Выбор внедорожника
А где еще обслуживаться, в ара-сервисе что ли???
К сожалению у дилеров то-же проблема с кадрами, толковые парни чуть поднатаскались и уходят на вольные хлеба, а набрать новых, ну в принципе, толковых не так много…
К сожалению у дилеров то-же проблема с кадрами, толковые парни чуть поднатаскались и уходят на вольные хлеба, а набрать новых, ну в принципе, толковых не так много…
Так то оно так, но есть дилеры где высокой зарплатой держат людей да и не рвутся они особо уходить а подрабатывают в своих гаражах по выходным!!!
Не знаю много ли изменилось с 2005 года, именно тогда я купил себе рестайлинговый новенький Туарег на пневме, но эта машина просто разваливалась на запчасти, из сервиса просто не вылезал, хорошо что по гарантии. Стоимость запчастей - просто неимоверная, комплект колодок с датчиками - больше 10 тр. Продал через три года за 50% от первоначальной стоимости. Если бы сейчас брал что-то из этого класса, однозначно это был бы хайлендер.
Слышал о том что пневмоподвеска действительно не очень надежна на Туареге. Поэтому и хочу брать самую простую версию. Вообще придерживаюсь покупок самых простых(базовых) версий автомобилей(кондей обязателен). В наших условиях считаю,чем проще тем лучше. К примеру никогда бы не купил мерседес С класса с наворотами-лучше базовую Е-ку
QUOTE=rcred;4411360]Физика очень дурная, на нашей саляре очень быстро приплывете на его( сажевого фильтра) замену или удаление с последующей перепрошивкой или обманкой, все это выкатится в кругленькую сумму, машины которые делаются для России этой хренью обычно не комплектуются, только катализаторы…[/QUOTE]
Фильтра нет, но что-то ведь они дожигают? Сам удивлен подобным, но все дизеля в гараже периодически выбрасывают облако на разгоне. В инструкции к мерседесу, которую так не принято читать в России, написано, что длительная работа на хх не рекомендуется, а если пришлось, то рекомендуется после этого в течении недели хотя бы разовая езда по хайвэю длительностью не менее 20 минут.
По пневме - проблема, скорее всего, возникает у вторых-третьих хозяев, которые машину уже не обслуживают регулярно. Кроме того, именно они составляют костяк тематических форумов. Но как бы там ни было, на вторичном рынке пневма - это скорее минус, чем плюс. На новом автомобиле наоборот, иногда это единственный способ оторвать днище от песка, снега или грязи. То есть идем на обычном клиренсе, пока не завязли. Если случилось, поднимаем машину и ищем объезд или сдаем назад. Это как бы лишняя ступенька разума между ездой и походом за трактором.
Это просто фантастика! Надо срочно пневму ставить!
А то вот я дурак - как зароюсь по мосты, сразу лебеду разматываю)))😁
Видел на новых сизый/черный дым. Это следствие неправильной работы двигателя. Неправильный впрыск и приготовление смеси. Все дизеля, особенно у ауди высокотехнологичные, поэтому на мой взгляд качество топлива очень сильно влияет на его правильную работу. Попробуйте в современный бензиновый залить 80ый. Всем дезилистам давно уже известно “качество” соляры, вернее его полное отсутствие, особенно зимой.
На мой взгляд, если после буковки D стоит буковка I , то это уже не дизель, а смесь бульдога с носорогом, зачем к старому надежному устройству добавлять еще одно только электронное, экология, но ведь эти помойки воняют примерно так-же, если не хуже (горелой мочей)…
экология, но ведь эти помойки воняют примерно так-же, если не хуже (горелой мочей)…
не все полезное вкусно пахнет))) (сам не могу, когда что-то выгружаю из машины при работающем двигателе). Там еще и буковку Т в не скупяться добавить, чтобы этот тракторенок самолетом летал. В москве и любимом Питере с соляркой все нормально, а вот в регионах все плохо, появляется приобретенный рефлекс покупать соляру зимой со стаканом.
А по теме: а что никто L200 не предложил, для трассы не очень, т.к. рессорная, раскачивает уж больно пустую, и практично и дешево. Амарок по приятней и по скоростней вариант, но подороже, расход только дикий (в моем понимании)
не все полезное вкусно пахнет))) (сам не могу, когда что-то выгружаю из машины при работающем двигателе). Там еще и буковку Т в не скупяться добавить, чтобы этот тракторенок самолетом летал. В москве и любимом Питере с соляркой все нормально, а вот в регионах все плохо, появляется приобретенный рефлекс покупать соляру зимой со стаканом.
