Какие у вас летние шины? Производителя тоже можно обсуждать.
Послежу за темой. Интересно, выберет ли народ ИДЕАЛЬНЫЕ шины, которые хочет купить любой клиент?😁 Скажу только одно. Если шины находятся в одном ценовом диапазоне, то по характеристикам они примерно - одинаковые и отличаются лишь какими-то незначительными характеристиками. Остальное - субъективно. И сравнивать тот же Континенталь Премиум контакт, например, с Барумом или Ханкуком-Кумхо, по-меньшей мере - некорректно. Есть, конечно, некоторые “фишки” производителей. Мишлен изначально затачивал свои шины мягкими, а Бриджстоун - более жесткими. Отсюда и степень износа и сцепные качества. У кого-то больше износ, но лучше сцепные свойства, у кого-то - наоборот. Кому что важнее.
Аквапланирование на них - это надо уметь.
А теперь МИНУС. Они шумят. Нет, даже не так. Они ПЦ как ШУМЯТ. У меня зима тише на порядок.
Ну а как Вы хотели? Чтобы развитые водоотводные канавки не шумели? Такого не может быть по-определению. Какой бы ни был направленный рисунок “аква-шины”, шуметь она будет в любом случае. Мягкая - чуть меньше, жесткая - поболее.
Сейчас поставил шипованный амтел ST310,
не стал переобувать в летнюю - резине совершенно не поплохело.
Не поплохело лишь потому, что наша резина - сплошь жесткая и для зимы - дерьмо. Нормальная зимняя резина летом - стирается на порядок быстрее.
Перед покупкой новых шин всегда читаю свежие тесты их в Авторевю. Профессионально, доходчиво и , главное- есть оценки по разным параметрам. Что тебе важнее, такие и покупаешь.
О! Не могу молчать!
Взял я себе на мондео 215/60R16 Nokian hakka green. У этих шин есть 1 плюс. Вода. Аквапланирование на них - это надо уметь. 100 км/ч по 5 см воды - без проблем. По 10 см - 90.
Это шины для трактора Белорусь? Не встречал таких результатов никогда!
Данные Авторевю
Если не ездить на грани, то абсолютное большинство современных шин очень близки по характеристикам. Разница в нюансах.
Но поскольку реалии наших дорог вынуждают покупать высокопрофильные шины - то ни о какой “отточенной управляемости” даже речи идти не может. Поскольку машина начинает нормально рулиться только на шинах меньше 50%.
Я вот вообще перестал покупать дорогие шины. У меня редко когда они доживают до износа протектора. Обычно приходится выбрасывать из-за пробоин боковины или из-за грыж.
Переходите на Runflat шины. Не говоря уже об их безопасности, из-за жесткой боковины они практически не подвержены грыжам, искатал уже два комплекта практически до состояния сликов- ни одной грыжи, хотя на обычных колесах вырастали и достаточно часто. Профиль 45 и 50%
всегда читаю свежие тесты их в Авторевю. Профессионально, доходчиво
Вам рассказать, как делаются эти “тесты”?😁 Я длительное время работал в очень известной шинной сети, так к нам приезжали журналисты из Ревю и “За рулем” и узнавали про характеристики шин. Потом, просто подгоняли результаты “тестов”. Естественно, у каждого специалиста-консультанта были свои субъективные приоритеты по маркам и моделям, и все это было отражено в результатах “объективных” испытаний.
Кстати… Реально хорошие шины делал на опытном производстве, НИИШП. Прозрачные, из силикона. Но… Кому-то это стало невыгодно.
Переходите на Runflat шины. Не говоря уже об их безопасности,
Самообман… Если хотите безопасности, покупайте соответствующие “диски” с Т-образной вставкой внутри. Жесткая боковина - не есть хорошо, тем более - на РАДИАЛЬНЫХ шинах.
