использование планирую в Москве,пока планирую купить базовый Туарег. Конечно менеджеры в салоне лукавят и отговаривают от базовой машины,но. Я готов подождать месячишко и купить машину нужной комплектации.
Джип Гранд Лероки Лимитед не смотрели? Хайлендер? 200ку? Мурано? Получше туарега будут намного, попробуйте на тесте. Фольцваген он и в африке останется народным авто. Плюс ужасная ломучесть.
Имидж – превыше всего
У каждого из нас наверняка есть знакомый, работающий сразу на четырех работах, чтобы оплачивать кредит, на который он приобрел огромный Lexus. Понты – великая сила в нерациональном обществе. У нас люди готовы лезть из шкуры, чтобы казаться круче, значимее, больше. В этом есть, хоть и нелепый, но смысл. Человек чем-то занят и целью его стараний является предмет имиджа и роскоши. Он готов не спать и не есть ради того, чтобы произвести впечатление на людей, которых он ненавидит. Ну что ж, на вкус и цвет все фломастеры разные.
1.Чироки изза очень малых продаж привязан такому же малому количеству сервисов и сильно теряет при продаже.
2.Хайлендер,рассматриваю как второй вариант.
3.Мурано-какой он космический.
2.200ка супер,но уже другой бюджет и угоняемость
Кстати и Туарег хочу базовый ,в том числе и изза меньшей угоняемости. Всем же нужны понты…
1.Чироки изза очень малых продаж привязан такому же малому количеству сервисов и сильно теряет при продаже.
2.Хайлендер,рассматриваю как второй вариант.
3.Мурано-какой он космический.
2.200ка супер,но уже другой бюджет и угоняемостьКстати и Туарег хочу базовый ,в том числе и изза меньшей угоняемости. Всем же нужны понты…
Новая машина и ликвид вещи несовместимые вообще. Туарег еще больше потеряет чем чероки. Тойота всегда будет в цене и в спросе. Мурано кстати тоже. Немцы никому не нужны вообще.
Если же включать в поиск понятие ликвид, то легко можно приобрести в идеале тот же самый туарег с минимальным пробегом из под одной попы как говорится намного дешевле чем выйдет новый, особенно если кредитный, учитывая проценты.
БУ можно посмотреть 120 прадо, либо 100 последний рестайл. Эти авто в разы лучше всего вышеперечисленного, даже 200ки.
Имидж – превыше всего
У каждого из нас наверняка есть знакомый, работающий сразу на четырех работах, чтобы оплачивать кредит, на который он приобрел огромный Lexus. Понты – великая сила в нерациональном обществе. У нас люди готовы лезть из шкуры, чтобы казаться круче, значимее, больше. В этом есть, хоть и нелепый, но смысл. Человек чем-то занят и целью его стараний является предмет имиджа и роскоши. Он готов не спать и не есть ради того, чтобы произвести впечатление на людей, которых он ненавидит. Ну что ж, на вкус и цвет все фломастеры разные.
БУТАФОРИЯ весь Ваш имидж. Норковая шуба, айфон, СПА, кредитный лакированый дрищ типа лансера. А в реале в кармане последние бабушкины 200р взятые в долг, дырявый паркет в квартире, ободранные обои, старая совецкая плита, горы нестиранного шмотья, и макароны по-флоцки в чугунной сковороде.)))
БУТАФОРИЯ весь Ваш имидж. Норковая шуба, айфон, СПА, кредитный лакированый дрищ типа лансера. А в реале в кармане последние бабушкины 200р взятые в долг, дырявый паркет в квартире, ободранные обои, старая совецкая плита, горы нестиранного шмотья, и макароны по-флоцки в чугунной сковороде.)))
Я на это и намекал.Знал несколько личностей точно описанных выше.
Новая машина и ликвид вещи несовместимые вообще. Туарег еще больше потеряет чем чероки. Тойота всегда будет в цене и в спросе. Мурано кстати тоже. Немцы никому не нужны вообще.
