Опрос на тему безопасности.
все это хренотень
есть такое поняти - здравый смысл, который у Павел Б., видимо, отсутствует, или же он уверен в отсутствии его у других.
из-за 2-х или даже 20-ти СЛУЧАЙНЫХ жертв потерявших управление моделей, не имеет смысла приравнивать модели к “потенциально опастным предметам”.
Выдержка из мануала к модели:
PROTECT YOUR MODEL,YOURSELF
& OTHERS…FOLLOW THESE
IMPORTANT SAFETY PRECAUTIONS
1. Your Big Stik ARF should not be considered a toy, but
rather a sophisticated, working model that functions very
much like a full-size airplane. Because of its performance
capabilities, the Big Stik ARF, if not assembled and operated
correctly, could possibly cause injury to yourself or
spectators and damage to property.
ENGINE SAFETY PRECAUTIONS
Failure to follow these safety precautions may result
in severe injury to yourself and others.
Keep all engine fuel in a safe place, away from high heat,
sparks or flames, as fuel is very flammable. Do not smoke
near the engine or fuel; and remember that engine exhaust
gives off a great deal of deadly carbon monoxide. Therefore
do not run the engine in a closed room or garage.
Get help from an experienced pilot when learning to
operate engines.
Use safety glasses when starting or running engines.
Do not run the engine in an area of loose gravel or sand; the
propeller may throw such material in your face or eyes.
Keep your face and body as well as all spectators away from the
plane of rotation of the propeller as you start and run the engine.
Keep these items away from the prop: loose clothing, shirt
sleeves, ties, scarfs, long hair or loose objects such as
pencils or screwdrivers that may fall out of shirt or jacket
pockets into the prop.
Use a “chicken stick” or electric starter to start the engine.
Do not use your fingers to flip the propeller.Make certain the
glow plug clip or connector is secure so that it will not pop
off or otherwise get into the running propeller.
Make all engine adjustments from behind the rotating propeller.
The engine gets hot! Do not touch it during or right after
operation. Make sure fuel lines are in good condition so fuel
will not leak onto a hot engine, causing a fire.
To stop a glow engine, cut off the fuel supply by closing off
the fuel line or following the engine manufacturer’s
recommendations. Do not use hands, fingers or any other
body part to try to stop the engine.To stop a gasoline powered
engine an on/off switch should be connected to the engine coil.
Do not throw anything into the propeller of a running engine.
AMA SAFETY CODE (EXCERPT)
1. I will not fly my model aircraft in sanctioned events, air
shows, or model flying demonstrations until it has been
proven to be airworthy by having been previously
successfully flight tested.
2. I will not fly my model aircraft higher than approximately
400 feet within 3 miles of an airport without notifying the
airport operator. I will give right of way to and avoid flying in
the proximity of full scale aircraft. Where necessary an
observer shall be used to supervise flying to avoid having
models fly in the proximity of full scale aircraft.
3. Where established, I will abide by the safety rules for the
flying site I use and I will not willfully and deliberately fly my
models in a careless, reckless and/or dangerous manner.
7. I will not fly my model unless it is identified with my
name and address or AMA number, on or in the model.
9. I will not operate models with pyrotechnics (any device
that explodes, burns, or propels a projectile of any kind).
Radio Control
1. I will have completed a successful radio equipment
ground check before the first flight of a new or repaired model.
2. I will not fly my model aircraft in the presence of
spectators until I become a qualified flier, unless assisted by
an experienced helper.
3. I will perform my initial turn after takeoff away from the
pit or spectator areas and I will not thereafter fly over pit or
spectator areas, unless beyond my control.
4. I will operate my model using only radio control
frequencies currently allowed by the Federal
Communications Commission.
Пожалуйста, в порядке эксперимента постарайтесь не соблюсти ВСЕ, или хотя бы 70% рекомендаций, из процитированных мной. Укажите в завещании своим близким, чтобы результаты эксперимента отписали в этот форум, либо если в израильских тюрьмах есть доступ к компьютеру, то напишите сами. Лично я буду с нетерпением ждать завершения этого познавательного исследования. Если будут красочные фото с высоким разрешением, то с удовольствием посмотрю.
В противном случае - просто прекратите нести пургу. Видимо Вы ни разу в жизни не видели, что может натворить с человеком кордовая бойцовка или какой-нибудь тренер 40-го класса.
нельзя принимать закон, который заведомо не будет соблюдаться
Вы имеете в виду себя лично?