А потом Авторевю тратил кучу денег, ехал на заграничные полигоны, катались там в свое удовольствие, обвесив машины для вида аппаратурой, после чего с умным видом подгоняли результаты под россказни консультанта? Не смешите.
Самообман… Если хотите безопасности, покупайте соответствующие “диски” с Т-образной вставкой внутри. Жесткая боковина - не есть хорошо, тем более - на РАДИАЛЬНЫХ шинах.
Если Вы только гипотетически рассуждаете, то я уже сносил два комплекта таких колес, и приходилось ездить не только на пониженном давлении, но и с колесом, в котором была дыра в 20 см в протекторе, которой чуть не довел до сумасшествия шиномонтажника, который впервые увидел такую дыру на машине, которая приехала своим ходом. После чего я проехал еще 100 км, правда, на скорости не более 100 км/ч.
А потом Авторевю тратил кучу денег,
Ну… Вы же взрослый мужчина… Я говорю так, как это было на самом деле, а Вы пытаетесь доказать, что деньги на “командировку” тратились в “научных” целях… Или конкретные фамилии журналистов нужны?
Когда у Вас в кармане готовая статья по шинам, почему бы не съездить и не покататься нахаляву?
Может Вы еще верите в объективность выбора различных мисс?😁
Дело в том, что , имея достаточно большой водительский стаж, могу оценивать зависимости поведения автомобиля от разных шин, и скажу Вам, что мои ощущения очень похожи на описываемые журналистами Авторевю.
котором была дыра в 20 см в протекторе,
Охотно верю, почему бы и нет? Вы просто ехали на двух жестких дисках от боковин. Я - про другое. Эти боковины, в НОРМАЛЬНЫХ условиях эксплуатации, ничего, кроме вреда не приносят. Если только рассчитывать шину, исходя из того, что на ней можно ездить в спущенном состоянии - да, вариант не самый плохой, но, для НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации - не есть хорошо.
могу оценивать зависимости поведения автомобиля от разных шин,
НЕ ВЕРЮ! Уж извините.😃 Если Вам дать покататься на пяти комплектах шин-одноклассников - ничего Вы не сможете отличить- проверено. Говорю же - все субъективно.
Это - то же самое, как пить дешевый коньяк из бутылки от дорогого коньяка. Вкус - совершенно другой.😁
Вы думаете, что инженеры BMW гораздо глупее всех остальных, если перевели все свои модели на шины Runflat? Наверное, если поставить такие шины на Жигули ничего хорошего не произойдет, но BMW E60 с активными стабилизаторами работают они отлично. Управляемость и цепкость такая, что на извилистой трассе мало кто может поддержать мой скоростной режим. За 175000 км пробега поменял один раз амортизаторы по кругу и то, в качестве профилактики, а не по причине полной потери работоспособности и все. Минус у них один-большая жесткость. Но озарную машину покупают не для того, чтобы тошнить по правому ряду. Для этого есть американцы.
описываемые журналистами Авторевю.
Я Вам говорю про правдивость тестов. Мы тоже собирали информацию от клиентов по поводу той или иной шины… Потом отзывы анализировались. И на основании этих отзывов журналисты и получали информацию. А клиенты давали свои отзывы на основании первоначально-полученной информации от менеджеров и продавцов при покупке шин. Вот такой замкнутый круг, наподобие анекдота про чукчу и метеоролога.😃
Вы думаете, что инженеры BMW гораздо глупее всех остальных,
Нет, конечно. Они - очень хорошие маркетологи. Вспомните про пресловутую “кошачью лапу” от Conti-группы.😃
Они - очень хорошие маркетологи.
Это точно. Что и позволяет им быть одной из самых прибыльных компаний в автопромышленности, продавая почти полтора миллиона совсем не дешевых автомобилей. И для меня не последним фактором при покупке автомобиля является его безопасность, в том числе и пассивная, на которую работают шины Runflat, а уж отсутствие необходимости в случае прокола ковыряться с домкратом и ключами в соляной каше московских улиц- приятный бонус.