Если же включать в поиск понятие ликвид, то легко можно приобрести в идеале тот же самый туарег с минимальным пробегом из под одной попы как говорится намного дешевле чем выйдет новый, особенно если кредитный, учитывая проценты.
БУ можно посмотреть 120 прадо, либо 100 последний рестайл. Эти авто в разы лучше всего ))
БУ вообще не рассматриваю. Жена и машина должны быть только новыми. В 1996 г купил себе новую Шкоду Фелицию Комби и после этого только новые машины. Отношусь к этому(это лично мое мнение)как к чужим ботинкам.
Кстати на немцев спрос есть всегда и во всем мире. Другое дело что топовые версии теряют много при продаже. К базовым это имеет меньшее отношение.
интересно, а женщины тоже такой “имиджевостью” с авто грешат или только одни мужики?
Или у баб это как-то по-другому выражается?
1.Чироки изза очень малых продаж привязан такому же малому количеству сервисов и сильно теряет при продаже.
2.Хайлендер,рассматриваю как второй вариант.
3.Мурано-какой он космический.
2.200ка супер,но уже другой бюджет и угоняемостьКстати и Туарег хочу базовый ,в том числе и изза меньшей угоняемости. Всем же нужны понты…
Чероки очень ненадежен, прожорлив и крайне неликвиден.
Хайлэндер не бери ни в коем случае, это вообще не внедорожник, и не дорожник. В сугробах он вязнет, по трассе его болтает, как любую тойоту. Начиная со 120 его болтает, и из соображений безопасности его скорость 170-ю ограничили. В России продается убогая комплектация. Фары крайне слепые, ночью зимой ехать трудно. Тойотовские полноприводные автомобили вообще очень плохо управляются.
Мурано - это странный и никчемный автомобиль. Неоправданно дорогой и тесный паркетник.
200 - ка - хороший приличный автомобиль для умеренного бездорожья. Не паркетник, но не прежний TLC. Для Москвы неудобен, будешь, как я, постоянно искать место для парковки и на подземных стоянках чувствовать себя бегемотом в гостиной.
Туарег на вторичке ликвиден полностью. Понтами не страдает, среди золотой молодежи популярностью не пользуется, ибо считается “фермерским автомобилем”
Мне очень нравится, как управляется Фольксваген. Причем как Туарег, так и Тигуан. А еще мне один раз выдалась вынужденная поездка зимой по лесу на туареге, я был в восторге от его проходимости, а после, на трассе, на заправке я вдруг обнаружил, что машину на зиму не переобули…
Это просто фантастика! Надо срочно пневму ставить!
А то вот я дурак - как зароюсь по мосты, сразу лебеду разматываю)))
Вот про это я и говорю. А я поднимаю машину кнопкой, и автомобиль продолжает выполнять поставленную задачу…
Про сопоставлении качества нашего дерьма на заправках с европейским топливом даже не хочу спорить. Это просто очевидно адекватным людям.
Не очевидно… Основной поставщик топлива для Европы - Россия. Давно уже не гонят туда нефть, конечный продукт продать дороже. Ну а рассказы про топливо в Европе - просто заблуждение. Дома мы ездим в городском цикле, в Европе по трассам. Естественно, машина кушает меньше и идет лучше. Это заметно уже на подъезде к Варшаве. Однако, если пользоваться не японскими машинами, а немецкими, у Варшавы в баке еще российское топливо… Если Туарег заправить на Лукойле в Красной горке прямо перед границей с Белоруссией, заправиться следующий раз можно уже после Варшавы. Ни один полноприводный японец в принципе на это не способен.
Чероки очень ненадежен, прожорлив и крайне неликвиден.