Тогда мы уже знаем одного «борца с законами», который первый
заведомо не будет их исполнять.
Юристу на заметку… 😈
Ну а если юристы есть - флаг в руки: пишите проект и к депутату, чтоб он проявил в думе инициативу.
Боюсь денег у всей авиамодельной тусовки не хватит даже на рассмотрение в 1-м чтении вынести, не говоря уж про утверждение.
- I will not fly my model unless it is identified with my
name and address or AMA number, on or in the model.
Об этом я даже боялся упомянуть. Сразу бы обвинили в намерении регестрировать в ФАС все модели
и вешать на них номерные знаки. Хотя задумайтесь над тем, как Вы узнаете, чья модель
разбила стекло вашей машины и чьей страховой компании предъявлять счёт?
Боюсь денег у всей авиамодельной тусовки не хватит даже на рассмотрение в 1-м чтении вынести, не говоря уж про утверждение.
Тогда для чего вся эта пурга?
Вы имеете в виду себя лично?
И себя, и вас тоже.
Или вы на переходе дороги ВСЕГДА зелёного света ждёте?
Нет? А всё потому, что вас не штрафуют каждый раз, т.е. не следят за соблюдением закона. И за рулём на дороге вы не ВСЕ требования ПДД соблюдаете.
Признайтесь хоть себе. 😅
- I will not fly my model unless it is identified with my
name and address or AMA number, on or in the model.
Есть только одно но - требования АМА не являются законом. Это всего лишь требования АМА, не более. Можно летать не будучи членом этой организации, если конечно удастся найти подходящее поле. Никто вам слова не скажет 😈
Есть только одно но - требования АМА не являются законом. Это всего лишь требования АМА, не более. Можно летать не будучи членом этой организации, если конечно удастся найти подходящее поле. Никто вам слова не скажет 😈
Просьба не гадить мимо унитаза тоже не является законом, однако среди нормальных людей со склонностями к свинству ниже срдних все же принято не промахиваться струйкой или не класть кучи рядом.
однако среди нормальных людей со склонностями к свинству ниже срдних все же принято не промахиваться струйкой или не класть кучи рядом.
Да, но если это не наказывается, ВСЕГДА найдутся “промахивающиеся”.
Зайдите в Москве в сортир возле горнолыжного склона. А ведь на горных лыжах не бомжи катаются.
Не катит ваш пример.
Рас уж Вы к нам присоединились уважаемый IP, то не будете ли Вы столь любезны
и проинформируете свободолюбивых граждан России, что произойдет с Вами
в Штате Майами, если Вы будете запускать ДВС вертолёт в неположенном месте?
Просто в качестве справки.
Спасибо
Зайдите в Москве в сортир возле горнолыжного склона. А ведь на горных лыжах не бомжи катаются.
Не катит ваш пример.
Обратите внимание на слова “нормальные люди”. Как в свой текст ни вглядывался - нигде не смог прочесть слов “свиньи с тугими кошельками”. Или для Вас показатель “нормальности” или “порядочности” исключительно объем денежной массы в кармане у конкретного индивидуума? Ну, если такой порядочный человек прилетит кому-то в голову, то это его оправдает в глазах окружающих 100-процентно.
Продолжаем разговор.
А “свиньи с тугими кошельками” могут купить вертолёт\самолёт?
А соблюдать закон они будут БЕЗ принуждения?
Или для Вас показатель “нормальности” или “порядочности” исключительно объем денежной массы в кармане у конкретного индивидуума?
Нет.
Для меня эта зависимость обатнопропорциональная. 😛
Ну, если такой порядочный человек прилетит кому-то в голову, то это его оправдает в глазах окружающих 100-процентно.
Вы полагаете, что сострили этой добавкой?! 😃
Выдержка из мануала к модели:
…
…
В противном случае - просто прекратите нести пургу. Видимо Вы ни разу в жизни не видели, что может натворить с человеком кордовая бойцовка или какой-нибудь тренер 40-го класса.
О!,
я ни в коем случае не имел ввиду, что авиамодели БЕЗОПАСНЫ, просто я настаиваю на том, что они не более опасны, чем многие другие виды человеческой деятельности.
именно по этому я СОБЛЮДАЮ все те пункты, которые приведены в вашем посте на английском языке.
все они АБСОЛЮТНО соответствуют здравому смыслу, в отличии от истерик, которые устроены по этому поводу.
что самолет может сделать - видел, и сам в винт попадал, без последствий правда.
