Опрос на тему безопасности.

Виктор40

Абстрактный вопрос.
А есть ли у этого форума возможность игнора?
Ничего личного - просто вдруг подумалось, что это может пригодиться.
С уважением ко всем.
PS. Я проголосовал.

SAN

Я считаю, что такое занятие как авиамоделизм вообще не имеет право быть причиной гибели людей и уж тем более детей

А какое занятие имеет право… и т.д.? Додумывайте мысль до конца.
Или вы полагаете, что есть виды человеческой деятельности, где невозможно получить травму, увечье или убиться?
Таки нет таких! При желании и везении можно в столовой ложке воды утонуть.

как это мило - постоянно увертываться от ответов на прямые вопросы и отвечать вопросом на вопрос

Видимо, вы угадали. 😃

enakidos
Павел_Б:

Так почему баловство одних людей имеет право
отнимать у других жизнь и это должно быть списано на несчастный случай?
Объясните мне, где здесь Ваш долбаный здравый смысл.

Полностью с вами соглашусь и добавлю еще немного.
Всегда удивляюсь какие все таки странные люди мы Русские. Насчет пентаджаза спрошу просто-как бы вы заговорили если бы модель вашего друга лишила глаз например вашего сынишку ( да не дай бог!!!). Думаю вы бы заверещали как резанный и сразу заговорили подругому. Такова сущность стадного чувства. Живем в стаде где нельзя гадить-не гадим, там где все гадят я тоже буду.
Просто включите мозги и подумайте в какой помойке мы все живем и почему?
Да потому что каждый из нас станет правильным только когда его лично зацепит. Просто быть корректным и внимательным к правилам, согласно которых ты будеш жить не доставляя неприятностей другим ну по возможности мы можем только там, где знаем что влепят штраф или иное наказание. А своих мозгов не хватает выбросить бутылку через 20 метров в мусорку, выгуливать собаку на поле а не перед общим подьездом, не ставить машину там где лично тебе удобно а другим… И так далее по всему спектру включая собственное хобби. На полях где летаем сплош бычки, бутылки, банки, скотч, бумага. ДВС махины прямо над головой.
Хотя зачем я это, самый правильный что ли тут нашелся? Через 5 минут после этого разговора тысячи отойдут от компьютера и забудут про все.
По мне так, считаю что каждый должен иметь страховку как в цивилизованной Европе в первую голову. Правила на поле должны быть тоже , которые соблюдают все без исключения. Нарушение должно присекаться безоговорочно. Для этого каждый должен быть активен нетерпим к нарушениям.

6wings:

Наш милый и такой надоедливый “юрист”! Научитесь сначала знаки препинания корректно расставлять, а то никто не поверит, что Вы хоть с каким-нибудь ворд-процессором знакомы. Ворд-процессоры таких ошибок не прощают, не то, что люди 😃
Только вчера сел человек за комп, видать, и сразу всех поучать решил?
И учтите - читать Вас стало уже просто скучно. Увы 😦

Уважаемый 6wings. Глядя на ваш возраст (51 год) удивляюсь как можно за столько лет не стать хоть немного мудрее. Ваше поведение похоже на поведение ребенка 12 лет от роду. “Не учите меня! Никого не хочу слушать!! Посмотрите на себя!!! У вас у самих ошибки в предложениях!” С одной стороны не мне вас понукать, вы старше меня. Но с другой стороны, кто как не юрист призван насколько может урезонить безбашенных и хоть немного дать вам понимание о такте, порядке, законе. Хотя все это вас раздражает. “Только вчера сел за комп…” Да хоть и вчера? И что тогда? Вы думаете это что то меняет? Юрист 5 лет учился чтоб Ваc и подобных Вам на путь наставлять. Если вы считаете что та профессура , которая учила его глупее Вас, это просто смешно!!! Все таки в жизни должны быть авторитеты, тогда будет к чему стремиться, расти над собой.
С кважением Enakidos! 😃

Павел_Б

Enakidos!Спасибо!
Есть здесь всё-таки здравомыслящие люди!
А то я уж было, собирался засомневаться в своих помыслах.
С уважением!
Павел Брусов.

SAN

По мне так, считаю что каждый должен иметь страховку как в цивилизованной Европе в первую голову

Да, конечно. Дайте адрес, куда 59евро нести?

Правила на поле должны быть тоже , которые соблюдают все без исключения.

Так правила для себя (своего поля) или закон для всей страны?

Нарушение должно присекаться безоговорочно. Для этого каждый должен быть активен нетерпим к нарушениям.

