Пресс форма для ЕРР блоков
На ЧПУ-станке с термоструной можно получить всего лишь конус.Если резать конусными сегментами,то из них вполне реально составить объёмный фюзеляж.
Целый ,объёмник,можно получить так же путём формовки.Из двух половинок.Только вот сама форма будет стоить подороже чем моя,т.к.там потребуются точные фрезерно-шлифовальные работы.Здесь необходимо учитывать стоимость Цикла работы автомата,поэтому целесообразно изготовить многоместную форму,что бы за один цикл формовалось сразу несколько пар симметричных деталей. Выбор модели фюзеляжа должен быть достаточно удачен,и универсален в плане рынка.
Иначе через год,или после тиража первой тысячи штук,спрос на изделие рухнет,и форма едва окупившись,отправится в утиль.
фюзеляж с округленными формами не реально сделать?
Реально ошлифовать грани контрсферической насадкой. Как раз это сейчас пытаюсь освоить.
вот так будет уже посерьёзнее
Как один из бывших активных потребителей тушек этого класса (штук 10-12 мультиплексовских Fox-иков прошли через мои руки)
Скругленный корпус конечен приятнее но совершенно не критичен для типичного потребителя этой техники.
Но если не ограничиваться нишей - купили подарили покидали забыли гораздо важнее и очень советую озаботится вопросом “фирменной” конверсии в RC вариант.
В слопер и/или простенькую электричку. Пичерон или классическими элеронами управляемый неважно.
Это после цветов самый прямой и естественный путь увеличить спрос и интерес потребителей к тушкам. Самому конверсионные наборы электроники пакетировать и продавать не обязательно (хоть очень очень рекомендуеться). Но наличие готовой схемы конверсии в стиле делай раз делай два - шаблоны где что и сколько резать что и именно и куда ставить технологические метки центра тяжести и т.д. и т.п. жизненно необходимо.
Мысль сделать из игрушечной дворовой кидалки полноценно летающий “настоящий” самолет это первое что приходит в голову ребенку “загоревшемуся” темой этого класса.
Но простота, понятность необходимых действий а также предсказуемость результата должна быть на ять (хотя бы до состояния готов к установке приемника).
Если пошаговой инструкции для перехода из “кинул немного пролетела” в “кинул и летаю” нет 99 купивших подарить/пошвырять дальше этого не пойдут.
AirCore как ориентир простоты. К сожалению тушки AirCore без начинки вообще не летают. А то бы был полный идеал для затягивания и обращения в “свою веру”.
В догонку
Вообще наличие хоть каких то минимальным модов к тушке строго рекомендуется и сильно повышает интерес детей.
Ну вот кто бы мог подумать что пара светодиодов и батарейка обеспечивающих подсветку в ночное время кардинально в глазах 5-летнего изменят оценку поделки из подложек для нарезки с “просто самолетик” на “правда круто”.
И если в вашей тушке заранее будет что то подобное скажем предусмотрена канавка куда уложить провод и дырка куда вставить батарейку + инструкция чем и как именно подсветить то раздолбав первую вторую третью уже купят чтобы еще и это попробовать.
тушки AirCore без начинки вообще не летают.
У меня это была самая первая моделька.Верхнепланчик типа пайпера.Купил в подвале в 2004 г.Из управления только выключатель на фюзеляже.Включил и кинул.Летает по кругу.Заряжается от батарейки.Всё очень просто.Очень красивая классическая,рациональная схема.Всё собираюсь начать резать.Поэтому и Берегу до сих пор.
Тушки AirCore тоже можно упростить и начать резать пачками.Фюзеляжу можно придать объёмность-Сначала режем толстый контур,потом распологаем плашмя и проходим струной с файлом типа симметричного профиля крыла.Или иначе говоря,получаем форму вздутого симметричного крыла.С двух сторон пройтись и получим подобие тушки.Технология отработана на летунках.Но отходов будет много.За один проход режется сразу до 10 шт. Причём Резаные из блока,крепче чем формованые.
Включил и кинул.Летает по кругу.Заряжается от батарейки.Всё очень просто.Очень красивая классическая,рациональная схема.
Проверяли неоднократно эту upgrade схему - увы только для сельской местности на достаточно большом поле.
В условиях города/парка/внутри дачного поселка “на один полет”
Для неуправляемого электролета нужна открытая площадка минимум 300 на 300. Малейший ветерок “портит” спираль - против ветра “зависает” и сваливается, по ветру сливает и разгоняется чтобы в следующий раз еще больше кабрировать против ветра с зависанием и последующим пике по ветру в результате чего электролете выносит черт знает куда обычно откуда его уже не вернуть.
Для города/парка/опушки нужно или совершенно крохотное время полета (меньше минуты что проще сделать резиномотором или резиновой катапультой что тоже тема) чтобы просто не успел “сбежать” или минимальная управляемость хотя бы на уровне X-wing от Silverlit
Фюзеляжу можно придать объёмность. … Но отходов будет много
Объемность совершенно не важна. У ребенка лет до 10 дают практические одинаковый “вау” эффект
этот и этот
В моем случае второй даже больше поскольку сделан по проекту, “чертежам” и под непосредственным контролем заказчика
WBR Crazy Elk
P.S. Если тема возможностей и векторов развития именно самолетика интересна то ее пора выносить в отдельную ветку.
