Gibson Les Paul - сделай гитару своей мечты
Как звук?
Процесс идёт? Что сделать успели?
работа над топом деки занимает массу времени и проходит в три этапа: подготовка к покраске, покраска, покрытие лаком.
Подготовка к покраске: финишная шлифовка, грунтовка, морилка.
fotki.yandex.ru/users/ser-vasilieff/…/1203212/?pag…
fotki.yandex.ru/users/ser-vasilieff/…/1203211/?pag…
fotki.yandex.ru/users/ser-vasilieff/…/1203205/?pag…
Покраска в основной цвет плюс градиент по краям
fotki.yandex.ru/users/ser-vasilieff/…/1203206/?pag…
fotki.yandex.ru/users/ser-vasilieff/…/1203207/?pag…
нанесение лака (лак дал глубину и выразил рисунок клёна)
fotki.yandex.ru/users/ser-vasilieff/…/1203208/?pag…
fotki.yandex.ru/users/ser-vasilieff/…/1203209/?pag…
fotki.yandex.ru/users/ser-vasilieff/…/1203213/?pag…
с грифом
fotki.yandex.ru/users/ser-vasilieff/…/1203214/?pag…
Как звук?
Звук, конечно лучше, еще не отстроил. Сейчас с процессором boss gt8 разбираюсь. Пока вот так нарулил.
Сейчас с процессором boss gt8 разбираюсь.
Занятная штуковина, у меня GT-6 был…
По сведению - чистый выделяется сильно, Я бы ему или хоруса или акустик симулятора добавил. Имхо…
yandex.ru/video/search?text=2 cellos смотреть виде…
Любителям “ценных пород” дерева… Подарок от ипонскых Амати.
Любителям “ценных пород” дерева.
А вы когда нибудь слышали слово, как бы по мЯгче и понятнее выразится для дилетантов, путь будет ПРОЦЕССОР. ~ Это когда бревно можно заставить звучать как скрипка. ~ ДЯДЯ!
Вы у них вынте штеккер из zопы выньте и вставте например кому нибудь в аnус, тогда разниЦу и увидите
“ДЯДЯ” уже который раз пытается объяснить особо упорным ТОЖЕ САМОЕ!!! А Вы про штеккер…
ТОЖЕ САМОЕ!!!
Бревно с электроникой и гитара без примочек тоже самое??? ~ Это тоже самое, что летать в симуляторе (я даже не знаю что это такое, небыло этого у меня) или на модели. Разницу не чувствуете? Или пение ваших любимцев под фанЭру, тоже бЭз разницы. ~Завидую вам, вы хорошо спите, а я под старость вновь занялся НАСТОЯЩЕЙ, не под фАнеР, музыкой. И барабаны у нас акустические, и гитарист-дурак GIBSON себе купил, а я вообще …бнутый, под старость кроме Pres/сса ещё несколько америкосных имею, это не говоря о моей дешёвой акустики 2шт RCF 15/554k 600/1200W RMS. И пару JBL E-140. Ну ещё несколько центнеров аппаратуры. ~ И жена не против, говорит - на куй мне твои диваны - занимайтесь лучше делом с друзьями-музыкантами.
А штеккер вы не туда вставляли, надо в …опу!
М-да… Тяжёлый случАй…
Валера! Прикол любителям ценных пород дерева можно сравнить с -КОРОЛЁМ кикиморовым- или ЗВЕЗДОЙ, нет - ВСЕЛЕННОЙ НАШЕЙ ЭСТРАДЫ - баскОвым- поющими всё, всегда и везде под Ф А Н Е Р У. ~ Куда там например им до наших королей, беру первое попавшее имя - Stevie Wonder имеющим в составе - всего 4(четыре) барабанщика, имеющего каждого тарелок больше, чем все вмете взятые наши совковые филармонии. Несколько клавишников,… И далее - описание на нескольких страницах… Вот .егры .бнутые - им же надо всем бабки платить! А так всё, всегда и везде .идору кикиморову и остальным вечным и постоянным идолам нашей эстрады. ~~~~~ C приветом от неправильных музыкантов!
