Звук - цифра, аналог, лампа - у каждого свой вкуси цвет ?

hivolt

Кг -0.05 это было хорошо в 30 лет назад . Хотя и тогда Корвет 048 с его 0.01 куда приличнее звучал. А сейчас все более менее прилично звучащее ( из того что дает нечетные гармоники 😉 ) начинается от 0.0015 и ниже ну и коэфф демпфирования… . Про цифры умолчим. . Но толку от этого мало потому как записей на чем это можно услышать тоже не найти особо. Нынче эталон качества айфон с наушниками ну или звуковая дорожка к фильму какому. А на приличной аппаратуре такое слушать… Только расстраиваться 😦.
Кстати понятие приличный звук, оно у всех ну совсем разное. С год назад был на выступлении одного известного оркестра в МДМ. Печаль. Звукорежиссера убил бы на месте, ни струнных, ни духовых, ни рояля. Отврат полный. Хотя с точки зрения Ачх все было пожалуй все было ровненько.

foxfly
pakhomov4:

В пустом? Или всё-таки со зрителями?

Сначала в пустом: какой же зритель вынесет рычание БИНов в пять квТ?
А потом, уже по ходу концерта, как правило зрители “жрали” ВЧ, вот их и приходилось добавлять.
С той поры стараюсь на концертах садиться поближе к ЗР, знаю, что он звук “на себя” настраивает 😃

hivolt:

Звукорежиссера убил бы на месте, ни струнных, ни духовых, ни рояля

Не зря в салунах на ДЗ писали "не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет "😦

hivolt:

Хотя с точки зрения Ачх все было пожалуй все было ровненько.

Ну, очевидно с АЧХ ушей какие то проблемы?
Я к примеру, всегда середину убираю на своем аппарате, “ковш” такой ставлю на эквалайзере- почему то СЧ по ушам давят?
Долби- на дух не переношу, не звук а вата 😦

hivolt

Ээ… Как бы это выразиться поточнее. Когда в живую играет сакс баритон, или контрабас или скрипка. Это же огромное богатство обертонов, оно красиво и сочно и почти осязаемо. А когда звук есть и вроде все слышно но понятно что пустой звук из колонок забивает все и вся при том что ты сидишь в 15 метрах от исполнителей. Да и весь зал человек на 200. В общем больше не пойду.

EVIL
foxfly:

почему то СЧ по ушам давят?

Потому, что на сч гармоники бушуют. Вроде ничего не пердит и не хрипит, а изменение тонов налицо и диапазон выделяется. То же самое бывает и с другими диапазонами. Очень редко с суббасовым.

Игорь_Петрович:

колонки больше , ватт больше , может стоит высказать свои предпочтения в отдельной теме ?

в период 14-22 года так и было. Потом ламповые усилители, потом чертежи, схемы, брожение мозга и по итогу - фулл-транзисторс амплифайер с ламповым звучанием. Правдо ни одного русского транзистора и конденсатора в нем не было. Колонки были из динамиков Morel, 3 амп схема. По-другому звук на 3-4 класса хуже был.

Комнату тоже частично обработал. Больше для звукоизоляции, чтоб соседей не слышать. В целом, для звука тоже польза немалая получилась.

Щас… колонки для компа Genius, включаю еле слышно и редко. Есть мысли вернуть Морели с 3 ампом, но пока нету ни финансовой, ни какой другой возможности.

rrteam
pakhomov4:

Рукоблудие, аднака…

Брониславыч, яж не мазохист, так напрягать себя не смогу…
Яж только про лампочки, что показывают.

У меня ещё лет с 30 от такой самопал- частотомер живой… 😃

Игорь_Петрович

относительно соседей - часть стен комнаты завешены паласами от пола до потолка , ворс под 2 см , остались окна и дверные проёмы

Вячеслав_Старухин
Саригор:

нет той мягкости,глубины звука

Чушь всё это.

Когда-то у меня были даже электростатические колонки, разные усилители и т.д. Генераторы, осциллографы и прочее и прочее.
Да и сейчас относительно неплохая аппаратура. Кошка Афина очень любит сидеть на напольных колонках monitor audio.