мои блоки 742*542 *мм.для крыльев,в том числе и профильных,вполне хватит.Можно резать сегментами для любого размаха.
Хватит и для плосколётов - зальников и уличных пенолётов с размахом до 1500 мм.
Можно ли нарезать консоли для ЛК на подобии Zephyr II?
И сколько это будет стоить?
присоединяюсь к вопросу))
Можно ли нарезать консоли для ЛК на подобии Zephyr II?
Элементарно.Резал такие десятками для бойцовок Антона Папилина.Сначала,увидев фото подумал-вроде как моё,да того похоже, один в один.вот только чёрный цвет не есть гуд,плохо сваривается,да и пена вся в дырку,видно сразу-была недозаполненая гранулами форма.
И сколько это будет стоить?
в личку пожалуйста.
Сергей а фюзеляжи с задним расположением мотора(типа бикслера)реально сделать на ваши станках?
Можно ли нарезать консоли для ЛК на подобии Zephyr II?
Заказывал Сергею зефира по моему чертежу, но размах ЛК на его на станке не получается сделать более метра.
Еще не щупал так как заказали с товарищами еще 3 крыла метровых а-ля мини зефир.
Скоро получу отпишусь как все вышло.
Сергей а фюзеляжи с задним расположением мотора(типа бикслера)реально сделать на ваши станках?
У меня в Альбоме ерр-ателье кажется есть фото такого.Чёрный цвет.Помню как то резал.На платформе большого,1200 мм летунка.
Нарисуйте эскиз,обсудим.
пришли крылышки, все супер, всем понравилось
Так как же насчёт элеронов?из пены жидко.Из бальзы придётся лепить?Предлагаю из 45 плотности вырезать.Недавно Корч беспилотник вырезал,так заказчик заценил и остановился на элеронах из 45 плотности,серого цвета.
а почему нельзя делать элероны так, как это делается у большинства других моделей из ЕРР?
Т.е. элерон, являясь частью профиля крыла, отделяется от крыла треугольной не сквозной прорезью. Тонкий остаток ЕРР под прорезью служит длинной петлей на всю длину крыла и обычно усиливается узким армированным скотчем.
а почему нельзя делать элероны так, как это делается у большинства других моделей из ЕРР?
потому что Сергей режет по такой технологии
я предлагал Сергею такой чертеж, но не сошлось… переделал без элеронов
поясните подробнее, плз, что этому мешает?
Из чертежа непонятно.
поясните подробнее, плз, что этому мешает?
Из чертежа непонятно.
сначала вырезается трапеция крыла с ровными углами, ЧПУ вырезает профиль по этой трапеции а потом уже обрезаются углы и получается конечная трапеция нужной стреловидности…
из за этого как объяснил Сергей, от элерона ближе к концевой нервюре ничего не остается…
может быть и можно все рассчитать и начертить элерон под углом в сторону концевой, но я не стал париться и без опыта хз че получилось бы
Сергей поправит если я что то не правильно расписал
Смотрю на ЛК “Свифт” с незапамятных времен висящее у меня на стене и не вижу там никаких проблем с прорезью. М.б. потому, что профиль не так уж сильно истончается к законцовке? Там к законцовкам, кстати, и “уши” вертикально приклеиваются. И вполне себе крепко держатся. В общем, по прежнему непонятно. Пусть Серега пояснит в чем проблема.
И еще: прорезь, конечно, лучше сразу вырезать на ЧПУ, но можно и по линеечке ножиком с фиксатором глубины прорезать. При небольших тиражах.
Поясняю.Элероны в составе крыла вырезать не проблема.Режу крылья как с п\симм.профилем так и для пилотажек с элероном,с верх.и нижним.надрезом,или только с нижним. Надо просто определиться в чертеже,откуда начать вырез.Необходимо очень сильно отступить,с запасом,что может скрасть полкрыла.Да и Прожиг струны уносит до 2,5 мм материала по кругу.Вот пример,но здесь размах 1,7 м. А в крыле до 1 м элероны из пены будут жидкие.Надо переделывать файл резки и удлинять рули.Тогда получится.
rcopen.com/files/4de94ddc99707300770eb46f
Это крыло сегодня летает в Саяногорске.Народ балдеет.
Сергей, а вы случайно не CNC FoamCut-ом режете, используя их встроенные модули для резки трапециевидных крыльев?
можно и по линеечке ножиком с фиксатором глубины прорезать. При небольших тиражах.
Не можно. Толщина крыла не постоянная, то недолёт, то перелёт. Пытался терморезаком делать с кондуктором по высоте реза. В итоге прилепил на армированный скотч.
CNC FoamCut
Да ,им.Там модули разных типов крыльев.В проге есть своя рисовалка и редактор.Но если прога слетит с компа(он уже старый и гудит),то всё! конец света! Где скачать не знаю.Придётся искать хорошего хакера,что бы перетащить на другой комп.Прога вцепилась в железо,а исходный файл стёрт хозяином со всех файлообменников.Буду рад помощи при розыске CNC FoamCut на любом языке.