Вы часто выходите на дорогу, чтобы пресечь нарушения ПДД водителями?

Кто тут юрист-то из поборников? Если учился хорошо, то должен знать:
нельзя принимать закон, который заведомо не будет соблюдаться - это ведёт к девальвации уважения к другим законам. Значит сразу в законе должно быть прописаны санкции за нарушения и кто должен следить за соблюдением. Ну а если юристы есть - флаг в руки: пишите проект и к депутату, чтоб он проявил в думе инициативу.

lyoha
pentajazz:

все это хренотень
есть такое поняти - здравый смысл, который у Павел Б., видимо, отсутствует, или же он уверен в отсутствии его у других.
из-за 2-х или даже 20-ти СЛУЧАЙНЫХ жертв потерявших управление моделей, не имеет смысла приравнивать модели к “потенциально опастным предметам”.

Выдержка из мануала к модели:

PROTECT YOUR MODEL,YOURSELF
& OTHERS…FOLLOW THESE
IMPORTANT SAFETY PRECAUTIONS

1. Your Big Stik ARF should not be considered a toy, but
rather a sophisticated, working model that functions very
much like a full-size airplane. Because of its performance
capabilities, the Big Stik ARF, if not assembled and operated
correctly, could possibly cause injury to yourself or
spectators and damage to property.

ENGINE SAFETY PRECAUTIONS
Failure to follow these safety precautions may result
in severe injury to yourself and others.

Keep all engine fuel in a safe place, away from high heat,
sparks or flames, as fuel is very flammable. Do not smoke
near the engine or fuel; and remember that engine exhaust
gives off a great deal of deadly carbon monoxide. Therefore
do not run the engine in a closed room or garage.
Get help from an experienced pilot when learning to
operate engines.
Use safety glasses when starting or running engines.
Do not run the engine in an area of loose gravel or sand; the
propeller may throw such material in your face or eyes.
Keep your face and body as well as all spectators away from the
plane of rotation of the propeller as you start and run the engine.
Keep these items away from the prop: loose clothing, shirt
sleeves, ties, scarfs, long hair or loose objects such as
pencils or screwdrivers that may fall out of shirt or jacket
pockets into the prop.
Use a “chicken stick” or electric starter to start the engine.
Do not use your fingers to flip the propeller.Make certain the
glow plug clip or connector is secure so that it will not pop
off or otherwise get into the running propeller.
Make all engine adjustments from behind the rotating propeller.
The engine gets hot! Do not touch it during or right after
operation. Make sure fuel lines are in good condition so fuel
will not leak onto a hot engine, causing a fire.
To stop a glow engine, cut off the fuel supply by closing off
the fuel line or following the engine manufacturer’s
recommendations. Do not use hands, fingers or any other
body part to try to stop the engine.To stop a gasoline powered
engine an on/off switch should be connected to the engine coil.
Do not throw anything into the propeller of a running engine.

AMA SAFETY CODE (EXCERPT)

1. I will not fly my model aircraft in sanctioned events, air
shows, or model flying demonstrations until it has been
proven to be airworthy by having been previously
successfully flight tested.
2. I will not fly my model aircraft higher than approximately
400 feet within 3 miles of an airport without notifying the
airport operator. I will give right of way to and avoid flying in
the proximity of full scale aircraft. Where necessary an
observer shall be used to supervise flying to avoid having
models fly in the proximity of full scale aircraft.
3. Where established, I will abide by the safety rules for the
flying site I use and I will not willfully and deliberately fly my
models in a careless, reckless and/or dangerous manner.
7. I will not fly my model unless it is identified with my
name and address or AMA number, on or in the model.
9. I will not operate models with pyrotechnics (any device
that explodes, burns, or propels a projectile of any kind).

Radio Control

1. I will have completed a successful radio equipment
ground check before the first flight of a new or repaired model.
2. I will not fly my model aircraft in the presence of
spectators until I become a qualified flier, unless assisted by
an experienced helper.
3. I will perform my initial turn after takeoff away from the
pit or spectator areas and I will not thereafter fly over pit or
spectator areas, unless beyond my control.
4. I will operate my model using only radio control
frequencies currently allowed by the Federal
Communications Commission.

Пожалуйста, в порядке эксперимента постарайтесь не соблюсти ВСЕ, или хотя бы 70% рекомендаций, из процитированных мной. Укажите в завещании своим близким, чтобы результаты эксперимента отписали в этот форум, либо если в израильских тюрьмах есть доступ к компьютеру, то напишите сами. Лично я буду с нетерпением ждать завершения этого познавательного исследования. Если будут красочные фото с высоким разрешением, то с удовольствием посмотрю.
В противном случае - просто прекратите нести пургу. Видимо Вы ни разу в жизни не видели, что может натворить с человеком кордовая бойцовка или какой-нибудь тренер 40-го класса.