Хайлэндер не бери ни в коем случае, это вообще не внедорожник, и не дорожник. В сугробах он вязнет, по трассе его болтает, как любую тойоту. Начиная со 120 его болтает, и из соображений безопасности его скорость 170-ю ограничили. В России продается убогая комплектация. Фары крайне слепые, ночью зимой ехать трудно. Тойотовские полноприводные автомобили вообще очень плохо управляются.
Мурано - это странный и никчемный автомобиль. Неоправданно дорогой и тесный паркетник.
200 - ка - хороший приличный автомобиль для умеренного бездорожья. Не паркетник, но не прежний TLC. Для Москвы неудобен, будешь, как я, постоянно искать место для парковки и на подземных стоянках чувствовать себя бегемотом в гостиной.
Туарег на вторичке ликвиден полностью. Понтами не страдает, среди золотой молодежи популярностью не пользуется, ибо считается “фермерским автомобилем”
Мне очень нравится, как управляется Фольксваген. Причем как Туарег, так и Тигуан. А еще мне один раз выдалась вынужденная поездка зимой по лесу на туареге, я был в восторге от его проходимости, а после, на трассе, на заправке я вдруг обнаружил, что машину на зиму не переобули…Вот про это я и говорю. А я поднимаю машину кнопкой, и автомобиль продолжает выполнять поставленную задачу…
Не очевидно… Основной поставщик топлива для Европы - Россия. Давно уже не гонят туда нефть, конечный продукт продать дороже. Ну а рассказы про топливо в Европе - просто заблуждение. Дома мы ездим в городском цикле, в Европе по трассам. Естественно, машина кушает меньше и идет лучше. Это заметно уже на подъезде к Варшаве. Однако, если пользоваться не японскими машинами, а немецкими, у Варшавы в баке еще российское топливо… Если Туарег заправить на Лукойле в Красной горке прямо перед границей с Белоруссией, заправиться следующий раз можно уже после Варшавы. Ни один полноприводный японец в принципе на это не способен.
Лишь бы поспорить)))
Наше топливо в европу??? Может наоборот?)))
Есть аргументы и факты? У меня нет, хотя все может быть, но едет авто совсем по другому и движок работает как надо. Кокса нет вообще на дизелях, даже на авто с пробегом.
Про кнопку вообще из серии детских сказок про чудо автомобили. Комиксы про бетмена. Я поднимаю и он едет))) Приезжайте на внедорожные трофи в классе стандарт если на атешке, на летней в классе полироль. Покажите всем класс. Весело будет))) Я таких очень много перевидал, уезжали с оторванными бамперами и разбитыми стеклами от летающих шакл в лучшем случае)))
Зимой в лесу по снегу на летней резине- нажал кнопку и поехал!!!. Шутка месяца не побоюсь этого слова, надо дублировать на внедорожном форуме)))
Прежде чем говорить о надежности чирков сначала изучите вопрос прежде чем выносить такие утверждения. И о ликвиде тоже кстати. У всех туареги не продаются вообще, а у Вас ликвид, во интересно то! А мужики то не знают)))
Баа! Вот, суки! Ограничили до 170! После 120 болтает! Вот проблема то! 120 это вообще не скорость! А если еще и жирануть грамм 250 беленькой, ух! Не? Вы скажите где гоняете под за 170 на дурах под 2 тонны, я забью маршруты объезда в навигатор. Куда гонять то? По выделенкам для транспорта? По встречке с мигалками наверное? Или нет, наверное ночью по МКАДу.))) И камеры наверное отворачиваются! Или весят шторки? А может просто транзиты? И так все серьезно! Авто-внедорожник для Шумахера! Былаб моя воля я бы всем внедорожникам ограничил включая тупареги и бмвэ х5. Да и всем гонщикам/шумахерам вдогонку. Как весна осень только и видишь одни уши по канавам. Народ вообще не понимает куда он сел и на чем едет где он едет и как он едет. На всех насрать. Я даже не представляю что произойдет, будь у нас автобаны с анлимит скоростью.
