Выбор внедорожника
Андрей, для меня в первую очередь в приоритете крепость подвески и ходовой. Что-то меня терзают смутные сомнения, что после грунтовок XC60 придется долго и дорого ремонтировать. По мне так это самый обыкновенный асфальтовый паркетник с дизайном салона “а ля старый пердун” (ИМХО).
В вашем случае вижу новый Паджеро или Паджеро спорт в базе. Крепко,просто,надежно,разумное содержание.
Тем более и с преддыдущей вашей моделью много общего.
Ну я, собственно, так и ориентируюсь. Хотя тойота прадо меня ОЧЕНЬ привлекает 😃
Как говорил мой отец-жена и машина должны быть только новыми…Прадо новый будет уже дороже.
Сергей а что они дымят так? несколько раз за ними ездил как за камазом?
так тема называется ,Выбор внедорожника.
Они не дымят, они дожигают сажу. Через определенное время современные дизеля дожигают каку. Для непосвященных это выглядит как окутавшийся дымом зад автомобиля. Чаще всего на трассе, при ускорении во время обгона. Это как бальзам на душу обгоняемого-дескать, на последнем издыхании убитого движка:)😃😃
Они не дымят, они дожигают сажу. Через определенное время современные дизеля дожигают каку
а как же сажевый фильтр? я на своей как в пол не давил, не коптит…
Вот они сажевый фильтр и прожигают…Физику процесса я, честно, не знаю. Если комп подключить, есть строка-сколько прошло после очередного прожига… У меня есть опыт таких наблюдений на Вольво, Фольксвагене, Мерседесе.
.Физику процесса я, честно, не знаю.
Физика очень дурная, на нашей саляре очень быстро приплывете на его( сажевого фильтра) замену или удаление с последующей перепрошивкой или обманкой, все это выкатится в кругленькую сумму, машины которые делаются для России этой хренью обычно не комплектуются, только катализаторы…
Ну я, собственно, так и ориентируюсь. Хотя тойота прадо меня ОЧЕНЬ привлекает 😃
.
Козлит ваш прадо как молодой козел и горючку жрет как верблюд на водопое.
Прадо жрет не больше Паджерика. По Москве у меня больше 17 не получалось. Паджерик,бывало и 25 хавал зимой. (Обе машины с автоматом)
Меня всегда забавляло, когда народ берет авто дороже полутора мильенов, особенно джипа, очень сильно заботится о расходе))) Причем дальше он готов платить бешенные проценты по кредитам, дорогие сигналки, хайендную музыку, крутые диски, обслуживацо только у "“офицалов”, переплачивая в 5 раз…
120ый прадо лучше по всем статьям 150ого. Остессно 4 литра , а еще лучше ресталинговая сотка. Ленд крузер 100.
обслуживацо только у "“офицалов”, переплачивая в 5 раз…
А где еще обслуживаться, в ара-сервисе что ли???
А где еще обслуживаться, в ара-сервисе что ли???
К сожалению у дилеров то-же проблема с кадрами, толковые парни чуть поднатаскались и уходят на вольные хлеба, а набрать новых, ну в принципе, толковых не так много…
К сожалению у дилеров то-же проблема с кадрами, толковые парни чуть поднатаскались и уходят на вольные хлеба, а набрать новых, ну в принципе, толковых не так много…
Так то оно так, но есть дилеры где высокой зарплатой держат людей да и не рвутся они особо уходить а подрабатывают в своих гаражах по выходным!!!
Не знаю много ли изменилось с 2005 года, именно тогда я купил себе рестайлинговый новенький Туарег на пневме, но эта машина просто разваливалась на запчасти, из сервиса просто не вылезал, хорошо что по гарантии. Стоимость запчастей - просто неимоверная, комплект колодок с датчиками - больше 10 тр. Продал через три года за 50% от первоначальной стоимости. Если бы сейчас брал что-то из этого класса, однозначно это был бы хайлендер.
