О внесении в Госдуму законопроекта об использовании беспилотных воздушных судов

ADF
vef_1974:

уведомительный режим полетов?

Это лишь верхушка айсберга. Там в принципе проще свой самолет (1:1) иметь и его летать. Есть пилотские лицензии разных уровней - и самую простую получить довольно просто. Бюрократии в целом меньше. И это не говоря о том, что там просто дикое количество любителей летает на своих самолетах и летает законно, с соблюдением требований безопасности, с грамотным техническим обслуживанием и т.д., в отличие от РФ, где законы по авиации строги на грани маразма, а те немногие из любителей, кто все-таки летает - летает зачастую незаконно, как попало и на чём попало…

vef_1974

ну главное соблюдение безопасности там посадят и глазом не моргнут а у нас пальчиком погрозят ,вот мы и орем что свободы лишают как только что то отдаленно может касаться нас ,на коптерах у нас в поле фиг затащишь полетать им над народом надо поближе к домам ,а маразма везде хватает в англии могут лишить прав за управление в нетрезвом состоянии детского автомобиля по собственой лужайке

ADF
vef_1974:

маразма везде хватает в англии могут лишить прав за

Конкретно Англия - очень плохой пример с точки зрения законов.

MAX-65
vef_1974:

уведомительный режим полетов ?

ага, только при уведомлении нужно массу данных о каждом полёте заявить, кроме прочего и имя КВС соответствеено он должен соответствующие документы на право управления получить с медкомиссиями и прочим… Ну и само собой разрешение на взлёт запросить и доложить об окончании полёта… А я в день их выполняю не один десяток, правда не смешно?

Bilbo

Как занятно все перемешалось - возмущение тем что нас хотят контролировать “ах нас всех посчитают” и одновременно “вот у американцев все по уму”.
Предлагаю подвести промежуточный итог - закон нужен, но он должен быть грамотным, или не нужны нам никакие законы мы и сами хорошие, добрые и порядочные без принуждения.

Вячеслав_Старухин

Сколько же развелось дураков, которые хотят, чтобы их контролировали и жить не могут без этого. Каждый их пук! Каждый срач весом более 250 грамм!
Их столько, что не найти такого количества других дураков, сколько нужно для контроля за ними.

Toboe

Все почему-то упускают важный момент в понятии воздушного пространства - он имеет свою классификацию! Не везде и не всегда нужно подавать план полета и с кем-то его согласовывать.

плотник_А
Toboe:

Все почему-то упускают важный момент в понятии воздушного пространства - он имеет свою классификацию! Не везде и не всегда нужно подавать план полета и с кем-то его согласовывать.

flydrones.ru/pravovyie-aspektyi-ispolzovaniya-besp…

vef_1974

не надо путать "разрешительный"и “уведомительный” режим полетов

плотник_А
vef_1974:

не надо путать "разрешительный"и “уведомительный” режим полетов

Так как раз и законодатели путают .
Старый закон никто не отменял .
Но не смотря на все законы мы летаем на авиамоделях где хотим и готовы платить штрафы .

Toboe
плотник_А:

Вы только поймите маленький факт, вы можете согласно указанному выше закону в ссылке летать в ВП (воздушном пространстве) классов A, C и G.

Класс А - начинается с высоты от 26000 футов. Радар органов УВД в принципе не способен засечь ваш коптер/самолетик из-за маленькой отражающей способности, а результат столкновения может быть крайне плачевным.

Класс С - тут летают только под контролем УВД (как и в А). Я мало себе могу представить себе как это будет выглядеть, но опять же - выше я писал, что ваш летательный аппарат сильно врядли будет как-то отсвечивать на радаре.

И конечно G. Согласно ИКАО4444 и какого-то ФАП (мне правда лень искать номер, но если вам нужна будет правда матка, то я пересилю) самолеты малой авиации, которые имеют непосредственное отношение к нему выдерживают безопасное расстояние до других бортов ВИЗУАЛЬНО! Как вы себе представляете летчика на той же цессне, который чешет порядка 100 узлов увидеть, распознать и сделать правильный маневр, если увидит его он у себя перед носом? Более того, летчики могут не официально поддерживать связь на какой-то частоте, чтобы летать безопасно.

Соответственно логика есть, вопрос только в реализации организации полетов.

Forom

Думаю в скором времени в полетных контроллерах появится опция “посадка в заданной точке по координатам при потере сигнала управления”, а может уже и есть в каких, т.е. подошли к тебе “ребята”, вырубил передатчик, а квадрик где-нибудь за лесочком сел. А нет “тела” нет и “дела”.

ADF
Forom:

Думаю в скором времени в полетных контроллерах появится опция "посадка в заданной точке по координатам при

  • Посадка в заданной лейтенантом точке при поступлении сигнала с пункта управления милиции! 😃

PS: как РЦ-дизайн ожил. Подозреваю, что если оставить только эту и соседнюю темы, а весь остальной форум закрыть - посещаемость не упадёт 😁

Evguenis
Алеша_Татаров:

Это нормальный закон против терроризма.

Потрясающе! Вам правда 60 лет?

Алеша_Татаров:

Зато летать будем по правилам и спать спокойно .

Вас гаишники никогда не имели? По закону.
Вообще, такое впечатление, что за введение тотального контроля и уплату членских взносов ратуют особи, наивно полагающие,
что их то это не коснется, они получат эксклюзивную индульгенцию в уплату за верноподданое поведения. А уж остальных
недостойных уберут с летного поля для ихнего удобства и морального удовлетворения. Воистину, история никого ничему не учит!

плотник_А

Как вы не поймёте регистрация игрушки не будет означать , что вы вправе будете летать . Вас только внесут в “черный список” ( где будут ваши данные , бортовой номер модели ).
Я лично не собираюсь регистрироваться , смысл себя подставлять , поймают , если докажут -всё равно штраф платить .

vef_1974
Evguenis:

Вас гаишники никогда не имели? По закону.

а вы гаишников никогда не имели за проверку документов просто так ,или сразу им документы показываете))

плотник_А
vef_1974:

а вы гаишников никогда не имели за проверку документов просто так ,или сразу им документы показываете))

Они не останавливают просто так , а остановить могут и не обязательно для проверки документов .
2. Характер движения вызывает подозрение в способности водителя управлять транспортным средством.

  1. Отсутствие номерных знаков или талона о прохождении технического осмотра или он просрочен.

  2. Явные признаки неисправности транспортного средства

повышенный шум или дымность,
значительные внешние повреждения транспортного средства или неопрятный его вид.
Отсутствие или неисправность внешних световых приборов.

hemmitino

Клевые у вас в Кемерово гаишники однако…Это вообще Россия??

SeregaK
плотник_А:

Они не останавливают просто так

Может у вас там в Кемерово и не останавливаю а у нас в Москве меня раза по два в неделю останавливают причем ПРОСТО ТАК, а последний раз еще и обшманали, прямо как в 90-х!!! В наглую обыскали машину и все!!

Forom

А меня за последние 6 лет только раз останавливали…

Alex_64
SeregaK:

Может у вас там в Кемерово и не останавливаю а у нас в Москве меня раза по два в неделю останавливают причем ПРОСТО ТАК, а последний раз еще и обшманали, прямо как в 90-х!!! В наглую обыскали машину и все!!

И Вы терпите такое?