Если уж говорить про гонки, то с Чероки СРТ не сравницо никто, даже кайен. Хотя Х5 по устойчивости будет тоже ничего.
Нда, такого иногда начитаешься…
Кстати топик-стартеру, посмотрите эсклейд для города или тахо. Бюджет вроде около-двухлямный, авто впечатляет)))
Если уж говорить про гонки, то с Чероки СРТ не сравницо никто, даже кайен. Хотя Х5 по устойчивости будет тоже ничего.
Нда, такого иногда начитаешься…
Без обид вот хочется про тебя так и сказать, порой такую ахинею несешь просто волосы встают дыбом!!!
Ну вот если нравятся вам американские машины то и дай бог, как говориться вкусы у всех разные!!! Например я вам скажу за себя я их не воспринимаю ни как, приведу несколько примеров. Первое что сразу видно даже не опытному водителю это настройки подвески - практически все автомобили американского производства не едут а плывут по “асфальту” как катера!!! Второе это очень своеобразный подход к дизайну в целом - если авто снаружи просто загляденье то в 98% в салоне - жигули жигулями и наоборот если конфета внутри то снаружи говно!!! Третье американский авто пром находится в унынии уже лет как 20, и только по этому скупает сомнительные разработки типа НИВА ШЕВРОЛЕ/Daewoo Lacetti думаю всем понятно что если бы не кризис в американском авто проме они не стали бы этим заниматься, сюда же можно добавить перенос 70% производств в Китай, что в свою очередь сказалось на качестве в худшую сторону!!!
Ну и наконец касаемо Grand Cherokee SRT8 несомненно не плохой автомобиль но, как говорится учите матчасть это самое главное.
Так вот приведу Вам в пример данные взятые с сайта представительства JEEP в России, так что бы вы знали JEEP Grand Cherokee SRT8 с новым 6,4-литровым двигателем HEMI® V8 с технологией Fuel Saver Technology выдает впечатляющие 470 л.с. и 630 Нм. и способен разогнаться 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, достичь максимальной скорости 255 км/ч это очень хороший показатель спорить не стану, но давайте посмотрим на PORSCHE Cayenne Turbo S двигатель 4,8 -литра, мощностью 550 л.с. и крутящий момент 750 Нм способны разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч за какие то 4,5 секунды, и максимальная скорость автомобиля 283 км/ч. . надеюсь вы не будете оспаривать данные взятые с официальных сайтов, и единственное наверное “преимущество” JEEP это очень низкая цена!!!
PS Надеюсь в будущем вы не будете разбрасываться словами просто так, а будете читать и изучать информацию, я конечно не ярый фанат PORSCHE но пренебрегать их практически 80 летней историей и опытом в постройке спорткаров не стал бы!!!
Без обид вот хочется про тебя так и сказать, порой такую ахинею несешь просто волосы встают дыбом!!!
Ну вот если нравятся вам американские машины то и дай бог, как говориться вкусы у всех разные!!! Например я вам скажу за себя я их не воспринимаю ни как, приведу несколько примеров. Первое что сразу видно даже не опытному водителю это настройки подвески - практически все автомобили американского производства не едут а плывут по “асфальту” как катера!!! Второе это очень своеобразный подход к дизайну в целом - если авто снаружи просто загляденье то в 98% в салоне - жигули жигулями и наоборот если конфета внутри то снаружи говно!!! Третье американский авто пром находится в унынии уже лет как 20, и только по этому скупает сомнительные разработки типа НИВА ШЕВРОЛЕ/Daewoo Lacetti думаю всем понятно что если бы не кризис в американском авто проме они не стали бы этим заниматься, сюда же можно добавить перенос 70% производств в Китай, что в свою очередь сказалось на качестве в худшую сторону!!!Ну и наконец касаемо Grand Cherokee SRT8 несомненно не плохой автомобиль но, как говорится учите матчасть это самое главное.
