Собираюсь использовать мобильную связь
Уверяю: Вы будете очень сильно смущены, узнав род моей деятельности.
А собственно чем вы занимаетесь?
Наверное сотовыми сетями, тогда может ответите мне на вопрос, GSM это сети с гарантированной доставкой пакетов или гарантированным временем передачи пакетов?
Ну и на мои преидущие вопросики хотелось бы услышать ответы…
P.S. Потеря вертолетом радиоканала хотя бы на 1 сек – 99% дрова.
Вот я задал вопросы: что нужно, чтобы доставлялось в модель? Какие по форме сигналы? Каков принцип их взаимодействия? Одновременность, длительность, наличие пилот-тона и т.д.
А в ответ вижу сплошные смайлики.
Такое впечатление, что 90% участвующих в этой теме просто купили себе готовый RTF и понятия не имеют, что существуют и иные способы доставки команд в модель.
Да НЕПРИНЦИПИАЛЬНО это, каким способом я доставлю команды дешифратору. Хоть по AM, хоть по FM, хоть кодовой, хоть импульсной модуляцией. По IrDA вон, чуваки управляют “пикселитами”. Можно и по BlueTooth сигналы слать или вообще по Wi-Fi.
В данном случае интересовал момент использования GSM. Нельзя DTMF использовать? Вот это я и спросил: не подходит? Значит будем городить демодулятор. Всё. Чего вы грызёте человека? Поржать нужно? На анекдот.ру.
А что касается DTMF, то отправлять одновременно два тона на цифру - реально, а два тона - нет? Да, сложатся одинаковые частоты. Но софт их разберёт. Я не про это спрашивал. Я про то, КАК сейчас должна работать аппаратура радиоуправления.
Когда я начинал в 1980-м году, такого ещё не было и пределом мечтаний был Novoprop, а о Supronar или Futaba мы в авиамодельном кружке только слышали.
Вам что, посмеяться с меня хочется?
Ну давайте поговорим о системах сотовой связи. Давайте поговорим о GPRS, MMS, SMS, CDMA, GSM, TDMA, о принципах кодирования сигналов в сотовых сетях. И посмеёмся тогда уже с вас, лётчики. (-:
Обидеть художника - легко.
1). Уверяю: Вы будете очень сильно смущены, узнав род моей деятельности.
2)Что касается фразы “никто не гарантирует” - а в FM с бреющимся соседом гарантирует?
.
3)Плохо представляю, что значит управлять вертолётом? Ну, живу в Ростове, на вертолёты не только смотрел.
Как работал у меня в новый год мобильник? Читайте: www.forum.informa.ru/forum/?action=ListMessages&ti… (Разумеется, у меня МТС)
1)ФСБ 😃 😃 😃
2)Что-то на поле ни разу не встречал человека с электробритвой 😁
3)Ну. живя в Москве, можно очччень сильно представлять, как работает правительство 😃
4)МТС - этто КРУТО!!! А ежели три трубы, да под разных операторов! Билайн, Мегафон…
Обидеть художника - легко.
Странный вы, ей Богу. Тут каждый второй может удивить своей работой, только какой смысл
меряться пиписьками? Здесь же в основном люди отдыхают. Такой, понимаешь, досуг - R/C.
А вы грузите какой-то безумно сложной затеей, причём знаний как выясняется у вас маловато.
Вы определитесь для начала, что вы хотите услышать - советы или вообще готовое решение
получить с чертежами и разводками печатных плат? Советов вам уже надавали кучу. Может
уже попробуете что-нибудь сделать?
Alex’ date=‘Jan 10 2006, 16:42’ post=‘229521’]
А собственно чем вы занимаетесь?
Наверное сотовыми сетями, тогда может ответите мне на вопрос, GSM это сети с гарантированной доставкой пакетов или гарантированным временем передачи пакетов?Ну и на мои преидущие вопросики хотелось бы услышать ответы…
P.S. Потеря вертолетом радиоканала хотя бы на 1 сек – 99% дрова.