Но последнее время, бывая в театрах и концертных залах, я каждый раз поражаюсь сам себе, почему я раньше так не замечал очевидного - никакая аппаратура даже близко не стоит рядом со звучанием симфонического оркестра.

Саригор
Вячеслав_Старухин:

Чушь всё это.
последнее время, бывая в театрах и концертных залах, я каждый раз поражаюсь сам себе, почему я раньше так не замечал очевидного - никакая аппаратура даже близко не стоит рядом со звучанием симфонического оркестра.

Может всё дело в возврасте…?

Вячеслав_Старухин:

Чушь всё это.
Кошка Афина очень любит сидеть на напольных колонках

Не вижу связи…Мой кошак тоже на сабике облюбовал место и ему фиолетово что там играет…

EVIL
Вячеслав_Старухин:

Кошка Афина очень любит сидеть на напольных колонках monitor audio.

Коты наверное все любят сидеть на чем-то высоком. Мой кот Дихлофос тоже любил сидеть на моих самодельных колонках.

Кто помнит? Апупенные колонки были, С-90 рядом не валяются.

Evguenis
Саригор:

Может всё дело в возврасте…?

Нет, все дело в наличии вкуса.

Вячеслав_Старухин:

никакая аппаратура даже близко не стоит рядом со звучанием симфонического оркестра.

Все правильно, никакая аппаратура не передаст естественные обертоны и динамический диапазон симфонического оркестра.

foxfly
EVIL:

Мой кот Дихлофос тоже любил

А почему “любил”?
Что то, с кличкой связанное?😦
Ну, приведенные чертежи- схемы настолько древние и примитивные, что лучше не надо: в те времена и динамики были -хлам полный и фильтры пассивные- больше искажений вносили, чем полосы разделяли 😦
Нынешние динамики с неодимовыми магнитами такое звуковое давление дают, что никаким 75ГД и рядом не лежалось.
Да и усиление многоканальное с активными кроссоверами, позволяет звук выдать, никаким Electro Voice и JBL не снившийся.

EVIL
foxfly:

почему “любил”?

Потому, что больше нет ни кота, ни колонок.

Дихлофос потому, что когда был котенком, шипел на все, что можно и нельзя. Зато музыку очень любил.

foxfly:

приведенные чертежи- схемы настолько древние и примитивные,

На то время и те запросы было вполне норм 😉 как раз нужна была мощща, чтобы громко было и от басов стекла дрожали. Ну и иногда соседям взбучку устроить. Правдо им курвам нравилась моя дискотека и они ни слова против не говорили.

Выше, я упоминал о динамиках Морел и схеме 3-амп. Причем к 3-амп, я пришел постепенно, добивая и оттачивая параметры пассивных фильтров, пока не решил подключить динамик напрямую к усилителю. После того, начались поиски схем и реальных кроссоверов, способных дополнить имеющиеся связки динамиков и усилителей, не ухудшая звучание. Все-таки динамики с неодимовыми магнитами капризны к пассивным кроссоверам. А может их качество позволяет слышать косяки пассивных фильтров. Или просто рассчитаны на прямое подключение. Ведь при таком включении, коэффициент демпфирование значительно больше и остается хорошим во всем диапазоне частот.

Roix
Юрий_68:

Ух, сейчас начнется… 😃

Началось…

RW9UAO

2 по 30 вт в режиме D с полевиками на выходе на полочную акустику, какой-то не сильно новый Creative (типа live) доработанный и экранированный. источник - поток с битрейтом 64-256 kbps. громкость 3-25% от максимальной. стили - блэк-дэс-готик-металли с перемешку с трансом. кино иногда.
вполне 8)

foxfly
foxfly:

Я в курсе, потому что в те суровые времена производил дискотечные пульты с встроенным УНЧ (2 по 100W) и цифровым ревером.