Так вот приведу Вам в пример данные взятые с сайта представительства JEEP в России, так что бы вы знали JEEP Grand Cherokee SRT8 с новым 6,4-литровым двигателем HEMI® V8 с технологией Fuel Saver Technology выдает впечатляющие 470 л.с. и 630 Нм. и способен разогнаться 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, достичь максимальной скорости 255 км/ч это очень хороший показатель спорить не стану, но давайте посмотрим на PORSCHE Cayenne Turbo S двигатель 4,8 -литра, мощностью 550 л.с. и крутящий момент 750 Нм способны разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч за какие то 4,5 секунды, и максимальная скорость автомобиля 283 км/ч. . надеюсь вы не будете оспаривать данные взятые с официальных сайтов, и единственное наверное “преимущество” JEEP это очень низкая цена!!!PS Надеюсь в будущем вы не будете разбрасываться словами просто так, а будете читать и изучать информацию, я конечно не ярый фанат PORSCHE но пренебрегать их практически 80 летней историей и опытом в постройке спорткаров не стал бы!!!
Ахинея это думаю процентов 80 всего что есть в нете. А есть реал. И черт меня дернул сюда опять залезть и написать. Меньше теории и больше практики аля первый канал. СРТ в стоке рвет на 400 метров кайен как тузик грелку. Сам видел. И чипуется легко без особой замены ЦПГ, впусков/выпусков, нагнетателей и тд. Сколько там лошадей не знаю, надо на ДИНО проверять без навесного все что щас пишут в паспорте от балды. тЕОРЕТИКИ.
Плывут и что дальше? А кто спорит? Где гонять больше 120ти и зачем на таких авто? Что за бред? Все современные “внедорожники” с независимой подвеской и с редукторами со шрузами до колес управляемость в разы лучше мостовых схем, даже если впереди разрезной стоит мост. Эту разницу в реале очень сложно применить в наших городских условиях, даже за городом. Надо брать то что нравится больше и душе ближе, а не читать постыы про супер управляемость на туарегах и х5, и взяв их и пару раз за год почуствовать себя крутым шумахером.
Не меньший жигуль тот же самый туарег и х5 например в салоне. Япы тоже не славятся управлямостью, ну и что? Давайте еще резину учтем? На мудах ездили? Между летней хорошей резиной и мудовой огромная разница по управляемости, комфорту и шуму.
Я и неспорю, но рассказывать о том какой туарег внедорожник и ликвид и что лучше по качеству мне не надо, ладно? Я реалист и практик.
Удачи. Ухожу ибо задолбало, покатайтесь, посидите и посмотрите, а потом уже сравните с тем что пишут пиаристы и прочие манагеры в журналах.
Всем удачи на дорогах и в выборе авто. Ухожу нах отсюда, рвите на куски)))
Моя симпатия отдана новому Мерс ГЛB-) , если уж на то пошло.
Хайлэндер не бери ни в коем случае, это вообще не внедорожник, и не дорожник. В сугробах он вязнет, по трассе его болтает, как любую тойоту. Начиная со 120 его болтает, и из соображений безопасности его скорость 170-ю ограничили. В России продается убогая комплектация. Фары крайне слепые, ночью зимой ехать трудно. Тойотовские полноприводные автомобили вообще очень плохо управляются.
Сами пробовали или “со слов”?
Однако, если пользоваться не японскими машинами, а немецкими, у Варшавы в баке еще российское топливо… Если Туарег заправить на Лукойле в Красной горке прямо перед границей с Белоруссией, заправиться следующий раз можно уже после Варшавы. Ни один полноприводный японец в принципе на это не способен.
Наверное сравнили “туарег” с “Мегакрюйзером”?
вынужденная поездка зимой по лесу на туареге, я был в восторге от его проходимости,
То-то на всех ралли-рейдах и джип-триалах сплошные Тигуаны и Туареги…с пневмой…