что касается моего “пофигизма ввиду проживания в Израиле”, повторюсь:
ВСЕ жертвы террористов по численности ничтожно малы, по сравнению с количеством погибших на дорогах Израиля.
это ужасно, что нЕлюди специально устраивают теракты.
но гораздо больше жизней уносит несоблюдение правил дорожного движения, превышение скорости и управление тр.средством в нетрезвом виде, а также, слепое верование израильтян в то, что водитель ДОЛЖЕН остановиться.
да вот только не всегда водитель об этом помнит или имеет техническую возможность.
и никакой закон, кроме полного запрета не сможет устранить опасность.
сами моделисты могут только СТАРАТЬСЯ ее снизить, соблюдая вышеозвученные правила и руководствуясь здравым смыслом.
там, в правилах, есть пункт про курение…
мне сначала крутили пальцем, когда еще плохо разговаривая на иврите я пытался объяснить аборигенам, что курить при заправке самолета опасно - “это же не бензин?!”
непробиваемый народ…
собственно, если кто-то может литературно и корректно сделать перевод этого руководства, этот перевод можно включить в правила, обязательные для ознакомления.
кто-то упомянул моего сынишку, и что может с ним произойти…
шансы попасть насмерть под машину у него, как и у ВСЕХ остальных, гораздо выше.
а вопить будут ВСЕ в любом из этих случав одинаково.
так давайте запретим машины!!!
заодно, и большие самолеты возить на поле за 15 км (я так езжу) неначем будет.
более того.
во время нахождения на летном поле ему угрожает только одна опастность, а вот вне поля - полный набор (автомобили, горшки на балконах, хулиганы, террористы и пр).
так что ЕМУ на поле БЕЗОПАСНЕЕ ВСЕГО, там более в компании со мной.
О!,
я ни в коем случае не имел ввиду, что авиамодели БЕЗОПАСНЫ, просто я настаиваю на том, что они не более опасны, чем многие другие виды человеческой деятельности.
именно по этому я СОБЛЮДАЮ все те пункты, которые приведены в вашем посте на английском языке.
все они АБСОЛЮТНО соответствуют здравому смыслу, в отличии от истерик, которые устроены по этому поводу.
😃 😃
Очень верная формулировка подхода к делу
Рас уж Вы к нам присоединились уважаемый IP, то не будете ли Вы столь любезны и проинформируете свободолюбивых граждан России, что произойдет с Вами в Штате Майами, если Вы будете запускать ДВС вертолёт в неположенном месте?
Надо разделять “полеты в неположенном месте” и “полеты вне специально оборудованных площадок”. Первое совсем не означает второе.
Рас уж Вы к нам присоединились уважаемый IP, то не будете ли Вы столь любезны
и проинформируете свободолюбивых граждан России, что произойдет с Вами
в Штате Майами, если Вы будете запускать ДВС вертолёт в неположенном месте?
Просто в качестве справки.
Спасибо
А тут нет “неположенных” и “положенных” мест. Есть клубные поля и поле для полетов в городском парке. Там требуют страховку (членство в АМА) но это требование не закона, а клуба и парка. Иногда удается найти свободное поле (обычно не надолго так как земля дорогая и долго бесхозной не бывает) и там можно спокойно летать никто не придерется. НО! Если вы станете виновником инцидента в котором пострадает сторонний человек то можете остаться без всего, так как иски доходят до миллионнов долларов и обычно удовлетворяются.
Вы полагаете, что сострили этой добавкой?! 😃
Да ни в коем разе. У меня вообще чувство юмора отстутствует. Тем более в вопросах безопасности.
Просто по скепсису Ваших постов складывается такое впечатление, что попав кому-то в автомобиль, Вы подойдете убедится исключительно в эффективности попадания, а потом, быстро похватав пожитки и не дожидаясь, пока кто-то увидит, быстренько убежите с места происшествия.
Каждый всё понимает в меру своей испорченности.
Сочувствую.
Надо разделять “полеты в неположенном месте” и “полеты вне специально оборудованных площадок”. Первое совсем не означает второе.
Если Вы летаете в “неположенном месте”, на детской площадке, например, то это автоматически означает второе тоже. Или если Вы летаете в пустыне, это означает
второе, но не первое. По-моему Вы ошиблись.
Слушайте, Павел Б., а зачем лично ВАМ все это?
Возможностей имеющихся КоАП и УК и традиций правоохранительной системы хватит за глаза на то чтобы закрыть любого пилота, зарулившего в толпу, лет на 15, и наложить взыскание на имущество с целью компенсации насенного ущерба здоровью.
