Gibson Les Paul - сделай гитару своей мечты

SERGY
Nevai:

каждый кусок дерева уникален

Правильно подмеченно!А китайцы продают за недорого, потому что лепят из чего угодно, но только не из “дерева” в правильном понимании этого слова! Тут чудес не бывает, хорошая породистая древесина стоит дорого, от сюда и высокая стоимость хороших инструментов.
Мне древесина из Штатов, обошлась дороже чем творение дядюшки ляу.

foxfly
psn151:

Раньше был синтезатор Поливокс(Свердловск?)

Ну, на моих синтезаторах (кстати, на 5 лет раньше сделанных, чем поливокс) играли довольно известные люди:“Пламя”, Зацепин, Мажуков, Мигуля,“Голубые гитары”…
Да я в них (по звуку) ничего и не изобретал: Минимуг был 1:1.
Компоновка, правда- другая. Но звучал- точно так же. Сравнивали с Ю.Чернавским.

Nevai:

Связано это с тем, что каждый кусок дерева уникален

А в электрогитаре дерево играет какую то роль в звукообразовании?
Резонатора ведь нет?
Скорее, адаптеры?
Так ДиМарсио ставьте- не ошибетесь 😃

pakhomov4

Блин… Очередной вброс “знатоков ценных пород музыкального творчества”… Это - сравнительно честный отъём денех у населения, не более того. Есть в названии инструмента “ЭЛЕКТРО” и апсалютна па барабану из каких деревашек ОНО склеено.

Nevai

Еблайтунг нах! Какой вброс? Все так и есть, берем 10 одинаковых инструментов, изготовленных на ЧПУ станках по отлаженной до мелочей технологии, дерево одинаково подготовлено, то есть выдерживалось, сушилось и прочее в одинаковых условиях. Геометрически гитары абсолютно одинаковые, вся фурнитура, струны, звукосниматели, шурупы, электроника, ну короче говоря все один в один. Исключение составляет только одно - нет двух одинаковых кусков дерева! Начинаем слушать инструменты и видим - все разные, какой-то играет так себе, другой вообще вата, а один из 10 возможно, играет отлично.

AndyE
foxfly:

А в электрогитаре дерево играет какую то роль в звукообразовании?

Играет и весьма заметную. Две одинаковых геометрически гитары из разных пород дерева будут звучать абсолютно по разному.

foxfly
Nevai:

Еблайтунг нах!

Zusammen, надеюсь?
Не могу согласиться: ну, в акустических струнных- кто бы спорил?
Но в электро (для чистоты эксперимента- берем не полуакустические версии, а чистую “доску”, откуда там возьмется разница в звучании, если звук образуется от “колебания стальной струны в магнитном поле адаптера”?
Ведь никакого резонанса, как у Страдивари- нет?
И внести какие либо призвуки вибрация деки в звучание струны не может, просто потому что эти вибрации- в сотни раз слабее.
Naturlich?

Nevai:

а один из 10 возможно, играет отлично.

Физику процесса можете объяснить, только без эмоций?

Nevai
foxfly:

если звук образуется от “колебания стальной струны в магнитном поле адаптера”?

Если натянуть эту струну на чугунную болванку весом под тонну, то наверно так и будет. Но у нас музыкальный инструмент, сделан из дерева, которое даже в виде не строганной доски имеет резонансные характеристики.

Электрогитара типа “доска” появилась не случайно, если взять акустическую гитару и поставить на нее электромагнитный звукосниматель, то на ней нельзя будет играть на большой громкости с овердрайвом, замучает обратная акустическая связь.

Теперь берем “доску”, включаем её в хороший гитарный усилитель ватт под 100 и подключаем к нему два кабинета 4Х10, выкручиваем громкость и начинаем понимать, что гитара из рук выпрыгивает, а стена звука реально двигает вас вместе с гитарой 😃

Появляется бесконечный сустейн, возникают гармоники, которых без подключения гитары к усилителю просто не было, да и сам звук становится более плотный и насыщенный. Это довольно сложный вопрос и я не описываю все тонкости, не коротко все выглядит примерно так.

pakhomov4

Значит Вы них… (пардонте) ничего не понимаете в электричестве… Без обид, констатация факта…

AndyE

Валерий, позвольте поитересоваться, вы к музыке вообще и гитаре в частности какое отношение имеете?

pakhomov4

Рукотворческое… За сим откланиваюсь, опять начнётся… Могу беседовать в личке…
Хохмы ради - наберите Чебуран 3 и Марк4

Crimson
Nevai:

Начинаем слушать инструменты и видим - все разные, какой-то играет так себе, другой вообще вата, а один из 10 возможно, играет отлично.