Слышал о том что пневмоподвеска действительно не очень надежна на Туареге. Поэтому и хочу брать самую простую версию. Вообще придерживаюсь покупок самых простых(базовых) версий автомобилей(кондей обязателен). В наших условиях считаю,чем проще тем лучше. К примеру никогда бы не купил мерседес С класса с наворотами-лучше базовую Е-ку
QUOTE=rcred;4411360]Физика очень дурная, на нашей саляре очень быстро приплывете на его( сажевого фильтра) замену или удаление с последующей перепрошивкой или обманкой, все это выкатится в кругленькую сумму, машины которые делаются для России этой хренью обычно не комплектуются, только катализаторы…[/QUOTE]
Фильтра нет, но что-то ведь они дожигают? Сам удивлен подобным, но все дизеля в гараже периодически выбрасывают облако на разгоне. В инструкции к мерседесу, которую так не принято читать в России, написано, что длительная работа на хх не рекомендуется, а если пришлось, то рекомендуется после этого в течении недели хотя бы разовая езда по хайвэю длительностью не менее 20 минут.
По пневме - проблема, скорее всего, возникает у вторых-третьих хозяев, которые машину уже не обслуживают регулярно. Кроме того, именно они составляют костяк тематических форумов. Но как бы там ни было, на вторичном рынке пневма - это скорее минус, чем плюс. На новом автомобиле наоборот, иногда это единственный способ оторвать днище от песка, снега или грязи. То есть идем на обычном клиренсе, пока не завязли. Если случилось, поднимаем машину и ищем объезд или сдаем назад. Это как бы лишняя ступенька разума между ездой и походом за трактором.
Это просто фантастика! Надо срочно пневму ставить!
А то вот я дурак - как зароюсь по мосты, сразу лебеду разматываю)))😁
Видел на новых сизый/черный дым. Это следствие неправильной работы двигателя. Неправильный впрыск и приготовление смеси. Все дизеля, особенно у ауди высокотехнологичные, поэтому на мой взгляд качество топлива очень сильно влияет на его правильную работу. Попробуйте в современный бензиновый залить 80ый. Всем дезилистам давно уже известно “качество” соляры, вернее его полное отсутствие, особенно зимой.
На мой взгляд, если после буковки D стоит буковка I , то это уже не дизель, а смесь бульдога с носорогом, зачем к старому надежному устройству добавлять еще одно только электронное, экология, но ведь эти помойки воняют примерно так-же, если не хуже (горелой мочей)…
экология, но ведь эти помойки воняют примерно так-же, если не хуже (горелой мочей)…
не все полезное вкусно пахнет))) (сам не могу, когда что-то выгружаю из машины при работающем двигателе). Там еще и буковку Т в не скупяться добавить, чтобы этот тракторенок самолетом летал. В москве и любимом Питере с соляркой все нормально, а вот в регионах все плохо, появляется приобретенный рефлекс покупать соляру зимой со стаканом.
А по теме: а что никто L200 не предложил, для трассы не очень, т.к. рессорная, раскачивает уж больно пустую, и практично и дешево. Амарок по приятней и по скоростней вариант, но подороже, расход только дикий (в моем понимании)
не все полезное вкусно пахнет))) (сам не могу, когда что-то выгружаю из машины при работающем двигателе). Там еще и буковку Т в не скупяться добавить, чтобы этот тракторенок самолетом летал. В москве и любимом Питере с соляркой все нормально, а вот в регионах все плохо, появляется приобретенный рефлекс покупать соляру зимой со стаканом.
А по теме: а что никто L200 не предложил, для трассы не очень, т.к. рессорная, раскачивает уж больно пустую, и практично и дешево. Амарок по приятней и по скоростней вариант, но подороже, расход только дикий (в моем понимании)
Нормально для тракторов то что продают, и то для белоруси. Нет в РФ даже нормального топлива вообще. Не говорите чепухи.
Л200 хорош только тем что 33 тапки можно впихнуть без лифта))) БТ50 намного продуманнее авто, он же форд ренжер.
На мой взгляд, если после буковки D стоит буковка I , то это уже не дизель, а смесь бульдога с носорогом, зачем к старому надежному устройству добавлять еще одно только электронное, экология, но ведь эти помойки воняют примерно так-же, если не хуже (горелой мочей)…
Все началось с камонрейла, до этого дизеля были вечными.
Борьба за экологию из серии глобального потепления и всемирной катастрофы со страшилками на ночь по первому аналу.