Мои любимцы как раз Ф А Н Е Р О Й не пользуются. В завершение: не покупайте то, что навязывается РЕКЛАМОЙ(С)
Ежели Вам известен некто Валерий Журавель - привет ему, от Питерских.
Валерий Журавель - п
Спасибо тебе - это мой найлучший приятель Валерий Степановичь, мы с ни всю страну и объездили будучи а/моделистами.~~~ Ну ты и ляпнул - Валера Журавель.
yandex.ru/video/search?text=Steve Vai Now We Run&w…
Во! Отличный пример: иппонцы втюхали мужику, ни хрена не понимающщщего в гитарах, пласстмассовую балалайку! Да ещщщё и с лампочками унутри! А он то дурачёк и не знает, что нетути в ей СУСТЕЙНУ никакого! Потому как без дерева, правильна выдержаного, не могёт быть звуку хорошего! Вот он и пыжится, извивается, чтобы выло оно… А девица - та молодец! На правильной скрипице лабает, деревянной! Вот токмо зачем-то в ПРОЦЕССОР запущеную… Дура, одним словом…
А барабаны… Настоящщщие!!! И тарелочков - гора! А вот микрофоноф натыкано!!! А куда они воткнутые? И что за мужик тама ручки всякые крутит?! Нехорошо, надо отключать, ведь ЗВУК портится!
Не со зла, ребяты, истины ради!
Валерий, вы снова путаете теплое с мягким. Может хватит уже вести этот бесполезный спор??? Никто не говорит, что без дерева не будет звука. Будет, но будет он с другим окрасом. Даже на чугунный рельс можно струны натянуть и они будут звучать. Другой вопрос, что кому-то этот звук нравится, а кому-то нет… И в концертных выступлениях зачастую звук приносится в жертву удобству. Многие музыканты пользуются процессорами на концертах, однако в студиях большинство пишется с аналоговой обработкой (имеется ввиду обработка звука инструмента, а не формат записи).
ДАВАЙТЕ НЕ ЗАСИРАТЬ ТЕМУ!!!
Как это НИКТО НЕ ГОВОРИТ?! Перечитайте, пожалуйста… И пишу как раз в тему. Про тот же “чугунный рельс”. А ЗВУК сделаете ЛЮБОЙ, какой Вам нравится… Потому как ЭЛЕКТРОИНСТУМЕНТ.
Другой вопрос, что кому-то этот звук нравится, а кому-то нет…
Ну, мне вот звук на демо- записи (там, где он чистый)- не понравился совсем: ни низов ни верхов.
А обсуждать его после бустеров-фузов-овердрайвов- какой смысл?
Это уже не гитара, а примочка звучит 😦
Будет, но будет он с другим окрасом
Ну вот ктонибудь мне как акустику в конце концов даст в цифрах и/или спектрограммах разность в спектральном составе “рельсы” и “дерева”.
И во что эта разница выливается после гитарного процессара в сравнении с тем окрасом который вносит он и остальные эдементы звукового тракта от Струны до Уха.
Ни одна ЭЛЕКТРО гитара САМА ПО СЕБЕ без усилителей и процессоров не звучить ну вот нисколко не звучит. А степень влияния процессора, примочки и/или усилителя али наушников на окрас звука она какбы вам помягче сказать … - ну вобщем жду не дождусь когда мне хоть один из знающих как влияет правильное дерево в ЦИФРАХ покажет степень влияния правильного дерева в сопоставлении с влиянием остальных элементов минимального набора звукового тракта электрогитары - от струны до человеческого уха.
Для начала в цифрах нелинейности и искажения вносимые самым распрекрасным динамиком или мониторными наушниками не соблаговолит кто нибудь озвучить?
Ну просто для осознания уровня который должно вносить в “окрас” самое “правильное” дерево чтобы он стал отличимым и значимым в сравнении “окрасом” от динамика воспроизводящго этот самй “правильный” окрас. Характеристики одного единственного, но никак не возможного к исключению элемента в тракте - Пальцы, Струна, Звукосниматель, …, Динамик, Ухо.
И уже отталкиваясь от его параметров оценить/осознать каков должны быть уровень разнцы между “правильным” и “неправильным” деревом.