И фактически более чем реально купить ОЧЕНЬ хороший инструмент из дешёвых. Только вот вероятность, что повезёт очень мала, а переиграть-переслушать надо очень много экземпляров…

Кстати, в СССР была похожая ситуация с “ленинградками”, одна из 100 звучала хорошо, на троечку, и была вовсе не дровами.

И последний вопрос - если делать гитару(ы) самому - играть то когда???

Nevai
pakhomov4:

За сим откланиваюсь, опять начнётся…

Сам начал и сам откланялся, красавец 😃

pakhomov4:

Хохмы ради - наберите Чебуран 3 и Марк4

Да сделать то можно из чего угодно, не только из прессованного бамбука и не только электрогитару 😃 Полюбуйтесь pixanews.com/…/muzykalnye-instrumenty-iz-musora.ht…

Просто не всех такое устраивает и не все понимают разницу в звуке…

skynet59

чего впустую воздух сотрясать, смотрим и делаем выводы - разницы на перегрузе нет, даже несмотря на то, что в этих гитарах стоят разные звукосниматели, а если и есть, то она минимальна и большинство слушателей этого не поймет вовсе.
Мне и самому довелось на концерте слышать звук трех, совершенно разных гитар: Gibson Les Paul Custom, PRS 513 и Fender Telecaster с активными датчиками EMG, и даже в этом случае разницы никакой замечено не было.

За темой с интересом слежу, уж очень мне нравятся лес полы, имею в своем хозяйстве Epiphone LP 100 😃

foxfly
Nevai:

звук китайской скрипки от Страдивари отличить сможете

Дык, как же его отличить то, кормилец?
Особенно, если сравнивать китаянку “под Страдивари” с Гварнери? 😂 Вы что ли не обратили внимания на заголовок первого видео?
Да и не играет на китаянке толстенький интурист,а врет чего то 😦
Если серьезно, то читал как то, что группа банков купила Страдивари, отдала её разобрать на запчасти какому то знатному скрипкоделу, чтобы повторил.
Ничего не вышло:(
По электрогитарам: очень внимательно кино просмотрел (позабавило “никакого поточного про-ва нет”, что было сказано на фоне многоместного ЧПУ) Да еще бородач с ленточной пилой повеселил: при обилии ЧПУ- на кой он там сдался? Еще на тему, что авторы передачи- не совсем понимают, о чем говорят: станок, измеряющий возвышение лада на грифом- обозвали зачем то “настройкой каждой ноты”?
Так вот, не увидел там ничего такого, что нельзя бы было повторить на любой среднего уровня мебельной фабрике?
И с чего там должны получаться гитары с чарующими звуками?

skynet59:

чего впустую воздух сотрясать

Это правильно.
Тем более, если уж звуки сравнивать, то на чистом усилении, без всяких овердрайвов, фузов и прочего хевиметала.
Пушной гитарист неплохой ( но кривляется уж больно много) хотя, при наличии таких знакомых, как Алексей Кузнецов и Виктор Зинчук, как то тушуется.

AndyE

Чего повторить? Дерево несколько лет, а то и десятков может вылеживаться. Выбраковка у деревяшек тоже немаленькая.

foxfly
AndyE:

Дерево несколько лет, а то и десятков может вылеживаться

Вы это про Страдивари или про ЛесПол?
Про скрипки: сейчас в той же Италии есть мастера, делающие и скрипки и гитары на заказ?
С чего взято, что они не выдерживают дерево?
По поводу электрогитар- сухость дерева там нужна только затем, чтобы его не вело.
Для звука (ИМХО) само дерево никакой роли не играет.
А “из красного дерева” я сам делал году в 69-70 гитары (бас и ритм).
Бук тогда даже у нас был в наличии 😃

Crimson
Nevai:

Забавно рассуждаете А на записи звук китайской скрипки от Страдивари отличить сможете? Думаю нет, все ж одинаковое -скрипит и скрипит…

Повторю свой вопрос - если делать гитару(ы) самому - играть то когда???

Тут нет и не может быть вариантов. Или научится делать (и делать) гитары, или купить гитару, и на ней играть. Причём, и тот, и другой путь ведут к существенному повышению стоимости инструмента (для производства, или собсно гитары-примочек) со временем, при повышении уровня производства. Сделать гитару среднего уровня - реально. В штатах даже киты продают. Сделать мастеровой инструмент - нет. Для этого нужны годы опыта и чувство дерева. Это доступно не каждому. Кастати, как и игра на гитаре - нужны слух и пальцы…