А по теме: а что никто L200 не предложил, для трассы не очень, т.к. рессорная, раскачивает уж больно пустую, и практично и дешево. Амарок по приятней и по скоростней вариант, но подороже, расход только дикий (в моем понимании)
Нормально для тракторов то что продают, и то для белоруси. Нет в РФ даже нормального топлива вообще. Не говорите чепухи.
Л200 хорош только тем что 33 тапки можно впихнуть без лифта))) БТ50 намного продуманнее авто, он же форд ренжер.
На мой взгляд, если после буковки D стоит буковка I , то это уже не дизель, а смесь бульдога с носорогом, зачем к старому надежному устройству добавлять еще одно только электронное, экология, но ведь эти помойки воняют примерно так-же, если не хуже (горелой мочей)…
Все началось с камонрейла, до этого дизеля были вечными.
Борьба за экологию из серии глобального потепления и всемирной катастрофы со страшилками на ночь по первому аналу.
Нет в РФ даже нормального топлива вообще. Не говорите чепухи.
Ой да неужели? (я открою Вам тайну, в Европе Лукойл есть) бипи, статойл, нести, чет у нас по полмиллиона дизеля без ремонта ездят, продаем с чистой совестью (по причине возраста более 5 лет), и все довольны. Вот в регионах лучше газмяса ничего не найти. А в столицах нормальное топливо. Сам неделю, как вернулся из Европы, солярка, как солярка, машина не взлетает, а за 1,3-1,4 евро за литр могла бы
Ой да неужели? (я открою Вам тайну, в Европе Лукойл есть) бипи, статойл, нести, чет у нас по полмиллиона дизеля без ремонта ездят, продаем с чистой совестью (по причине возраста более 5 лет), и все довольны. Вот в регионах лучше газмяса ничего не найти. А в столицах нормальное топливо. Сам неделю, как вернулся из Европы, солярка, как солярка, машина не взлетает, а за 1,3-1,4 евро за литр могла бы
У нас тоже много чего есть европейского, например пива, только вот почему-то качество совсем другое. То что бренд общий ничего не значит вообще. Это касается всего начиная от зубочисток и заканчивая автомобилями европейского бренда. Например хорошие производители масел делают партии для каждого региона отдельно, учитывая эксплутационные условия, из-за разного качества топлива в том числе. Это так для общего развития. Про сопоставлении качества нашего дерьма на заправках с европейским топливом даже не хочу спорить. Это просто очевидно адекватным людям. Если ваши дизеля ездят по полляма без замены форсов, ТНВД, турбины, интеркулера, то почему вы еще не нобелевский? Я не говрю о ЦПГ. Может речь идет о тракторах беларус? Во людям то повезло - купить конченный CRD CDI или аналог с пробегом в пол-ляма на нашем топливе да и еще без ремонтов! Уши еще не горят? Без лоха и жизнь плоха…
Жги еще, аффтар, или как там в интернете говорится)))
Например хорошие производители масел делают партии для каждого региона отдельно, учитывая эксплутационные условия
Полный бред, Вы хоть раз были на заводе изготовителе, не делает завод региональных масел!!!
Масла выпускают по международно признанной классификации SAE J300.
Эта классификация подразделяет моторные масла на 12 классов от 0W до 60: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости.
Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения.
Аббревиатура HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, то есть «высокая температура — высокая прочность на сдвиг». С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре.
Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, то есть удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах.
Про топливо разговор может быть отдельным, но думаю соглашусь что в Москве и ближайшем подмосковье топливо лучше!!!
😁
Весело тут у Вас. Прям как на первом канале. 😆
Я с авто и все что связано уже наверное лет 15. И маслами занимался тоже, правда японскими и бельгийскими. Боюсь сказать что масла в РФ вообще “особые”, особенно бренды типа кастрюль, шелл и мобиль и еще парочку, особенно горячо любимые подвальными деятелями.
Опять меня поглащает пучина киберпространства, матрицаB-)
Что выбрал топикстартер?
Учитывая что по говнам лазить не собираюсь. Максимальное использование планирую в Москве,пока планирую купить базовый Туарег. Конечно менеджеры в салоне лукавят и отговаривают от базовой машины,но. Я готов подождать месячишко и купить машину нужной комплектации.
Учитывая что по говнам лазить не собираюсь. Максимальное использование планирую в Москве,пока планирую купить базовый Туарег. Конечно менеджеры в салоне лукавят и отговаривают от базовой машины,но. Я готов подождать месячишко и купить машину нужной комплектации.
