Классификация электротранспорта, общие вопросы...

ADF

Из мелких “коптилок” очень интересным выглядит гопед, по крайне мере с точки зрения практичности. Компактный, с седушкой, с амортизаторами. Но ценник за оригинал - в нашей стране просто космический, чуть ли не с авто 1:1 сравним!
Интересно: китайцы освоили нормальные клоны этого гопеда? Тысяч за двадцать бы норм было.

Kovcheg1000
ADF:

Тысяч за двадцать бы норм было.

Это 2 250 юаней. За такую цену тут очень большой выбор!
А в России цены меня уже даже удивлять перестали, продавцы просто рисуют нолик… Что бы все понимали разницу в ценах, позже сегодня выложу подборку электротранспорта с точной реальной ценой.

Kovcheg1000


10 000 рублей


13 800 рублей


12 000 рублей


24 500 рублей! Так же электро


80 000 рублей!

Lёlik

А скажите, на самых последних версиях электромобилей (не Смартов, а нормальных), выпускаемых в Китае, имеются ли системы отопления салона? Не может же быть, чтобы обогрев шел от силовой батареи. Или вообще никакого нет обогрева? Может отдельно бензиновые печки ставят, скажем 10л хватает на месяц?..

Kovcheg1000
Lёlik:

имеются ли системы отопления салона?

Нет, никакого отопления нет, есть кондишен на некоторых. А вы и вправду собрались на электро по морозу ездить? Там скорее батарею нужно отапливать, если она не литий-ионная или титана-лития. А китайские выпускаются с китовой батареей свинцового типа. Можно конечно потом и самому докупить нормальную батарею… Но мое мнение, электро никак не вяжутся с морозами -10 и ниже. А если у вас там еще и бензиновая печка, то какой смысл?
Кстати, есть бензиновый генератор для электро-мотороллеров, ставится как багажный кофр сзади. Можно заряжать батарею прямо на ходу. Стоит 12 500 рублей.

ADF
crand:

Ну, если по названию, то …

Интересует не детский, а под взрослую задницу 1:1. 😃

Kovcheg1000

А как вам образчик безумного китайского дизайна?

crand
ADF:

а под взрослую задницу

Ну не все больше 100 кг весят, как я. Многие до 80, на которые рассчитаны, приведенные мною.😁

ADF
crand:

Ну не все больше 100 кг весят, как я.

Ну мой вес, к примеру, хоть и не сто, но последние лет пять я к этому стремлюсь😆

crand:

Многие до 80

Ну да, 20-25 Кг ребенка - это всяко до восьмидесяти 😃

Kovcheg1000

Не удержусь и выложу здесь фото электро-мобильчика от которого я в полном восторге. Думаю, буду брать. Цена 2900 $
Жаль только не мотор-колес, а обычный электромотор.





ADF

А модель в него влазит?

Ещё, нет лит у него проблем с устойчивостью при разворотах? Как у печально известного reliant robin 😈

S_A
Kovcheg1000:

А как вам образчик безумного китайского дизайна?

Бедный Nissan Cube…

Kovcheg1000:

Не удержусь и выложу здесь фото электро-мобильчика от которого я в полном восторге.

А что за кругленькая крышечка у него сзади? Багажник?

Kovcheg1000
ADF:

А модель в него влазит?

Думаю влезет, во всяком случае со съемными крыльями точно влезет.

ADF:

Как у печально известного reliant robin

Сразу вспомнил, увидев этот электрокар мистера Бина)) На ходе пока не видел, но судя потому, что колесная база короткая не должен валится на поворотах не сильно крутых. А вообще, если сравнивать с мотоциклом, то никто не пытается повернуть на них на скорости на 90 гр.

S_A:

А что за кругленькая крышечка у него сзади? Багажник?

Это порт для зарядки.

Куда лучше, если создадут электромобильчик на основе подобного:




Последний стоит всего $1000

А вот вот этот точно будет заваливаться на поворотах ))

ADF
Kovcheg1000:

…, но судя потому, что колесная база короткая не должен валится на поворотах не сильно кру

Проблема не от размеров колесной базы, а от того, что ЦТ высоко и при повротах - не наклоняется.
Если бы колеса иначе расположили - два вперед, одно навзад - устойчивость уже лучше была бы. А тут - боюсь, что пока в повороте не кувыркнушься разок - не поймешь пределы, на каких скоростях и с какой силой можно поворачивать 😒

Kovcheg1000:

… с мотоциклом, то никто не

А вот мотоцикл - при повороте наклоняется!
Крутизна поворота у мотоцикла ограничивается сцеплением покрышек с дорогой, а не скоростью напрямую.

Kovcheg1000
ADF:

а от того, что ЦТ высоко

Ну в данном случае ЦТ ниже некуда, основной вес батареи, расположенные в полу, пластиковая кабина почти ничего не весит.

ADF:

Крутизна поворота у мотоцикла ограничивается сцеплением покрышек

Согласен, но даже самый крутой байк с супер покрышками на Т-образном перекрестке повернет на завалившись на скорости, думаю не выше 40 км/ч. Да и на автомобиле, вы часто поворачиваете на скорости на 90 гр? Разве что если за вами кто-то гонится. ))
Да и предъявлять требования к подобным электро-мобильчикам на уровне полноценных автомобилей не корректно. Другие цели и задачи. Для электро транспорта вопрос веса конструкции очень важен, каждые лишние 10 кг веса это меньший пробег километров на 5.

ADF
Kovcheg1000:

…каждые лишние 10 кг веса это меньший пробег километров на 5.

А будет ли транспорт на пределе своего пробега эксплуатироваться? Я вот подозреваю, что покупаться в любом случае будет с запасом, и что запас будет существенным… Недавно себя на мысли поймал, хотя электровел с 70-80 км пробега. Что у меня будет лишь один маршрут, где потребуется полный пробег, а во всех остальных случаях я буде 20-30 км проезжать. Нужен ли мне запас хода, который почти никогда не будет использоваться?..

Kovcheg1000
ADF:

А будет ли транспорт на пределе своего пробега эксплуатироваться?

На счет электро-велика согласен, предел поездки 30 км в день. А вот на своем мотороллере я часто проезжаю до центра города и обратно (около 80 км). И пару раз было когда возвращался на последних ваттах что приходилось не включать фару.
В случае же электро-мобиля можно за день запросто и 150 км намотать.

ADF
Kovcheg1000:

На счет электро-велика согласен, предел поездки 30 км в день. А вот на своем мотороллере я часто проезжаю до…

Не совсем понял: почему дальность поездок зависит от типа транспортного ср-ва?
От условий применения зависимость.

Ну и - если надо 150 км, то я бы все-таки на ДВС смотрел 😉

Kovcheg1000
ADF:

Не совсем понял: почему дальность поездок зависит от типа транспортного ср-ва?

Дело в комфорте перемещения и наличии подходящей дороги. На электро-велосипеде не очень то по трассам поездишь…
ДВС конечно удобнее, но в Шэньчжэне и многих городах Китая привелегии электротранспорту. ДВС байки запрещены, а для электро-мобилей не нужны права. Приобретать же автомобиль в Китае очень хлопотно и накладно, один только номер стоит 70 000 юаней.

ADF

Кстати, а чего это они так против мотоциклов?