Павел_Б
SAN:

нельзя принимать закон, который заведомо не будет соблюдаться

Вы имеете в виду себя лично?
Тогда мы уже знаем одного «борца с законами», который первый
заведомо не будет их исполнять.
Юристу на заметку… 😈

lyoha
SAN:

Ну а если юристы есть - флаг в руки: пишите проект и к депутату, чтоб он проявил в думе инициативу.

Боюсь денег у всей авиамодельной тусовки не хватит даже на рассмотрение в 1-м чтении вынести, не говоря уж про утверждение.

Павел_Б
lyoha:
  1. I will not fly my model unless it is identified with my
    name and address or AMA number, on or in the model.

Об этом я даже боялся упомянуть. Сразу бы обвинили в намерении регестрировать в ФАС все модели
и вешать на них номерные знаки. Хотя задумайтесь над тем, как Вы узнаете, чья модель
разбила стекло вашей машины и чьей страховой компании предъявлять счёт?

SAN

Боюсь денег у всей авиамодельной тусовки не хватит даже на рассмотрение в 1-м чтении вынести, не говоря уж про утверждение.

Тогда для чего вся эта пурга?

Павел_Б:

Вы имеете в виду себя лично?

И себя, и вас тоже.
Или вы на переходе дороги ВСЕГДА зелёного света ждёте?
Нет? А всё потому, что вас не штрафуют каждый раз, т.е. не следят за соблюдением закона. И за рулём на дороге вы не ВСЕ требования ПДД соблюдаете.
Признайтесь хоть себе. 😅

IP
Павел_Б:
  1. I will not fly my model unless it is identified with my
    name and address or AMA number, on or in the model.

Есть только одно но - требования АМА не являются законом. Это всего лишь требования АМА, не более. Можно летать не будучи членом этой организации, если конечно удастся найти подходящее поле. Никто вам слова не скажет 😈

lyoha
IP:

Есть только одно но - требования АМА не являются законом. Это всего лишь требования АМА, не более. Можно летать не будучи членом этой организации, если конечно удастся найти подходящее поле. Никто вам слова не скажет 😈

Просьба не гадить мимо унитаза тоже не является законом, однако среди нормальных людей со склонностями к свинству ниже срдних все же принято не промахиваться струйкой или не класть кучи рядом.

SAN

однако среди нормальных людей со склонностями к свинству ниже срдних все же принято не промахиваться струйкой или не класть кучи рядом.

Да, но если это не наказывается, ВСЕГДА найдутся “промахивающиеся”.
Зайдите в Москве в сортир возле горнолыжного склона. А ведь на горных лыжах не бомжи катаются.
Не катит ваш пример.

Павел_Б

Рас уж Вы к нам присоединились уважаемый IP, то не будете ли Вы столь любезны
и проинформируете свободолюбивых граждан России, что произойдет с Вами
в Штате Майами, если Вы будете запускать ДВС вертолёт в неположенном месте?
Просто в качестве справки.
Спасибо

lyoha
SAN:

Зайдите в Москве в сортир возле горнолыжного склона. А ведь на горных лыжах не бомжи катаются.
Не катит ваш пример.

Обратите внимание на слова “нормальные люди”. Как в свой текст ни вглядывался - нигде не смог прочесть слов “свиньи с тугими кошельками”. Или для Вас показатель “нормальности” или “порядочности” исключительно объем денежной массы в кармане у конкретного индивидуума? Ну, если такой порядочный человек прилетит кому-то в голову, то это его оправдает в глазах окружающих 100-процентно.

SAN

Продолжаем разговор.
А “свиньи с тугими кошельками” могут купить вертолёт\самолёт?
А соблюдать закон они будут БЕЗ принуждения?

Или для Вас показатель “нормальности” или “порядочности” исключительно объем денежной массы в кармане у конкретного индивидуума?

Нет.
Для меня эта зависимость обатнопропорциональная. 😛

Ну, если такой порядочный человек прилетит кому-то в голову, то это его оправдает в глазах окружающих 100-процентно.

Вы полагаете, что сострили этой добавкой?! 😃

pentajazz
lyoha:

Выдержка из мануала к модели:


В противном случае - просто прекратите нести пургу. Видимо Вы ни разу в жизни не видели, что может натворить с человеком кордовая бойцовка или какой-нибудь тренер 40-го класса.