Рядом с вами на поле летают и вас это напрягает? Поставьте на подъезде табличку – “Летать можно, но глушилка включается без предупреждения” – это будет эффективнее ЛЮБОГО ЗАКОНА.
Рядом с вами летает крутой сосед и кладет с прибором на ваши просьбы этого не делать? Так он и на закон точно также положит.
Вы боитесь попасть на шоу под случай как в Венгрии? А не проще ли просто не ездить на такие шоу?
К чему весь сыр-бор? Ни одним законом количество дураков вы не уменьшите, они как покупали вертолеты без симулятора, так и будут, как летали возле домов, так и будут. Зато законопослушным моделистам, которые принципиально не летают ближе 2-5 км от ближайшего жилья и не ленятся отъехать за 30 км от МКАД, жизнь вы испортите начисто. К чему весь сыр-бор? Сесть на кормушку, т.е. на выдачу лицензий? Никто платить не будет – народ штрафы в ГИБДД массово не платит, а тут какие-то лицензии. Запретить магазинам продавать без лицензии – все вообще закроется, кормушки не получится. К чему сыр-бор конкретно вам?
Я считаю, что такое занятие как авиамоделизм вообще не имеет право быть причиной гибели людей и уж тем более детей (не смейте даже писать об этом с вашим пофигизмом!). Авиамоделизм это хобби, увлечение, спорт, игра для детей и взрослых и я не понимаю, как можно серьёзно говорить о том, что при занятии авиамоделизмом избежать человеческих жертв не удастся и надо с этим смириться.
Запуск моделей не является чем-то жизненно необходимым, без чего нельзя обойтись,
это скорее баловство, привычка, азарт. Так почему баловство одних людей имеет право
отнимать у других жизнь и это должно быть списано на несчастный случай?
Объясните мне, где здесь Ваш долбаный здравый смысл.
ваши обвинения в пофигизме - не совсем состоятельны.
более того, именно живя тут и видя все это, как нигде понимаешь ценность человеческой жизни.
и ту легкость, с которой ее можно лишиться.
НИКАКОЙ вид человеческой деятельности НЕ ИМЕЕТ права отнимать человеческую жизнь.
но это происходит повсеместно, и это факт.
даже, если это необходимо однму человеку, это не значит, что это должно унести жизнь другого.
но это происходит, как ни старайся.
вместо истерик по этому поводу, можно было бы предпринять ряд действительно действенных мер.
например:
повысить помехозащищенность радиоаппаратуры.
наладить в RC обратную связь
разработать правила проведения публичных шоу с УЧЕТОМ прозошедшего.
опытным путем подобрать такое положение рулей на самолетах, при котором при фэйл сейве самолет сможет принести наименьший вред.
последний пункт - вполне по силам реализовать лично Вам.
то что произошло -УЖАСНО, я этого не отрицаю.
но закатывать по этому поводу истерики глупо.
надо из этого сделать выводы и с этим дальше жить.
их жизни не вернуть ни истериками, ни законами.
и еще о СМИ:
любое происшествие, с должным старание озвученное, может вызвать еще большие истерики.
вот вы же не знали, что два года назад тут вертом ребенка убило?
вот и не закатывали истерик, и не придумывали законов.
и истерики эти из-за того, что 2 жизни унесла МОДЕЛЬКА, для обывателя, в общем-то безобидная вещь.
а вот именно моделисты прекрасно понимают, насколько это опасно.
есть вещь, еще более безобидная, которая унесла много жизней, и в том числе жизнь ребенка друзей моих родителей.
это полиэтиленовый пакет.
да-да. просто пакет.
ребенок играл с ним и задохнулся, надев на голову.
в СМИ это не попало,
но заметте, что часто на упаковках от различных комплектующих (компутерных и пр), игрушек, пишут:“это не игрушка, может привести в смертельному удушению” и в этих пакетах еще пробито несколько дырочек, 6-8 мм диаметром.
замечали?
дырочки видели?
вот ЭТО ДЕЙСТВЕННЫЕ меры.
но заметте, что часто на упаковках от различных комплектующих (компутерных и пр) пишут:“это не игрушка, может привести в смертельному удушению” и в этих пакетах еще пробито несколько дырочек, 6-8 мм диаметром
Век живи - век учись! 😃
Я полагал, что дырки для удобства упаковки, чтоб упаковка подушкой не надувалась. Про дыхательное назначение не догадывался. (с надписями что-то не попадались или не вчитывался)