Собственно, сотовыми сетями. А ранее - в УГСН. Но не суть важно.
Гарантированно доставить пакет не может никакая связь, включая фельдъегерьскую и половую. Другое дело, что у Вас (в вашем регионе) качество сотовой связи оставляет желать лучшего. Это серьёзная проблема для такого случая.
Согласен, что потеря сигнала - это крэш. Но тут есть момент - таймаут в сети при пропадании сигнала хотя бы от одного мобильного телефона при разговоре составляет от трёх до 15 секунд - как выставит оператор. Если нет сигнала - ну и пусть приостановится выполнение команд и автогоризонт и гироскопы выведут модель в нейтральный режим. Не обязательно это вертолёт. Да тот же планер пусть держит курс, авто и катер - выключаются, а верт выходит на режим висения. Тут уж как запрограммируете.
Кстати, а чем управляют моделями подводных лодок? (-:
Какие по форме сигналы? Каков принцип их взаимодействия? Одновременность, длительность, наличие пилот-тона и т.д.
Собственно вопрос по делу вы только сейчас задали.
И ответ на его очень простой: прочтите статьи, которые есть на сайте.
Ссылки с главной страницы. Или отсюда
rcopen.com/forum/f4/topic29928
таймаут в сети при пропадании сигнала хотя бы от одного мобильного телефона при разговоре составляет от трёх до 15 секунд
И за это время ваша модель гарантированно врезается в ближайшую берёзу, крышу дома, авто, уходит за лес - по вкусу.
А подводными лодками (моделями) управляют по радио - вы не знали?
Читайте форум.
Вот я задал вопросы: что нужно, чтобы доставлялось в модель? Какие по форме сигналы? Каков принцип их взаимодействия? Одновременность, длительность, наличие пилот-тона и т.д.
На сайте есть раздел “Статьи” и в нем написано про работу аппаратуры всех видов, и, скорее всего, вертолетов тоже.
Что касается управления по сотовому, мне самому такая идея приходила со времен МСС (были такие большие и тяжелые трубки), и я делал лодку, которая таскала этот телефон. Там был тариф - 10 минут / 60 центов, и я его использовал. DTFM снимал с динамика и декодировал микросхемой декодера, затем переводил из двоичного кода в десятичный и планировал передавать на моторы (управление дискретное). Но дальше зажигания лампочки на в собственном окне по сигналу с мобильника подаваемого мною из проезжающей рядом с домом электрички 😂 дело не пошло - купил стандартную аппаратуру и перешел на летающие модели.
Вот я задал вопросы: (-:
Обидеть художника - легко.
Ааа , простите что вмешался в биседу ? 😃
Может ненада так жеч ?! Или нада ?! 😛 Художник , эта от слова - худа ? 😃
А ваще супер ! 😂
Я плякал нах …! 😃
Странный вы, ей Богу. Тут каждый второй может удивить своей работой, только какой смысл
меряться пиписьками? Здесь же в основном люди отдыхают. Такой, понимаешь, досуг - R/C.
А вы грузите какой-то безумно сложной затеей, причём знаний как выясняется у вас маловато.
Вы определитесь для начала, что вы хотите услышать - советы или вообще готовое решение
получить с чертежами и разводками печатных плат? Советов вам уже надавали кучу. Может
уже попробуете что-нибудь сделать?
И не мерялся. Просто смеяться с человека, не являющегося профессионалом в моделизме - это, видимо, тут считается круто.
Никого я не гружу. Кто хотел - ответил по существу. Кто не хочет принять участие по любой причине - и не нужно.
Из некоторых ответов я кое-что подчерпнул для себя, а из некоторых понял, что Вам сначала нужно молча выложить видео с готовой моделью.
Всем спасибо. Тема закрыта.
PS
Если я что-либо спрошу у уважаемых участников в других темах, будьте так любезны, не выливайте на меня ушат с насмешками…
Время доставки? Вы думаете, что задержки будут составлять не менее трети секунды?