Джип Гранд Лероки Лимитед не смотрели? Хайлендер? 200ку? Мурано? Получше туарега будут намного, попробуйте на тесте. Фольцваген он и в африке останется народным авто. Плюс ужасная ломучесть.
Имидж – превыше всего
У каждого из нас наверняка есть знакомый, работающий сразу на четырех работах, чтобы оплачивать кредит, на который он приобрел огромный Lexus. Понты – великая сила в нерациональном обществе. У нас люди готовы лезть из шкуры, чтобы казаться круче, значимее, больше. В этом есть, хоть и нелепый, но смысл. Человек чем-то занят и целью его стараний является предмет имиджа и роскоши. Он готов не спать и не есть ради того, чтобы произвести впечатление на людей, которых он ненавидит. Ну что ж, на вкус и цвет все фломастеры разные.
1.Чироки изза очень малых продаж привязан такому же малому количеству сервисов и сильно теряет при продаже.
2.Хайлендер,рассматриваю как второй вариант.
3.Мурано-какой он космический.
2.200ка супер,но уже другой бюджет и угоняемость
Кстати и Туарег хочу базовый ,в том числе и изза меньшей угоняемости. Всем же нужны понты…
1.Чироки изза очень малых продаж привязан такому же малому количеству сервисов и сильно теряет при продаже.
2.Хайлендер,рассматриваю как второй вариант.
3.Мурано-какой он космический.
2.200ка супер,но уже другой бюджет и угоняемостьКстати и Туарег хочу базовый ,в том числе и изза меньшей угоняемости. Всем же нужны понты…
Новая машина и ликвид вещи несовместимые вообще. Туарег еще больше потеряет чем чероки. Тойота всегда будет в цене и в спросе. Мурано кстати тоже. Немцы никому не нужны вообще.
Если же включать в поиск понятие ликвид, то легко можно приобрести в идеале тот же самый туарег с минимальным пробегом из под одной попы как говорится намного дешевле чем выйдет новый, особенно если кредитный, учитывая проценты.
БУ можно посмотреть 120 прадо, либо 100 последний рестайл. Эти авто в разы лучше всего вышеперечисленного, даже 200ки.
Имидж – превыше всего
У каждого из нас наверняка есть знакомый, работающий сразу на четырех работах, чтобы оплачивать кредит, на который он приобрел огромный Lexus. Понты – великая сила в нерациональном обществе. У нас люди готовы лезть из шкуры, чтобы казаться круче, значимее, больше. В этом есть, хоть и нелепый, но смысл. Человек чем-то занят и целью его стараний является предмет имиджа и роскоши. Он готов не спать и не есть ради того, чтобы произвести впечатление на людей, которых он ненавидит. Ну что ж, на вкус и цвет все фломастеры разные.
БУТАФОРИЯ весь Ваш имидж. Норковая шуба, айфон, СПА, кредитный лакированый дрищ типа лансера. А в реале в кармане последние бабушкины 200р взятые в долг, дырявый паркет в квартире, ободранные обои, старая совецкая плита, горы нестиранного шмотья, и макароны по-флоцки в чугунной сковороде.)))
БУТАФОРИЯ весь Ваш имидж. Норковая шуба, айфон, СПА, кредитный лакированый дрищ типа лансера. А в реале в кармане последние бабушкины 200р взятые в долг, дырявый паркет в квартире, ободранные обои, старая совецкая плита, горы нестиранного шмотья, и макароны по-флоцки в чугунной сковороде.)))
Я на это и намекал.Знал несколько личностей точно описанных выше.
Новая машина и ликвид вещи несовместимые вообще. Туарег еще больше потеряет чем чероки. Тойота всегда будет в цене и в спросе. Мурано кстати тоже. Немцы никому не нужны вообще.
Если же включать в поиск понятие ликвид, то легко можно приобрести в идеале тот же самый туарег с минимальным пробегом из под одной попы как говорится намного дешевле чем выйдет новый, особенно если кредитный, учитывая проценты.
БУ можно посмотреть 120 прадо, либо 100 последний рестайл. Эти авто в разы лучше всего ))
БУ вообще не рассматриваю. Жена и машина должны быть только новыми. В 1996 г купил себе новую Шкоду Фелицию Комби и после этого только новые машины. Отношусь к этому(это лично мое мнение)как к чужим ботинкам.
Кстати на немцев спрос есть всегда и во всем мире. Другое дело что топовые версии теряют много при продаже. К базовым это имеет меньшее отношение.
интересно, а женщины тоже такой “имиджевостью” с авто грешат или только одни мужики?
Или у баб это как-то по-другому выражается?