Ни одна ЭЛЕКТРО гитара САМА ПО СЕБЕ без усилителей и процессоров не звучить ну вот нисколко не звучит.
Еще как звучит 😃 Можно даже ради хохмы записать композицию из НЕ подключенных электрогитар и после сведения и соответствующей обработки записи получится вполне приемлемое звучание. Как-то раз играл на бас гитаре в номере отеля, БЕЗ усилителя, так вот люди из соседнего номера жаловались, что я им мешаю 😃
Если кто-то не понимает разницы в звуке электрогитары, ну что теперь сделать, наверно для них оно так и есть, да и вообще, кто сказал что это дано каждому? А для меня очень важно как инструмент звучит и я это чувствую и мне очень трудно играть когда гитара ватная и из нее звук приходится выдергивать.
И после соответствующей обработки… Ха… Ха…
Ну вы же приводите в пример звукозаписи? А это уже подразумевает определенный “техпроцесс”, без него запись никому не понравится.
Вы тут тыкали в ипонских страдивари, мол вона у них виолочлен искрический играить, а вы поинтересуйтесь как оно сделано и сколько стоит, мож тогда что нить начнет проясняться, а то у вас все одинаковое - типа на любую палку струны нацепи и сразу звук будет как надо 😃
Вам нужно срочно связаться с Стивом ( на которого вы кстати тоже ссылку давали) и объяснить ему, что электрогитары не звучат, они все одинаковые и играть непременно нужно через процессор, патаму шо остальное нипральное, а енту гору балалаек www.vai.com/steves-guitars/ из его коллекции надо просто выбросить, не нужны они.
Еще как звучит
А то я не знаю КАК оно звучит. Пошел в соседнюю комнату ограбил дочь по терзал басовый фендер помурыжил пивей за эпифоном лезть лень - но как не крути без усилителя/процессора не звучит. Ничего не звучит из оного. Бухтит потихоньку но ЗВУКА а уж тем более окраса нет не слышно.
А если писать на микрофон (пусть даже тарированный брюль удн кьер с компенсацией его АЧХ ФЧХ) сводить, обработывать - ну тогда возвращаемся к моему вопросу о прядках вносимого в окрас звука “правильного” и не правильного дерева супротив того что вносит один единственны элемент - ДИНАМИК.
Можно даже ради хохмы записать композицию из НЕ подключенных электрогитар и
Ради хохмы народ на бутылках играет очень даже прилично и прикольно . В Парагвае La Orquesta de Instrumentos Reciclados “ради хохмы” и удовольствия своего для на изумление окружающих и обсчества очень и очень прилично играет на акустических инструментах сделанных из такого что любителем “правильного” дерева кошмарном сне не привидится.
Но про ЗВУК и красоту окраса и степень его изменения речь не идет как не идет речь про ЗВУК струн не подключенной электрогитары. Не подключенная электро гитара по определению перестает быть ЭЛЕКТРО и становится очень странной АКУСТИЧЕСКОЙ гитарой. IMHO весьма посредственной по звуку. Хотя кому что нравиться.
WBR CrazyElk
P.S. Недавно детеныш в комплект к своей гитрае интересовался насколько сложно сделать эффект процессор (на дисторшин, овердрайв и хорус) и как именно работает что он делает тот или иной эффектор. Сделать несложно но освежив свои знания и передавая основы “что есть ху” еще раз поймал себя на мысли что музыкант рассуждающей о непередоваемом влиянии “правильного” дерева на окрас звука чаще всего не ухом не рылом в том что с этим самым звучанием и окрасом делает буквально следующий элемент его “боевого вооружения” и насколко призрачны его шансы “самому” услышать значительную разницу вносимую именно ДЕРЕВОМ.
и объяснить ему, что электрогитары не звучат, они все одинаковые и играть непременно нужно
знали бы насколько сильно гитара и ее характеристики (в том числе ценовые ) сильно влияют на. на… на… на… НА МУЗЫКАНТА. Его отношение к инструменту и то наколько по разному он относится к игрет на палке и гитаре своей мечты. Вот тут влиянием “правильных” материалов, имен мастеров, марок и истории не то что неоспоримо оно определяющее.