Подключитесь к интернету по gprs и попробуйте набрать в компе
ping -t www.ru
пакеты по 32 байта. Понаблюдайте минутки две. Можно поближе, посмотрите там по tracert первый хост. Вот у меня показывает от 800 милисекунд, и иногда “request timeout”. Вы в курсе что 800ms это несколько больше 1/3 сек? При том что я никуда не движусь, и телефон показывает сильный сигнал.
Вы плохо осведомлены о принципах работы цифровых стандартов связи.
Я - плохо осведомлен. А вы так вообще в розовых слюнях захлебнетесь скоро. 😃
Художник , эта от слова - худа ? 😃
Художника не обижайте. Умный мужик, обитает в разделе ЧПУ.
Просто смеяться с человека, не являющегося профессионалом в моделизме - это, видимо, тут считается круто.
Да нет.
Просто тут регулярно объявляются люди с глобальными проектами.
Но не знакомые с уже наработанными в моделизме вещами и найденными граблями.
Если не бросите это дело, вам потом тоже будет смешно.
Нормальное эволюционное развитие.
Если нет сигнала - ну и пусть приостановится выполнение команд и автогоризонт и гироскопы выведут модель в нейтральный режим. Не обязательно это вертолёт. Да тот же планер пусть держит курс, авто и катер - выключаются, а верт выходит на режим висения. Тут уж как запрограммируете.
Ваааааапросик имеется!!! А автопилот у вас уже есть? Который заставляет самик и планер держать курс, а верт переходить в режим висения? Ась?
А вообще спасибо конечно за великолепное настроение на весь оставшийся день, давно так не смеялся.
И обижаться на корифеев не стоит. А лучше для начала почитайте статьи на этом же сайте, в частности узнаете что например вертолет это неустойчивая система, и перевести и удержать его в режиме висения это вовсе не ручки бросить, и т.д. А когда все прочитаете и поймете, Загляните снова в эту тему…
Кстати по моим вопросам вы немного ответили…
Подключитесь к интернету по gprs и попробуйте набрать в компе
ping -t www.ru
пакеты по 32 байта. Понаблюдайте минутки две. Можно поближе, посмотрите там по tracert первый хост. Вот у меня показывает от 800 милисекунд, и иногда “request timeout”. Вы в курсе что 800ms это несколько больше 1/3 сек? При том что я никуда не движусь, и телефон показывает сильный сигнал.
Я - плохо осведомлен. А вы так вообще в розовых слюнях захлебнетесь скоро. 😃
Художника не обижайте. Умный мужик, обитает в разделе ЧПУ.
😃 😃 😃
Вот я задал вопросы: что нужно, чтобы доставлялось в модель? Какие по форме сигналы? Каков принцип их взаимодействия? Одновременность, длительность, наличие пилот-тона и т.д.
Да очень просто! На модель надо доставить:
от четырех до девяти независимых переменных дискретизацией от 10 двоичных разрядов (двенадцать - лучше) с дискретизацией по времени от 20 мс (для вертолета и пилотажки) до 50 мс для планера. Одновременность обновления приветствуется, но не обязательна( только в топ-классах гарантируется одновременность)
Допускаются одиночные пропуски обновлений от одного пакета на десяток для вертолета и пилотажки до одного одиночного пакета из трех - для планеров. Групповые пропуски до трех пакетов подряд чреваты аварией в некоторых режимах полета - к примеру, планера на затяжке лебедкой - с очень тяжелыми последствиями. Про вертолеты - молчу.
Пилот-тон не при делах - дело хозяйское построителя физического канала. Я описал - что нужно доставить.
Наземные модели - не интересны. Речь только о летающих.
Дерзай! Мы посоучаствуем, и если образцы покажут хороший результат можем и заказать - по божеским ценам конечно же.
Если нет сигнала - ну и пусть приостановится выполнение команд и автогоризонт и гироскопы выведут модель в нейтральный режим. Не обязательно это вертолёт. Да тот же планер пусть держит курс, авто и катер - выключаются, а верт выходит на режим висения. Тут уж как запрограммируете.