О!,
я ни в коем случае не имел ввиду, что авиамодели БЕЗОПАСНЫ, просто я настаиваю на том, что они не более опасны, чем многие другие виды человеческой деятельности.
именно по этому я СОБЛЮДАЮ все те пункты, которые приведены в вашем посте на английском языке.
все они АБСОЛЮТНО соответствуют здравому смыслу, в отличии от истерик, которые устроены по этому поводу.

что самолет может сделать - видел, и сам в винт попадал, без последствий правда.

что касается моего “пофигизма ввиду проживания в Израиле”, повторюсь:
ВСЕ жертвы террористов по численности ничтожно малы, по сравнению с количеством погибших на дорогах Израиля.
это ужасно, что нЕлюди специально устраивают теракты.
но гораздо больше жизней уносит несоблюдение правил дорожного движения, превышение скорости и управление тр.средством в нетрезвом виде, а также, слепое верование израильтян в то, что водитель ДОЛЖЕН остановиться.
да вот только не всегда водитель об этом помнит или имеет техническую возможность.
и никакой закон, кроме полного запрета не сможет устранить опасность.
сами моделисты могут только СТАРАТЬСЯ ее снизить, соблюдая вышеозвученные правила и руководствуясь здравым смыслом.

там, в правилах, есть пункт про курение…
мне сначала крутили пальцем, когда еще плохо разговаривая на иврите я пытался объяснить аборигенам, что курить при заправке самолета опасно - “это же не бензин?!”
непробиваемый народ…

собственно, если кто-то может литературно и корректно сделать перевод этого руководства, этот перевод можно включить в правила, обязательные для ознакомления.

кто-то упомянул моего сынишку, и что может с ним произойти…
шансы попасть насмерть под машину у него, как и у ВСЕХ остальных, гораздо выше.
а вопить будут ВСЕ в любом из этих случав одинаково.
так давайте запретим машины!!!
заодно, и большие самолеты возить на поле за 15 км (я так езжу) неначем будет.

более того.
во время нахождения на летном поле ему угрожает только одна опастность, а вот вне поля - полный набор (автомобили, горшки на балконах, хулиганы, террористы и пр).

так что ЕМУ на поле БЕЗОПАСНЕЕ ВСЕГО, там более в компании со мной.

SAN

О!,
я ни в коем случае не имел ввиду, что авиамодели БЕЗОПАСНЫ, просто я настаиваю на том, что они не более опасны, чем многие другие виды человеческой деятельности.
именно по этому я СОБЛЮДАЮ все те пункты, которые приведены в вашем посте на английском языке.
все они АБСОЛЮТНО соответствуют здравому смыслу, в отличии от истерик, которые устроены по этому поводу.

😃 😃
Очень верная формулировка подхода к делу

toxa
Павел_Б:

Рас уж Вы к нам присоединились уважаемый IP, то не будете ли Вы столь любезны и проинформируете свободолюбивых граждан России, что произойдет с Вами в Штате Майами, если Вы будете запускать ДВС вертолёт в неположенном месте?

Надо разделять “полеты в неположенном месте” и “полеты вне специально оборудованных площадок”. Первое совсем не означает второе.

IP
Павел_Б:

Рас уж Вы к нам присоединились уважаемый IP, то не будете ли Вы столь любезны
и проинформируете свободолюбивых граждан России, что произойдет с Вами
в Штате Майами, если Вы будете запускать ДВС вертолёт в неположенном месте?
Просто в качестве справки.
Спасибо

А тут нет “неположенных” и “положенных” мест. Есть клубные поля и поле для полетов в городском парке. Там требуют страховку (членство в АМА) но это требование не закона, а клуба и парка. Иногда удается найти свободное поле (обычно не надолго так как земля дорогая и долго бесхозной не бывает) и там можно спокойно летать никто не придерется. НО! Если вы станете виновником инцидента в котором пострадает сторонний человек то можете остаться без всего, так как иски доходят до миллионнов долларов и обычно удовлетворяются.

lyoha
SAN:

Вы полагаете, что сострили этой добавкой?! 😃

Да ни в коем разе. У меня вообще чувство юмора отстутствует. Тем более в вопросах безопасности.
Просто по скепсису Ваших постов складывается такое впечатление, что попав кому-то в автомобиль, Вы подойдете убедится исключительно в эффективности попадания, а потом, быстро похватав пожитки и не дожидаясь, пока кто-то увидит, быстренько убежите с места происшествия.