А у нас отличные критики, а как касается производства- никто ничего сделать не может.
никто ничего сделать не может.
У нас могут ВСЕ!!! Даже больше того! Начиная от шин, и заканчивая автомобилями. Думаю, Геннадий Хаинов это может пояснить более пространственно. И про Парфенова расскажет. И про Кулагина. И пр. и пр. А какие спецы работаЛИ в том же НИИШПе… Где они сейчас?
Могут, но… Не дают. Подсказать, КТО?😉
а уж отсутствие необходимости в случае прокола ковыряться с домкратом и ключами в соляной каше московских улиц- приятный бонус.
Самый приятный “бонус” - когда СКРАЛИ эти шины.😁
Придумать- наверное, еще могут. Но чаще только то, что хочется, а не то, что нужно. Или в единственном экземпляре. А вот произвести- совсем не могут. Знаю не понаслышке.
А чтобы воровство не было неприятным бонусом есть отличное средство- страховой полис КАСКО.
А вот произвести- совсем не могут. Знаю не понаслышке.
А у нас - любой об этом не понаслышке знает. Причем, виноваты все, кроме себя-любимого. Посмотришь - все исполняют Законы, соблюдают Правила, честно работают, не воруют, а везде - задница. Каждый автослесарь, мастер или сисадмин, считает своим долгом обгадить работу своего предшественника :- “И как у Вас ЭТО до сих пор работало, какой урод делал??? Сейчас я Вам сделаю ПРАВИЛЬНО!”…
Вердикт прост. Могут, но - не хотят, и контролю неоткуда взяться. Одним словом - “Воруют” (С)
Воруют по-крупному только бюджетные деньги, а проблемы промышленности в отсутствии квалифицированных рабочих. Обученные еще в Советском союзе уходят на пенсию, спиваются и тп, а молодых и не готовят и они сами не хотят на заводы идти. Гораздо круче называться менеджерами. А основная масса населения- олигофрены в стадии дебильности, а они просто не могут работать на современном производстве. Небольшого количество нормальных на всех не хватает.
проблемы промышленности в отсутствии квалифицированных рабочих.
а молодых и не готовят
Вот я и говорю - МОГУТ, но не дают…
они сами не хотят на заводы идти
Во-первых, заводов у нас - раз, два и обчелся. Во-вторых - чтобы молодежь пошла работать на заводы, надо применить целую политику, а она не выгодна властьимущим- слишком большой гемор у них от производства. Легче землей и ресурсами торговать.
В этом году взял летние шины Pirelli 225/65R17
Каждый автослесарь, мастер или сисадмин, считает своим долгом обгадить работу своего предшественника :
И реальный спец так скажет, но его слушать не будут, попросят переделать все, что ему не нравится за его счет.
молодых и не готовят и они сами не хотят на заводы идти.
Дык конечно! Куда не плюнь, все получают за полтинник, а ты как лох пойдеш на завод… Да ну, несерьезно. Какой смысл туда идти? Так каждый думает. А на заводе реально тыщ 5-6-7-10-12 зарабатывать, если попасть куда надо и не работать, а ипошить, как ипошко, с утра и до окончания 2-й смены, глядиш будет позорная зарплатка в 12 косых. Конечно, лучше пойти риэлтором каким-нибудь или менеджером. Если повезет.
проблемы промышленности в отсутствии квалифицированных рабочих
Совершенно не в этом дело…
Решается за 3-4 месяца обучения.
Если уж говорить о квалификации, то больше проблем от низкого уровня выпускаемых инженеров (2-3 года учить приходится на производстве)
больше проблем от низкого уровня выпускаемых инженеров (2-3 года учить приходится на производстве)
Раньше тоже не было готовых инженеров, и они становились таковыми лет через 5. Вопрос в другом. Если раньше слово Инженер было почетным, то сегодня, ничего, кроме ухмылки не вызывает. И виновата в этом, прежде всего - политика, проводимая нашим правительством.