В частности для микровертолетов, в данный момент нет готовых устройств, способных выводить вертолет в режим висения в комнате. Нет горизонтов. Разработка таких устройств - сложная задача сама по себе, если получится готовое устройство дешевле 200$ - найдется очень много желающих его купить. Побочный продукт, так сказать, вашего проекта может оказаться важнее и полезнее самого проекта.
Да не парьтесь !!!
Оно уже всех послало ! 😁
Да не парьтесь !!!
Оно уже всех послало ! 😁
А жаль, весело было 😂
Про другого пилота с телефоном и насчет перезвонить мне нереально понравилось 😃
Разработка таких устройств - сложная задача сама по себе, если получится готовое устройство дешевле 200$ - найдется очень много желающих его купить.
Ну задача в принципе не такая уж и сложная, механический гироскоп с тремя тензодатчиками и немного логики все это решат, вот только как быть с весом и со стоимостью…
Про другого пилота с телефоном и насчет перезвонить мне нереально понравилось
Да, богатая идея!
Не теряя самолёт из виду и из-под контроля, везём из страны в страну и траву и чего-ещё…
Уважаемый, Вы явно не имеете представления о том, что можно просто перед полётом положить на счёт 100р, если заявляете такое. [/url] (Разумеется, у меня МТС)
…Да ну нее ! 😁 Я просто сквозь слёзы хлавного не узрел !!! ☕
А с роумингом как быть уважаемый ? 😃
P.S.
- Тут жгли поразному … Но ТАК истчо небыла …!?
P.P.S. - Мы с Пахомычем сёдня полдня испатстала не вылазили … 😂
Зря вы так к гению. Низя так. Нужно было предложения типа, чем СИЛЬНЕЕ нажать на кнопку мобилы (кнопки та резиновые и могут продавливаться), тем сильнее бы было отклонение качалок серв. А то DTMF всякое…непонятное простым радиомоделистам.
А насчет светового управления зря энтузиастов не нашлось. Прикольно. 5 Прожекторов со светофильтрами, ни одна помеха не перебьет. А если и попробует перебить, то ему что-нить тоже переломают.
Alex’ date=‘Jan 10 2006, 18:44’ post=‘229593’]
Про другого пилота с телефоном и насчет перезвонить мне нереально понравилось 😃
Тааак! Это, вероятно про меня 😠 . Желаем подискутировать/поспорить? Это я с удовольствием.
В отличие от заклеванного Theyler-а, начавшего беседу восклицанием “Здравствуйте, друзья!” и покинувшего со словами: “Тема закрыта…в других темах, будьте так любезны, не выливайте на меня ушат с насмешками…”, я немного разбираюсь в “рулении” вертолетом, в связи с чем могу отвечать на реплики более адекватно.
А вообще, некрасиво получается. Новый человек зашел на форум со своими идеями. Ну зачем же так вот “фейсом об тэйбл”? Даже если его идеи кажутся вам (а) безумными (б) неновыми (в) нереализуемыми (г) бесполезными. Нечего или неохота Вам сказать по существу вопроса, не отвечайте ничего. Есть желание писать, помогите человеку разобраться. Вы - гуру, вы - в теме, вам все кажется очевидным и вы считаете возможным насмехаться над другими, кто меньше вас знает, Но, во всяком случае, стремиться знать. Пусть и не с того конца. Причем, насмехались вы именно зло, чем вы вынудили человека - между прочим, не мелкого пацана - развернулся и уйти.
Даже если вы действительно катались пол дня под столом от смеха, зачем про это писать, делать на этом акцент? Я всегда считал, что моделизмом увлекаются люди, которых можно назвать “техническая интеллигенция”.
Хотя, с другой стороны, перефразировав известную формулу “20 процентов сотрудников делает 80 процентов работы”, можно предположить, что 1 процент участников форума создает 99 процентов шума. Тем более, что в авторстве нелицеприятных комментариев частенько мелькают одни и те же имена.