EVIL:

Ведь при таком включении, коэффициент демпфирование значительно больше и остается хорошим во всем диапазоне частот

Суть в том, что пассивные фильтры в сочетании с Z самого динамика, да + всякие всплески/провалы ящика не позволяют вообще говорить ни о какой регулировке АЧХ 😦
Что получилось, то и получилось.😦
А неодим- просто дает возможность при изготовлении подв. системы динамика сделать в разы больший зазор между керном и катушкой, что опять же позволяет сдвинуть резонанс вниз.
Ну и современные полевики в УМ (в те времена, когда СССР делали АС90), фирма “НН” в Англии вовсю лепила усилки на V-MOS транзисторах, по роду работы очень близких к лампам, но имевших мощность выходную 500-600 W.
А сейчас всё это- сошлось воедино 😃
Из тех времен единственное, что запомнилось качестом работы: колонки от радиолы “Симфония”.
Там были эллиптические НЧ динамики, СЧ и пищалки.

rrteam

А мне приёмник Фестиваль очень запомнился…
От деда в наследство досталось.
Тихо и бархатно… и самое интересное- всё слышно…😃

Вячеслав_Старухин

Колонки, усилители - всё это очень приятные вещи.
И очень интересные.
Я их тоже очень люблю и ещё бы добавил дома, если бы жена разрешила 😃

Но хороши они только по сравнению с такими же, только худшего качества.
Приближаться-то к живой музыке они приближаются, но примерно так же, как резиновая женщина к настоящей.
Но не так уж это плохо.
Зато живые музыканты никогда не вымрут.

rrteam
Вячеслав_Старухин:

Приближаться-то к живой музыке они приближаются, но примерно так же, как резиновая женщина к настоящей. Но не так уж это плохо.

О!..
Хоть один сказал правду!😃

EVIL
Вячеслав_Старухин:

примерно так же, как резиновая женщина к настоящей.

Дык резиновая баба не считается идеальным средством для плотских утех. Существует огромное разнообразие механизмов и примочек для получения удовлетворения. Никому не приходит в голову сравнивать их с резиновой женщиной. Говорят, что некоторые образцы приносят значительно большее удовлетворение, чем настоящая женщина. Вот так. 21 век однако.

Вячеслав_Старухин

Ну да, наверное.
Я думаю, что никто из нас резиновых женщин не пробовал 😃

Усилители, колонки и прочая техника, конечно же нужны и очень полезны и интересны.
И интересно и полезно их усовершенствование.

Но я всего лишь сказал, что бывая на множестве концертов, только сравнительно недавно понял, что это совсем другое качество.
Недостижимое для нынешней звуковоспроизводящей техники.
Что её никак не отменяет.

EVIL
Вячеслав_Старухин:

Я думаю, что никто из нас резиновых женщин не пробовал 😃

Наверное многие хотели бы. )) Уж слишком часто тема о моделях или еще о чем переходит на них 😉

Prsh

Все правильно (я сейчас не про баб, а про “звук, цифру, аналог и лампу”), но вааще-то - главное это стенд!😛

Irafas

Зачем так сложно? Стенд - главное в чём, для чего?

Я понимаю, что так модно среди технически безграмотных аудиофилов. Но почему Вы уверовали в то, что микроскопическая доля вибрации, предающаяся механически по полкам (откуда передающаяся - ?!?!), всё “убьёт” в этих железках?
Если Вы успокоились, соорудив этот стенд, то вот Вам новая темка для беспокойства 😃: как бы вы не пытались “развязать” полочки механически от опоры стойки, но дрожать всё будет вместе от колебаний в воздухе. Почему же тогда не позаботились об изоляции этих простеньких компонентов от этой акустической вибрации - являющейся причиной сотрясания всего вокруг?
Если уж решили по серьёзному 😎 уберечь компоненты от такого “губительного” влияния, то накройте это огромным герметичным колпаком, и откачайте внутри воздух! 😁

Prsh

А кто сказал что я успокоился? Я может спать не могу, все думаю: а вдруг где-то что-то все еще вибрирует и звук из-за этого немного не идеален!😁
Если хотите абсолютно серьезно, то я всегда относился довольно скептически к “натренированным проводам” и прочему шаманству. С другой стороны мне всегда хотелось узнать что происходит на самом деле: что на самом деле влияет на звук и в какой степени, но никогда серьезно вопрос не изучал, и даже не представляю что “науке” сегодня по этому поводу на самом деле известно.
А что касается данной конкретной этажерки, то, верьте или нет, - она звук улучшает; как и почему - не знаюB-) Возможно если поместить все это в бронированный шкаф, будет еще лучше. Но, силы уже не те…😃